Обновленная Opel Antara в сравнении с ......
#262
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 00:22
Ну вот наконец и настал тот долгожданный день, когда я смог увидать и внимательно разглядеть все изменения в Opel Antara собственными, так сказать, руками. Особенно приятно, что право быть первыми СМИ, кто сможет ее увидать здесь, в России, компания Opel предоставила именно нашему Клубу, за что им отдельное спасибо! Но я человек не жадный, а поэтому позвал с собой тех, кто знает этот автомобиль гораздо лучше меня и сможет помочь мне найти все отличия. Вместе со мной были администратор антара-клуба Сергей и если ничего не путаю, молодой человек с ником «Ton», который собственно приехал на автомобиле, на котором я мог сравнивать все изменения.
Правда от части из-за моего нетерпения, тест-драйв вышел немного не полноценным. Машина приехала только в среду и ее еще не успели поставить на учет. В результате поездить пока не удалось, но в ближайшее время, я надеюсь, смогу восполнить этот пробел. А этот пробел огромен ввиду того, что основные изменения произошли не снаружи и даже не в салоне, а под капотом.
Но обо всем по порядку. Итак, начинаю слив информации, полученной мной из крайне надежного источника, относительно того, что же будет из себя представлять обновленная Opel Antara именно на Российском рынке.
Первое и, наверное, самое главное, что обновили оба мотора, а так же добавили еще один, но с двумя разными степенями форсированности.
Теперь бензиновый мотор объемом 2,4 литра выдает 170 лошадей. Вместо мотора V6 объемом 3,2 будет обновленный 3х литровый V6 мощностью 249 лошадей. Стоит заметить, что этот мотор специально для Российского рынка имеет исполнение Euro 4, от чего ослаб на 15 лошадей, относительно других рынков сбыта. Но думаю мастера «кастомных» прошивок легко смогут их вернуть.
Так же появились 2 дизельных мотора объемом 2,2 литра мощностью 163 и 184 лошадиных сил. Оба в исполнении Euro 5. Первый развивает 350 Нм при 2000, а второй 400 Нм при тех же 2000. Оба двигателя поставляются в комплекте с такими полезными вещами как дополнительный отопитель и система поддержания дорожного просвета.
Появилась новая 6 ступенчатая коробка передач, благодаря которой, надеюсь, количество потраченных литров топлива будет ниже.
Так же шаловливые руки инженеров прошлись и по подвеске. Подтвердить или опровергнуть пока конечно не могу, но утверждают, что машина стала рулиться чуть ли не как формула 1. Хотя, признаться честно, я ожидал увидать среди опций подвеску с системой IDS Plus. К сожалению, в списке опций таковая не значится.
Всего будет доступно 5 различных комплектаций. Каждую из которых можно будет дооснастить опциями, как по отдельности, так и в виде пакетных предложений.
Итак;
1. Antara Enjoy 2,4 бензин MT
2. Antara Enjoy 2,4 бензин АТ
3. Antara Enjoy 2,2 дизель (163 лс) МТ
4. Antara Cosmo 2,2 дизель (184 лс) АТ
5. Antara Cosmo V6 3,0 бензин АТ
Так же появились новые цвета. Теперь их 5 – серебро, черный, белый, бежевый и серый (на фото).
Вариантов внутренней отделки так же прибавилось. Появился новый светлый кожаный салон, однако он доступен только для комплектации космо.
Теперь, пройдемте у номера. У номера через черный ход. Хотя в нашем экземпляре ход оказался белым.
На первый взгляд никаких изменений, те же жесткие пластики, два боковых глубоких кармана, розетка на 12 вольт и рельсы системы FlexOrganaizer. Вопреки прежде распространенной информации (не поверите, на opel.com до сих пор лежит техническая информация на дорестайлинговую модель), размер багажника не увеличился – 420литров.
Однако, под фальшполом, произошли некоторые изменения, пенополистирольный вкладыш имеет новую форму, с некоторыми плоскостями, в которые можно насыпать разные ненужности, и глубокая впадина в середине, в которую можно положить ненужности другой формы или другого размера.
Задние диваны не претерпели никаких изменений. Регулируемый завал спинки, подстаканники в центре, подбутыльники в дверях и розетка в середине. Сиденья складываются в традиционной пропорции 60х40 и в сложенном варианте имеют возможность образовывать ровный пол. Не знаю насколько будет полезная это информация, особенно для людей, рост которых подразумевает отодвинуть сиденья от положения «в упор вперед», но максимальный объем багажного отделения до спинок передних сидений составляет 865 литров. А если уж грузить от души, по самую крышу, то объем составит аж 1420 литров. Функция «коробочка» добавляет еще 49 литров. Вот только я не понял, что это за коробочка и куда она их добавляет. Возможно, речь о ящике под пассажирским сиденьем.
По высоте места сзади достаточно, даже в машине с люком. Места в ногах пассажира, позади водителя ростом 190 не много, но большинству будет достаточно. На фото Сергей, его рост 180 см. А переднее сиденье отрегулировано под мои 190 см.
На переднем пассажирском месте так же произошли некоторые изменения. Появилась лампочка информирования об отключенной подушке безопасности. Правда, к сожалению, нащупать крепления IsoFix там не удалось ( оба крайних места на заднем диване имеют таковое ). Бардачок изменений не претерпел и остался большим и вместительным, с поперечным съемным разделителем.
Гораздо больше изменений по салону заметно со стороны водителя. Во-первых, электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического отключения при начале движения. Переехали кнопки подогрева сидений и прикуриватель. Изменения коснулись и подлокотника. Он стал шире, чуть ближе к центральной консоли. Но теперь он не регулируется. Так же он перестал быть 2х этажным, зато стал чуть глубже. Несколько изменилась панель приборов, зона одометра теперь работает в инверсионном режиме (желтые цифры, черный фон), что с одобрением встретили бывалые антароводы. Возле рычага АКПП появилась кнопка экономичного режима. К удивлению, не было обнаружено ни одного подстаканника.
В представленном автомобиле был цветной графический дисплей и головное устройство Navi 100. Однако, разведка донесла что в качестве опции будет устанавливаться система Touch&Connect, которой так же оснащается обновленная Opel Corsa. Это система с большим сенсорным дисплеем расположенным на самом головном устройстве. Главный плюс этой системы – большой функционал, при более чем доступной стоимости. Минус – не самое удачное расположение дисплея, вынуждающего отвлекаться от дороги, для того что бы подсмотреть маршрут или другую информацию.
Вот, пожалуй, и все изменения, которые удалось обнаружить внутри. Снаружи их так же не много – передний бампер, противотуманки в стиле Opel GT, да задние фонари.
Теперь о главном – цены. Цены пока не объявлены, но можно примерно посчитать что во что обойдется. Как правило, обновленная модель дороже предыдущей на 5%. Но наверняка перед компанией стоит стратегическая задача оставить минимальную стартовую стоимость до 1,0 млн. Дизельный двигатель примерно на 60-80 тыс. дороже, чем бензиновой того же объема. Пакеты опций стоят примерно по 50-80 тыс. Самая дорогая, скорее всего, будет V6 3,0.
Но гадать не в святки - занятие не благодарное. Пожалуй, лучше подведем предварительный итог.
Мои ожидания от обновления оправдались не полностью. Я мечтал увидать адаптивное шасси, адаптивный свет, подобный тому, который я вкусил тестируя Opel Insignia ST. Мечтал об увеличенном багажнике. Но, увы. О новых моторах, коробке и подвеске пока к великому сожалению так же, сказать ничего не могу. А ориентироваться на цифры, занятие не благодарное. Тем не менее, я продолжаю рассматривать этот автомобиль в качестве своего следующего. Если кому интересно – дизель, на автомате, с пакетом Cosmo Plus, возможно еще и Cosmo Premium Plus, если позволят финансы.
Осталось дождаться разрешения главной интриги – опубликования цен. Тем временем начинаю потихоньку собирать сводную сравнительную таблицу, которая позволит оценить каждый автомобиль в цифрах.
Еще раз выражаю свою благодарность компании Opel и ребятам из антара-клуба за помощь в подготовке данного материала. Спасибо!
Так же прошу простить за качество фоток, ну не виноват я, что у меня руки не оттуда выросли, а кнопку «снять шедевр в темноте» производитель фотоаппарата сделать не удосужился.
#263
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 01:15
я так понимаю,полностью задние сидения нормально не складываются?
меняю двигатель 2,4 бензин на 2,2 дизель,
а как с коробкой?
мне не хватает длинных передач на 1-2 скорости?
вообще то хотелось попробывать!
а вкладыш отдельно продовать будут?
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#264
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 01:29
Не понял, поясни плиз.
не знаю, пока в России только одна - 2,2 дизель на автомате. К тому же без номеров
Скорее всего, да. Вопрос цены.
#265
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 01:31
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#267
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 01:37
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#268
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 01:37
Вообще то ночь
.........
а вкладыш отдельно продовать будут?
Да по ходу близится к утру.
Братцы обясните "тупому" - что есть вкладыш ( о чем речь и для чего его надо покупать отдельно ).
#269
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 01:39
Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!
настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС
РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ
Сергей
#270
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 01:40
Добрый день!
Ну вот наконец и настал тот долгожданный день, когда я смог увидать и внимательно разглядеть все изменения в Opel Antara собственными, так сказать, руками. Особенно приятно, что право быть первыми СМИ, кто сможет ее увидать здесь, в России, компания Opel предоставила именно нашему Клубу, за что им отдельное спасибо! Но я человек не жадный, а поэтому позвал с собой тех, кто знает этот автомобиль гораздо лучше меня и сможет помочь мне найти все отличия. Вместе со мной были администратор антара-клуба Сергей и если ничего не путаю, молодой человек с ником «Гитарист», который собственно приехал на автомобиле, на котором я мог сравнивать все изменения.
Димыч!
Огромное спасибо за отчёт.
Тоже немного разочарован Антаровским рестайлингом - ждал от него большего.
Чуть ниже поясню ( сейчас соберусь с мыслями от прочитанного).
Уже пару месяцев ищу себе взамен моей бывшей Омежке что-то на типа кроссовера .Для меня вопрос приобретения можно сказать почти критичный, так как пока пешеход и постоянно "отбирать" у бати его Зафирку совести не хватит.
Все таки одна машина на две семьи это не Айс.
#272
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 02:07
Не обрадовала организация багажного отделения - опять колесо ( даже уже не колесо, а докатка) в багажнике и напичкано сверху уже "двойной крышкой". На мой взгляд не функционально, так как если использовать появившияся ниши под заполнение полезным "хламом" при необходимости добраться до запаски будет проблематично - придется разгружать багажник.
Информация по головному свету, тоже немного приземлила.
А вот на счёт кобыл у 3 ш-ки я оказался прав если её выставлять в 264 кобылы покупательская способность, често говоря на и так не очень "ходовой" кроссовер можно отбить очень сильно величиной транспортного налога.
Не порадовали и торчащие из дверей кнопки блокировки - на мой взгляд давно пора от них избавится; БК опять не руссифицированный и кое что ещё.....
............
Посмотрим, что выставит в рестайлинге Шевроле Каптива, с учетом того, что движки , коробки, ручник - будут точно одинаковыми . А вот по размеру, багажнику и салону будет разница
Думаю нужно будет обе машины пощупать на +/-
#274
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 03:01
Kobra (Whitesnake), Нет, там именно колесо, а не докатка.
Не понял, уточни плиз.
1. Дим , звиняй - не разглядел, что полноразмерка. Но тем не менее не меняет функциональсть багажного отделения (возможно кому-то оно и не нужно, а кому-то ох как).
2. Цитата: " Я мечтал увидать адаптивное шасси, адаптивный свет, подобный тому, который я вкусил тестируя Opel Insignia ST".
Возможно я не правильно понял, так , как не сталкивался с "умным" светом, но подумал что речь шла именно об этом.
Повторюсь Бум "щупать" обоих "сестёр". Какая более приглянётся - ту и замуж возмём На крайняк заклеим "кресты" клубными наклейками - и будет Опель. Думаю не прогонят за енто с клуба
П/С: Дим, мне так показалось на фото или действительно предний "фартук" так близко к земле
Для информации форумчанам
Позавчера мне звонили из Дженсера и сообщили, что начинают принимать заказы на рестайлинговую Антару. На вопрос о цене был интересный ответ:
Ценник пока не известен, можете заказывать комплектацию, если цена будет "космос" можете отказаться без потери суммы предоплаты ( типа такая же фишка проходила на новых Астрах).
По сроку поставки 5-6 месяцев.
#276
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 16:59
Посмотрим, что выставит в рестайлинге Шевроле Каптива, с учетом того, что движки , коробки, ручник - будут точно одинаковыми . А вот по размеру, багажнику и салону будет разница
Думаю нужно будет обе машины пощупать на +/-
Пощупать конечно надо бы, только вот внешне-то она хороша, а вот в салоне, судя по фоткам, и "щупать" особо нечего - изменений минимум и, я просто уверен, пластик такой же г...адливый!!!))) А этот автобусных размеров руль!!! Ну могли бы хоть на рестайле, через столько лет, диаметр уменьшить!!!
#277
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 17:45
Адаптивная подвеска и свет - это были те вкусности, которые из обычного автоблюда могли сделать настоящий кулинарный автошедевр, но шеф повар пожадничал по каким то одному ему ведомым причинам. Теперь владельцу новой антары, который будет в курилке рассказывать о своей покупке коллегам, нечем будет козырнуть перед Серёгой из соседнего отдела отдела, который купил Актион тоже с дизелем и тоже на автомате но чуть дешевле. А как бы было приятно.... на его вопрос а почему ты выбрал антару, небрежно так ответить - что там есть такие две "прикольные вещи", каких нет ни в одном санг-ёнге и лет 30 еще не будет (до сравнения количества подстаканников мы опускаться не будет - это ниже нашего достоинства). Нет, не подумайте, что эти функции нужны только для обсуждения в курилке... просто кто знает что это - тому не надо объяснять зачем это и насколько приятнее становится поездка в машине, где есть такие вот изюменки, а кто не знает - тому бесполезно рассказывать.... это надо попробовать... (как коробку автомат )
Ну вот и получается что вместо дедушки мороза к нам пришел пусть и хороший но актер (за 2500 рублей - за вызов) и весел он не потому что добрый волшебник, а потому что уже отработал 4 заказа. Сказка вроде и состоялась, но почему то в душе остался легкий привкус разочарования.... видимо это возраст, будь он неладен.
Ну ладно.. новогодние праздники еще не начались и цена еще не озвучена, а значит место для надежды еще есть.
#278
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 17:50
...Ну ладно.. новогодние праздники еще не начались и цена еще не озвучена, а значит место для надежды еще есть.
Место для маааленькой такой
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#279
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:12
1. Дим , звиняй - не разглядел, что полноразмерка.
Да там и правда сложно с первого взгляда понять, что это полноразмерная запаска - неестественно круглые бока у ней какие-то на фото, словно её перекачали раза в 2...)))
#280
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 18:24
Срок поставки на прямую зависит от возможностей производственной линии. После пуска она как правило работает не в полную силу, отладка, поставнока на эту же линию брата от шеви. Отсюда и сроки. Но не думаю что это будет действительно 6 месяцев.
точь в точь такой же, разве что местами зазоры получше.
если только Серега не уберется прежде с этими тормозами, не закрученными гайками подвески и отвратительными сварными швами.
Что касается мулек, то пока машину на ходе не попробовали, говорить и сожалеть о подвеске преждевременно. Да и делать общие выводы наверное тоже. Просто представьте, в Вашу машину поставили другой двигатель, другую, более современную коробку, полностью заменили подвеску. Вы уже не можете представить как она едет и что в ней поменялось, хотя понимаете, по сути это уже другой автомобиль.
Так что не смотря на то что машину пощупали, интрига все еще сохранена.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных