Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C20ne


Сообщений в теме: 237

#1 damir_ibragimov

damir_ibragimov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Ascona C20NE

Отправлено 31 Август 2011 - 08:06

Был заменён датчик массового расхода воздуха, на ходу машина стала заметно резвее, но на холостых обороты падают до 400 - 500 и машина глохнет... Где копать, что проверить в первую очередь? Заранее спасибо!

#2 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 31 Август 2011 - 15:44

Регулятор холостого хода?
Начальное открытие дроссельной заслонки?
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#3 damir_ibragimov

damir_ibragimov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Ascona C20NE

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 09:27

подкинул новые свечи и провода высокого напряженя (благо комплект новый второй год валялся) ситуация немного изменилась! холостые стали порядка 800 - 900 оборотов, при этом машина перестала тянуть, начала дёргаться при разгоне, если резко нажать не педаль газа, начинает захлёбываться и глохнет.

#4 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 10:07

damir_ibragimov, Так а ДМРВ исправен хоть был? А то похоже на то что он нерабочий.

#5 Cleric

Cleric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Ascona C -> ВАЗ 2115

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 12:59

давление в топливной рампе, состояние форсунок?

Судя по всему, проблема у Вам комплексная. Смотреть нужно всё.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU

#6 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 14:03

Цитата(damir_ibragimov @ 1.9.2011, 10:27) Просмотр сообщения

холостые стали порядка 800 - 900 оборотов

У мотроника на ХХ что на холодную, что на горячую должно держаться в районе 900.

Цитата
машина перестала тянуть, начала дёргаться при разгоне если резко нажать не педаль газа, начинает захлёбываться и глохнет.

Похоже на загибающийся топливный насос...

Самодиагностика никаких кодов не дает? Если датчики то может показать, если бензонасос то не покажет.
Ein Schönes Stück Freiheit

#7 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 19:37

А ДМРВ то вообще по какой причине менялся?
Может как говорилось в одном анекдоте: "Дело было не в яйцах". Причину замены ДМРВ озвучьте плииииз.

Сообщение отредактировал Alexarh: 01 Сентябрь 2011 - 19:50


#8 damir_ibragimov

damir_ibragimov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль: Ascona C20NE

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 07:21

ДМРВ заменён по причине кривых рук одного "специалиста", вобщем была сломана пополам плата датчика.
А что в ДМРВ может умереть, кроме дорожки? Дорожка у меня целая, немного потёрта в самом начале, но не до основания, на вид лучше чем была, датчик температуры на месте, если кто знает как его проверить, подскажите плиз!



Сообщение отредактировал damir_ibragimov: 02 Сентябрь 2011 - 07:37


#9 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 10:31

Цитата(damir_ibragimov @ 2.9.2011, 8:21) Просмотр сообщения

ДМРВ заменён по причине кривых рук одного "специалиста", вобщем была сломана пополам плата датчика.
А что в ДМРВ может умереть, кроме дорожки? Дорожка у меня целая, немного потёрта в самом начале, но не до основания, на вид лучше чем была, датчик температуры на месте, если кто знает как его проверить, подскажите плиз!

Видимо эта потертость и причина. Проверка датчика температуры где то описывалась.

#10 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 14:21

damir_ibragimov, А диагностика не рулит или у нас с лозунгом: "Мы лёгких путей не ищем!"

#11 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 16:26

Цитата(nemeckiy @ 2.9.2011, 15:21) Просмотр сообщения

damir_ibragimov, А диагностика не рулит или у нас с лозунгом: "Мы лёгких путей не ищем!"

кстати с такими симптомами , при разгоне задыхается и не едит, было на калибре ,паренёк приезжал в итоге ,благодаря моим запчастям сменил он всё итого-ноль результата
все так же при разгоне тупит,менялось всё кроме самой косы эбу-инжектор
да кстати ни каких ошибок не всплывает

Сообщение отредактировал adams: 02 Сентябрь 2011 - 16:27


#12 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 17:50

Цитата(adams @ 2.9.2011, 17:26) Просмотр сообщения

кстати с такими симптомами , при разгоне задыхается и не едит, было на калибре ,паренёк приезжал в итоге ,благодаря моим запчастям сменил он всё итого-ноль результата
все так же при разгоне тупит,менялось всё кроме самой косы эбу-инжектор
да кстати ни каких ошибок не всплывает

Всё-всё-всё? В том числе насос, обратный клапан и т.п.?
Ein Schönes Stück Freiheit

#13 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 23:33

Цитата(Molfar Getz @ 2.9.2011, 18:50) Просмотр сообщения

Всё-всё-всё? В том числе насос, обратный клапан и т.п.?

всё поменяли на заведомо исправное,и насос и рампу с форсами,но свечи вв,крышку бегунок, датчики все,мозги
говорю осталось только проводка

#14 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 23:05

Цитата(damir_ibragimov @ 1.9.2011, 10:27) Просмотр сообщения

подкинул новые свечи и провода высокого напряженя (благо комплект новый второй год валялся) ситуация немного изменилась! холостые стали порядка 800 - 900 оборотов, при этом машина перестала тянуть, начала дёргаться при разгоне, если резко нажать не педаль газа, начинает захлёбываться и глохнет.
датчик положения дроссельной заслонки похоже себя выдает , если мозг не видит начало или конец отсчета угла положения дроссельной заслонки.

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Сентябрь 2011 - 23:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#15 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:24

вобщем непонятка такая: зачихала наша двушка инжектор, сняли фильтр а он весь в масле, я в недоумении изза чего!? Собственно кольца впорядке масло от и до недоливаем, хозяйка девушка машина опель кадет е непойму как может туда масло попасть? Даже если сапун кидает, то далековато! Еще немогу найти фильтр новый, от какого авто еще подойдет? Попробовал от фолькса, размер тот но толщина больше. Советы плиз.

#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:51

reks4,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.

#17 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 23:01

Цитата(reks4 @ 21.10.2011, 21:24) Просмотр сообщения

вобщем непонятка такая: зачихала наша двушка инжектор, сняли фильтр а он весь в масле, я в недоумении изза чего!? Собственно кольца впорядке масло от и до недоливаем, хозяйка девушка машина опель кадет е непойму как может туда масло попасть? Даже если сапун кидает, то далековато! Еще немогу найти фильтр новый, от какого авто еще подойдет? Попробовал от фолькса, размер тот но толщина больше. Советы плиз.

сапун отдели от воздухана и заведи..сам всё увидишь....я когда попробовал стоял в масле абоср@ный полностью...та к и не понял почему
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#18 porez4ik

porez4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Харьков, Украина
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1988 г. C20NE седан

Отправлено 13 Январь 2012 - 03:40

Сразу говорю звиняйте если не туда пишу(не вкурсе)!у меня аскона 88 г/в C20NE такая проблема : бывает заводится норм газует и ездит норм но до поры до времени (по разному) а бывает заводится работеет 5-10 сек и глохнет если нажать на газ во время когда заводишь вооще никакой реакции ,если дать газу когда завелась зразу глохнет потом постоит толи когда чёт остывает толи совпадение заводится норм всё !!! помогите плз у меня уже сил нету думать что может быть с ней(проверял по книге датчики все вроде как работают но это вроде как, проводку от эбу тож просматривал и прозванивал) Заранее спасибо

#19 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 13 Январь 2012 - 13:18

А САМОдиагностику чё не пробовал или не в курсе что такая есть?

#20 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:08

Цитата(porez4ik @ 13.1.2012, 3:40) Просмотр сообщения

Сразу говорю звиняйте если не туда пишу(не вкурсе)!у меня аскона 88 г/в C20NE такая проблема : бывает заводится норм газует и ездит норм но до поры до времени (по разному) а бывает заводится работеет 5-10 сек и глохнет если нажать на газ во время когда заводишь вооще никакой реакции ,если дать газу когда завелась зразу глохнет потом постоит толи когда чёт остывает толи совпадение заводится норм всё !!! помогите плз у меня уже сил нету думать что может быть с ней(проверял по книге датчики все вроде как работают но это вроде как, проводку от эбу тож просматривал и прозванивал) Заранее спасибо
http://www.opel.auto...on/i62-2334.php но для начала думаю лучше сначала вымыть указанные в статье узлы,например брызгалкой для мытья мотора синей. а потом пробовать регулировку описанную в статье. скорее всего просто вымыть регулятор хх и заслонку и сменить фильтр воздушный. считаю не стоит лезть в регулировку.просто раз в год пользоваться отмывайкой для профилактики.

совет... прежде чем что либо снять или отсоединить ,сфотайте на телефон то ,что снимаете. сэкономите себе время)

Сообщение отредактировал alextiger: 14 Январь 2012 - 00:40

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Majestic12 (1)