Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#1021 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 13 Июль 2015 - 02:07

Изображение Дааз это как бы и есть солекс. А какое отношение имеет расположение мотора к карбюратору мне вообще не ясно. Конкретно этот русский карб оптимален из всего что есть для мотора 90-110 сил. Из за размера диффузоров и смесительных камер он максимально близок к вражине. А вообще тема установки солекса на жопель настолько затерта что задавать по ней вопросы уже просто неприлично.

#1022 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 13 Июль 2015 - 09:08

Nakatomi, Если мне память не изменяет, где-то в этой теме Алекстигер писал про то, как "игрался" с жиклёрами на солекс. Вроде бы на движок 1,6 литра. Поищи в теме через поиск.

#1023 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 01 Август 2015 - 21:33

Автоваз выпустил относительно небольшую партию карбюраторных десяток с автоматическим управлением заслонкой обогатителя, как на асконовских карбюраторах. Кто знает, была ли работоспособна вазовская конструкция? Была ли надёжна? Есть ли смысл заморачиваться?

#1024 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 05 Август 2015 - 17:49

Ау, народ! Так что, никто не ставил на свою машину жигулячью круть?

#1025 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 06 Август 2015 - 08:31

Сейчас у меня авто нет, но когда была тоже хотел по этому поводу замарочиться, при покупке у меня изначально стоял вазовский карбюратор, так вот изучая интернет по поиску инфы натыкался на отзовы что даже в тех же десятках он иногда себя не адекватно ведет, очень требовательный к обслуживанию, и зимой плохо работает. Все что я написал это только со слов других пользователей сам не занимался этим.

#1026 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 06 Август 2015 - 21:38

Цитата(lavren66 @ 5.8.2015, 17:49) Просмотр сообщения

Ау, народ! Так что, никто не ставил на свою машину жигулячью круть?

ставил для пробы себе)не понравился.....через две недели поставил свой вараджет немного его почистив и доведя до ума)ставил потом другому человеку тот в нём души не чаял)тут ведь как...какие требования к карбу)для меня лично вараджет останется навечно дьяволом во плоти)аську давно продал, а вараджет лежит ждёт когда я его на Дашку поставлю...

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1027 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 09:46

Про переходную плиту с вараджета на солекс 21083. Не нравится она мне.
Диаметр входных отверстий на впускном коллекторе асконы явно меньше диаметров на карбюраторе солекс. По моему субъективному мнению, сие не есть гуд.
Кто либо заморачивался наваркой куска коллектора ваз на впускной коллектор асконы, с последующим фрезерованием под диаметры впускных отверстий в коллекторе под солекс?

#1028 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 14:34

Ты прикололся. На коллекторе к которому крепился вараджет, одно очко чуть больше чем на солексе, второе вдвое больше.

#1029 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 15:05

Значит, не вараджет стоял. Не правильно марку карба я назвал. Крепится на 3 шпильках. Двухкамерный. Конструктивно - "мечта сантехника". Вопрос, в принципе, не об этом.
Нашёл случайно движок с хорошей "фамилией" 13S в хорошем состоянии и по очень вкусной цене. Во впускном коллекторе отверстия на вход горючей смеси явно меньше, чем выход с солекса. Как и на стоящем на моей асконе в настоящее время 13NB. Хочу избавиться от переходной плиты с сужением потока, методом приварки и расточки (фрезерования). Кто либо делал так?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных