

Взял Сенатора
#121
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:37

#122
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:52
Я знаю, я слежу за темой

Эт да.Я стараюсь все жидкости менять сразу после покупки.В этот раз не успел однако. Видимо долго машина стояла все таки.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 10 Октябрь 2011 - 20:01
#123
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 17:09
Ну вот. Я снова Сенаторовод. Это радует. Долго ждал, пока появится машина, на которую мне хватит денег. Купил вроде.25 тыр. С 35 сторговался.Теперь у меня под окнами стоит. Сегодня в 01.35 пригнали.
Итак.
Опель Сенатор Б 1988 года.Двигатель ц30ле 177 л.с.Панель электронная. цвет синий металлик.Правда настолько грязен, что не поймешь сразу, что металлик.Салон велюр.АКПП скорее всегоо AW, так как один поддон вроде.Была когда то в хорошей комплектации.Регулируемая подвеска, кондей, электропакет.Теперь этого всего нет.
Теперь о нынешнем состоянии машины.Всего еще не знаю, но.... Порогов нет, арки тож варить. Все 4 двери на замену.В Полу под запаской дыра.Салон убит так, что ощущение, что в нем картошку всю жизнь возили.Водительское от омеги, свеженькое, но другого цвета.Синенькое.Потолок провис, карты дверей разные стоят.Двери меняли некоторое время назад.Ощущение, что хорошие сняли, а говно поставили.Гнилые.Стеклоподьемник только на водительской есть.На остальных стоят весла уже.Нет бардачка вообще. Так же нет кожуха подрулевого(пластика).Руль от омеги диамант.Как оказалось,у бывшего хозяина оказался еще 1 сеня...Так что вполне возможно я купил подшаманеного донора.Панель приборов работает, только непонятки с давлением масла, показывает, или нет.Люк течет, и не работает на полное открывание.Лобовое под замену.Все в паутинку.Фары все в порядке вроде.Только правый поворотник без стекла.Пока до меня доехал, потерял.Ксенон стоит.
Говорит, что менял 5 тысяч назад насос и фильтры.Надо проверить.Как то задумчива машина. Хотя может дело просто в форсунках..Бензином воняет огого как в машине.Надо что то с этим сделать.Нет подьемников капота.Поэтому под ним еще не был практически

Вот такая картина. Как сказал shandy , предстоит долгий путь маньяка восстановителя.
Скорее всего понадобится помощь. По запчастям, по ремонту, ну и конечно советом. Кто чем сможет.Очень надеюсь. Хочется привести машину в нормальное состояние.Фото будут завтра, послезавтра. Пока есть только те, что с авто ру.
ну что я могу сказать, Поздравляю! выбор хорош, но придется повозиться, все мы с этого начинаем начинаем.
#125
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:04
Подогнул, но все равно не очень...
Сообщение отредактировал Котатиныч: 29 Октябрь 2011 - 12:04
#127
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 13:12
У меня два расходомера лежат,если что!!!
Денюх нет брат...Я терь безработный...Колодки то поменять не могу.Тут человек хороший отдает 4 колеса(уменя задние до корда стерты, а передние видимо сзади долго стояли) и то немогу доехать забрать.Шанти кучу всего предложил забрать, а у меня тормоза работают только 30-40 км пробега.. Как быть даж и не знаю.
#128
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 13:15
Денюх нет брат...Я терь безработный...Колодки то поменять не могу.Тут человек хороший отдает 4 колеса(уменя задние до корда стерты, а передние видимо сзади долго стояли) и то немогу доехать забрать.Шанти кучу всего предложил забрать, а у меня тормоза работают только 30-40 км пробега.. Как быть даж и не знаю.
Ладно успехов!!!
#132
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:31
#134
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:10
Наверное в меня полетят камни сейчас, но это мое мнение. Продать и купить жоповозку попроще и подешевле в обслуживании. А вот когда деньги будут вернуться к этой идее с Сеней с большим мотором и т.д. Все это опять же не против автора направлено и его труд проделанный на данный момент уже достоин похвалы. Удачи во всем!

#135
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:58
Блин...постоянно следил за темой и ...наверное выскажу крамольную мысль А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО? Если проблемы с отсутствием гаража, мизерным бюджетом на ремонт, проблемами с работой, и при этом на ТАКОЙ машине надо возить жену и ребенка, я бы просто не рискнул. Если нет денег ни на что, то смысл взять гнилое в хлам ведро, с проблемами со всеми элементами авто, которое просто негде и неначто ремонтировать, купи Кадет за эти деньги, запчасти стоят дешевле, коробка автомат при таком состоянии авто скорее зло, ну хоть омегу на первое время, и расход бензина ниже. Писать что вообще то хотелось не C30NE, а C30SE, а пришлось брать эту, то либо просто неадекватно силы рассчитаны, либо не знаю. Я понимаю, что энтузиазм после покупки был большой, и так же понимаю как он падает в первые 2-3 месяца, и честно говоря думаю когда автор сдастся. Когда у меня не было финансовой возможности купить что-то стоящее, взял ВАЗ 2106 за 7 т.р. и проездил 6 месяцев только сделав тормоза сразу и масло поменяв. Все это не в обиду автору, но складывается впечатление, что машина погибнет от отсутствия ремонта, и это конечно не его вина, а так сложились обстоятельства, но если нет денег на тормозные колодки, то это уже финиш. Я понимаю, что на форуме подавляющее большинство помогает чем может, но ведь надеяться надо прежде всего на себя.
Наверное в меня полетят камни сейчас, но это мое мнение. Продать и купить жоповозку попроще и подешевле в обслуживании. А вот когда деньги будут вернуться к этой идее с Сеней с большим мотором и т.д. Все это опять же не против автора направлено и его труд проделанный на данный момент уже достоин похвалы. Удачи во всем!
Сенаторы были уже. Стоимость машины, запчастей небольшая. И главное, с автоматом. Проблемы у меня с левой ногой после инсульта. И с автоматом ездить гораздо проще...Большой мотор имеет гораздо больший ресурс, при нормальном обслуживании.Что немаловажно при покупке старой машины.Машина уже погибла, и восстанавливается из пепла практически.Такие обычно пилят.Просто на тот момент не было других Сенаторов менее 50 тыр.На ходу,хоть немного, и с АКПП. Была просмотрена куча машин, в итоге купил этот. Даже после проделанной работы иногда руки опускаются. Холодно уже с ним возиться. Гараж планировал снять, но на работе пипец произошел.Теперь ищу другую, и то что у меня нет сегодня пары тыр на колодки, еще не значит, что ничего не делается, просто очень много делать приходится. А ведь я не могу все время им заниматься, есть еще и семья, работа...Машина теперь едет, и довольно резво.Разберусь с тормозами, еще проще будет.Дособрать по мелочам, и можно кузовом заниматься.Главное сейчас на работу выйти. Кстати, когда Сеня покупался, проблемы с деньгами такой не было....Как видно из моих первых постов, все,что нужно для того, чтобы делать его, сразу и покупалось.Не в состоянии однако сразу все сделать.Та же проблема с тормозами и то не сразу вылезла.Тем более хозяин говорил, что диски, колодки менялись в прошлом году кажется.Оказалось.......Естественно нет смысла лезть менять одни колодки, когда менять надо и диски, и всю жидкость сливать...А там, что вылезет еще...Поэтому и ждал, когда поднакопится чуток. Не получилось.
Жоповозку проще и дешевле в обслуживании купить не могу, они гораздо дороже

Кстати, проездил уже почти 2 мес...По Фрязино и окрестностям, в тот же Щелково, и даже Королев сьездить не проблема.Тормоза работают.Пропадают только после непрерывного движения не менее 30-40 км...На жигули не сяду даже в страшном сне.3 месяца по работе проездил на шохе, в итоге мениск обоих коленей млин...Больше не хочу как то.Лучше мучать себя ремонтами Сенатора, чем Жигулей кажется.Если найду машину получше, возьму.А сейчас езжу, и делаю то, что есть. И спасибо всем, кто откликается, и помогает чем может.....Оставить сейчас его нет смысла, труда уже вложено много.Отлично понимаю, что предстоит еще немеряно, но бросать работу по машине жалко. Если только совсем подожмет....Тогда придется продать.
Как то я сумбурно высказался.Но все же вот так.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 05 Ноябрь 2011 - 15:07
#136
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 16:37


#137
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:37

#138
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:35
Отворачиваешь гайку, но не до конца. Поворачиваешь руль на 90 град и начинаешь дергать руками за верхнюю часть обода. Сдергивается на раз.
#139
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 21:05


#140
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:36
Котатиныч скажи пожалуйста как тебе удалось снять руль?Сегодня полез к печке,походу заслонкам 3,14 пришел,и не смог снять торпеду из-за него.
Откручиваешь гайку руля, отогнув усики стопоров.Далее вливаешь туда WD-40, проливаея несколько раз в течении дня.У меня лужа была под рулем из вэдэшки


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных