Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.


Сообщений в теме: 370

#361 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 02 Май 2014 - 15:23

[quote name='yurik32dll' date='28.4.2014, 9:32' post='1613644']
Спасибо за помощь! Уже все решил сам.
[/quote
Добрый день. А как решили? Мне тоже предстоит (ренмонт) или замена. Не знаю что и делать

#362 тетерь

тетерь

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:днепропетровск
  • Автомобиль: opel vivaro,reno trafik

Отправлено 11 Июль 2014 - 11:35

та не дай Бог!!!! ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif

#363 daddydoe

daddydoe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9dci

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:25

Помогите разобраться машина рабочая нет времени заезжать на сервис,т.к. там запись на пн только - на ходу 1 раз выехал на трассу загорается индикатор (спираль) и турбина перестает работать - едешь как-будто в аварийном режиме, т.к. очень-очень слабо разгоняется. Выключаешь двигатель, ждешь пару минут и все исправляется само по себе, но через 5 минут тоже самое. На малых оборотах в городе индикатор (спиралька) на вкл. двигателе может сама погаснуть и опять все работает как часы на некоторое время.
Отпишитесь, если кто-то вылечил данную проблему
1,9ТД, 2002г
Opel Vivaro 2002 1,9TD

#364 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:56

Цитата(daddydoe @ 1.10.2014, 22:25)  

Помогите разобраться машина рабочая нет времени заезжать на сервис,т.к. там запись на пн только - на ходу 1 раз выехал на трассу загорается индикатор (спираль) и турбина перестает работать - едешь как-будто в аварийном режиме, т.к. очень-очень слабо разгоняется. Выключаешь двигатель, ждешь пару минут и все исправляется само по себе, но через 5 минут тоже самое. На малых оборотах в городе индикатор (спиралька) на вкл. двигателе может сама погаснуть и опять все работает как часы на некоторое время.
Отпишитесь, если кто-то вылечил данную проблему
1,9ТД, 2002г

При горящей спиральке и есть аварийный режим..выход один диагностика...лучше CAN-CLIP ее сделать...а так если еще и сама тухнет периодически, то возможно дело в проводке или каком контакте ну или какой-то датчик глючит...вариантов очень много...ДИАГНОСТИКА ВАС ждет. и не забудьте все ошибки переписать на бумажку... а лучше сначала их все удалить..потом прокатиться до появление спиральки и снова на диагностику... или все одним разом (так сказать ходовые испытания) и вот с той которая выскочит ее и обрабатывать... а так голова с ума сойдет))))

#365 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 07:44

Цитата(daddydoe @ 1.10.2014, 19:25)  

Помогите разобраться машина рабочая нет времени заезжать на сервис,т.к. там запись на пн только - на ходу 1 раз выехал на трассу загорается индикатор (спираль) и турбина перестает работать - едешь как-будто в аварийном режиме, т.к. очень-очень слабо разгоняется. Выключаешь двигатель, ждешь пару минут и все исправляется само по себе, но через 5 минут тоже самое. На малых оборотах в городе индикатор (спиралька) на вкл. двигателе может сама погаснуть и опять все работает как часы на некоторое время.
Отпишитесь, если кто-то вылечил данную проблему
1,9ТД, 2002г

Было такое. Показывало ошибку по расходу воздуха. Но пока так и катаюсь, правда почислил расходомер карб-клинером. Но на диагностику всеравно заедь, обязательно.

#366 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:24

Цитата(daddydoe @ 1.10.2014, 21:25)  

Помогите разобраться машина рабочая нет времени заезжать на сервис,т.к. там запись на пн только - на ходу 1 раз выехал на трассу загорается индикатор (спираль) и турбина перестает работать - едешь как-будто в аварийном режиме, т.к. очень-очень слабо разгоняется. Выключаешь двигатель, ждешь пару минут и все исправляется само по себе, но через 5 минут тоже самое. На малых оборотах в городе индикатор (спиралька) на вкл. двигателе может сама погаснуть и опять все работает как часы на некоторое время.
Отпишитесь, если кто-то вылечил данную проблему
1,9ТД, 2002г

Однозначно- диагностика и смотреть ошибки которые записались,а их бывает много (по наддуву,
расходомеру,топливной,рециркуляции и т.д.) на что ошибка указывает -то направление и копать, хуже если спираль вобще не горит,а машина в аварийном режиме.

#367 daddydoe

daddydoe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9dci

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:40

Может кому поможет. Как я решил проблемму... может на время.
Интересное наблюдение - если педаль в пол не давить, аварийный режим не включается. Езжу пока так, в принципе разгоняется и едет без проблем как положено с турбиной, главное еще раз - педаль в пол не давить (до середины достаточно)!
Это лучше чем ехать, останавливаться, выключать мотор.
Opel Vivaro 2002 1,9TD

#368 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:06

Цитата(daddydoe @ 6.10.2014, 14:40)  

Может кому поможет. Как я решил проблемму... может на время.
Интересное наблюдение - если педаль в пол не давить, аварийный режим не включается. Езжу пока так, в принципе разгоняется и едет без проблем как положено с турбиной, главное еще раз - педаль в пол не давить (до середины достаточно)!
Это лучше чем ехать, останавливаться, выключать мотор.

Походу в данной ситуации у вас проблема с топливной системой батенька... и конечно на время.. будет только хуже!!

#369 Витек:-) :-)

Витек:-) :-)

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Виваро

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:30

Ребята привет, подскажите отреставрировали турбину установил завилась машинка с пол оборота но тяга так и не появилась машина работает как без турбины но свист турбины стал очень громким педаль нажать не возможно на холостых с 1500 начинает свистеть патрубки надуваються

#370 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 20:47


daddydoe у меня были те же симптомы. победил чисткой вакуумных шлангов, писюна на ЕГР (с которого шланчик на датчик давления идёт) и заменой трандюссера.

Сообщение отредактировал Жендос 1: 14 Октябрь 2014 - 20:49


#371 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:46

Цитата(Витек:-) :-) @ 12.10.2014, 13:30)  

Ребята привет, подскажите отреставрировали турбину установил завилась машинка с пол оборота но тяга так и не появилась машина работает как без турбины но свист турбины стал очень громким педаль нажать не возможно на холостых с 1500 начинает свистеть патрубки надуваються

диагностика решает практически все проблемы...голова бы была у диагноста



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных