Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C20ne


Сообщений в теме: 237

#41 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Март 2012 - 22:25


Хорошо я понял) спс)
А подскажи датчик ДПЗД на аскону от волги подходит? а то я смотрел по фотками провде внешне похожи и контактами также, а то опелевский стоит от 1000р и выше)
...возможно,попробуй,там тоже микрики стоят.вроде ставят... не уверен слышал,но я их не разбирал оба.как в мануале проверь на замыкание-размыкание иесли так то ставь.

И еще такой вопрос, по инструкции этой, датчик температуры ОЖ находится не там где у меня он находится, и на моем датчике совсем другая система подключения штекера, на моем обычная мама которая надевается на датчик в виде шляпки и находится он в термостате, а в этой инструкции там штекер такой прям массивный как и у остальных приборов например как у РХХ и находится он по книжке не в термостате) Это нормально?

....он под впускным коллектором за генератором) в районе 1-2 цилиндра .
меняй дпдз ,скорее всего его вина. пробовал покрутить из стороны всторону,может твой просто подтерся на микриках.он вроде открывается. давно колупал бошевский.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#42 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 15 Март 2012 - 20:35

Итак докладываюsmile.gif
Лампочку чек еджин я таки нашел, она далеко за приборкой на проводе болталась, что даже и не увидишь, но лучше от этого не стало)) Замкнул контакт диагностический, включил зажигание, мигает цифру 12, причем постоянно без перерыва, и только ее!
Насколько я помню 12 это готовность системы самодиагностики, только он вроде всего 3 раза должен повторится а не бесконечно, правда перед этим я менял акамулятор, может ошибки стерлись за минуту простоя, но даже после того как пытался зависти, система диагностики всеравно мигала цифру 12!
Потом полез посмотреть на датчик температуры ОЖ который около генератора и каково было мое удивление что он даже не подключен! а провод для подключения рядом висит, причем он там висит с момента покупки я его давно приметил, и рядом с этим проводом еще болтается какой провод с 3 усиками для подключения... тоже загадка. Подключил Датчик ОЖ тем проводом в котором было 2 разьема, и он шел в пачку проводов из которых выходит питания на форсунки и рхх, незнаю есть ли там полярность, поставил наугад)
Но двигатель всеравно не заводится! Даже не схватывается как раньше, как будто полностью сдох...

Также крутил ДПДЗ в разные стороны, в положение до щелчка, и в противоположную, изначально он где то по середине стоял хода. Эффекта тоже никакого.
Снял ДПДЗ и РХХ, принес домой, раскрыл ДПДЗ он был склеян, явно лазили, либо с завода так, вообщем в нутри он девственно чист, и выглядит как будто только с конвеера, все блестит, и сияет, щелкает четко, вообщем как проверить незнаю, омммометра нет, если мультиметр цифровой, но есть ли там омометр я незнаю)
Рхх бензином промыл, немного темноватый был, но ничего критичного, он не разборный)

Выкрутил 3 свечи, они оказались залиты, почистил и закрутил, но машина даже не схватывается!

#43 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Март 2012 - 21:00

[quote name='HeLDeR' date='15.3.2012, 20:35' post='1266582']
Итак докладываюsmile.gif
Лампочку чек еджин я таки нашел, она далеко за приборкой на проводе болталась, что даже и не увидишь, но лучше от этого не стало)) Замкнул контакт диагностический, включил зажигание, мигает цифру 12, причем постоянно без перерыва, и только ее!
...окей
Насколько я помню 12 это готовность системы самодиагностики, только он вроде всего 3 раза должен повторится
... и еще три раза

всеравно мигала цифру 12!
...ништяк)

Потом полез посмотреть на датчик температуры ОЖ который около генератора и каково было мое удивление что он даже не подключен! а провод для подключения рядом висит, причем он там висит с момента покупки я его давно приметил,

....каким методом метку ставили)))))))))))))?

и рядом с этим проводом еще болтается какой провод с 3 усиками для подключения... тоже загадка. Подключил Датчик ОЖ тем проводом в котором было 2 разьема,

... вы имели ввиду два штырька ---два пина

и он шел в пачку проводов из которых выходит питания на форсунки и рхх, незнаю есть ли там полярность, поставил наугад)

вай вай чтоо ти наделаль? сфотай провода ,желательно чтоб цвет было видно... попробуем отрыть схемку.
Но двигатель всеравно не заводится! Даже не схватывается как раньше, как будто полностью сдох...

может из-за него,какой тип мотроника ?

Также крутил ДПДЗ в разные стороны, в положение до щелчка, и в противоположную, изначально он где то по середине стоял хода. Эффекта тоже никакого.
... мерять на замкнуто разомкнуто в мануале есть...

Снял ДПДЗ и РХХ, принес домой, раскрыл ДПДЗ он был склеян, явно лазили, либо с завода так, вообщем в нутри он девственно чист, и выглядит как будто только с конвеера, все блестит, и сияет, щелкает четко, вообщем как проверить незнаю, омммометра нет, если мультиметр цифровой, но есть ли там омометр я незнаю)

... там циферка 200 и червячек шагомер типа--- значек ома))

Рхх бензином промыл, немного темноватый был, но ничего критичного, он не разборный)

...для меня осталось загадкой,что за три провода и к чему должны идти?просто не у кого глянуть такое чудо. смотрите по мануальчику что давал,к каким датчикам идет три провода. и действитеьно ли это к рхх.

Сообщение отредактировал alextiger: 15 Март 2012 - 21:04

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#44 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 15 Март 2012 - 21:09

темы по 20seh нету поэтому задам здесь,распредвал от 20ne подойдет если что?
Изображение

#45 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 16 Март 2012 - 00:11

Дак что с лампочкой мясорубки делать? это же не нормально что она постоянно код 12 выдает, даже спустя пол часа)


... вы имели ввиду два штырька ---два пина
- Да именно так!



вай вай чтоо ти наделаль? сфотай провода ,желательно чтоб цвет было видно... попробуем отрыть схемку.
- Ну провода от форсунок и рхх соединяются в один большой пучек около воздушного фильтра и идут в салон, в комп. Фото завтра сделаю)

Но двигатель всеравно не заводится! Даже не схватывается как раньше, как будто полностью сдох...
может из-за него,какой тип мотроника ?
- Из за датчика ОЖ? Но ведь пол года машина работала, заводилась с пол оборота, и при этотм датчик ОЖ был отключен, только обороты плавали немного. Тип вроде как ML 4.1

Также крутил ДПДЗ в разные стороны, в положение до щелчка, и в противоположную, изначально он где то по середине стоял хода. Эффекта тоже никакого.
... мерять на замкнуто разомкнуто в мануале есть...
-Померял сопротивление) между 3 и 18 мультиметр показывает 1(что означает по инструкции что разомкнуто, но если бегунок повернуть против часов стрелки до упора в ДПДЗ то появляется сопротивлние в крайнем положение 3-4 Ома) между 2 и 18 пинами, тоже показывает 1(разомкнуто) в любом положение бегунка причем, по книжке я так и не понял это норма или нет, там написано бесконечность должна быть)) Это что значит?



...для меня осталось загадкой,что за три провода и к чему должны идти?просто не у кого глянуть такое чудо. смотрите по мануальчику что давал,к каким датчикам идет три провода. и действитеьно ли это к рхх.

Ты про провод с 3 пинами? Я его пощупал он идет на двигатель в нижней задней части, примерно где то под топливной рампой и впускным коллектором 3 цилиндра, смог только нащупать, что там конкретно так и не понял)

Проверил сопротивление на РХХ по мануалу в норме!

Сообщение отредактировал HeLDeR: 16 Март 2012 - 00:12


#46 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Март 2012 - 17:02

попробую что нить найти,не видя авто трудно давать рекомендации. попробуй отсоединить дт ож и завести.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#47 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Март 2012 - 17:25

[quote name='HeLDeR' date='16.3.2012, 0:11' post='1266742']
Дак что с лампочкой мясорубки делать? это же не нормально что она постоянно код 12 выдает, даже спустя пол часа),
...а проволока снята из разъема,там самопального тумблера нет случаем

- Из за датчика ОЖ? Но ведь пол года машина работала, заводилась с пол оборота, и при этотм датчик ОЖ был отключен, только обороты плавали немного. Тип вроде как ML 4.1
...пусть кто нить из радиотехников знакомых померяет его на змыание, обрыв или зависшее сопротивления, опустив в нагретую воду.

Также крутил ДПДЗ в разные стороны, в положение до щелчка, и в противоположную, изначально он где то по середине стоял хода. Эффекта тоже никакого.
... мерять на замкнуто разомкнуто в мануале есть...
-Померял сопротивление) между 3 и 18 мультиметр показывает 1(что означает по инструкции что разомкнуто, но если бегунок повернуть против часов стрелки до упора в ДПДЗ то появляется сопротивлние в крайнем положение 3-4 Ома) между 2 и 18 пинами, тоже показывает 1(разомкнуто) в любом положение бегунка причем, по книжке я так и не понял это норма или нет, там написано бесконечность должна быть)) Это что значит?бесконечность--- нет контакта,контакт разомкнут.


Ты про провод с 3 пинами? Я его пощупал он идет на двигатель в нижней задней части, примерно где то под топливной рампой и впускным коллектором 3 цилиндра, смог только нащупать, что там конкретно так и не понял)
... вот что вам написать на ваши пощупывания ar.gif

пусть кто нить промерит дпдз из навыкоимеющих мерять)


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#48 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Март 2012 - 17:40

Цитата(Viktor_opel @ 15.3.2012, 21:09) Просмотр сообщения

темы по 20seh нету поэтому задам здесь,распредвал от 20ne подойдет если что?
Подъем клапанов у 18E, 18SE, 20NE, 20SEH - одинаковый. Валы у этих движков - подобные, отличаются фазами (кулачками).
из того что было)

распредвал движка 18Е:
Начало открытия впускного клапана до ВМТ - 28*
Закрытие впуска после НМТ - 89*
Итого впуск - 297* (на 23* больше C20NE)
Начало открытия выпускного клапана до НМТ - 72*
Закрытие выпуска после ВМТ - 45*
Итого выпуск - 297* (на 22* больше C20NE).

Вал от 18Е, один из первых инжекторов. Перешивать мозги не обязательно, но можно. Если есть приспособа для снятия валов, то меняется за час.
Сам вал отличается, что стоковый вал имеет фазу 274 градуса и подъем клапана 11мм. Этот вал имеет фазу 296 градусов и подъем клапана 11,5мм. в принципе предел для гражданских моторов, если фаза будет еще больше, то нужно будет серьезно переделывать мотор. И ресурс у него будет не очень. От его установки 18Е ловит аж 25 лошадей. 20НЕ должен получить теоретически еще большую прибавку, т.к. объем больше и диаметры клапанов тоже больше. Физически валы взаимозаменяемы.

20NE вал:
Начало открытия впускного клапана до ВМТ - 23*
Закрытие впуска после НМТ - 71*
Итого впуск - 274*
Начало открытия выпускного клапана до НМТ - 60*
Закрытие выпуска после ВМТ - 35*
Итого выпуск - 275*

20SEH вал:
Начало открытия впускного клапана до ВМТ - 17,13*
Закрытие впуска после НМТ - 76,30*
Итого впуск - 273,43*
Начало открытия выпускного клапана до НМТ - 58,30*
Закрытие выпуска после ВМТ - 35,30*
Итого выпуск - 273,60*
При этом подъем клапанов у обоих валов одинаковый (11,5 мм).

еще проскакивала инфа гдет,что вроде прошивка в мотроник 4.1 не льется при переставке вала,что тебе нужет.при этом валу авто критичным стаовится к топливу.


табличка по опелевским валам:

Opens Closes Deg Opens Closes Deg Overlap Lift
E18NV 22.0 61.0 263 67.0 33.0 280 55.0 9.80
18SE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
C20NE 23.0 71.0 274 60.0 35.0 275 58.0 11.00
20SEH 17.5 76.5 274 58.5 35.5 274 53.0 11.00
13S ohc 24.0 78.0 282 68.0 36.0 284 60.0 9.78
12S ohv 48.0 90.0 318 70.0 30.0 280 78.0 9.78

из того что было,мож кто дополнит.внимательно бралось из разных источников давно,могут быть небольшие несовпадения.
http://www.germavtos...tudy-117-1.html еще немного
а вот для интереса отзыв немца мучителя кадета)
1. блок с20не + спланированная голова 1.8 + 1,8 впуск (если я правильно помню ). Прирост момента, но очень малый прирост
мощности. После 20 км по автобану - жирная дыра в поршне

2. блок с20не + спланированная голова 1.8 + 1,8 впуск + вал под 292 гр + большее давление топлива. хороший прирост
момента, прирост мощности чуть больше. после 5000 км - какие-то звенящие повреждения в поршнях....

3. 2.3л переделка от Фелькла + с20не сделанная голова + 276 град вал + веер + и т.д. - очень большой момент, но цена....
мощность не в порядке. Поршня Фелькла оказались дорогими....

4. с20не с доработанной и спланированной головой + 272/276 валы + разные нюансы - хорошая мощность за небольшие деньги -
пригондно для повседневного использования и без ограничения по сроку службы....

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Март 2012 - 18:19

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#49 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 16 Март 2012 - 17:45

Цитата(HeLDeR @ 14.3.2012, 13:37) Просмотр сообщения

Хорошо я понял) спс)
А подскажи датчик ДПЗД на аскону от волги подходит? а то я смотрел по фотками провде внешне похожи и контактами также, а то опелевский стоит от 1000р и выше)

И еще такой вопрос, по инструкции этой, датчик температуры ОЖ находится не там где у меня он находится, и на моем датчике совсем другая система подключения штекера, на моем обычная мама которая надевается на датчик в виде шляпки и находится он в термостате, а в этой инструкции там штекер такой прям массивный как и у остальных приборов например как у РХХ и находится он по книжке не в термостате) Это нормально?

нет. от волги не подойдёт. на волге -патециометр. на c20 ne-микрик. датчик ож находится в районе генератора.. вернее между ним , на головке или блоке.точно не помню. я менял

#50 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 16 Март 2012 - 18:17

Дак что с лампочкой мясорубки делать? это же не нормально что она постоянно код 12 выдает, даже спустя пол часа),
...а проволока снята из разъема,там самопального тумблера нет случаем

- Какая проволока?? той что замыкаю диагностический разъем?
Я же писал раньше что есть тумблер, там где должен быть рычажок подсоса, к нему идут провода, и один провод я случайно оторвал, но после этого машина заводилась и работала, у тумблера 3 положения.



пусть кто нить промерит дпдз из навыкоимеющих мерять)
- Рядом есть Бошевский сервис, сегодня-завтра попробую отнести им дпдз чтоб посмотрели, возьмутся или нет без машины незнаю)

Причем странно то что перестал даже схватыватся, раньше хоть схватывался и заводился, последний раз когда я его завел он жутко троил и стрелял, мож я расходометр перекрутил?? Как правильно этот диск повернуть, мож из за него даже схватыватся перестал?




#51 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Март 2012 - 18:38

зачем крутил ,верни на место теперь все что крутил и вертел.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#52 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 16 Март 2012 - 20:12

Крутил что бы с отключенным датчиком РХХ обороты были не 1300 а 900:) И я этого добился)
Ну поставлю обратно как было, я пометил риской, если не стерлась, но мож изначально он не правильно стоял)

#53 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Март 2012 - 21:14

у вас в ростове есть по опелям сервис толковый у скорпиона.попался на их сайте
http://www.scorpion-...i...p?f=9&t=484 Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Март 2012 - 21:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#54 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 16 Март 2012 - 22:44

О спасибо)) Но пока машина не на ходу, мне ближе в бошевский сходить, а если не возьмутся проверить придется туда ехать)


#55 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 16 Март 2012 - 22:53

ненадо не чего метить. А регулируется он так:начало открытия дз должен произойти щелчок. Проверяли бы его правильно. И судя по результатам он вполне здоров. Проверяй искру. Давление в рампе. 2.2 должно быть. Монометр ставь сразу на выходе с рампы перед клапаном постоянного давления. Если постоянно моргает чек. Значит или каза или перемычка или тумблер. А под выпускной коллектор идет датчик коленвала. Если с ним проблема то искры не будет

#56 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 16 Март 2012 - 23:09

Цитата(Pomor7777 @ 16.3.2012, 22:53) Просмотр сообщения

ненадо не чего метить. А регулируется он так:начало открытия дз должен произойти щелчок. Проверяли бы его правильно. И судя по результатам он вполне здоров. Проверяй искру. Давление в рампе. 2.2 должно быть. Монометр ставь сразу на выходе с рампы перед клапаном постоянного давления. Если постоянно моргает чек. Значит или каза или перемычка или тумблер. А под выпускной коллектор идет датчик коленвала. Если с ним проблема то искры не будет
не работает датчик ож. Будет заливать свечи. Большой расход. Работа в аварийном режиме. Плавающие обороты.? Смотри дмрв или давление в рампе . Оч редко шдхх.


#57 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 17 Март 2012 - 12:50

Был бы манометр проверил бы давление в рампе, а других способов проверить нет? потому как машина не находу куда то катить не вариант, а у меня манометра нет)

А такой вопрос, разве при включение зажигания насос не должен начинать качать?? он же электрический, у меня он начинает качать бензин если снять шланг с рампы только когда стартером крутить начинаешь) и качает довольно шустро секунд за 15-20 кручения стартером может полторалитровую бутылку накачать)
А если просто включить зажигание то ничего не качает)

Сообщение отредактировал HeLDeR: 17 Март 2012 - 12:53


#58 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Март 2012 - 14:28

сразу если проверять,клапа давления держит хорошо значит, через минут двадцать попробуй,зудит немного,чтоб пополнить давление.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#59 HeLDeR

HeLDeR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Kadett E; Opel Omega A 87 1.8 Карб.

Отправлено 17 Март 2012 - 14:45

Какой клапан? он же на рампе стоит, а я шланг отсоединяю от рампы) Получается в шланге давления никакого нет, и он должен в легкую качать, или там где то около насоса есть еще клапан какой то?

Да кстати, я сегодня прикрутил тот провод который оторвал от тумблера, и заодно посмотрел как этот тумблер устроен и куда идут провода от него, вообщем сзади на тумблере три контакта провода подсоединены к центральному и одному крайнему, провод с центрального подключения идет в двигательный отсек, и около акамулятора тупо заканчивается, закольцован и изолентой замотанsmile.gif А второй крайний идет под ногами водителя рядом с дверью куда то назад, так и не нашел куда, ну с сзади идти мало куда может, разве что к насосу, всякие там лампочки и тд, проверил, не к ним точно идет провод, вообщем он пропал где то под задним сидением, дальше я его не смог проследить)

Все подсоединил обратно, понял как выставлять ДПДЗ, разобрался легко)) Почистил контакты на ЭБУ, хотя там и чистит не было необходимости, ну для профилактики, поставил расходомер в его изначальное положение диска, как заряжу аккумулятор попробую завести...

Выложу фотки которые я сегодня сделал, может что то подскажете)

Это тот самый тумблер, вытащенный, а ниже уже собранный в панели)
Изображение
Изображение
Изображение
Вот провод из центрального контакта тумблера, красный такой, идет и кольцом потом.
Изображение
Изображение
Изображение
Этот провод что я держу, идет на датчик положение коленвала?
Изображение
Это подключенный датчик температуры ОЖ, и рядом 3 пиновый разъем, тоже куда то должен наверное идти)
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал HeLDeR: 17 Март 2012 - 16:34


#60 Pomor7777

Pomor7777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:липецк
  • Автомобиль: Opel ascona c20ne 1987 motronic4.1..хонда домани 1994 1.6,120л.с.

Отправлено 17 Март 2012 - 16:17

на рампе. точ то с лева это вход. с права выход.так вот. с выхода рампы и дёт на некий девайс. бочонок.три выхода. это и есть клапон постоянн. давления.ю между ним и рампой ставь манометр. мерий давление. это одно из условий хорошего запуска. а свечи зажигания твои в каком состоянии??? как выглядя? мокрые? сухие? есть ли искра. проверка бензо насоса осуществляется таким образом:ставится манометр( любой 10 очковый и тройник) повторюсь . одно из обязательных условий хорошего запуска.перемыкаеш контакты на реле ( бензонасоса) включаеш зажигание. смотриш параметры. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВЕДЁННЫЙ- насос работает(2.2)...ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЁННЫЙ-(2.5)..... ПЕРЕЖИМАЕШ магистраль после клапанна(1-3 секунды) манометр показывает не меньше 5.5кг\с или бар...... если всё так как я описал.... не лезь больше туда не когда.... ЦЕНА:манометр 140 рублей..ТРОЙНИК60 руб... это за российские. скажи что со свечами. искра?????

да кстате контакты реле 85b-85



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных