Карбюратор Solex
#982
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:11
P.S. Просто обломать запорную иглу в электромагнитном клапане не вариант, так как топливо нынче дорогое.
#985
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 21:13
У меня под рукой схема подключения шестиконтакной релюшки (по феншую блок управления экономайзером принудительного холостого хода). Берём в руки релюшку ЭПХХ восьмёрочную. Вообще их два варианта на 6 и 7 выходов. Без разницы нам, они взаимозаменяемы. Итак видим на ней пронумерованые выходы. Подключаем от неё:
1- к катушке зажигания, к её минусу
2- к массе (кузову авто)
3- от этого выхода вообще ничего никуда не идёт
4- к замку зажигания, к тому контакту на котором есть ток только при включеном зажигании, в том числе и при включеном стартере. При выключеном зажигании тока нет.
5- к карбюратору. Там на карбе короткий проводок с разъёмом "папка", так вот к нему
6- к электромагнитному клапану.
7- если он есть, то от него никуда.
Итого 1 выход при шестиконтактной и 2 выхода при семиконтактной релюшке остаются свободными.
При монтаже предусмотреть: Если в дороге вдруг сдохла релюшка, то провод от контакта №4 релюшки отсоединяем и подключаем его к электромагнитному клапану. Тот провод что идёт с замка зажигания. Остальные можно в этой ситуации даже не трогать, не отсоединять.
Релюшек в вазовских магазинах як грязи. Фишки на релюшку то-же есть. Но я фишку с пучком проводов подходящую взял на разборке с фольксвагена, добротней сделана (вроде но комутатор она там шла).
В дополнение к ранее сказаному: контакт релюшки № 4 можно подсоединять не к замку зажигания, а к плюсу катушки зажигания. Я делал к замку.
Сообщение отредактировал lavren66: 15 Октябрь 2014 - 21:54
#987
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 22:21
Если по русски, то это масса на карбе через воздушную заслонку. Погуглите. Есть масса схем и фото. С ними понятнее. А я прикрепить рисунок не сумел. Руки не оттель.
#989
Отправлено 05 Март 2015 - 17:26
#991
Отправлено 06 Март 2015 - 08:45
Если для ВАЗа, то тут очень много вариантов. Вот здесь можно глянуть для сведения: http://avto-all.com/...-vidyi-i-podbor
И асконовский с ВАЗовским движки это совершенно разное. Люди об этом в теме писали мотивировано.
Сообщение отредактировал lavren66: 06 Март 2015 - 08:51
#992
Отправлено 06 Март 2015 - 09:13
#993
Отправлено 06 Март 2015 - 09:27
Народ, дайте лодырю (мне) готовый рецепт по жиклёрам! Очень надо!
Если халява не проходит, то дайте размеры жиклёров в Асконовском двухкамернеке для двигателя 1,3 литра.
Сообщение отредактировал lavren66: 06 Март 2015 - 09:31
#994
Отправлено 06 Март 2015 - 09:35
Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Март 2015 - 09:35
#995
Отправлено 06 Март 2015 - 10:20
А с жиклёрами люди заморачивались. В теме есть много инфы, но я так и не понял, подбирал ли кто жиклёры на движок 1,3. Не у всех инфа по мотору заполнена. Ну а общий принцип, как я понял, увеличение топливного жиклёра первой камеры и уменьшение воздушного. Но подходит ли этот принцип к 1,3 литра не знаю.
#996
Отправлено 06 Март 2015 - 13:54
1-ая камера такой то размер воздух ее же-такой то... Не много коряво объяснил-но как то так
Еще не забудь про разницу по диффузорам и размеру ускорительного жиклера (32 и 45 вроде бывают - не помню уже..)))))Так что по уму сменой только жиклеров не оттделатся.Да и без газоанализатора не обойтись
Сообщение отредактировал Кузьма69: 06 Март 2015 - 14:00
#997
Отправлено 06 Март 2015 - 14:29
Кстати, Вы не любопытствовали по ссылке. Жиклёры то топливный на 132 и воздушный на 196 на СОЛЕКС 21083 1107010 не применяются так как слишком большие для него.
Сообщение отредактировал lavren66: 06 Март 2015 - 14:44
#999
Отправлено 06 Март 2015 - 16:11
Вернёмся к началу:
Суть вопроса: если "играться" с жиклёрами на СОЛЕКС 21083, то какие жиклёры лучше поставить при двигателе объемом 1,3 литра? Может кто экспериментировал и добился хорошего результата. Бо жрёт порядка десятки на сотню. Грешу на карб. Есть в запасе б/у карб. Хотелось бы его "переглядеть" и ставить сразу в улучшенном варианте с подобранными жиклёрами. В общем, если есть готовый "рецепт", то поделитесь.
#1000
Отправлено 06 Март 2015 - 19:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных