
Брать или не брать Astra J
Автор
Angry Engineer
, 25 Авг 2011 12:01
Сообщений в теме: 170
#1
Отправлено 25 Август 2011 - 12:01
В общем отсчитываю дни уже до ЗП чтобы внести опрлату за предзаказ машины. Полазил тут по форумам и несколько ужаснулся, вот несколько самых ходовых проблем новой Астры:
1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. Низкий уровень охлаждающей жидкости - течь прокладки термостата, бракованный бачок или поплавок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (решение не найдено, о проблеме дилер знает, меняют по гарантии)
7. Бъет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления а так же отопителя салона- брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - причина не ясна (решения пока нет)
Особенно напрягают пункты 4 и 8. Ну 4 то еще ладно, но 8 это совсем никуда не годится, когда люди после дождливой ночи по 5 литров воды из салона вычерпывают... Я понимаю что брать авто меня никто не заставляет, да и если честно то остальные авто (ФФ3, С4 new, VW golf 6 и тд) подобной ценовой категории судя по форумам имеют свой список косяков который ничуть не уступает списку косяков Астры.
В общем интересно много ли здесь таких которые поимели указанные проблемы? Ну и стандартный вопрос: что посоветуете, брать по любви и забить на шанс поиметь вышеуказанные проблемы или другой вариант? Первое авто будет новое, и очень боюсь разочароваться...
1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. Низкий уровень охлаждающей жидкости - течь прокладки термостата, бракованный бачок или поплавок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (решение не найдено, о проблеме дилер знает, меняют по гарантии)
7. Бъет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления а так же отопителя салона- брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - причина не ясна (решения пока нет)
Особенно напрягают пункты 4 и 8. Ну 4 то еще ладно, но 8 это совсем никуда не годится, когда люди после дождливой ночи по 5 литров воды из салона вычерпывают... Я понимаю что брать авто меня никто не заставляет, да и если честно то остальные авто (ФФ3, С4 new, VW golf 6 и тд) подобной ценовой категории судя по форумам имеют свой список косяков который ничуть не уступает списку косяков Астры.
В общем интересно много ли здесь таких которые поимели указанные проблемы? Ну и стандартный вопрос: что посоветуете, брать по любви и забить на шанс поиметь вышеуказанные проблемы или другой вариант? Первое авто будет новое, и очень боюсь разочароваться...
#3
Отправлено 25 Август 2011 - 12:38
меня ее салон просто убивает, особенно панель идущая к низу в сторону ОТ человека, в новой же J все удобно и приятно как на взгляд так и на ощуп. Да и внешне она симпатичнее
#4
Отправлено 25 Август 2011 - 13:52
меня ее салон просто убивает, особенно панель идущая к низу в сторону ОТ человека, в новой же J все удобно и приятно как на взгляд так и на ощуп. Да и внешне она симпатичнее
Ваши доводы оспорить трудно, но..читайте свой первый пост

#7
Отправлено 26 Август 2011 - 23:33
Тут хоть какую сборку бери, пока машина "сырая" болячки неизбежны. Это касается не только Опеля
за 10 000 км, из всех перечисленных вами проблем у меня возникла только одна, №8...и то, она ездить не мешает, ну только если машину заводишь-пищит, и все...ездю и наслаждаюсь) Диагноз:брать

"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#9
Отправлено 27 Август 2011 - 12:38
8. Течь в салон и залив блока управления а так же отопителя салона- брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
Вот это у вас случилось?

Тьфу, блин, перепутал

"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#11
Отправлено 29 Август 2011 - 22:32
Проблему за нумером 9 у меня решили на сервисе. См.мой пост #23 в теме "Проблемы с Астрой J".
проблема не отсутствии гайки...а в ПО автомобиля...я не один такой...людям меняли сначала по гарантии меняли всю тормозную систему-ошибка вылезала, скидывали, перепрошивали-результат один и тот же, что на польках, что на питерках. В представительстве ДжиЭм мне сказали, что такая проблема реально есть и суть в ошибке ПО. Сам 3 сентября к диллеру поеду-пускай скинут...
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:45
и пока не появляется ошибка???
7 пункт тоже прочуствовал на тест драйвовом авто

Эта ошибка дважды выскакивала при проезде по очень неровной гравийной дороге. После сброса ошибки проехал по этому месту уже раз 6. Пока усё нормально.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 10:44
В общем отсчитываю дни уже до ЗП чтобы внести опрлату за предзаказ машины. Полазил тут по форумам и несколько ужаснулся, вот несколько самых ходовых проблем новой Астры:
1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. Низкий уровень охлаждающей жидкости - течь прокладки термостата, бракованный бачок или поплавок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (решение не найдено, о проблеме дилер знает, меняют по гарантии)
7. Бъет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления а так же отопителя салона- брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - причина не ясна (решения пока нет)
Особенно напрягают пункты 4 и 8. Ну 4 то еще ладно, но 8 это совсем никуда не годится, когда люди после дождливой ночи по 5 литров воды из салона вычерпывают... Я понимаю что брать авто меня никто не заставляет, да и если честно то остальные авто (ФФ3, С4 new, VW golf 6 и тд) подобной ценовой категории судя по форумам имеют свой список косяков который ничуть не уступает списку косяков Астры.
В общем интересно много ли здесь таких которые поимели указанные проблемы? Ну и стандартный вопрос: что посоветуете, брать по любви и забить на шанс поиметь вышеуказанные проблемы или другой вариант? Первое авто будет новое, и очень боюсь разочароваться...
Сомнения твои обоснованы.Хотя,если это твоя первая машина,то,в принципе,потянет,сравнивать-то не с чем.Современная модель,удобный салон...но двигатель...Не едет вааще(1.6),у меня до этого была Каризма 1.8 125 л.с.,так вот Астра даже рядом не стоит.
А в плане мелких косяков,то тут ты прав-беспроблемных машин не бывает.Из твоего списка у меня было что-то подобное 9-му пункту,снял и набросил провод на аккумулятор-все стало в норме...и до сих пор...тьфу-тьфу.
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:36
Насчёт тянет не тянет, вес машины 1,5 тонны (!), ясен пень что 1,6 ДВС слабый для такой машины, чтоб тянуло надо брать 1,6 турбо, 180лс, будет ракета!
До этого у меня была астра Ж с двигателем 1,8 125лс, вот это тяга была! Как мне порой на нынешней машине этой "тапки в пол" нехватает, но зато эта экономичнее, а если её раскрутить до 4 тысяч тоже прёт айай.
До этого у меня была астра Ж с двигателем 1,8 125лс, вот это тяга была! Как мне порой на нынешней машине этой "тапки в пол" нехватает, но зато эта экономичнее, а если её раскрутить до 4 тысяч тоже прёт айай.
#19
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:47
В общем отсчитываю дни уже до ЗП чтобы внести опрлату за предзаказ машины. Полазил тут по форумам и несколько ужаснулся, вот несколько самых ходовых проблем новой Астры:
Добрый день.Это наверное как повезет.У меня лично за 18000км пробега ни один из перечисленных вами косяков не обнаруживался.Машиной очень доволен.
#20
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 19:25
Добрый день.Это наверное как повезет.У меня лично за 18000км пробега ни один из перечисленных вами косяков не обнаруживался.Машиной очень доволен.
Согласен!!У меня в свое время был Опелек Вектра Б с двигателем 1.6 16 клапанником на ручке,Мне друзья из Германии пригнали.Мне все,даже в Опель сервисе жути нагоняли,мол двигатель геморройный,проблем не оберешься,да и машина не очень.Я на ней отьездил почти 4 года---вообще без проблем.только расходники,масло,жидкости,заднюю ходовку правда перебрал,да и то по своей вине,возил мешки с цементом и штукатуркой т.к. ремонт в квартире делал...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных