
Взял Сенатора
#141
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:19

#142
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:23
#143
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:15
Еще хотел спросить по поводу вентилятора который гоняет воздух к датчикам,он всегда должен крутиться или по какому принципу он работает.Поскольку сколько не пробовал пока разобрана печка управлять заслонками он не включается.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 17 Ноябрь 2011 - 11:17

#144
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 13:29
#145
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:15

#146
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:42
У меня тоже пока денег хватило только на то чтобы его разобрать полностью до голого кузова. Как работа пошла под откос и воще экономика в стране на ж..у села. Ниче счас в России работаю и часть заработанного вольется и в сеню.
И нехрен пессимизм тут нагонять на человека. свои гнусные мнения держите лучше при себе.
#147
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:13
Никого не слушай. Денежные проблемы это как правило проблемы временные. А бросишь машину эту время драгоценное уйдет и хрен найдешь больше такого. Поэтому если по финансам не тянешь найди куда его на временный отстой в сухое место поставить но ни в коем случае не продавай.
У меня тоже пока денег хватило только на то чтобы его разобрать полностью до голого кузова. Как работа пошла под откос и воще экономика в стране на ж..у села. Ниче счас в России работаю и часть заработанного вольется и в сеню.
И нехрен пессимизм тут нагонять на человека. свои гнусные мнения держите лучше при себе.
Спасибо за поддержку.
Пока стоит.На новую работу вышел.Щас совсем нет времени им заниматься.
#148
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 12:48
Вот и камни полетели. Пессимизм не нагонял, и не собирался - это форум, где мы делимся информацией и высказываем свою точку зрения. Я озвучил свои мысли по этому поводу и гнусными их не считаю. В полемику с Вами вступать не буду.
Рад что вопрос с работой у автора темы решился.
Сообщение отредактировал Redomega: 21 Ноябрь 2011 - 12:48

#149
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:02
Вот и камни полетели. Пессимизм не нагонял, и не собирался - это форум, где мы делимся информацией и высказываем свою точку зрения. Я озвучил свои мысли по этому поводу и гнусными их не считаю. В полемику с Вами вступать не буду.
Рад что вопрос с работой у автора темы решился.
Да я то все понимаю...У каждого человека свое мнение.Сколько людей, столько мнений.
Но....Хочется все таки его доделать.Извиняюсь дико перед теми, к кому не смог приехать за запчастями.Просто Жопа полная пока.Нормализуется, займусь Сеней.И спасибо всем, кто помогает мне в этом нелегком деле
Сообщение отредактировал Котатиныч: 21 Ноябрь 2011 - 19:04
#150
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:25
Блин...постоянно следил за темой и ...наверное выскажу крамольную мысль А ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
Когда я покупал моего первого Сенатора, то тоже с деньгами всё было ок. Было много планов. А потом потерял работу и был без неё около двух лет. В результате мой первый Сенатор так и стоит в гараже. Но я его не продал.Катаюсь на нём только иногда. Капитально сделать пока не получается.
А второй Сенатор, на котором сейчас каждый день езжу, получилось поставить на учёт почти через год после покупки. Причин на это было много. И тоже были моменты, когда хотелось всё бросить.Но сейчас он исправно возит меня на любые расстояния. Для меня всё усилия оправдались.Чего я и топикстартеру желаю.
Денежные проблемы это как правило проблемы временные. А бросишь машину эту время драгоценное уйдет и хрен найдешь больше такого. Поэтому если по финансам не тянешь найди куда его на временный отстой в сухое место поставить но ни в коем случае не продавай.
Откручиваешь гайку руля, отогнув усики стопоров.Далее вливаешь туда WD-40, проливаея несколько раз в течении дня.У меня лужа была под рулем из вэдэшки


#151
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:16
#152
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 05:21
#154
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:10
А тут еще прикол с коробкой был. Я ее каждые 3-4 дня завожу. А тут завел, ну холодновато было конечно, и стук, аж жуть...Все таки масло гумно попалось. Панель замигала, зараза, нужно кондеры паять.Только через 15 мин моргать перестала. И шестеренка моргать стала.Что за....Думаю.прогрел, полез смотреть.Млин, масла меньше уровня на пол литра...Долил, моргать перестала.Надо же, столько ездил, не текло,проверял ведь специально все время, чуть больше уровня было.А тут бах, и нет масла.Похоже задний сальник от холода задубел и потек.
С утра решил поехать с семьей в храм, выхожу, колеса спущены.Которые еще не менял.Попрыгал, попрыгал вокруг машины, не накачиваются.Думаю, надо поднять ее чтоб накачать..Угу, сначала рукоять домкрата свернул пополам, потом насос тоже пополам...Млин, и ведь купил то пару мес назад...
Так что теперь еще и без насоса и домкрата остался.Вот так она меня стоит, чтоб не расслаблялся наверное

Сообщение отредактировал Котатиныч: 24 Ноябрь 2011 - 11:13
#155
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:59
В том то и дело, что простая замена тормозной жидкости не дает эфекта.Слишком много всего там.Первое, это конечно подклинивающие суппорта.Скорее всего клинят потому, что цилиндры слишком далеко уже вышли из суппорта, так как колодки уже подизношены, и диски как лезвия.Тормоза пропадают только после пробега не менее 50 км.До этого все нормально.Потом появляется цвиркающий звук, когда нажимаешь педаль тормоза , он пропадает, через некоторое время опять появляется.Видимо нагреваются суппорта, и клинит потихоньку колодки.Вследствии и тормозуха нагревается. Потом вдруг педаль становится мягкой, но тормоза есть, только со 2 качка примерно.И чем дальше едешь, тем хуже.Постоит полчасика и опять можно ехать.Вот такая байда.Так что ездить у себя в районе можно потихоньку. Получу зарплату, полезу.Колодки поменяю, и тормозухо попробую слить, заменить.К тому же нужно на учет поставить наконец.
А тут еще прикол с коробкой был. Я ее каждые 3-4 дня завожу. А тут завел, ну холодновато было конечно, и стук, аж жуть...Все таки масло гумно попалось. Панель замигала, зараза, нужно кондеры паять.Только через 15 мин моргать перестала. И шестеренка моргать стала.Что за....Думаю.прогрел, полез смотреть.Млин, масла меньше уровня на пол литра...Долил, моргать перестала.Надо же, столько ездил, не текло,проверял ведь специально все время, чуть больше уровня было.А тут бах, и нет масла.Похоже задний сальник от холода задубел и потек.
С утра решил поехать с семьей в храм, выхожу, колеса спущены.Которые еще не менял.Попрыгал, попрыгал вокруг машины, не накачиваются.Думаю, надо поднять ее чтоб накачать..Угу, сначала рукоять домкрата свернул пополам, потом насос тоже пополам...Млин, и ведь купил то пару мес назад...
Так что теперь еще и без насоса и домкрата остался.Вот так она меня стоит, чтоб не расслаблялся наверное

Бывает!!!

#156
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 13:45
#157
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 15:06
#158
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:50

Езжу потихоньку по городу.
Сообщение отредактировал Котатиныч: 01 Декабрь 2011 - 12:51
#159
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 16:18
ПРивет всем.Вот я опять тут.Наконец то поменял колеса, которые совсем стерты были предыдущим владельцем (до корда). Куплен насос(электро) которым теперь опять можно качать эти самые колеса

Езжу потихоньку по городу.
Надеюсь на зимней резине!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных