Конечно поздно говорить когда проблемы с турбиной уже возникли. Но все же.
Есть негласное правило относительно турбированных машин, все его знают, но особо никто не использует. Касается оно относительно старта машины, и глушения двигателя.
Первое. Нельзя "давить на педаль" на не прогретой машине ! Пять минут, или десять, это не показатель прогрева ! Показателем является температура двигателя. Лично я включаю первую передачу, когда стрелка перейдет отметку 80 гр.
Второе. Останов двигателя после поездки. Вот ту пожалуй время является определяющим фактором. Кто из моих знакомых глушил машину после 2-3 минуты, так или иначе сталкивались в дальнейшем с проблемами нагнетателя. Самое минимальное, это пять минут, но в 70 % случаев, после длительной поездки, машину глушу через 15 минут. Конечно же это перебор, но как то это способствует увеличению ресурса. Имея легковую машину с двигателем D6BA в которых турбина - синоним - расходник, уже перевалил порог в 300 000км.
И еще, вы когда нибудь видели, чтобы дальнобойщик на фуре, остановился и сразу заглушил мотор, или тронулся не прогрев двигателя ? А ездят они не мало, и масло меняют через 50 000 - 70 000 км.
Сообщение отредактировал Alex71: 15 Октябрь 2010 - 10:40