Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.


Сообщений в теме: 370

#321 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 09:45

Попробуй ТУТ спросить.

#322 Егор Крым

Егор Крым

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Vivaro 1/9 dti

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 08:44

Цитата(Вик123 @ 6.11.2013, 21:52)  

Там главное, чтобы люфтов не было на валу, положи на хорошую опору, возмись руками за вал или крыльчатки и шатай в разные стороны. У хорошей турбы люфтов нет вобще, даже малейший люфт при установке на авто ты потом услышишь. Это все если только турбину не разбирали, если разбирали - хлам. Новая турба сколько? 500? За 300 проси гарантию или торгуй до 200, чтобы не так обидно было если чо.

Чёт я совсем запутался,смотрел новые турбины и на них есть люфт(горизонт.),говорят на масляную плёнку,главно чтоб вертикального не было? ai.gif


Нисанныч,спасибо Изображение

#323 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 09:41

Ну не знаю я , что тебе предлагают... Давай так, горизонтального-вертикального нет - есть продольный и поперечный люфт. Продольный - это когда ты ось тянешь-толкаешь вдоль ее оси, а поперечный соотв. поперек оси. Турбина должна вращаться легко, собирают ее обязательно со смазкой, если нет, то предложи продавцам капнуть туда масла и посмотришь изменение люфта. Имхо, люфтов быть не должно.

#324 Егор Крым

Егор Крым

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Vivaro 1/9 dti

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 10:42


Вик123.Спасибо.Начал не много разбираться. Изображение
Мне по почте пришла НОВАЯ турбина-ККК,на коробке написано Турбо-Драйвен.ком.,Борг Варнер Турбо систем.Я её открыл,на 2 крыльчатках люфт на половину меньше чем у меня на поломанной,я от неё отказался(брал наложкой),с утра специально поехал в магаз.где продают новые(на улитке вообще ни каких букв)и восстановленные,пошатал..там и там люфт еле еле прощупывается,теперь вроде понял.Ещё-б оригинал пощупать. Изображение

#325 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:03

Люфт можно услышать на хорошей турбине (очень маленький может быть) если она внутри сухая и ты это точно знаешь, при добавлении масла люфт уже не ощущается на ощупь.

#326 Егор Крым

Егор Крым

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Vivaro 1/9 dti

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:36

Цитата(Вик123 @ 12.11.2013, 12:03)  

Люфт можно услышать на хорошей турбине (очень маленький может быть) если она внутри сухая и ты это точно знаешь, при добавлении масла люфт уже не ощущается на ощупь.

Понял,..теперь малёха "подпоясан". flag.gif
Где найти турбу?.Теперь при общении с продавцами и ценой до 4.5т.гр,получаем 90% реставрации ai.gif


#327 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 11:50

В Дергачах раньше был Турбокомпрессорный завод, не знаю сейчас есть или нет, но по-любому база должна работать, пробей Харьков-Дергачи на предмет реставрации. Раньше это было единственное место, где делали реставрацию с балансировкой вала.

#328 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:20

Это не завод конечно http://www.turboam.c...pressors_repair

А вот ближе к тебе, Мелитополь. http://yturbo.com.ua/obmen-turbin/ Но это точно реставрация!!!!!

Сообщение отредактировал Вик123: 12 Ноябрь 2013 - 12:23


#329 shkeeper

shkeeper

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Крым
  • Интересы:Виндсёрфинг
  • Автомобиль: vivaro 1.9 (2006 год) F9Q 762

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:25

Нужна ваша помощь. На моей машине стоит турбина физически я её вижу, когда покупал продавец сказал что без турбины. Трансдюссер отсутствует. По крайней мере там где он изображён на картинке в нотах, на моей машине его нет. Вопрос. Управление турбиной может осуществляться иным способом. (Ошибки по этому поводу нет. Делали диагностику перед покупкой.) Возможно отключить турбину, то есть её работу, не убирая её.

#330 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:36

Механически турбину можно исключить из работы, но двигатель скорей всего будет работать не совсем корректно, т.к. в прошивке заложены данные под работу турбины.

#331 Aleksandr78

Aleksandr78

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина
  • Автомобиль: vivaro 1.9 cdti. 2006

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 22:07

Здравствуйте)) Нигде не могу найти информацию про рабочее давление масло в турбине. Может кто- то знает какое оно должно быть?



#332 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 15:00

подскажите какое давление наддува должно быть на 2500 об.? У меня на х.х. 101 на 2500 - 117, это нормально? (смотрел по оп ком)

Сообщение отредактировал sergei1904: 19 Ноябрь 2013 - 15:01

vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#333 sergei1904

sergei1904

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Санкт - Петербург
  • Автомобиль: vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 21:07

снял патрубок от турбины к интеркулеру ,оттуда идет небольшой дымок, так должно быть???
vivaro 1.9 cdti. 2005г.в. СПб

#334 Ulisss

Ulisss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 07:17

Ремонтирую и продаю новые турбокомпрессора.
http://tkr.dp.ua/

По поводу люфтов...есть "осевой" и "радиальный" люфт.

Если "вперед-назад" - это плохо
Если чуть-чуть"вверх-вниз" - это нормально, ведь ротор ТКР находится в "масляном клине"..не будет его - хана турбине.

В любом случае, прежде, чем заняться поиском новой турбины или востановлением существующей САМОЕ ГЛАВНОЕ определить чего турбинка умерла!!!
Если не устранить первопричину выхода из строя ткр, вероятность повторной смерти 99%!!!!!!!!!

Цитата(sergei1904 @ 4.12.2013, 3:37)  

снял патрубок от турбины к интеркулеру ,оттуда идет небольшой дымок, так должно быть???



посмотри вентиляцию двигателя (патрубок заведен на общий патрубок воздушный фильтр-ткр)

Цитата(Aleksandr78 @ 17.11.2013, 4:37)  

Здравствуйте)) Нигде не могу найти информацию про рабочее давление масло в турбине. Может кто- то знает какое оно должно быть?


в каждой машинке есть рабочее давление (уточняй), которое создает маслянный насос.
Под этим (рабочим) давлением масло и попадает в ткр, а слив происходит естественным путем.
Разборка Виваро Трафик г.Днепропетровск 067-783-52-09 067-62-543-60 Роман

#335 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 02 Март 2014 - 23:11

Привет. Калининградцы, кто нибудь ремонтировал турбину в Польше? И если да, то где и как дорого?

#336 ВИВАРИК0000000

ВИВАРИК0000000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 05 Март 2014 - 21:04

Всем привет!!! forever.gif Ни как не могу разобраться в форуме, ai.gif Мужики помогите что делать если машина заводиться с 4-5 раза при том идет при заводки черный дым а на гарячию все нормуль.Снял патрубок он в масле который стоит рядом с егр at.gif Когда даешь газу турбина свестит,когда покупал бывший хозяин говорил что жрет масло немного.Я грешу на турбину,Короче в полной опе at.gif

#337 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 05 Март 2014 - 22:50

ВИВАРИК0000000, Первым делом диагностика,далее проверь зазоры клапанов и свечи накала.Масло в патрубках допустимо, проверь масло в интеркуллере,допустимо 5-10 грамм когда стечет,если больше,турбина(двигатель) начинает жрать масло,опасность разноса мотора.При повышенных оборотах более 3.5 тыс. на протяжении более 20 секунд интеркулер очищается.

Сообщение отредактировал igrok960: 05 Март 2014 - 22:52


#338 ВИВАРИК0000000

ВИВАРИК0000000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 06 Март 2014 - 09:56

Спасибо! ar.gif А то я уже готовился к замене турбины.Да еще вопрос!Когда купил авто хозяин бывший залил масло которое в Москве вообще нет ai.gif Показывает что нужно долить масло,по щупу 2 полоски.Теперь думаю своим ходом добраться для замены масло или на эвакуаторе притащить. blink.gif

#339 ВИВАРИК0000000

ВИВАРИК0000000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 06 Март 2014 - 11:04

Да еще вопросик!Патрубок который отходит от энтеркулера подходит где стоит егр.Егр я его чистил через 1тыс я его опять снял и он был весь в нагаре опять.А вот патрубок с турбины который подходит тудаже с низу весь в масле?Что можете посоветовать? ai.gif Егр я заглушил перевернув его.

#340 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Март 2014 - 12:01

ВИВАРИК0000000, Укажи какой двигатель,в городе своим ходом не спеша доберешься.У меня заглушен ЕГР, плюс еще снял с него разъем(для эксперимента)вроде меньше расход топлива и меньше черного дыма при резком ускорении.Поставь нормально ЕГР и сними с него разъем(для 1.9)меньше масла будет выдавливать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных