Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.


Сообщений в теме: 370

#21 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 17 Май 2010 - 21:23

Цитата(uzbek @ 21.3.2010, 11:46) Просмотр сообщения

Нежный свист турбины является нормальным. У меня тоже нежно свистит. Андрей моторист сказал что так и должно быть.

У меня тоже турбина свистит при наборе оборотов. Масло немного есть в патрубках промывал 1 раз интеркулер салярой, саляра была очень грязная.... масло от замены до замены около 1 литра.

#22 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Май 2010 - 21:34

Обычно и турбину и двигатель убивает несвоевременная замена воздушного фильтра.
При обильном попадании масла во впускной коллектор также вместе с разносом двигателя прогарают распылители форсунок.
Вот тема про это: http://www.carhelp.i...12/thread70199/

Хотя разнос двигателя может быть из-за заклинивания форсунок в открытом положении из-за грязи в ДТ....

#23 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 18 Май 2010 - 00:58

Цитата(uzbek @ 17.5.2010, 20:34) Просмотр сообщения

Обычно и турбину и двигатель убивает несвоевременная замена воздушного фильтра.
При обильном попадании масла во впускной коллектор также вместе с разносом двигателя прогарают распылители форсунок.
Вот тема про это: http://www.carhelp.i...12/thread70199/

Хотя разнос двигателя может быть из-за заклинивания форсунок в открытом положении из-за грязи в ДТ....


kak segda uspakoil.....


#24 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:11

rolleyes.gif Досвистелась моя ткрбинка.....мля......
После Мелитопольского завода (ремонт далали) прошла 33 000 и приказала долго жить.
Звонил Валентину, у него есть б\у за 400 енотов, но меня отговорили. Отвёз в Киев на полную реставрацию. Не знаю что из этого выйдет, но настроение депрессивное, скучаю по коню своему.


#25 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:16

Цитата(цупа @ 4.10.2010, 21:11) Просмотр сообщения

rolleyes.gif Досвистелась моя ткрбинка.....мля......
После Мелитопольского завода (ремонт далали) прошла 33 000 и приказала долго жить.
Звонил Валентину, у него есть б\у за 400 енотов, но меня отговорили. Отвёз в Киев на полную реставрацию. Не знаю что из этого выйдет, но настроение депрессивное, скучаю по коню своему.

Сочувствую. Если не "по живому" опиши симптомы до того.

#26 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:30

История проста как мир. Два года назад на бибике пропала тяга, мастера раскрыли турбину и обнаружили развалившуюся крыльчатку. Не долго думая я её отправил через знакомого человека в Мелитополь на ремонт. Делали почему-то 2 недели, взяли с меня 2 400 грин (+масло в подарок).
Гарантию дали на словах, мол 15 000 пробегит, а там как повезёт. И вот месяца три назад стало чётко прослушиваться засипывание....СВИСТ короче. Особо дыма не было, надеялся на лучшее. А на днях еду 90 км\ч, дорога не лучшая, и вдруг чувствую пропадает тяга. Опускаю окно и слышу звук похожий на работу МИКСЕРА. В темноте особо не разберёшься, да и фонарик после рыбалки выложил дома. В общем решил 15 км дотянуть до ближайшего города, на 2 скорости, но в зеркало увидел дым.......
Дождался рассвета и убедился в своём страшном предположении - сизый дым, трЫндец турбине. Друг мой Юра70(наш форумчанин) с мастером подъехали и на шнурке оттянули меня на станцию. Там же окончательный вердикт меня вааще утомил....лопнула ось. В общем снова сдал в ремонт, ибо финансово ща не могу купить новую тууууууууууурбиняку. at.gif

Сообщение отредактировал цупа: 04 Октябрь 2010 - 21:32


#27 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 22:05

Не расстраивайся. Починишся и все забудется.

#28 captain-s

captain-s

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Ukraine, Rovno .
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:16

У меня на Вито 638 после ремонта в Киеве турбина прошла 180 тыс, притом гарантию давали на 100 тыс, после второго ремонта прошла еще 150 тыс, а потом не знаю ( продал машину)... На Трафике пока что норм...

#29 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:38

Конечно поздно говорить когда проблемы с турбиной уже возникли. Но все же.

Есть негласное правило относительно турбированных машин, все его знают, но особо никто не использует. Касается оно относительно старта машины, и глушения двигателя.

Первое. Нельзя "давить на педаль" на не прогретой машине ! Пять минут, или десять, это не показатель прогрева ! Показателем является температура двигателя. Лично я включаю первую передачу, когда стрелка перейдет отметку 80 гр.

Второе. Останов двигателя после поездки. Вот ту пожалуй время является определяющим фактором. Кто из моих знакомых глушил машину после 2-3 минуты, так или иначе сталкивались в дальнейшем с проблемами нагнетателя. Самое минимальное, это пять минут, но в 70 % случаев, после длительной поездки, машину глушу через 15 минут. Конечно же это перебор, но как то это способствует увеличению ресурса. Имея легковую машину с двигателем D6BA в которых турбина - синоним - расходник, уже перевалил порог в 300 000км.

И еще, вы когда нибудь видели, чтобы дальнобойщик на фуре, остановился и сразу заглушил мотор, или тронулся не прогрев двигателя ? А ездят они не мало, и масло меняют через 50 000 - 70 000 км.

Сообщение отредактировал Alex71: 15 Октябрь 2010 - 10:40


#30 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:51

Ну это явный перебор на счет 5 минут и более, да ДАЖЕ ПРО ТРИ МИНУТЫ НИГДЕ НЕ УКАЗАНО В ДОКУМЕНТАЦИИ, ТОЧКА!

#31 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:10

Цитата(Alex71 @ 15.10.2010, 13:38) Просмотр сообщения

Нельзя "давить на педаль" на не прогретой машине ! Пять минут, или десять, это не показатель прогрева ! Показателем является температура двигателя. Лично я включаю первую передачу, когда стрелка перейдет отметку 80 гр.

В принципе верно. Но хотелось бы полюбопытствовать: сколько времени нужно, чтобы дизель на холостом ходу прогрелся до 80оС, особенно зимой?

#32 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:12


Ну это явный перебор на счет 5 минут и более, да ДАЖЕ ПРО ТРИ МИНУТЫ НИГДЕ НЕ УКАЗАНО В ДОКУМЕНТАЦИИ, ТОЧКА!





Это ваша ТОЧКА зрения, не более того. Не верите мне ? Спросите у Яндекса, он вам выдаст пару тысяч страниц о том что вы НЕ ПРАВЫ.

Сообщение отредактировал Alex71: 15 Октябрь 2010 - 11:13


#33 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 14:16

Цитата(Alex71 @ 15.10.2010, 11:38) Просмотр сообщения

И еще, вы когда нибудь видели, чтобы дальнобойщик на фуре, остановился и сразу заглушил мотор, или тронулся не прогрев двигателя ? А ездят они не мало, и масло меняют через 50 000 - 70 000 км.


1.Он(водитель фуры) её заглушить не может сразу по одной простой причине:ПРОСТО ОН ТОРМОЗ,ручной+ножной одновременно.
2.=)))Когда на фурах будут делать гидравлическия тормоза она будет трогаца сразу)))
=================
ПиСи:Есть такая штука под названием турботаймер.При её наличии не нужно сидеть в машине по 15 минут))))


#34 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:25

Цитата(Alex71 @ 15.10.2010, 11:12) Просмотр сообщения

Ну это явный перебор на счет 5 минут и более, да ДАЖЕ ПРО ТРИ МИНУТЫ НИГДЕ НЕ УКАЗАНО В ДОКУМЕНТАЦИИ, ТОЧКА!
Это ваша ТОЧКА зрения, не более того. Не верите мне ? Спросите у Яндекса, он вам выдаст пару тысяч страниц о том что вы НЕ ПРАВЫ.

я буду не правд, если покажете мне рекомендации производителя т.е. Renault !
PS: я и сам не глушу сразу, но уж точно не жду по 5 и тем более 15 минут wink.gif

#35 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 19:52

Относительно турбины я пользуюсь таким правилом:


Цитата
Эксплуатация ТКРа

ТКР работает в тяжелых условиях: высокая температура отработавших газов(до 1050С) и большая частота вращения вала(до 280.000об/мин). Масло, подаваемое в ТКР для смазки и охлаждения, забирается из масляной системы двигателя, необходимо, чтобы оно было всегда чистым и соответсвовало требованиям, предъявляемым изготовителем двигателя. После запуска необходимо дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов примерно 1 минуту. Это необходимо для того, чтобы давление масла в системе смазки поднялось до рабочего, и масло попало в подшипники ТКРа. Перед выключением двигателя также следует дать ему поработать несколько минут(1-3) в режиме холостых оборотов для того, чтобы дать возможность деталям ТКРа остыть.


Взято: www.toyota-club.net/files/03-11-03/03-11-03_rem_turbo.htm

#36 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 20:27

av.gif После двух ремонтов турбины я понял, что жди не жди, 5 или 15 минут - это всё ФИГНЯ!!!
Устал попадать на деньги, хочу турботаймер и точка.
Подскажите, чё можно недорогое поставить и чтоб забыть об этой проблеме........а? rolleyes.gif

#37 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 20:59

сам написал, что пофиг "ждешь-не ждешь" и сам про турботаймер спрашиваешь ?
полагаю, что на наши машинки придется что-то "колхозить" и будет оно криво...

Народ, для турбины самое главное - СПЕЦИФИКАЦИЯ МАСЛА, т.е. ДОПУСК, который гарантирует его стойкость в том числе и к высоким температурам и стойкость пленки на поверхностях после прекращения циркуляции.

Сообщение отредактировал Vladus: 15 Октябрь 2010 - 20:59


#38 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:06

Влад, в том то и дело, что не хочу ждать, хочу вынуть ключ, закрыть бибику и пойти дела делать, она сама знает когда ей выключиться.... az.gif

#39 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:59

Цитата(цупа @ 15.10.2010, 22:06) Просмотр сообщения

Влад, в том то и дело, что не хочу ждать, хочу вынуть ключ, закрыть бибику и пойти дела делать, она сама знает когда ей выключиться.... az.gif


У меня на купленой машине стоит сигнализация Старлайн А8 с турботаймером. Там еще туча всяких функций. Батарейка ААА, что приятно.

#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 23:16

Цитата(Vladus @ 15.10.2010, 23:59) Просмотр сообщения

для турбины самое главное - СПЕЦИФИКАЦИЯ МАСЛА, т.е. ДОПУСК, который гарантирует его стойкость в том числе и к высоким температурам и стойкость пленки на поверхностях после прекращения циркуляции.

Не соглашусь.
Разумеется, масло с низким образованием отложений - это очень хорошо, и не только для турбины.
Но твердые отложения при перегреве дает любое масло, с любыми допусками. Эти отложения, во-первых, уменьшают зазор в подшипниках турбины = увеличивают трение, во-вторых, ухудшают теплоотвод. Спасти масло от перегрева, а заодно и отвести избыточное тепло от деталей, может только циркуляция.
Самая близкая аналогия - перегрев двигателя: если в этот момент двигатель заглушить, то в наиболее горячей части (обычно в головке) появляются зоны местного перегрева и ОЖ может закипеть.

Кстати, если интересно - можете посмотреть сравнение допусков на масло (по-английски). Отдельного параметра "совместимость с турбинами" там нет smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных