Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Карбюратор Solex


Сообщений в теме: 1028

#1001 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 09 Март 2015 - 09:05

motorgas, Я просто часто встречал байки, что мотор 1,3 ест очень мало, чуть ли не на парах бензина ездит. А я мужчина легковерный. А карб, установленный сейчас хочу кроме расхода менять по паре других причин. Первая то что он СОЛЕКС 2108 (с движка1,5 литра), а не 24083 (1,3 литра), то есть диффузоры в нём оба на 24. На солекс 21083 они на 21 и 23. Чуть-чуть здесь в итоге найду. Путь по устранению других причин расхода уже пройден (контроль давления в шинах, регулировка схождения, установка резины поуже, устранение возможных подклиниваний в тормозной системе, установка блока управления ЭПХХ и прочее) Не делал только систему рециркуляции выхлопных газов и систему улавливания паров бензина (не помню как они по фэншую называются), хотя с парами бензина к лету озадачусь. Так что ананировать с жиклёрами не прихоть, это мой стиль подхода к ремонту. Или делать хорошо, либо не делать вообще. Двигателя ВАЗ и Аскона разные, поэтому игры с жиклёрами могут пойти на пользу, а могут и навредить. Тут похоже поможет только "метод научного тыка"

В профиле карб 21083 указан, а не 2108, какой установлен. Пример доверчивости. Продавец его сказал, что он одно и то же с 21083, только жиклёры заменить. Это потом я мануалы подчитал и понял, что совсем не одно и то же.

Сообщение отредактировал lavren66: 09 Март 2015 - 09:28


#1002 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 09 Март 2015 - 11:38

lavren66, Ты вкурсе почему зачастую двиг с меньшим объемом в итоге жрет как 3-х литровый?И дело не в карбе или в инжекторе.... Изображение

#1003 zazaxcx677

zazaxcx677

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra F

Отправлено 09 Март 2015 - 19:33

astra

privet vsem kto nibud paskajet kak pribavit oboroti na astraF monosprisk 1.6 dvigatel

#1004 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 09 Март 2015 - 21:44


Кузьма69, В курсе, в курсе. Что газовать больше приходится. На он зараза такая и так при движении при нажатии на педаль газа примерно 5-7 миллиметров раскручивает движок под нагрузкой на 4 передаче до трёх с половиной тысяч оборотов. Чуть коснулся педали и "полетел".

Сегодня заморочился на замену прокладки в системе вентиляции картера. Ну помните совет спрашивал из чего лучше сделать. Офигел. Ныне бывает "маслорастворимый поранит". Её разъело маслом. Ну и качество. Так в итоге всех хлопот обороты на холостых возросли с 900 до 1000. Завтра карб подкручу. Думаю, что ещё чуть-чуть экономии нашёл, точнее причину не большого перерасхода устранил.

Сообщение отредактировал lavren66: 09 Март 2015 - 21:45


#1005 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Март 2015 - 09:02

lavren66, Не мешай ты ей работать... Изображение Изображение

#1006 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 10 Март 2015 - 15:16

Кузьма69, Люблю секс во всех его проявлениях. Изображение

А если серьёзно, задача в том, что бы эти 5-7 эффективных миллиметров педали газа "растянуть" сантиметров до двух. Получается постоянно на трассе езжу 120-130. Ангел хранитель летает со скоростью не более 110. Изображение

#1007 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 10 Март 2015 - 21:40

Может трос газа закрепить ближе к оси вращения педали...

#1008 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 11 Март 2015 - 08:49

VIK11, На мой взгляд можно, но не лучший вариант. Соотношение "эффективные 5-7 мм"-/-остальная часть хода педали газа изменится. (уберётся ход педали газа "на полную"). Но похоже у других вазовский карб так быстро не отдаёт всё. Мне он достался б/ушным и неизвестно кто как в нём, возможно, ковырял каналы. Есть у него ещё интересная особенность: в небольшой мороз завёл, движок пару-тройку минут поработал, и всё, можно полностью убирать подсос. Заслонка отрегулирована нормально и не подклинивает, проверял. При этом двигатель работает нормально, не переливает. В общем, есть желание попробовать заменить карб, тем более что есть в запасе другой. А вообще жаль, что никто с жиклёрами на движок 1,3 литра не игрался.

Сообщение отредактировал lavren66: 11 Март 2015 - 08:51


#1009 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Март 2015 - 10:13

Может у тебя распылитель второй камеры в первую загнут?И привод 2-ой нормальный или переделан?

#1010 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 11 Март 2015 - 10:41

Кузьма69, Не загнут и привод 2 камеры вроде по заводу. Но может распылитель расковырян до меня. Не знаю. Буду пробовать карб менять.

#1011 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Март 2015 - 11:48

lavren66, Скорее всего впихнуто от 1.7 Нивы все..Смотри что должно стоять и это ставь.А дальше-методом тыка

#1012 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 11 Март 2015 - 15:21

Кузьма69, Нет. Жиклёры топливные и воздушные 1 и 2 камер не с нивы, а должного размера. Проверял. За остальное не скажу.

#1013 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 13 Апрель 2015 - 15:15

Месяц назад заменил карбюратор. Был солекс 2108 с разборки рабочий, не капиталенный по серьёзному перед установкой. Только установлены жиклёры с 21083. Ела порядка 10 в смешанном цикле.
При снятии его завёл машину и дал пару минут поработать. Это для того, чтобы на вновь установленном карбе легче завелась. Снял карб, в коллекторе лужа бензина. Много. И работала машина при этом нормально. Почему так, даже самому не интересно.

Установил солекс 21083 другой. С разборки. На нём жигуль заводился, но обороты не набирал. Механический износ карбюратора малый. Перед установкой поигрался с этим карбом. Вскрытие показало, что там кривые руки поработали с уровнем, сильно малый был. Короче перемыл и продул что знаю, карбюраторщику знакомому отнёс для установки манжеток с ремкомплекта, для дочистки и восстановления заводских стартовых регулировок. Короче, спалил я на новом карбе более 100 литров бензина. Расход в смешанном цикле менее 9 литров. Едет хорошо, как и раньше, только эффективный ход педали газа "растянулся", как я и хотел. Цена вопроса: 100 рублей на разборке за карбюратор, 120 р ремкомплект, 400 р промывка для карбюратора и 700 р работа карбюраторщика (с регулировкой после установки) Итого 1420 р за хороший карбюратор.

Вывод: не экономьте на работе карбюраторщика, она, как правило, окупается.

С жиклёрами сейчас играться некогда. Тема осталась. Но теперь здесь уже без фанатизма, с незначительными изменениями. Работой карбюратора, в принципе, доволен.

#1014 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:51

Я вот не пойму, зачем менять стоковые карбы? Разобраться и почистить-вот все дела. С 1996 года на варайжете 2 поменял только иголку с клапаном, остальное там просто неубиваемо....

#1015 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 14 Апрель 2015 - 08:44

VIK11, Менять стоковые и не надо, если они "живые". А если дикий механический износ карбюратора и жрёт на нём 15-20, как его не регулируй, то солекс - это выход.

#1016 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 11 Июль 2015 - 10:05

движок 1,6 , какой всё таки карбюратор ставить НИВА 1,7 или всё же солекс 1,5 ? всю тему перерыл, да и спросить то неукого половина сюда уже не заходит...жиклеров на "развес" у нас нет в городе, так что приходится довольствоваться тем, что продаётся в магазинах...
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#1017 lavren66

lavren66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Злынка Брянской обл
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1983, 13S, sedan, solex 21083

Отправлено 11 Июль 2015 - 22:33

Nakatomi, На нивах тоже солекс. Я не понял суть вопроса. Выбор между озоном и солексом или солексом с жиклёрами под 1,5 литра и солексом с жиклёрами под 1,7 литра?

#1018 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 11 Июль 2015 - 23:57

Дааз 21041-1107010-10

#1019 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 12 Июль 2015 - 17:53

lavren66, не так выразился, извиняюсь, солекс 1,5 или солекс 1,7?? выбрать не могу, много всего почитал, думаю что 1,5 литра слабоват, а 1,7 слишком много!

motorgas, дааз по-моему вообще для продольно расположенного движка
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#1020 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Июль 2015 - 18:42

Nakatomi, Ставь от нивы.Алекстигер его советовал,помнится..Лично я ему доверяю



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных