Месяц назад заменил карбюратор. Был солекс 2108 с разборки рабочий, не капиталенный по серьёзному перед установкой. Только установлены жиклёры с 21083. Ела порядка 10 в смешанном цикле.
При снятии его завёл машину и дал пару минут поработать. Это для того, чтобы на вновь установленном карбе легче завелась. Снял карб, в коллекторе лужа бензина. Много. И работала машина при этом нормально. Почему так, даже самому не интересно.
Установил солекс 21083 другой. С разборки. На нём жигуль заводился, но обороты не набирал. Механический износ карбюратора малый. Перед установкой поигрался с этим карбом. Вскрытие показало, что там кривые руки поработали с уровнем, сильно малый был. Короче перемыл и продул что знаю, карбюраторщику знакомому отнёс для установки манжеток с ремкомплекта, для дочистки и восстановления заводских стартовых регулировок. Короче, спалил я на новом карбе более 100 литров бензина. Расход в смешанном цикле менее 9 литров. Едет хорошо, как и раньше, только эффективный ход педали газа "растянулся", как я и хотел. Цена вопроса: 100 рублей на разборке за карбюратор, 120 р ремкомплект, 400 р промывка для карбюратора и 700 р работа карбюраторщика (с регулировкой после установки) Итого 1420 р за хороший карбюратор.
Вывод: не экономьте на работе карбюраторщика, она, как правило, окупается.
С жиклёрами сейчас играться некогда. Тема осталась. Но теперь здесь уже без фанатизма, с незначительными изменениями. Работой карбюратора, в принципе, доволен.