Отзывы об Opel Meriva B
#1642
Отправлено 28 Июль 2017 - 19:23
простите а что там должно быть?
чОрная алькантара
@stells2
а ты ездишь и постоянно в потолок пальцами тыкаешь?
- Сержпитер сказал за это спасибо
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1643
Отправлено 28 Июль 2017 - 20:10
за такие деньги, хотелось бы как минимум хотябы тряпочкой прикрытое железо. хотябы пару пусть не кресел но что бы можно было сидеть, хотя бы влдителю, руль так же должен быть. все же 2и и боле млн. просят.
Сообщение отредактировал stells2: 28 Июль 2017 - 20:52
#1644
Отправлено 28 Июль 2017 - 21:21
@stells2
не знаю, у меня такого впечатления не сложилось. Да, вау-эффекта от Куги после Меривы не испытываешь, но и отторжения нет. А если учесть, что у Форда скидки неплохие бывают, то вполне вариант. Знакомый, за лям триста с копейками почти полный фарш 4вд , взял в конце прошлого года.
Сообщение отредактировал *Michael*: 29 Июль 2017 - 13:33
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1647
Отправлено 30 Июль 2017 - 20:35
Ford EcoSport смотрел в салоне - в сравнении с Мерива Б не впечатлил. Взял Ford Kuga 2014г.в.. Впечатления только положительные. И по салону и по ходовым качествам. Остались от Меривы комплект зимних шипованных колёс на штампованных дисках на 15 и 5 литров GM-ского масла с масляным фильтром. Может кому надо? Пишите в личку - сторгуемся.
Сообщение отредактировал _RSA_: 30 Июль 2017 - 20:37
#1648
Отправлено 01 Август 2017 - 17:52
Очень доволен Меривой.
В свое время мне предлагали в подарок 6 летнюю Тойоту РАВ4 с АКПП в полном фарше.
Отказался, предпочел выбрать под себя машину и купил
PS Вот если предложат Лексус RX 350 то задумаюсь ))
Сообщение отредактировал Andiart: 01 Август 2017 - 17:54
#1651
Отправлено 01 Август 2017 - 22:35
@Andiart
я бы поменял, ключами, сразу
На Тойоту РАВ 4 ?
Ездил на ней.
Главное-неудобные короткие бесформенные сидушки, в дальняк точно спину посадишь.
АКПП не мое, мною кто-то управляет
Сзади теснее.
ТО зело дорогое.
И вообще авто управляла женщина, моя сестра ))
- stells2 сказал за это спасибо
#1652
Отправлено 02 Август 2017 - 08:05
на нее. Не ездил на ней, потому сужу со стороны. Сейчас я к автомату лучше отношусь, иной раз, асобенно в городе, он бы пригодился По размеру да, хитрила вместительней. а ТО что, такое дорогое? у нас вроде так же, если просто у ОД без своей суеты, не дешево.
На Тойоту РАВ 4 ?
Ездил на ней.
Вот где точно не удобно на дальняке, так это в старом(до этого года) паджере спорте-там посадка, на полу сидеть, кто ездил, жаловались что все затекает.
Просто у рава не турбина, есть полный привод, да и обьем движка больше. Еше бы дизель.
#1655
Отправлено 02 Август 2017 - 14:15
Сейчас я к автомату лучше отношусь, иной раз, асобенно в городе, он бы пригодился
В МСК АКПП без вариантов, в моем городе не актуально.
Кстати мне нравился изитроник, и АКПП и ручное переключение, расход зебина без изменений.
По размеру да, хитрила вместительней.
Ниссан Х-трейл ? Разве хороший клиренс и неплохая проходимость, отличный органайзер багажника.
В остальном не зацепило и сидушки там ужас...
Из кроссоверов смотрел бы на Тигуан или Йети.
Мне большие машины не нужны.
так это в старом(до этого года) паджере спорте-там посадка, на полу сидеть, кто ездил, жаловались
У друга Мицу Паджеро трехдверка бензин 4х4, 202 п.с.
Дык расход на трассе 16.5 литра супротив моей 4.9 литра на 100 км., значит так, или позажигать или...
По мне разорительно.
Просто у рава не турбина, есть полный привод, да и обьем движка больше.
Она оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса.
Короче это для раскисших проселков, до дачи по мокрой грунтовке.
Несерьезно, если на рыбалку или на пикник куда нить сунуться в направления
Паджеро с межосевой жесткой блокировкой, Сузуки Витара или Нива куда как серьезнее вне дороги подойдут
Сообщение отредактировал Andiart: 02 Август 2017 - 14:16
#1659
Отправлено 02 Август 2017 - 22:12
Не пойму тех кто берет кроссоверы. Кроме клиренса 2-3 см. разницы к Мериве нету, только оверпрайснутые ценники. Разве только по принципу "шоб було ".
Мерива очень хороший автомобиль. С теплотой вспоминаю 4 года совместной эксплуатации друг друга - она меня возит, я её содержу. Но ведь в природе человека (мужчины) заложено желание чего то большего и лучшего. Если есть возможность, почему бы и нет?
По поводу "кроме клиренса 2-3 см. разницы к Мериве нету, только оверпрайснутые ценники" не соглашусь. Смотря конкретно с какой машиной (кроссовером) сравнивать и по каким параметрам. Если по ценнику обслуживания-содержания, то - да - дороже содержать "недоджипа". Если по кайфу от езды, вместимости багажника, проходимости и другим свойствам "паркетника", то зачем вообще семейный минивэн сравнивать с кроссовером? Разные это машинки.
#1660
Отправлено 03 Август 2017 - 12:38
@_RSA_
Соглашусь-Мерива отличный авто, жаль что в России класс минивэнов исчез
По поводу "кроме клиренса 2-3 см. разницы к Мериве нету, только оверпрайснутые ценники" не соглашусь. Смотря конкретно с какой машиной (кроссовером) сравнивать и по каким параметрам.
Поясню о чем речь.
Сравнение идет, грубо говоря по типу кузова практические идентичные вэн-сарай.
В последнем случае все кроссы-универсалы, сараи, что по сути роднит их с минивэнами.
Я к тому веду речь, что добавив с минимальными финансовыми затратами 2-3 см. клиренса
универсалу обьявляют это уже новый класс кроссовер и ценник +250 тысяч рублей
Вот например Астра Н караван имеет клиренс 176 мм.
К примеру у кроссовера Киа Спортидж клиренс заявлен как 186 см.
При том оба моноприводные, а ценник существенно отличается.
Чистый маркетинг.
Другое дело будет сравнивать с полноценными машинами 4х4.
Уверен, если не кризис и вымывание с рынка как класс минивэн то вполне хорошие были
бы продажи этих машин.
В свое время были бестселлерами Мерива А, Ниссан Ноут, популярными Форд С мах, Хэндай Матрикс,
Пежо Терее набирала силу Киа Венга...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных