Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.


Сообщений в теме: 370

#1 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 10:17

Сколько живет турбина? И какие признаки ее умирания?

#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 22:37

Признак умирания турбины - повышенная дымность из выхлопной и потеря мощности вместе.
Худний вариант - повышенная дымность (сизый дым) и самопроизвольный набор оборотов двигателем.
В такой ситуации остановить двигатель можно только через КПП и делать это нужно быстро.

#3 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 00:40

Цитата(uzbek @ 7.11.2009, 22:37) Просмотр сообщения

Признак умирания турбины - повышенная дымность из выхлопной и потеря мощности вместе.
Худний вариант - повышенная дымность (сизый дым) и самопроизвольный набор оборотов двигателем.
В такой ситуации остановить двигатель можно только через КПП и делать это нужно быстро.

И еще турбина свистит

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 15:33

Бывает, что мембрана управляющего пневмоклапана турбины надрывается и турбонаддув пропадает. Вот ролик про функцию этого клапана:



Устройство и работа турбины (черная часть -горячая улитка, светлая -холодная):



Проверка работоспособности б/у турбины:


И общее видео о работе турбины, с каналами смазки, интеркуллером, перепускным клапаном...:


#5 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 22:43

Цитата(uzbek @ 8.11.2009, 15:33) Просмотр сообщения

Бывает, что мембрана управляющего пневмоклапана турбины надрывается и турбонаддув пропадает. Вот ролик про функцию этого клапана:


Спасибо Uzbek за очень наглядные видео.

#6 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 15 Февраль 2010 - 09:11

Ребята вопрос по турбине .А может масло попадать в воздухозаборный тракт из вентиляции картера.По тому как появилось масло на впуске, начало забивать ЭГР, грешил на турбину(хотя дула нормально и не свистела сильно).Вчера снял турбину ,никаких признаков повреждений,крутится нормально, ход штока еле чувствуется.Но что меня смутило ;масло было на входе довольно обильно.По логике получается что масло поступало в турбину а не из нее.Может причина не в турбине, не хочется выбросить деньги за ремонт исправной турбины.Обращаюсь к вам ,на фирму не хочу ,а то они скажут по любому ремонт им бы только заработать.

#7 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Февраль 2010 - 20:47

У меня сапун (вентиляция картера) заведен в корпус воздушного фильтра. От этого и маслянный налет в воздухомере имеется.

Масло в холодной улитке турбины допускается. Оно (масло) и дальше в интеркулер и впускной коллектор прет.
У меня при снятии впускного коллектора перед клапанной крышкой масло тоже было. Это оно от турбины через куллер до клапанной крышки дошло.
Нужно смотреть по расходу масла в моторе. Сколько масла уходит от замены до замены?

#8 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:05

Цитата(uzbek @ 15.2.2010, 19:47) Просмотр сообщения

У меня сапун (вентиляция картера) заведен в корпус воздушного фильтра. От этого и маслянный налет в воздухомере имеется.

Масло в холодной улитке турбины допускается. Оно (масло) и дальше в интеркулер и впускной коллектор прет.
У меня при снятии впускного коллектора перед клапанной крышкой масло тоже было. Это оно от турбины через куллер до клапанной крышки дошло.
Нужно смотреть по расходу масла в моторе. Сколько масла уходит от замены до замены?

Где то 0.6-1.0 литра меняю через 10000 мсло 0w40.Хочу перейти на 5w40.

#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:09

А манера езды резкая или спокойная? При высоких скоростях по трассе 100-160 дизеля масло кушают нормально...

#10 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:23

Цитата(uzbek @ 15.2.2010, 20:09) Просмотр сообщения

А манера езды резкая или спокойная? При высоких скоростях по трассе 100-160 дизеля масло кушают нормально...

Когда как когда спешу то резко когда не спешу (что бывает реже)то спокойно .На трассе 110-130.

#11 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:32

Если по трассе часто, то кушает масло именно там. Думаю турбину можно оставить в покое.
Что еще беспокоит?

#12 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:28

Цитата(vkopijko @ 15.2.2010, 8:11) Просмотр сообщения

Ребята вопрос по турбине .А может масло попадать в воздухозаборный тракт из вентиляции картера.По тому как появилось масло на впуске, начало забивать ЭГР, грешил на турбину(хотя дула нормально и не свистела сильно).Вчера снял турбину ,никаких признаков повреждений,крутится нормально, ход штока еле чувствуется.Но что меня смутило ;масло было на входе довольно обильно.По логике получается что масло поступало в турбину а не из нее.Может причина не в турбине, не хочется выбросить деньги за ремонт исправной турбины.Обращаюсь к вам ,на фирму не хочу ,а то они скажут по любому ремонт им бы только заработать.

У меня после активной езды появлялся обильный потёк на всасывающем тракте возле радиатора предохлождения,уже стал подумывать за ремонт турбины но слесаря отговорили и сказали поменять сначала воздушный фильтр не взирая на его состояние,я к их совету отнёсся писсимистически но всё же фильтр поменял,и как бабка отшептала,теперь только через пару-тройку тысячь в этом месте появляется лёгкое масляное подпотевание,я тогда на радостях снял интеркулер и прилегающие патрубки слил собравшееся масло и промыл всё. А соль в том что при повышении вакуума перед турбиной(плохая пропускная способность фильтра и т.д.) и соответственно в ней самой она подсасывает масло по своему валу и кидает его во впускной тракт где оно показывается в первом же неплотном месте,турбины та у всех подхоженые !

#13 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 16 Февраль 2010 - 09:53

Цитата(uzbek @ 15.2.2010, 20:32) Просмотр сообщения

Если по трассе часто, то кушает масло именно там. Думаю турбину можно оставить в покое.
Что еще беспокоит?


Все началось с того что что после морозов начала моя машина плохо заводится .Начитавшись на форумах советов решил почистить ЕГР с этого все началось.Машина кроме плохой заводки еще и ехать перестала .Несколько раз лазил к ЕГР и каждый раз на нем была изрядная порция масла.Думал что турбина но она на мой взгляд в порядке(я выше писал).Заметил что масло присутствует на входящем в турбину патрубке ,источником масла получается патрубок вентиляции картера потому как он подключен к всасывающему патрубку турбины.Вчера мерил компресию :слабовата ,но одинаковая по всем цилиндрам,может аккумулятор севший, сегодня зарядил буду пробовать разные варианты.Еще есть подозрение на головку, ни один зазор не соответствует заявленным ,в частности впускные должны быть 0.2 мм у меня 0.05 ,выпускные 0.4 а есть 0.25-0.30.Думаю первым делом заняться головой там видно будет.У кого какие есть идеи буду рад принять во внимание.

Сообщение отредактировал vkopijko: 16 Февраль 2010 - 09:57


#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:09

Как думаешь головой заниматься? Будешь снимать или просто, не снимая зазоры клапанов отрегулируешь?

#15 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:31

Цитата(vkopijko @ 16.2.2010, 10:53) Просмотр сообщения

Все началось с того что что после морозов начала моя машина плохо заводится .Начитавшись на форумах советов решил почистить ЕГР с этого все началось.Машина кроме плохой заводки еще и ехать перестала .Несколько раз лазил к ЕГР и каждый раз на нем была изрядная порция масла.Думал что турбина но она на мой взгляд в порядке(я выше писал).Заметил что масло присутствует на входящем в турбину патрубке ,источником масла получается патрубок вентиляции картера потому как он подключен к всасывающему патрубку турбины.Вчера мерил компресию :слабовата ,но одинаковая по всем цилиндрам,может аккумулятор севший, сегодня зарядил буду пробовать разные варианты.Еще есть подозрение на головку, ни один зазор не соответствует заявленным ,в частности впускные должны быть 0.2 мм у меня 0.05 ,выпускные 0.4 а есть 0.25-0.30.Думаю первым делом заняться головой там видно будет.У кого какие есть идеи буду рад принять во внимание.

Выпускные еще по-божески, а вот впускные-пипец at.gif Не забудь нам всем отчетик написать,я думаю нам всем придется столкнуться с этим рано или поздно.

#16 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 16 Февраль 2010 - 20:48

Цитата(uzbek @ 16.2.2010, 17:09) Просмотр сообщения

Как думаешь головой заниматься? Будешь снимать или просто, не снимая зазоры клапанов отрегулируешь?


Первым делом сниму разпредвал ,рассухарю клапана и посмотрю как себя ведут направляющие ,если все гуд есть вариант ;поменять стаканы на стаканы с шайбами (тогда процедура регулировки клапанов будет на много проще).Если напрвляющие не очень и прийдется снимать ГБЦ, есть одна контора которая кроме ремонта головки чтобы не менять стаканы они подтачивают клапана под размер.Завтра померяю компресию(сегодня не получилось ,компресометр травил где то воздух наверное обр клапан , завтра кореш приедет с мощным компресором ,навощу прибор ) и буду снимать разпредвал а там видно будет .К стати по турбинам есть одна контора интересная http://turboboss.com.ua/(советую всем посмотреть) .Я туда звонил ;они обещали сделать турбину за два часа ,при этом ты присутствуеш при ремонте и можешь лицезреть всю процедуру.Ихний бос обещал что после их ремонта (если выполнять их рекомендации по эксплуатации) то турбина переживет саму машину!!!

Сообщение отредактировал vkopijko: 16 Февраль 2010 - 21:03


#17 denio

denio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Ukraine, Kiev
  • Интересы:Настольный теннис, горные лыжи, ноутбуки, агротехнологии.
  • Автомобиль: OpelVivaro 1.9 CDTI (F9Q-760), 2005

Отправлено 21 Март 2010 - 01:40

Цитата(molot-61 @ 7.11.2009, 23:40) Просмотр сообщения

И еще турбина свистит

Блин, а у меня как раз что-то нежно-нежно свистит, когда нажимаю на газ при движении. Я-то думал, что это норма.

#18 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Март 2010 - 12:46

Цитата(denio @ 21.3.2010, 0:40) Просмотр сообщения

Блин, а у меня как раз что-то нежно-нежно свистит, когда нажимаю на газ при движении. Я-то думал, что это норма.

Нежный свист турбины является нормальным. У меня тоже нежно свистит. Андрей моторист сказал что так и должно быть.

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Май 2010 - 20:10

Так выглядит кончина турбины когда масло из нее обильно попадает во впускной коллектор, двигатель идет в разнос:


#20 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 09 Май 2010 - 23:38

Цитата(uzbek @ 9.5.2010, 21:10) Просмотр сообщения

Так выглядит кончина турбины когда масло из нее обильно попадает во впускной коллектор, двигатель идет в разнос:


Отвратительное зрелице, смотреть не могу.... av.gif





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных