
ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.
Автор
voldetask
, 07 Ноя 2009 10:17
Сообщений в теме: 370
#363
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:25
Помогите разобраться машина рабочая нет времени заезжать на сервис,т.к. там запись на пн только - на ходу 1 раз выехал на трассу загорается индикатор (спираль) и турбина перестает работать - едешь как-будто в аварийном режиме, т.к. очень-очень слабо разгоняется. Выключаешь двигатель, ждешь пару минут и все исправляется само по себе, но через 5 минут тоже самое. На малых оборотах в городе индикатор (спиралька) на вкл. двигателе может сама погаснуть и опять все работает как часы на некоторое время.
Отпишитесь, если кто-то вылечил данную проблему
1,9ТД, 2002г
Отпишитесь, если кто-то вылечил данную проблему
1,9ТД, 2002г
Opel Vivaro 2002 1,9TD
#364
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:56
Помогите разобраться машина рабочая нет времени заезжать на сервис,т.к. там запись на пн только - на ходу 1 раз выехал на трассу загорается индикатор (спираль) и турбина перестает работать - едешь как-будто в аварийном режиме, т.к. очень-очень слабо разгоняется. Выключаешь двигатель, ждешь пару минут и все исправляется само по себе, но через 5 минут тоже самое. На малых оборотах в городе индикатор (спиралька) на вкл. двигателе может сама погаснуть и опять все работает как часы на некоторое время.
Отпишитесь, если кто-то вылечил данную проблему
1,9ТД, 2002г
При горящей спиральке и есть аварийный режим..выход один диагностика...лучше CAN-CLIP ее сделать...а так если еще и сама тухнет периодически, то возможно дело в проводке или каком контакте ну или какой-то датчик глючит...вариантов очень много...ДИАГНОСТИКА ВАС ждет. и не забудьте все ошибки переписать на бумажку... а лучше сначала их все удалить..потом прокатиться до появление спиральки и снова на диагностику... или все одним разом (так сказать ходовые испытания) и вот с той которая выскочит ее и обрабатывать... а так голова с ума сойдет))))
#365
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 07:44
Помогите разобраться машина рабочая нет времени заезжать на сервис,т.к. там запись на пн только - на ходу 1 раз выехал на трассу загорается индикатор (спираль) и турбина перестает работать - едешь как-будто в аварийном режиме, т.к. очень-очень слабо разгоняется. Выключаешь двигатель, ждешь пару минут и все исправляется само по себе, но через 5 минут тоже самое. На малых оборотах в городе индикатор (спиралька) на вкл. двигателе может сама погаснуть и опять все работает как часы на некоторое время.
Отпишитесь, если кто-то вылечил данную проблему
1,9ТД, 2002г
Было такое. Показывало ошибку по расходу воздуха. Но пока так и катаюсь, правда почислил расходомер карб-клинером. Но на диагностику всеравно заедь, обязательно.
#366
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:24
Помогите разобраться машина рабочая нет времени заезжать на сервис,т.к. там запись на пн только - на ходу 1 раз выехал на трассу загорается индикатор (спираль) и турбина перестает работать - едешь как-будто в аварийном режиме, т.к. очень-очень слабо разгоняется. Выключаешь двигатель, ждешь пару минут и все исправляется само по себе, но через 5 минут тоже самое. На малых оборотах в городе индикатор (спиралька) на вкл. двигателе может сама погаснуть и опять все работает как часы на некоторое время.
Отпишитесь, если кто-то вылечил данную проблему
1,9ТД, 2002г
Однозначно- диагностика и смотреть ошибки которые записались,а их бывает много (по наддуву,
расходомеру,топливной,рециркуляции и т.д.) на что ошибка указывает -то направление и копать, хуже если спираль вобще не горит,а машина в аварийном режиме.
#367
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 13:40
Может кому поможет. Как я решил проблемму... может на время.
Интересное наблюдение - если педаль в пол не давить, аварийный режим не включается. Езжу пока так, в принципе разгоняется и едет без проблем как положено с турбиной, главное еще раз - педаль в пол не давить (до середины достаточно)!
Это лучше чем ехать, останавливаться, выключать мотор.
Интересное наблюдение - если педаль в пол не давить, аварийный режим не включается. Езжу пока так, в принципе разгоняется и едет без проблем как положено с турбиной, главное еще раз - педаль в пол не давить (до середины достаточно)!
Это лучше чем ехать, останавливаться, выключать мотор.
Opel Vivaro 2002 1,9TD
#368
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 21:06
Может кому поможет. Как я решил проблемму... может на время.
Интересное наблюдение - если педаль в пол не давить, аварийный режим не включается. Езжу пока так, в принципе разгоняется и едет без проблем как положено с турбиной, главное еще раз - педаль в пол не давить (до середины достаточно)!
Это лучше чем ехать, останавливаться, выключать мотор.
Походу в данной ситуации у вас проблема с топливной системой батенька... и конечно на время.. будет только хуже!!
#369
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 12:30
Ребята привет, подскажите отреставрировали турбину установил завилась машинка с пол оборота но тяга так и не появилась машина работает как без турбины но свист турбины стал очень громким педаль нажать не возможно на холостых с 1500 начинает свистеть патрубки надуваються
#371
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 23:46
Ребята привет, подскажите отреставрировали турбину установил завилась машинка с пол оборота но тяга так и не появилась машина работает как без турбины но свист турбины стал очень громким педаль нажать не возможно на холостых с 1500 начинает свистеть патрубки надуваються
диагностика решает практически все проблемы...голова бы была у диагноста
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных