Пока я сам, лично не покатаю патриота - однозначного ответа для себя не получу.
У тестя были Патриоты всех годов,начиная с 2012,все в максималке.Он год ездит до 40000 и меняет на новый.По работе нужны. Недавно продали 2017 года в рейстайлинге в фарше. Предыдущие сыпались ежемесячно. Про последний что можно сказать: хламная машина до ужаса за миллион....
- На холостых сидишь как в тракторе,все сотрясается
- На газ нежимаешь - задумчивость,страшно за жизнь на поворотах порой.
- На первое ТО приехали весь картер в масле, протекает омывайка, протекает антифриз, отвалилась дверная ручка, в заднем мосту еще что-то было.
- В холод едешь ноги мерзнут, так как включено отпотевание, но если включить и в ноги и в лицо,все стекла замерзнут нафиг...
- Жрет нещадно - 13 литров (в основном трасса), в городе под 20.
- Все сделано из самого дешманского пластика (раньше он был лучше)
- Вся электроника самый дешевый Китай.
- Машине меньше года,снизу на днище местами железо проржавело,кусочки уже отпадают.
- Про качество покраски, я думаю лучше вообще не говорить.
- На мойке вода протекает в салон через боковые стекла.
- Хуже сидений я не видел и не сидел,хуже стула в столовой.
- Шумки никакой, хотя о чем я))
Вообщем это машина для леса,но никак не для города. Но миллион!!!!!!
Сообщение отредактировал Slava11: 03 Март 2018 - 16:24