
C20ne
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 09:27
#6
Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 14:03
холостые стали порядка 800 - 900 оборотов
У мотроника на ХХ что на холодную, что на горячую должно держаться в районе 900.
Похоже на загибающийся топливный насос...
Самодиагностика никаких кодов не дает? Если датчики то может показать, если бензонасос то не покажет.
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 07:21
А что в ДМРВ может умереть, кроме дорожки? Дорожка у меня целая, немного потёрта в самом начале, но не до основания, на вид лучше чем была, датчик температуры на месте, если кто знает как его проверить, подскажите плиз!
Сообщение отредактировал damir_ibragimov: 02 Сентябрь 2011 - 07:37
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 10:31
ДМРВ заменён по причине кривых рук одного "специалиста", вобщем была сломана пополам плата датчика.
А что в ДМРВ может умереть, кроме дорожки? Дорожка у меня целая, немного потёрта в самом начале, но не до основания, на вид лучше чем была, датчик температуры на месте, если кто знает как его проверить, подскажите плиз!
Видимо эта потертость и причина. Проверка датчика температуры где то описывалась.
#11
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 16:26
damir_ibragimov, А диагностика не рулит или у нас с лозунгом: "Мы лёгких путей не ищем!"
кстати с такими симптомами , при разгоне задыхается и не едит, было на калибре ,паренёк приезжал в итоге ,благодаря моим запчастям сменил он всё итого-ноль результата
все так же при разгоне тупит,менялось всё кроме самой косы эбу-инжектор
да кстати ни каких ошибок не всплывает
Сообщение отредактировал adams: 02 Сентябрь 2011 - 16:27
#12
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 17:50
кстати с такими симптомами , при разгоне задыхается и не едит, было на калибре ,паренёк приезжал в итоге ,благодаря моим запчастям сменил он всё итого-ноль результата
все так же при разгоне тупит,менялось всё кроме самой косы эбу-инжектор
да кстати ни каких ошибок не всплывает
Всё-всё-всё? В том числе насос, обратный клапан и т.п.?
#14
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 23:05
подкинул новые свечи и провода высокого напряженя (благо комплект новый второй год валялся) ситуация немного изменилась! холостые стали порядка 800 - 900 оборотов, при этом машина перестала тянуть, начала дёргаться при разгоне, если резко нажать не педаль газа, начинает захлёбываться и глохнет.
Сообщение отредактировал alextiger: 05 Сентябрь 2011 - 23:06
#15
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 20:24
#17
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 23:01
вобщем непонятка такая: зачихала наша двушка инжектор, сняли фильтр а он весь в масле, я в недоумении изза чего!? Собственно кольца впорядке масло от и до недоливаем, хозяйка девушка машина опель кадет е непойму как может туда масло попасть? Даже если сапун кидает, то далековато! Еще немогу найти фильтр новый, от какого авто еще подойдет? Попробовал от фолькса, размер тот но толщина больше. Советы плиз.
сапун отдели от воздухана и заведи..сам всё увидишь....я когда попробовал стоял в масле абоср@ный полностью...та к и не понял почему
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#18
Отправлено 13 Январь 2012 - 03:40
#20
Отправлено 13 Январь 2012 - 19:08
Сразу говорю звиняйте если не туда пишу(не вкурсе)!у меня аскона 88 г/в C20NE такая проблема : бывает заводится норм газует и ездит норм но до поры до времени (по разному) а бывает заводится работеет 5-10 сек и глохнет если нажать на газ во время когда заводишь вооще никакой реакции ,если дать газу когда завелась зразу глохнет потом постоит толи когда чёт остывает толи совпадение заводится норм всё !!! помогите плз у меня уже сил нету думать что может быть с ней(проверял по книге датчики все вроде как работают но это вроде как, проводку от эбу тож просматривал и прозванивал) Заранее спасибо
совет... прежде чем что либо снять или отсоединить ,сфотайте на телефон то ,что снимаете. сэкономите себе время)
Сообщение отредактировал alextiger: 14 Январь 2012 - 00:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных