
ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.
#322
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:44
Там главное, чтобы люфтов не было на валу, положи на хорошую опору, возмись руками за вал или крыльчатки и шатай в разные стороны. У хорошей турбы люфтов нет вобще, даже малейший люфт при установке на авто ты потом услышишь. Это все если только турбину не разбирали, если разбирали - хлам. Новая турба сколько? 500? За 300 проси гарантию или торгуй до 200, чтобы не так обидно было если чо.
Чёт я совсем запутался,смотрел новые турбины и на них есть люфт(горизонт.),говорят на масляную плёнку,главно чтоб вертикального не было?

Нисанныч,спасибо

#323
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:41
#324
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:42
Вик123.Спасибо.Начал не много разбираться.

Мне по почте пришла НОВАЯ турбина-ККК,на коробке написано Турбо-Драйвен.ком.,Борг Варнер Турбо систем.Я её открыл,на 2 крыльчатках люфт на половину меньше чем у меня на поломанной,я от неё отказался(брал наложкой),с утра специально поехал в магаз.где продают новые(на улитке вообще ни каких букв)и восстановленные,пошатал..там и там люфт еле еле прощупывается,теперь вроде понял.Ещё-б оригинал пощупать.

#326
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:36
Люфт можно услышать на хорошей турбине (очень маленький может быть) если она внутри сухая и ты это точно знаешь, при добавлении масла люфт уже не ощущается на ощупь.
Понял,..теперь малёха "подпоясан".

Где найти турбу?.Теперь при общении с продавцами и ценой до 4.5т.гр,получаем 90% реставрации

#328
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:20
А вот ближе к тебе, Мелитополь. http://yturbo.com.ua/obmen-turbin/ Но это точно реставрация!!!!!
Сообщение отредактировал Вик123: 12 Ноябрь 2013 - 12:23
#329
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:25
#334
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:17
http://tkr.dp.ua/
По поводу люфтов...есть "осевой" и "радиальный" люфт.
Если "вперед-назад" - это плохо
Если чуть-чуть"вверх-вниз" - это нормально, ведь ротор ТКР находится в "масляном клине"..не будет его - хана турбине.
В любом случае, прежде, чем заняться поиском новой турбины или востановлением существующей САМОЕ ГЛАВНОЕ определить чего турбинка умерла!!!
Если не устранить первопричину выхода из строя ткр, вероятность повторной смерти 99%!!!!!!!!!
снял патрубок от турбины к интеркулеру ,оттуда идет небольшой дымок, так должно быть???
посмотри вентиляцию двигателя (патрубок заведен на общий патрубок воздушный фильтр-ткр)
Здравствуйте)) Нигде не могу найти информацию про рабочее давление масло в турбине. Может кто- то знает какое оно должно быть?
в каждой машинке есть рабочее давление (уточняй), которое создает маслянный насос.
Под этим (рабочим) давлением масло и попадает в ткр, а слив происходит естественным путем.
#336
Отправлено 05 Март 2014 - 21:04




#337
Отправлено 05 Март 2014 - 22:50
Сообщение отредактировал igrok960: 05 Март 2014 - 22:52
#338
Отправлено 06 Март 2014 - 09:56



#339
Отправлено 06 Март 2014 - 11:04

#340
Отправлено 06 Март 2014 - 12:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных