Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#981 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 07:57

Форумчане помогите стоит карб от 2108 а запорный электромагнитный клапан ни куда не подулючен куда его можно подключить и надо ли это делать?

#982 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:11

Нужно подключать. Причём желательно с установкой реле управления экономайзером принудительного холостого хода. Даёт порядка литра экономии (из личного опыта). Схему подключения этой релюшки погугли вазовскую, так как карб вазовский и реле это с ваза надо ставить. Сложного ничего там нет.
P.S. Просто обломать запорную иглу в электромагнитном клапане не вариант, так как топливо нынче дорогое.

#983 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:18

lavren66, Спасибо, я в электреке не очень если бы на пальцах расказали что куда подключать был бы признателен

#984 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 19:21

подать + при включении зажигания
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#985 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:13

Итак повторно на пальцах. В первую попытку в конце интернет вылетел.
У меня под рукой схема подключения шестиконтакной релюшки (по феншую блок управления экономайзером принудительного холостого хода). Берём в руки релюшку ЭПХХ восьмёрочную. Вообще их два варианта на 6 и 7 выходов. Без разницы нам, они взаимозаменяемы. Итак видим на ней пронумерованые выходы. Подключаем от неё:
1- к катушке зажигания, к её минусу
2- к массе (кузову авто)
3- от этого выхода вообще ничего никуда не идёт
4- к замку зажигания, к тому контакту на котором есть ток только при включеном зажигании, в том числе и при включеном стартере. При выключеном зажигании тока нет.
5- к карбюратору. Там на карбе короткий проводок с разъёмом "папка", так вот к нему
6- к электромагнитному клапану.
7- если он есть, то от него никуда.
Итого 1 выход при шестиконтактной и 2 выхода при семиконтактной релюшке остаются свободными.

При монтаже предусмотреть: Если в дороге вдруг сдохла релюшка, то провод от контакта №4 релюшки отсоединяем и подключаем его к электромагнитному клапану. Тот провод что идёт с замка зажигания. Остальные можно в этой ситуации даже не трогать, не отсоединять.

Релюшек в вазовских магазинах як грязи. Фишки на релюшку то-же есть. Но я фишку с пучком проводов подходящую взял на разборке с фольксвагена, добротней сделана (вроде но комутатор она там шла).



В дополнение к ранее сказаному: контакт релюшки № 4 можно подсоединять не к замку зажигания, а к плюсу катушки зажигания. Я делал к замку.

Сообщение отредактировал lavren66: 15 Октябрь 2014 - 21:54


#986 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:57

а провод с папой за что отвечает?

у половины карбов он выкинут

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#987 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 22:21

Из мануалов: "...датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой контакт на упорном винте дроссельной заслонки, механически замыкаемый на "массу" при полностью закрытой заслонке, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода. "

Если по русски, то это масса на карбе через воздушную заслонку. Погуглите. Есть масса схем и фото. С ними понятнее. А я прикрепить рисунок не сумел. Руки не оттель.

#988 ersh37

ersh37

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Ascona 1.3 N хет4

Отправлено 12 Январь 2015 - 21:06

Разбирается ли клапан ХХ на Solex 35/30 pdsi (T) ?
Номер по Пирбургу 7.12944.09.

#989 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 05 Март 2015 - 17:26

Почитал тему. Готового рецепта не нашёл. Суть вопроса: если "играться" с жиклёрами на СОЛЕКС 21083, то какие жиклёры лучше поставить при двигателе объемом 1,3 литра? Может кто экспериментировал и добился хорошего результата. Бо жрёт порядка десятки на сотню. Грешу на карб. Есть в запасе б/у карб. Хотелось бы его "переглядеть" и ставить сразу в улучшенном варианте с подобранными жиклёрами. В общем, если есть готовый "рецепт", то поделитесь.

#990 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Март 2015 - 20:10

lavren66, Ответ не знаю,но могу предположить,что чем ближе к соотношению "родных" жиклеров-тем лучше

#991 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 06 Март 2015 - 08:45

Кузьма69, Родных для ВАЗа или родных для Асконы?


Если для ВАЗа, то тут очень много вариантов. Вот здесь можно глянуть для сведения: http://avto-all.com/...-vidyi-i-podbor
И асконовский с ВАЗовским движки это совершенно разное. Люди об этом в теме писали мотивировано.

Сообщение отредактировал lavren66: 06 Март 2015 - 08:51


#992 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Март 2015 - 09:13

lavren66, Для асконы конечно.Разные...Более того-карбы тоже разные! Изображение Поэтому нужно покупать несколько жиклеров и ими игратся.Но отталкиватся придется от соотношения асконовских-ибо они дают оптимальное смесеобразование (по мнению разработчиков).Как то так...)))))

#993 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 06 Март 2015 - 09:27

Кузьма69, Так и тут проблемы. На моей машине стоял однокамерник. Следовательно его соотношения не применить. Кроме того мои поверхностные знания карбюратора позволяют говорить о том, что кроме соотношения жиклёров есть ещё масса других конструкционных моментов, влияющих на образование горючей смеси. Солекс 21083 и наш асконовский двухкамерник "мечта сантехника" не одно и тоже по конструкции. Принцип работы всех карбов одинаковый, далее начинаются различия.

Народ, дайте лодырю (мне) готовый рецепт по жиклёрам! Очень надо! Изображение

Если халява не проходит, то дайте размеры жиклёров в Асконовском двухкамернеке для двигателя 1,3 литра.

Сообщение отредактировал lavren66: 06 Март 2015 - 09:31


#994 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Март 2015 - 09:35

lavren66, Боюсь ты один кто этим заморочился.. Изображение Начни тогда отталкиватся от вазовкого карба для 1.3 ... Кстати там главное соотношения не перепутать-а так можно и от 1.5 смело ставить.Возрастет динамика,но и расход

Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Март 2015 - 09:35


#995 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 06 Март 2015 - 10:20

Кузьма69, Не всё так просто. На 1,3 на ВАЗе топливный жиклёр первой камеры по заводу больше чем на 1,5. Вот такая там петрушка. И вариантов с жиклёрами по заводу много. По ссылочке сходи посмотри. Удивишься. И это не колхоз, а рекомендации производителя карбюратора.

А с жиклёрами люди заморачивались. В теме есть много инфы, но я так и не понял, подбирал ли кто жиклёры на движок 1,3. Не у всех инфа по мотору заполнена. Ну а общий принцип, как я понял, увеличение топливного жиклёра первой камеры и уменьшение воздушного. Но подходит ли этот принцип к 1,3 литра не знаю.

#996 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Март 2015 - 13:54

Да знаю я все это...)))) Сам сколько игрался с вазиками...Главное не увеличение/уменьшение одного жиклера,а баланс топливо/воздух! А это опытным путем подбирается,причем заводские жиклеры сильно по качеству отличаются от тех,что в магазине-я имею ввиду что номинал 150 заводского может быть нифига не 150 купленного отдельно.Рем комплектов карба это тоже касается.Я проволокой/струной их доводил помнится..))) Ставь минимальный размер с рем комплекта,потом чуть больше и так далее.Только впороть на 132 топливо и 196 воздух например не выйдет-либо воздуха много либо топлива.В ремкомплектах это соотношение как раз и подобрано.
1-ая камера такой то размер воздух ее же-такой то... Не много коряво объяснил-но как то так
Еще не забудь про разницу по диффузорам и размеру ускорительного жиклера (32 и 45 вроде бывают - не помню уже..)))))Так что по уму сменой только жиклеров не оттделатся.Да и без газоанализатора не обойтись

Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Март 2015 - 14:00


#997 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 06 Март 2015 - 14:29

Кузьма69, , Ага, и дифФузоров 4 варианта. Всё это мне хорошо известно. Просто хотел готовый рецепт. Не хотелось "изобретать велосипед".

Кстати, Вы не любопытствовали по ссылке. Жиклёры то топливный на 132 и воздушный на 196 на СОЛЕКС 21083 1107010 не применяются так как слишком большие для него.

Сообщение отредактировал lavren66: 06 Март 2015 - 14:44


#998 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 06 Март 2015 - 15:32

Я к примеру.А вообще это жиклеры от "Вебера"

#999 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 06 Март 2015 - 16:11

В общем, заговорили мы вопрос.
Вернёмся к началу:

Суть вопроса: если "играться" с жиклёрами на СОЛЕКС 21083, то какие жиклёры лучше поставить при двигателе объемом 1,3 литра? Может кто экспериментировал и добился хорошего результата. Бо жрёт порядка десятки на сотню. Грешу на карб. Есть в запасе б/у карб. Хотелось бы его "переглядеть" и ставить сразу в улучшенном варианте с подобранными жиклёрами. В общем, если есть готовый "рецепт", то поделитесь.

#1000 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Март 2015 - 19:09

Основная проблема у тебя не в карбе а в том что ты выдумал себе проблему. Если она у тебе "жрет" 10 литров то это норма для смешанного или для движения по городу. Полезь в мануал и чти сколько ест мотор 1.3 новый. Ты хочешь что бы 30 летнее заезженное охц жрало меньше чем новый мотор? К тому же перед тем как ананировать с жиклерами стоит исключить 10 других факторов влияющих на расход.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных