ВСЕ таже турбина . 1,9 82 л.с.
Автор
voldetask
, 07 Ноя 2009 10:17
Сообщений в теме: 370
#341
Отправлено 06 Март 2014 - 13:09
Двигатель 1.9 Я его заглушил потому что разницы не увидел.При том меньше же зажи летит в турбину.Сечас завел сначала черный дым пошел подставил листок бумаги вроде кроме сажи и кондицата нечего нет,а потом сизий дым.Я еще раз заглушил и опять завел дымить перестал,тоисть дыма не видно.Снимал патрубок с энтеркулера протер масло минимум.
Да еще посмотрел потеки масла где стоит генератор под тнвд,компресор в масле
.Где течет понять не могу,да еще не подлезишь туда
#348
Отправлено 11 Март 2014 - 10:07
Походу тоже накрывается турбина, жрет масло, особенно по трассе,подтеков особо не видно. ЕГР весь в масле.Пробег 220 т.км.(если не смотан)
Что посоветуете замену или ремонт?
Если на продажу, то ремонт. Для себя только замена. Год выпуска авто несопостовим с пробегом 220т.км. Если была нормальная эксплуатация для авто и пробег соответствует - срок ремонта турбины ещё не настал....
#351
Отправлено 26 Март 2014 - 22:50
при снятии турбины есть какие сложности???
Не знаю как у вас... но моя снялась только вместе с банкой катализатора... на одной гайке слизало грани!
Снять - проблем нет... а вот на место ставить будете придется покорячится... У меня трубка подачи масла чуть изогнулась при снятии и я никак не мог попасть в резьбу при установке... (с одной стороны попадаешь а с другой никак не получается.. кое как выгабая её попал в резьбу!
#352
Отправлено 05 Апрель 2014 - 20:43
вот и у меня кажись накрылась турба,но как то не как у всех,тоесть масло вроде не жрёт и дыма особо нет вроде всё нормально,но при движении пропал свист,при резкой перегазовке с 2000 об двигло начинает калатить,также при сильной нагрузке при движении тоже примерно с этих оборотов дёргает и синий дым из выхлопа,оп-ком показал подение давления наддува при увиличении оборотов,снял патрубок с интеркулера там немного масла,завёл дал обороты 3000 а воздух со стороны турбы вообще не идёт,не точтобы довление,ваще ноль.А всё началось на второй нажал на газок услышал характерный ВИК свист турбы пропал и она задёргалась и пропала динамика,так уже третий день потиху котаюсь по городу.Есть вариант отреставрированая в польше 300 уе или новая но цен пока незнаю. ЕСЛИ МОЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ ИЛИ МЫСЛИ ПО ВСЕМУ ЭТОМУ.
#353
Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:57
нажал на газок услышал характерный ВИК свист турбы пропал и она задёргалась и пропала динамика
Убедись что создается вакуум и закрывается клапан турбины,проверь люфт крыльчатки турбины. По твоему описанию вообще заклинило,при поступлении масла маловероятно.
#354
Отправлено 06 Апрель 2014 - 08:12
До крыльчатки пока нет возможности добраться,не у мня не у друзей нет подходящего горожа,а на сто у нас нехотят браться за сьём турбы,боятся что поломаются шпильки и ремонт повиснет на них,а вакуум с драндюсера имеется и слышно что шток двигается,когда ртом всасываешь воздух чеез шланжик
#355
Отправлено 06 Апрель 2014 - 19:11
Для того чтобы добраться по штока турбины по большому счету гараж не нужен. Все делается с верху. По Вашему описанию действительно не похоже на турбу. Хотя... всякое бывает. Лучше посмотреть на шток привода заслонки на турбине: один заводит - другой смотрит, должен вакуумом затягиваться. Возможно есть где-то затык в шлангочке вакуума до турбины, лучше всего снять трубочку прямо с турбины и глянуть есть ли там вакуум.
Да и двигатель "колбасить" не должно при загнувшемся туброкомпрессоре - ДМРВ?
Да и двигатель "колбасить" не должно при загнувшемся туброкомпрессоре - ДМРВ?
#356
Отправлено 06 Апрель 2014 - 21:23
ДМРВ у меня имеется два при замене не чего неменяется,я просто предпологаю что при резком повышении оборотов комп подаёт большое количество топлива но при этом нет натдуво вовсе и как показывает комп даже разряжение и двигатель от нехватки воздуха наченает колбасить и появляется синий дым и даже чихает,а также нет и звука от турбины,звтра попробую подёргать заслонку,но я думаю что она неможет в крайнем положении глушить турбину
#357
Отправлено 10 Апрель 2014 - 18:05
снял турбину,отвалилась лопасть в газовой улитке и её заклинило,при этом все мастера утверждали,что симптомы подвисания иглы форсунки,так как до 2000т об машина даже неплохо разганялась,апосле начинала как будто троить каклатить дымить,и никто необрощал внимания на подения довления натдува при повышении оборотов,короче ездил я как на обычном атмасфернике четыре дня,правда до 55км/ч,и масло небрало,правда дымила чёрным.
#358
Отправлено 12 Апрель 2014 - 10:20
Ребята подскажите где можно нормально восставить турбину чтоб все турбину перебрали проверили и сделали интересует только Украина. И вообще целесообразно ее восстанавливать или лучше купить новую? За ранее благодарен за ответ.
Походу тоже накрывается турбина, жрет масло, особенно по трассе,подтеков особо не видно. ЕГР весь в масле.Пробег 220 т.км.(если не смотан)
Что посоветуете замену или ремонт?
У меня тоже были потеки возле ЕГР я вынул его, а там все за коксовалось и сквозное отверстие было забито гарью с тех времен как была подключена электроника к клапану рециркуляции но я его ни разу не снимал вот в этом месте и собиралось масло потому что турбина по чучуть кидает масло но масло не попадало в цилиндры чтоб згореть да и воздух еле попадал. После чистки не собирается масло. Турбина у меня с момента покупки посвистывала с тех времен ничего не изменилось.
Походу тоже накрывается турбина, жрет масло, особенно по трассе,подтеков особо не видно. ЕГР весь в масле.Пробег 220 т.км.(если не смотан)
Что посоветуете замену или ремонт?
У меня тоже были потеки возле ЕГР я вынул его, а там все за коксовалось и сквозное отверстие было забито гарью с тех времен как была подключена электроника к клапану рециркуляции но я его ни разу не снимал вот в этом месте и собиралось масло потому что турбина по чучуть кидает масло но масло не попадало в цилиндры чтоб згореть да и воздух еле попадал. После чистки не собирается масло. Турбина у меня с момента покупки посвистывала с тех времен ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал yurik32dll: 12 Апрель 2014 - 10:21
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь