Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обновленная Opel Antara в сравнении с ......


Сообщений в теме: 381

#221 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:29

Цитата(Амбр @ 29.11.2011, 11:40) Просмотр сообщения

Главспец, 1 208 200 )))
вообще то за автомат в полном фарше с максимальным мотором.


да меня буквы МТ смутили

#222 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:41

Главспец, так МТ в базе за 900 с хвостиком

#223 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:23

Антон явно сегодня рассеянный as.gif наверное сказывается приближение зимы и "зимней спячки" biggrin.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#224 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:26

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 29.11.2011, 17:23) Просмотр сообщения

Антон явно сегодня рассеянный as.gif наверное сказывается приближение зимы и "зимней спячки" biggrin.gif


ага, поспишь тут с "Вами" aq.gif
Ну это уже так, флуд профессиональный rolleyes.gif

#225 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:28

Поехал пробовать очередную машинку. Сегодня, надеюсь, будет небольшой сюрприз. Но НЕ ОРЛАНДО. Изображение

#226 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:34

Цитата(Амбр @ 29.11.2011, 17:28) Просмотр сообщения

Поехал пробовать очередную машинку. Сегодня, надеюсь, будет небольшой сюрприз. Но НЕ ОРЛАНДО. Изображение

blink.gif blink.gif blink.gif
Заитриговал.
Подождем, когда Амбр "расколется" отчётом ar.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#227 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:16

Цитата(Niniko @ 28.11.2011, 19:44) Просмотр сообщения

Если интересно, могу попробовать сделать сравнительный отчет антары и каптивы нынешнего исполнения. Сделать подробное сравнение.

Предвосхищая результаты этого сравнения,хочу констатировать один факт.Последние Антары проданы ещё в сентябре,а Каптива ещё в салонах. rolleyes.gif
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#228 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:31

Цитата(Niniko @ 27.11.2011, 21:22) Просмотр сообщения

Наиболее наглядный пример - не фиксируемые поворотники на зафире. Сколько я читал про них статей, сколько их поливали помоями с экрана телевизора, но уже спустя неделю я понял - они само совершенство и при смене машины не плохо было бы их оставить себе.

Это факт!))) flag.gif Поворотники супер!Для меня актуальна опция "дорога домой"! bf.gif Буду Астру менять - откручу с собой!))) ar.gif
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#229 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 23:01

Добрый день!

Выбор автомобиля это всегда баланс. Баланс между ценой и количеством опций. Экономичностью и мощностью. Размером багажника и формой кузова. Наличием люка и высотой потолка. Количеством дверей и количеством пассажиров. В конце концов, мы выбираем цвет на котором не видны сколы и грязь, редко задумываясь о том, как он будет выглядеть чистым. Всегда приходится чем то жертвовать. И чаще всего барышня по имени «Практичность» имеет 2 голоса против 1 твоего писка в защиту «хотелок». Всем из нас хоть раз в жизни хотелось бы иметь кабриолет, но при выборе очередного авто, конечно же, этот вариант был задвинут в самые дальние огороды.

Наш сегодняшний автомобиль совершенно не вписывается в рамки которые мы определили. Он дорог. Но он чертовски привлекательный. Он может быть 3х дверным, при этом еще более эгоистичным автомобилем для водителя. Автомобиль, сидя в котором хочется закрыться, сделать любимую музыку погромче и рвануть к морю, оставив практичность и здравомыслие дома. И ехать, ехать, ехать, получая нескончаемое удовольствие от поездки, бросив все на свете и ловя кайф от ощущения себя в этом автомобиле.
Именно эти ощущения я испытал после первых метров сделанных на нем. Но, обо всем по порядку. Итак, наш сегодняшний гость – Range Rover Evoque.

Изображение

Изображение

Тестовый автомобиль с дизельным двигателем 2,2 мощностью 190 лс., автоматической коробкой передач, кожаным салоном и еще много чем стоит порядка 2,0 млн.

Изображение

Лично в моих глазах с выходом именно этого автомобиля компания Range Rover вышла на новую ступень развития. Смелый, дерзкий дизайн, яркие цвета с возможностью комбинирования. Удачные решения в интерьере, отличный двигатель – все это и еще много другого замешано в этом автомобиле. Видно, что почти каждый элемент машины проверялся и взвешивался – что же важнее, практичность или стиль? И скажу Вам так - стиль тут правит бал.

Изображение

Задний дворник в угоду проказнику стилю спрятан под задним спойлером. В результате самая широкая зона очистки вверху, а машины и дорога внизу. Но ведь согласитесь, так намного красивее!

Изображение

Багажник, судя по данным производителя, имеет внушительный объем – 550 литров. Хотя по ощущениям он конечно гораздо меньше, литров наверное на 150. Под полом спрятана только докатка. Конечно никаких кармашков и чуланчиков там нет. Зато есть такой на левой стенке для аптечки. Там же розетка на 12 вольт. Слева небольшое углубление, и светильник.
Крышка багажника целиковая, в качестве опции может быть дополнена электроприводом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Не очень большие задние двери? Но ведь и сам автомобиль не слишком большой. Его длина всего 4365 мм. Зато в этих дверях, уже в базовой комплектации идет 3х компонентная акустика, а сама дверь обшита мягкой кожей 2х цветов.

Изображение

Не смотря на спортивный силуэт и покатую крышу, пассажиру ростом 1800 мм не будет низко, а вот ногам тесновато.

Изображение

Задние сиденья складываются в пропорции 40*60 и ни лючков ни регулировок не имеют. Откидывающийся подлокотник посередине – не в счет.

Изображение

Перчаточный ящик размером с приличный чемодан в данном автомобиле был бы нонсенсом, так что небольшой, но оббитый бархатом перчаточный ящик с различными кармашками и фиксаторами здесь был вполне ожидаемым.

Изображение

Все передние сиденья имеют электропривод. У водителя имеется 6-8 настроек (в зависимости от комплектации), у пассажира 4-6.

Изображение

Высокий центральный тоннель, создающий ощущение кокпита. Плотные кресла с развитой боковой поддержкой, небольшой руль с лепестками переключения передач, селектор режимов коробки в точности такой же как у Jaguar XKR, и инкрустация из натурального алюминия, все это создает ощущение спортивности в сочетании с азартом.

Изображение

Изображение

Изображение

Все управление, как и у многих других производителей, поделено на блоки. Блок управления режимами движения Terrain Response. Возле него выплывающая из недр шайба управления режимами коробки передач. Далее электромеханический ручник и системы помощи при спуске и подъеме.
В отдельный блок собраны кнопки управления климатической установкой.
Чуть выше блок мультимедийной системы с 8” сенсорным экраном с детства говорящей по-русски.

Изображение

Изображение

Изображение

В закрываемом шторкой отсеке спрятаны 2 подстаканника и отделение для мобильника возле прикуривателя.
Под широким подлокотником достаточно глубокий обитый бархоткой чуланчик, на одной из стенок которого 2 разъема USB, AUX и еще одна розетка на 12 вольт. Так же есть специальное отделение для ручки. Будьте уверены, скорее всего перьевой.

Изображение

Руль пилота изобилует кнопками. Тут и система управления мультимедиа, телефоном, бортовым компьютером, круиз контролем, подогревом а так же лепестки коробки передач. Ну и конечно же гудок, хотя нет, в этом автомобиле это «сигнал», заставляющий тех кто еще не смотрит на тебя, наконец-таки обернуться.

Изображение

Изображение

Огромные лопухи зеркал и ажурные по современным меркам стойки.

Изображение

Пожалуй, еще никогда я не ждал с таким нетерпением окончания процесса оформления документов, чтобы уже можно было нажать кнопку «старт» и разбудить мотор.

Изображение

И вот, мы на улице, вот автомобиль. Садимся. Кресла с электрорегулировками и памятью имеют просто колоссальные диапазоны настроек. Это первый автомобиль в котором отодвинув кресла до конца, я беспомощно болтал ногами в воздухе не доставая до педалей. Руль так же имеет огромные ходы как по высоте, так и по вылету. С уверенностью можно утверждать что за штурвалом Evoque сможет устроиться каждый.

Изображение

В темноте салон автомобиля выглядит совершенно по-другому. Все светится мягким белым светом, а элементы интерьера подсвечиваются изменяемыми через меню цветами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Свет в салоне включается как и у Jaguar - простым прикосновением к определенной зоне на потолке.

Изображение

Ну вот наконец и поехали!
Мотор достаточно быстро прогревается и уже спустя всего несколько минут в салон пошел теплый воздух. На ходу достаточно энергичен и обеспечивает внушительное ускорение. Правда надо заметить что по-настоящему он просыпается лишь после 2000 об.

Коробка переключает передачи очень мягко, хотя несколько задумчива при кик-даунах. Однако, не совсем понятен алгоритм выхода из ручного режима в автоматический, который происходит самостоятельно, против воли водителя. Скорее всего, после полной остановки. Так же коробка совершенно против «перекручивания» мотора и сама переключает на повышенную, не дожидаясь упора мотора в ограничитель оборотов.

Адаптивная подвеска с несколькими режимами работает четко. Сами подвески могут быть как расслабленно-вальяжные, так и жесткие. Хотя в спортивном режиме (кстати, в при переводе селектора в режим «спорт» приборы меняют свой цвет на алый). Мне уже доводилось видеть прежде такое решение. Отгадайте, где? smile.gif) могли бы быть еще чуть более плотными. Руль же наливается приятной тяжестью, позволяющей точнее контролировать поведение автомобиля.

Тормоза цепкие, с четко дозируемым замедлением. В режиме торможения в пол машину по началу дернуло в сторону сухой половины дороги, однако то ли я инстинктивно ее вернул на курс, то ли электроника одумалась, но спустя доли секунды машина уже вернулась на прямую.

На ходу в машине достаточно тихо, но дизельный мотор журчит громче, чем я ожидал. Так же салон наполняется дрожью от жующего солярку двигателя.

А вот что действительно вносило дискомфорт в движении, так это совершенно не информативная панель приборов. Достаточно большой цветной экран бортового компьютера, расположенный между тахометром и спидометром, сильно перегружен информацией. На него выводятся как показания температуры двигателя, уровня топлива, время, дата, частота радиостанции, температуры за бортом, одометр, режим коробки, текущая скорость, так еще на него же выводятся указания навигационной системы, которые имеют почти такие же прямые вертикальные линии, как указатели топлива и температуры. А если не дай Бог, начнет заканчиваться омывайка, то еще и эти сообщения будут возникать с интервалом в несколько секунд. Так же некоторые вопросы возникли к индикации подогрева руля, кнопка светится, но увидать что она светится, можно только заглянув под руль.

Изображение

В заключении хочу сказать - да, мне очень понравился этот автомобиль. Он красив, он элегантен. Белый салон маркий, приборы не читаются, подогрев руля включается случайным легким касанием, а коробка сама решает кто в доме хозяин. Но это все можно простить за стиль и шарм этого автомобиля. Его багажник не создан для того что бы вмещать в себе 20 мешков цемента или 15 мешков картошки. Его задние сиденья не предназначены для перевозки взрослых дядек на переговоры или в аэропорты. Этот автомобиль создан для удовольствия. А за удовольствие приходится платить, и платить, к сожалению не только деньгами, но и практичностью.

Спасибо компании Musa Motors за предоставленный автомобиль

#230 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 04:16

Амбр, поздрaвляю с eщё одним дностойным,бeз прeувeличeния,литeрaтурным произвeдeниeм! Изображение
Что кaсaeтся Ровeрa - вряд ли это срaвнимый с Антaрой aвто,взять хотя бы цeнник.
А вот вaш комeнтaрий, о собствeнно Антaрe,очeнь интeрeсно было бы послушaть!)))
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#231 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 08:57

Что бы определить ценность какой либо вещи, надо четко понимать чего же стоят деньги. Что бы понять это, нужен ориентир максимальной стоимости. Да этот автомобиль гораздо дороже чем рассматриваемые прежде. Но он и сам совершенно другого уровня. Он показатель того, что можно получить за деньги. И если я и прежде понимал что КИА спортидж за 1,5 млн это дорого, то поставив рядом Evoque за 1,66 (за эту цену будет почти все то, что видно на картинках, в тч АКП) понимаешь, что корейского производителя терзает тяжелый головной недуг. Evoque как отметка в стиле и внимания на комфорте, к которому надо стремиться.

Равняться на слабых легко, но не приносит удовольствия. И лишь равнение на сильных позволяет двигаться вперед и развиваться.

#232 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:18

Цитата(Dental @ 29.11.2011, 20:16) Просмотр сообщения

Предвосхищая результаты этого сравнения,хочу констатировать один факт.Последние Антары проданы ещё в сентябре,а Каптива ещё в салонах. rolleyes.gif

Я не согласен av.gif
Прежде, чем делать такие заявления не лишне, если нет желания походить по салонам, хотябы в интернете посмотреть предложения официальных дилеров Опель.
Вот допустим у партнёра нашего клуба Автоцентр Сити Антар более десятка - выбирай на вкус:

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#233 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:40

Цитата(Амбр @ 30.11.2011, 9:57) Просмотр сообщения

И если я и прежде понимал что КИА спортидж за 1,5 млн это дорого, то поставив рядом Evoque за 1,66 (за эту цену будет почти все то, что видно на картинках, в тч АКП) понимаешь, что корейского производителя терзает тяжелый головной недуг. Evoque как отметка в стиле и внимания на комфорте, к которому надо стремиться.


Дим, но ведь помимо стоимости нового автомобиля нужно же еще думать о стоимости его эксплуатации и ремонта (тут вмешивается барышня по имени «Практичность» bf.gif ) и тут Range Rover намного опередит тех же корейцев, да и немцев тоже

#234 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:00

Главспец, а вот тут ты не совсем прав. На новый спортаж ТО2 стоит.... 14800!!!! На эфок - 12 850. Единственное, интервал ТО у RR - раз в 12 000 или раз в 6 месяцев, в зависимости от того что раньше наступит.

Вдогонку новость пришла от Шкоды, видать они нас читают smile.gif
http://auto.mail.ru/...e.html?id=35834

#235 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:11

Автомобиль хорош!
Я тайком поглядываю на рэйнджи, а этот такой игриво-брутальный. Меня смущает в них одно - надежность. Даже ВАЗ 2112 в сравнении с рэйнджем покажется надежным и приличным автомобилем, причем я опираюсь не столько на анекдоты, которые все равно неспроста возникли, а на опыт четырех своих хороших знакомых. Во всех случаях рейндж приобретался новым, и во всех же случаях ремонта требовал много и часто. Он не может быть назначен единственным автомобилем в семье, он не может быть назначен единственным автомобилем какого-либо члена семьи.
Мой партнер сказал, что к ним давно пора продавать и человека, который в случае чего будет гонять его на ремонт, пока ты зарабатываешь на него (на ремонт) деньги. Мало радостного 5-10 раз в год кататься в сервис-центр для ремонта, не считая ТО.
Хотя ни один из них с рейнджа не слез. Но у всех есть запасной автомобиль!
Так, может, пора в комплектацию включать "докатную машину"?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#236 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 10:50

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 30.11.2011, 10:18) Просмотр сообщения

Я не согласен av.gif
Прежде, чем делать такие заявления не лишне, если нет желания походить по салонам, хотябы в интернете посмотреть предложения официальных дилеров Опель.

Ну ходить в нaшeм городкe особо нe кудa. rolleyes.gif А зaявлeниe моё основaно нa личном посeщeнии aвтосaлонов в,ближaйших ко мнe,Орeнбургe и Сaмaрe. bf.gif
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#237 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 11:06

Цитата(Амбр @ 30.11.2011, 0:01) Просмотр сообщения

Добрый день!

Итак, наш сегодняшний гость – Range Rover Evoque.



Да Димыч, подразнил aq.gif - слюной можно захлебнуться as.gif
За обзор красавца = 5 балов
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#238 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 12:40

Амбр
Дим, на мой Киа гарантия аж 5 лет, но все знают, что эта пятерка с многочисленными НО...
В итоге, при возрасте машины 1,5 года мне уже пришлось ремонтировать подвеску за свой счет (гарантия на подвеску составляет 70 000 км).
А судя по отзывам...

Цитата(Rules @ 30.11.2011, 11:11) Просмотр сообщения

Во всех случаях рейндж ремонта требовал много и часто.
к ним давно пора продавать и человека, который в случае чего будет гонять его на ремонт, пока ты зарабатываешь на него (на ремонт) деньги. Мало радостного 5-10 раз в год кататься в сервис-центр для ремонта, не считая ТО.


и цен на з/ч на RR ai.gif эксплуатация его может превратиться из удовольствия в пытку.

Ну, это сугубо мое мнение

#239 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 13:11

Главспец, но ведь согласись, такой кайф с ухмылкой бросить презрительный взгляд на владельца КИА из этого произведения искусства? Изображение

#240 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 15:02

Цитата(Амбр @ 30.11.2011, 14:11) Просмотр сообщения

Главспец, но ведь согласись, такой кайф с ухмылкой бросить презрительный взгляд на владельца КИА из этого произведения искусства? Изображение


aq.gif aq.gif aq.gif

ну давай.....купи себе ЭТО произведение искусства? rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif (без обид, просто намек на цену ai.gif )

Помнится пару недель назад ехали рядом с таким произведением.
Мне конечно интересно было посмотреть на новинку воочую, но приступа типа "хачу такуууую" не было



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных