
C20ne
Автор
damir_ibragimov
, 31 Авг 2011 08:06
Сообщений в теме: 237
#221
Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:10
Диагностику можно, но покажет только серьезные проблемы по электрике, если есть, с отключенным ДМРВ пробовали заводить? вообще в этой системе 2 датчика которые сильно влияют на подачу топлива, ДМРВ и ДТОЖ, если по каким то причинам датчик неисправен, но не настолько чтоб эбу его выкинул в аварийный режим то приблизительно такой эффект как у вас и получится, но перед всеми манипуляциями с топливной системой и ее электронных компонентах. я бы попробовал отключить форсунки и завезти на эфире или карбоклине, только если заводится лезть в топливную, если нет то в компрессию, метки, подачу искры(вовремя\не вовремя, достаточно\не достаточно)
#222
Отправлено 12 Апрель 2015 - 19:54
друзья, возник вопрос, мозги мотроник 4.1 и 1.5 взаимозаменяемы? http://www.ascona-info.de/C20NE.html Этот сайт говорит что у мотроника 1.5 разьем другой, 55 контактный
#224
Отправлено 29 Май 2016 - 18:48
привет всем!!! прошу помощи!! на своей асконе стоял e16nz я решил поставить инжекторный c20ne. купил вектру а и перекинул все необходимое с нее на аскону, но вот беда искры нет. на катушку не идет ток от мозгов. как проверить работает ли эбу( хотя при разборе вектры все заводилось хорошо). может что не подсоединил. кто встречался с этим. помогите
#225
Отправлено 31 Май 2016 - 11:13
привет всем!!! прошу помощи!! на своей асконе стоял e16nz я решил поставить инжекторный c20ne. купил вектру а и перекинул все необходимое с нее на аскону, но вот беда искры нет. на катушку не идет ток от мозгов. как проверить работает ли эбу( хотя при разборе вектры все заводилось хорошо). может что не подсоединил. кто встречался с этим. помогите
определенно какой то недостаток или ошибка подключения.
эбу можно проверить на другой машине.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#226
Отправлено 31 Май 2016 - 19:48
Нашёл!!!!! на проводе от замка зажигания к катушке в месте где стыкуются два конца проводок(моторная коса и провода от замка зажигания) в закручивающем разъеме не было контакта(пустил провод в обход разъёма и все появилось) Аж подпрыгнул я от удара током во время проверки искры. Теперь дальше буду идти.
#227
Отправлено 22 Июль 2016 - 23:37
Всем доброй ночи, помогите разобраться с коренными вкладышами. В частности куда ставить 2 вкладыша, на которых есть бортики боковые? когда разбирал, у меня стоял только один по середине. Второго небыло. А новом комплекте таких два? В книгах фото ч\б, там ничего не видно. Да и моменты затяжки я не нашёл. Коленвал расточен до 0,25.
Сообщение отредактировал tygaimaks: 22 Июль 2016 - 23:48
#233
Отправлено 15 Август 2016 - 13:07
В общем то двигатель и его ЗИП пришлось отвезти к мотористу, тк. по незнанию я один палец на холодную забил на половину, на коленках забивал, всё вроде лекго было. Моторист полчаса матюкался увидев это. Он собрал мне нижнюю часть. Начал мерять болты гбц, и тут то заминка вышла, стандартные идут с головкой под шестигранник и 140мм в длину, у меня же они под ключ и 150-152мм в длину, а два вообще 154-155. Я так понимаю это от газона что ли. Резьба на них нормальная, их можно оставить? те которые самые длинные я поменяю.
#238
Отправлено 16 Август 2016 - 18:50
Шатун то, твой моторист после изнасилования проверял то хоть?
Проверил, говорит походит ещё, я держа в руке его потихоньку забивал

Сообщение отредактировал tygaimaks: 16 Август 2016 - 18:52
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных