Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C20ne


Сообщений в теме: 237

#21 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:01

Вообщем так, вышел начинаю заводить машину не схатывает, ... стартером, начал схватывать, в итоге схватил и завелась, обороты до 2 тыщ поднялись, потом до 2500, но двигатель уже прогрелся а обороты не падали ни в какую, я думаю че за хрень, раньше обычно минуту максимум обороты повышенные были на улице 0 градусов, а сегодня не падают.
Я заглушил двигатель, пытаюсь завести сразу же после этого, стартер крутит бодро, но двигатель даже не схватывается!!! час провозился, все штекеры зачистил, искра есть на катушке и на свечах, насос бензиновый качает, вообщем я незнаю че делать, отключать пробовал Датчик воздуха совсем, отключал акамулятор никакого эффекта, зачистил и просушил свечи!


Теперь подробней истории, как купил у нее холостые обороты прыгали, т.е. до 500-600 резко падают и комп автоматом газа добовляет, потом поставил другой акамулятор и проблемы с оборотами ушли сами собой, незнаю как это связано, так ездил до зимы, потом я заболел, машина стояла на улице в -25 недели 3, потом попытался завести, стартер не прокрутил, масло загустело видимо, ну оставил.
как потеплело до -10, поставил акум и завел.
После этого обороты снова стали иногда прыгать, а иногда ровно работает, чудеса какие то, и еще если долго на холостых стоит, ровно начинает работать.
Но основная проблема была в том что если оставить машину более чем часа на 3, то потом ее завести очень трудно, сколько не крути не хватает даже, спустя минут 5-6 начинает схватыватся, нашел решение проблемы, если перед тем как заводить отсоединить минусовую клейму от акума, и подождать сек 20, и подключить обратно, при заводке схватывается сразу и заводится!!! и так постоянно, или ююю стартером пока не схватится, либо отключить клейму от акума и подключить сразу заведется! Вот такая шняга!

Кто что посоветует?????


Машина Ascona 2.0i 1989г.
Двигатель C20NE

В другой теме которую закрыли мне сказали считать ошибки, но как это сделать?) Я хз, это первый инжектор у меня, бортового компьютера нет, и спец устройств тоже) мож как по другому считывается? И еще странная особенность я немогу найти переключатель на правой стойке который с 92 на 95 бензин переключает, я че то даже не пойму как он выглядит мож кто покажет?

Да, и после того как машина постояла часа два, я вышел подключил акум, и завелась с полу оборота, вот что за хрень такая???

#22 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:14

Цитата(HeLDeR @ 24.2.2012, 12:01) Просмотр сообщения

странная особенность я немогу найти переключатель на правой стойке который с 92 на 95 бензин переключает, я че то даже не пойму как он выглядит мож кто покажет?

зачем тебе переключатель? у тебя в модели двигателя написато - С20NE
N- Normal этот сорт зенбина должен теоретически соответствовать 92му

начни с того - СЕ или у тебя там она "мясорубка" светится?
похоже что то с электрикой может температурный датчик отошел или еще что-то
если светится - считывай ошибки "методом серепки"
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#23 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:48

Цитата(Херус @ 24.2.2012, 12:14) Просмотр сообщения

зачем тебе переключатель? у тебя в модели двигателя написато - С20NE
N- Normal этот сорт зенбина должен теоретически соответствовать 92му

начни с того - СЕ или у тебя там она "мясорубка" светится?
похоже что то с электрикой может температурный датчик отошел или еще что-то
если светится - считывай ошибки "методом серепки"

Я просто на 95 езжу, незнаю хорошо это или плохо)

Что такое СЕ и мясорубка? я так понимаю какая то лампочка которая должна мигать? у меня не чек енджина не других ламп нету, только давление масла и зарядки, ну еще фары и поворотники, и все.
Почитал про метод скрепки, а какие контакты надо замкнуть, и где они находятся?

#24 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 24 Февраль 2012 - 14:30

Цитата(HeLDeR @ 24.2.2012, 12:48) Просмотр сообщения

Я просто на 95 езжу, незнаю хорошо это или плохо)

Что такое СЕ и мясорубка? я так понимаю какая то лампочка которая должна мигать? у меня не чек енджина не других ламп нету, только давление масла и зарядки, ну еще фары и поворотники, и все.
Почитал про метод скрепки, а какие контакты надо замкнуть, и где они находятся?

если нет чека или подобной лампы то ваще никак.
только вроде как в вашем моторе без чека енджина не бывает.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#25 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:33

http://www.opel.auto...ion/i5-0007.php диагностика и коды
http://www.opel.auto...on/i62-2334.php Борьба за ХХ на Мотрониках.
http://www.opel.auto...jection/i54.php несклько практических советов
http://www.opel.auto...jection/i16.php Motronic. Проверка расходомера воздуха...
http://www.opel.auto...on/i46-0377.php Промывка расходомера на C20NE.
http://www.opel.auto...jection/i45.php Характерные отличия систем управления "Motronic"
http://www.opel.auto...on/i43-0301.php Процесс замены ЛЗ

думаю этого хватит) Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 24 Февраль 2012 - 17:33

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#26 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 25 Февраль 2012 - 13:17

Цитата(Херус @ 24.2.2012, 15:30) Просмотр сообщения

если нет чека или подобной лампы то ваще никак.
только вроде как в вашем моторе без чека енджина не бывает.


Ну видимо бывает) потому что у меня нет)

Цитата(alextiger @ 24.2.2012, 18:33) Просмотр сообщения

http://www.opel.auto...ion/i5-0007.php диагностика и коды
http://www.opel.auto...on/i62-2334.php Борьба за ХХ на Мотрониках.
http://www.opel.auto...jection/i54.php несклько практических советов
http://www.opel.auto...jection/i16.php Motronic. Проверка расходомера воздуха...
http://www.opel.auto...on/i46-0377.php Промывка расходомера на C20NE.
http://www.opel.auto...jection/i45.php Характерные отличия систем управления "Motronic"
http://www.opel.auto...on/i43-0301.php Процесс замены ЛЗ

думаю этого хватит) Изображение

Спасибо за инфу, но как это мне поможет выяснить в чем проблема того что он не заводится когда долго стоит, пока акум не отключишь?) Я же говорю в инжекторах я не очень разбираюсь, моя стихия карбюраторы была))

Сегодня произошло интересное событие, у меня в салоне там где по книжке должен находится подсос для карбюратора, слева от руля, рядом с кнопкой для противотуманок (прямоугольное углубление) стоит какой то тумблер непонятно для чего, тумблер в 3 положениях можно ставить, левое, центральное и правое, дак вот сегодня что то лазил пальцами за этим тумблером, проверял подключен ли он куда вообще, оказалось что провода от него куда то идут, и при этом я случайно оторвал один из проводом от тумблера, потом что то завел машину и она работает ровно, обороты не прыгают, даже малейшего подергивания нет, едет тоже ниче, немного хуже тяга чем была раньше, и на педаль стал чуть туже реагировать, с запаздыванием.
Что это за тумблер такой?? Когда провод был не отрованный, клацал им в разные положения разницы не замечалsmile.gif
Или это все чистой воды простая случайность?))

Сообщение отредактировал HeLDeR: 25 Февраль 2012 - 13:19


#27 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 25 Февраль 2012 - 13:37

Цитата(HeLDeR @ 25.2.2012, 13:17) Просмотр сообщения

Ну видимо бывает) потому что у меня нет)

СЕ должна включаться вместе с маслом и батарейкой на повороте ключа и гаснуть после
заведения мотора. если от СЕ вообще нет ответов, то нужно разобрать приборку.
лампочка может висеть на проводах внутри торпеды (причины надеюсь понятны?)

найди диагностический разьем под капотом. с правой стороны в районе стакана -
между выходом из салона и разделением на расходомер-форсунки.
разьем с крышечкой. бывает правда его срезают как рудимент.

не думаю что сдохло что-то кроме контактов. думается окислились какие то
разьемы идущие на мозги. возможно большой разьем в салоне.


Цитата(HeLDeR @ 25.2.2012, 13:17) Просмотр сообщения

Что это за тумблер такой?? Когда провод был не отрованный, клацал им в разные положения разницы не замечалsmile.gif
Или это все чистой воды простая случайность?))

назначение тумблера стоит узнать у того кто его устанавливал.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#28 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 25 Февраль 2012 - 15:13

Цитата(Херус @ 25.2.2012, 14:37) Просмотр сообщения

СЕ должна включаться вместе с маслом и батарейкой на повороте ключа и гаснуть после
заведения мотора. если от СЕ вообще нет ответов, то нужно разобрать приборку.
лампочка может висеть на проводах внутри торпеды (причины надеюсь понятны?)

найди диагностический разьем под капотом. с правой стороны в районе стакана -
между выходом из салона и разделением на расходомер-форсунки.
разьем с крышечкой. бывает правда его срезают как рудимент.

не думаю что сдохло что-то кроме контактов. думается окислились какие то
разьемы идущие на мозги. возможно большой разьем в салоне.
назначение тумблера стоит узнать у того кто его устанавливал.


Разбирал приборку, еще давно, там есть лампочка которая просто лежит за приборкой и загорается при включении зажигания, ее назначение тогда я так и не понял, но вот гаснет ли она при включение мотора не проверял) но на самой приборки точно нет чека, либо этот чек просто не обозначается никак и выглядит на приборке просто как горящая лампочка. Завтра проверю что за лампочка.

Сообщение отредактировал HeLDeR: 25 Февраль 2012 - 15:14


#29 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:01

походу лампочку чека вынули специально. ищи разъем диагностики под капотом,вставляй срепку и смотри на лампочку,в ссылках все есть,потом далее.либо ваш тумблер на диагностику вывели,а во втором крайнем может быть октан коррекция.смотрите куда идут проводки эти и фотки сюда.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#30 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:42

Цитата(alextiger @ 25.2.2012, 22:01) Просмотр сообщения

походу лампочку чека вынули специально. ищи разъем диагностики под капотом,вставляй срепку и смотри на лампочку,в ссылках все есть,потом далее.либо ваш тумблер на диагностику вывели,а во втором крайнем может быть октан коррекция.смотрите куда идут проводки эти и фотки сюда.

вообще вариантов много что может быть. так же например что просто тупо самодельная противоугонка. типа обрубает напримре насос иль ещё что

#31 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:48

запросто.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#32 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 01 Март 2012 - 22:27

Цитата(alextiger @ 25.2.2012, 23:48) Просмотр сообщения

запросто.

темы по 20seh нету поэтому задам здесь,распредвал от 20ne подойдет если что?

Сообщение отредактировал Viktor_opel: 01 Март 2012 - 22:31

Изображение

#33 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 02 Март 2012 - 15:50

Диагностический разъем нашел, но лапочки походу нет, та что весит горит постоянно, при включении зажигания и при работе двигателя.
Машина стала холостые плохо держать, стала чаще глохнуть на них, сегодня раз 7 заглох на холостых.
Еще Заметил если машина постоит часик, заводишь, и если нажать педаль газа в пол глохнет... или еле еле начинает набирать обороты но при этом стреляет что то как будто как в карбюраторе)) Я так понимаю зажигание?? если педаль не нажимать то на холостых по началу падает до 500, но потом ровно 900 держит, и нужно постоять так пару минут и потом на педаль реагирует более менее, а если сразу газовать то провалы и выстрелы пока не поработает)

Хотел найти и зачистить контакты в блок управления который входят, но блин всю машину облазил и не нашел где он... в ногах переднего пассажира? Где он там? все там облазил насколько позволяла видимость ничего не увидел и не на щупал, мож он прикрыт там чем нить или снять что то нужно?

Да кстати когда на холостых снимаю клейму с датчика температуры, обороты вроде нормализуется, и становится получше, но без датчика ездить опасно) или это не может быть связано и просто совпадение?
И на холостых горит лампочка давления масла, когда больше 1000 тухнет, но это было с момента покупки машины и так уже пол года езжу, масло ни разу не менял еще, не уходить и не выгорает, давление в норме судя по манометру, видимо сам датчик тупит, либо не с этой модели стоит, но задумался а не может ли быть в этом проблема, ведь для компьютера показания как будто давления масла маленькое, или этот датчик на работу компьютера не влияет?)

Обороты стал набирать медленее, если раньше резко нажать он сразу реагировал резко, то щас как будто туго набирает обороты)

Сообщение отредактировал HeLDeR: 02 Март 2012 - 15:56


#34 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 02 Март 2012 - 21:17

Цитата(HeLDeR @ 2.3.2012, 15:50) Просмотр сообщения

Диагностический разъем нашел, но лапочки походу нет, та что весит горит постоянно, при включении зажигания и при работе двигателя.
Машина стала холостые плохо держать, стала чаще глохнуть на них, сегодня раз 7 заглох на холостых.
Еще Заметил если машина постоит часик, заводишь, и если нажать педаль газа в пол глохнет... или еле еле начинает набирать обороты но при этом стреляет что то как будто как в карбюраторе)) Я так понимаю зажигание?? если педаль не нажимать то на холостых по началу падает до 500, но потом ровно 900 держит, и нужно постоять так пару минут и потом на педаль реагирует более менее, а если сразу газовать то провалы и выстрелы пока не поработает)

Хотел найти и зачистить контакты в блок управления который входят, но блин всю машину облазил и не нашел где он... в ногах переднего пассажира? Где он там? все там облазил насколько позволяла видимость ничего не увидел и не на щупал, мож он прикрыт там чем нить или снять что то нужно?

Да кстати когда на холостых снимаю клейму с датчика температуры, обороты вроде нормализуется, и становится получше, но без датчика ездить опасно) или это не может быть связано и просто совпадение?
И на холостых горит лампочка давления масла, когда больше 1000 тухнет, но это было с момента покупки машины и так уже пол года езжу, масло ни разу не менял еще, не уходить и не выгорает, давление в норме судя по манометру, видимо сам датчик тупит, либо не с этой модели стоит, но задумался а не может ли быть в этом проблема, ведь для компьютера показания как будто давления масла маленькое, или этот датчик на работу компьютера не влияет?)

Обороты стал набирать медленее, если раньше резко нажать он сразу реагировал резко, то щас как будто туго набирает обороты)

много слов, просто общих слов нопнятных что к чему и главное для владельца
первое ) ,ЭБУ находятся в ногах пассажира справа,закрыто пластиком. таким же как и там где ты капот открываешь.
второе ),какой датчик температуры ты снял? ну как понял на приборку,раз говоришь что так опасно
третье ),у тебя стоит манометр на датчик масла?иль у тя жк-панель
нк и дальше можно продолжать.

так же вопрос а патрубок воздухомера проверял, на наличие дырочек и трещин.
это патрубок идет от ДМРВ на дросель

#35 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Март 2012 - 21:18

Диагностический разъем нашел, но лапочки походу нет, та что весит горит постоянно, при включении зажигания и при работе двигателя.

...без лапочки всегда плохо, шутка))))
ваша лампочка походу просто вынута из приборки.

Машина стала холостые плохо держать, стала чаще глохнуть на них, сегодня раз 7 заглох на холостых.
...проверьте патрубок т фильтра на наличие трещин и все что идет к впуску и трубку вакуумника и его клапан на ней.

Еще Заметил если машина постоит часик, заводишь, и если нажать педаль газа в пол глохнет... или еле еле начинает набирать обороты но при этом стреляет что то как будто как в карбюраторе)) Я так понимаю зажигание?? если педаль не нажимать то на холостых по началу падает до 500, но потом ровно 900 держит, и нужно постоять так пару минут и потом на педаль реагирует более менее, а если сразу газовать то провалы и выстрелы пока не поработает)
...похоже на забитый фильтр и плохой бензин... но такое похоже на дпдз и датчик температуры.его мерять.

Хотел найти и зачистить контакты в блок управления который входят, но блин всю машину облазил и не нашел где он... в ногах переднего пассажира? Где он там? все там облазил насколько позволяла видимость ничего не увидел и не на щупал, мож он прикрыт там чем нить или снять что то нужно?
...правую накладку боовую...но эт не он виоват. не лезь туда.

Да кстати когда на холостых снимаю клейму с датчика температуры, обороты вроде нормализуется,
.....температуры воздуха синий??? если синий меняй его .он влияет на зажигание и возможно окислен или зависло сопротивление.

И на холостых горит лампочка давления масла, когда больше 1000 тухнет, но это было с момента покупки машины и так уже пол года езжу, масло ни разу не менял еще, не уходить и не выгорает, давление в норме судя по манометру, видимо сам датчик тупит, либо не с этой модели стоит, но задумался а не может ли быть в этом проблема, ведь для компьютера показания как будто давления масла маленькое, или этот датчик на работу компьютера не влияет?)
.....не влияет.сменить масло если больше 10000 и фильтр(только не sct)можно манн.

Обороты стал набирать медленее, если раньше резко нажать он сразу реагировал резко, то щас как будто туго набирает обороты)
.... возможно он не видит границы от дпдз.щас точно не помню... но ваш вроде как на волге. смотрите там овавльные ушки на нем и его выставляют чуть проворачивая. должен быть слышен при ткрытии дросселя слабый щелчек микрика ...как тот так


адамс опередил чуток)))

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Март 2012 - 21:21

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#36 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 12 Март 2012 - 21:29

Сил моих нет с ней мучатсяsmile.gif Сегодня она меня добила)
Итак, после очередного зависания прогревочных оборотов по сле запуска на холодных, она ни в какую не хотела сбрасывать обороты ниже 3 тыщ, хотя машина была прогрета! я заглушил, и не завел...!
Методом тыка, нашел как завести, оказалось если отсоединить шланг топливный, который в рампу идет, от туда вытекут остатки бенза, и попробовать завести, она схватывается и заводится пока бенз есть остатки, и после этого глушу подключаю шланг топливный обратно и завожу, иногда с первой попытки не получается и приходится повторять но работает не стабильно и обороты прыгают ужасно) НО, я отсоединил клейму от РХХ, и машина работает стабильно ровно! но обороты держит 1300, так доехал до дома, и был удивлен тому как изменилась динамика, машина стала четко реагировать на педаль газа, резко без задумий и мощности добавилось, и тиши работать стала! вообщем сказка! только повышенный расход топлива удручал из за оборотов в 1300, потом я думал как их уменьшить, в итоге додумался на расзодомере крутить пластинку с зубчиками по часовой стрелке пока обороты не стабилизировались на 900. машина с места просто рвала, расход стал нормальный, вообщем думал что все сделал, заехал на заправку, заправился, попытался завестись и все, конец ей, ни в какую, попытки с отключением топливного шланга ничего не дали, машина схватывалась даже работала немного но не ровно и не стабильно и в итоге глохла.
Отключал Расходометр воздуха - итоге нестабильная работа, и в конце глохла.
Подключал обратно РХХ, эффект тот же нестабильные обороты и глохла.
Отключал акум на несколько минут, эффекта никакого.
Проверил как реагирует РХХ при включение зажигания когда подключен, без зажигания, заслонка почти закрыта, при включение зажигания, заслонка приоткрывается, это норма?
Да, и если отключить топливный шланг, завести, и подключить обратно и она не заведется, то при очередном отключение шланга в нем создается высокое давление что при снятии из шланга аж пшикает струей бенза на пол двигателя.
Спустя час мучания ее, она вообще перестала подавать признаками жизни, и уже вообще никакими способами не заводилась и даже не схватывалась!

Машина стала холостые плохо держать, стала чаще глохнуть на них, сегодня раз 7 заглох на холостых.
...
-вакумник вроде немного травит, но как я писал выше при езде с отключенным РХХ обороты ровно держатся

...похоже на забитый фильтр и плохой бензин... но такое похоже на дпдз и датчик температуры.его мерять.
-Какой датчик температуры? тот что на термостате стоит и к нему провод идет от приборки? ДПДЗ не проверял, как его проверить?


...правую накладку боовую...но эт не он виоват. не лезь туда.
- ОК

если синий меняй его .он влияет на зажигание и возможно окислен или зависло сопротивление.
- Как понять синий? Его цвет что ли? там их несколько? я знаю только тот который на термостате стоит, это он?


У меня начинает появлятся такое чувство что во всем виноват ДПЗД! почитал про него в нете, рывки при наборе скорости, не стабильные обороты, и глохнет на холостых. (после отключение РХХ эти все проблемы прропали, но по идее ДПЗД управляет РХХ )

Сообщение отредактировал HeLDeR: 12 Март 2012 - 21:40


#37 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Март 2012 - 00:11

устраняйте подсос воздуха сначала. в мануал на сайт кадетоводов. там про вашу систему есть .
http://kadett-club.r...e/part02/55.jpg и дальше открываете изображения выбранных внизу по номеру страниц последовательно заменяя до 78 http://kadett-club.r...e/part02/78.jpg

Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Март 2012 - 00:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#38 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 13 Март 2012 - 09:07

Цитата(alextiger @ 13.3.2012, 0:11) Просмотр сообщения

устраняйте подсос воздуха сначала. в мануал на сайт кадетоводов. там про вашу систему есть .
http://kadett-club.r...e/part02/55.jpg и дальше открываете изображения выбранных внизу по номеру страниц последовательно заменяя до 78 http://kadett-club.r...e/part02/78.jpg

Изображение

Что то я не нашел где этот мануал?)) А мануал очень полезный) Ссылку не кинешь на него?

Так всетаки датчиков температуры двигателя несколько?? или он один тот что на термостате стоит? как его проверить? если на приборке показания работают значит работает датчик?

Сообщение отредактировал HeLDeR: 13 Март 2012 - 09:10


#39 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Март 2012 - 14:50

я сам его не смог найти почемуто.прсто в поиске заменяй цифры страниц от 55 до 78 и вам высветится картинка. после 55 в поиске сменим на 56 http://kadett-club.r...e/part02/56.jpg смотрите последнюю цифру... видете поставил 56 и так далее делаете . там все расписано . с 1й страницы идет начало кадетовского мануала. потом ради интереса картинок докачаете

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Март 2012 - 14:52

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#40 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 14 Март 2012 - 13:37

Цитата(alextiger @ 13.3.2012, 14:50) Просмотр сообщения

я сам его не смог найти почемуто.прсто в поиске заменяй цифры страниц от 55 до 78 и вам высветится картинка. после 55 в поиске сменим на 56 http://kadett-club.r...e/part02/56.jpg смотрите последнюю цифру... видете поставил 56 и так далее делаете . там все расписано . с 1й страницы идет начало кадетовского мануала. потом ради интереса картинок докачаете


Хорошо я понял) спс)
А подскажи датчик ДПЗД на аскону от волги подходит? а то я смотрел по фотками провде внешне похожи и контактами также, а то опелевский стоит от 1000р и выше)

И еще такой вопрос, по инструкции этой, датчик температуры ОЖ находится не там где у меня он находится, и на моем датчике совсем другая система подключения штекера, на моем обычная мама которая надевается на датчик в виде шляпки и находится он в термостате, а в этой инструкции там штекер такой прям массивный как и у остальных приборов например как у РХХ и находится он по книжке не в термостате) Это нормально?

Сообщение отредактировал HeLDeR: 14 Март 2012 - 15:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных