Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обновленная Opel Antara в сравнении с ......


Сообщений в теме: 381

#281 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:25

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 3.12.2011, 4:01) Просмотр сообщения

Дим, мне так показалось на фото или действительно предний "фартук" так близко к земле ph34r.gif

Мне тоже кажется бампер очень низко.Какой просвет у этой машинки? rolleyes.gif
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#282 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:45

Цитата(Амбр @ 30.11.2011, 9:57) Просмотр сообщения

Что бы определить ценность какой либо вещи, надо четко понимать чего же стоят деньги. Что бы понять это, нужен ориентир максимальной стоимости. Да этот автомобиль гораздо дороже чем рассматриваемые прежде. Но он и сам совершенно другого уровня. Он показатель того, что можно получить за деньги. И если я и прежде понимал что КИА спортидж за 1,5 млн это дорого, то поставив рядом Evoque за 1,66 (за эту цену будет почти все то, что видно на картинках, в тч АКП) понимаешь, что корейского производителя терзает тяжелый головной недуг. Evoque как отметка в стиле и внимания на комфорте, к которому надо стремиться.

Равняться на слабых легко, но не приносит удовольствия. И лишь равнение на сильных позволяет двигаться вперед и развиваться.

Интересно было бы узнать мнение LRD3 об этой машинке! rolleyes.gif Всё-таки он не понаслышке знает Rover. bf.gif
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#283 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:05

Цитата(Dental @ 3.12.2011, 20:45) Просмотр сообщения

Интересно было бы узнать мнение LRD3 об этой машинке! rolleyes.gif Всё-таки он не понаслышке знает Rover. bf.gif

Сначало в эксплуатации, был Диско 3. За три года использования, была заменена раздатка, и модуль подушки безопасности по гарантии. Больше проблем не было. Все плановые т/о проводились во-время.
Продан с пробегом в 120000 т.км
На данный момент в эксплуатации Диско 4, пробег 25 т.км. До постановки в сервис на ремонт( после крупной аварии) проблем с ним тоже не было ...

#284 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:19

Dental, 178 мм от земли до грязезащитного фартука. Фартук в принципе отдельная съемная деталь.

#285 Дядя Игорь

Дядя Игорь

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Пока мечтаю об Антаре

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:29

"Теперь бензиновый мотор объемом 2,4 литра выдает 170 лошадей."

А двигатель 2,4 всё тот же, старый, чугунный, с цепью, только форсированный, вернее с мощностью как у Сатурнов Вью шли?

#286 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:47

Дядя Игорь, да, мотор по сути тот же, чуть подшаманили тут, чуть подшаманили там. Только если не ошибаюсь, 2,4 имел как раз ременной механизм ГРМ, а вот у V6 - цепь.

#287 Дядя Игорь

Дядя Игорь

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Пока мечтаю об Антаре

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:50

Цитата(Niniko @ 3.12.2011, 21:47) Просмотр сообщения

Дядя Игорь, да, мотор по сути тот же, чуть подшаманили тут, чуть подшаманили там. Только если не ошибаюсь, 2,4 имел как раз ременной механизм ГРМ, а вот у V6 - цепь.

Ой-ой-ой, ну конечно же - ремень!!!!!! Вот у меня каша-то в голове случилась под вечер!!!! an.gif Читал весь день то про Антару, то про Рекса 330...)))) Видно мозг сам решил, что умный и всё знает, а меня не спросил!!!))) Типа раз на Рексе 3х литровом ремень, и помня что у Антары 2,4 "наоборот", по-другому чем у тоже 3-х литровой, (но Антары!))) - вот и смешал одно с другим!!!))) Метаморфозы, однако...)))

Сообщение отредактировал Дядя Игорь: 03 Декабрь 2011 - 22:46


#288 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 22:52

Цитата
Дядя Игорь'[/b] date='3.12.2011, 16:59' post='1206293']
Пощупать конечно надо бы, только вот внешне-то она хороша, а вот в салоне, судя по фоткам, и "щупать" особо нечего - изменений минимум и, я просто уверен, пластик такой же г...адливый!!!))) А этот автобусных размеров руль!!! Ну могли бы хоть на рестайле, через столько лет, диаметр уменьшить!!!

Дядя Игорь, Niniko
Ребят, то ли у меня глаз уже "замылился" (находясь в поиске с октября месяца пересмотрел кучу машин и новых и б/у).
Но большой разницы между пластиком Антары и Кптивы честно сказать не увидел.
Да у "Табуретки", "Вольвешника" и "Емельки" он разительно отличается. (в четверг у соседа по гаражу облазил дизельный "Табурет" V6 в 240 кобыл во всём фарше, не смотря на 2009 г.в. и 60 тыс. пробега - машина как новая bf.gif , ну а качество материалов отделки думаю обсуждать не стоит - И Опелю и Шевроле до него далековато будет).

Дядя Игорь'
Я не агитирую за Каптиву. Но про руль, как у "автобуса" честно говоря даже не задумывался на эту тему, когда её тестил - как-то сел и поехал - дискомфорта не было. Значит на бывшей моей Омеге из последнего поколения руль тоже походу был от Икаруса biggrin.gif.

Niniko
Дим. Неужели так и не убрали из Антары (хотя бы не включая в" обязаловку" пакета Преиум и Премиум+ бестолковую, на мой взгляд абсолютно бесполезная опция для России -комплект для мобильного телефона "Hands Free" . Кто ей пользуется и на каких мобильниках blink.gif - а денег она стоит. Я бы например вместо этой ненужной приблуды, если бы она была отдельно вынесена в "допники" укомплектовал свою машину чем нибудь другим более полезным.
К сожалению где-то вынужден согласится с Хармом.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#289 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 23:00

Амбр, Дим и все сочувствующие и примкнувшие, а как вы смотрите на новую модель от Мазды - CX5?
2 атмосферных литра, 150 л. с. (к вопросу о налогах), 6-ст. АКПП, полный привод, комплектация Touring - 1180000 руб. (правда, эта цена до 31.12.2011 г. и для автомобилей, выпущенных в 2011 году).
Багажник 500 литров (но, по ходу, посчитали и место под запасное колесо), при разложенных задних сидениях - ровный пол flag.gif
Изображение

Изображение




- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#290 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 23:25

Цитата(PARTYzanka @ 3.12.2011, 23:00) Просмотр сообщения

Амбр, Дим и все сочувствующие и примкнувшие, а как вы смотрите на новую модель от Мазды -
2 атмосферных литра, 150 л. с. (к вопросу о налогах), 6-ст. АКПП, полный привод, комплектация Touring - 1180000 руб. (правда, эта цена до 31.12.2011 г. и для автомобилей, выпущенных в 2011 году).
Багажник 500 литров (но, по ходу, посчитали и место под запасное колесо), при разложенных задних сидениях - ровный пол flag.gif



Моё личное мнение - Честно говоря никак.

Отступление:

Классификация японских авто (из народа):
Хонда - стиляга;
Тойота - работяга;
Ниссан - бревно;
Мазда - г-но. biggrin.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#291 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 23:29

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 4.12.2011, 0:25) Просмотр сообщения

Моё личное мнение - Честно говоря никак.

Отступление:

Классификация японских авто (из народа):
Хонда - стиляга;
Тойота - работяга;
Ниссан - бревно;
Мазда - г-но. biggrin.gif

И каждое из них рано или поздно становится Опелем flag.gif flag.gif flag.gif Тоже народное ad.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#292 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 23:52

Цитата(PARTYzanka @ 3.12.2011, 22:29) Просмотр сообщения

И каждое из них рано или поздно становится Опелем flag.gif flag.gif flag.gif Тоже народное ad.gif
ну...есть ещё одна пословица. форд сделали для того, чтоб опель не был самой плохой машиной. )))) forever.gif


#293 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:16

PARTYzanka, у коллеги 2х летняя маздо6. Он ее чинит чаще чем моет. Стоимость КАСКО в пятницу обсуждали. Когда ему перезвонили и он обрадовался цене в 89 500, думал вызвать ему белую карету с красной полосой, ибо только псих может таким суммам радоваться.

1,180 это отнюдь не мало, а если учесть что новая модель будет стоить еще больше.... нет уж, увольте.

#294 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 00:26

Цитата
Неужели так и не убрали из Антары (хотя бы не включая в" обязаловку" пакета Преиум и Премиум+ бестолковую, на мой взгляд абсолютно бесполезная опция для России -комплект для мобильного телефона "Hands Free" .

Среди опций он есть. Но в пакетных предложениях его нет. Но правда есть пометка что он входит в состав системы Touch&connect являющейся частью стандартного оборудования Cosmo.
Но опять таки, есть странность - эта система имеет в своем составе систему блютух, так что зачем оно там, тоже не ясно.

#295 Дядя Игорь

Дядя Игорь

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Пока мечтаю об Антаре

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 01:06

[quote name='Kobra (Whitesnake)' post='1206634' date='3.12.2011, 22:52']
Дядя Игорь,
Niniko
Ребят, то ли у меня глаз уже "замылился" (находясь в поиске с октября месяца пересмотрел кучу машин и новых и б/у).
Но большой разницы между пластиком Антары и Кптивы честно сказать не увидел.
Да у "Табуретки", "Вольвешника" и "Емельки" он разительно отличается. (в четверг у соседа по гаражу облазил дизельный "Табурет" V6 в 240 кобыл во всём фарше, не смотря на 2009 г.в. и 60 тыс. пробега - машина как новая bf.gif , ну а качество материалов отделки думаю обсуждать не стоит - И Опелю и Шевроле до него далековато будет).
Дядя Игорь'
Я не агитирую за Каптиву. Но про руль, как у "автобуса" честно говоря даже не задумывался на эту тему, когда её тестил - как-то сел и поехал - дискомфорта не было. Значит на бывшей моей Омеге из последнего поколения руль тоже походу был от Икаруса biggrin.gif.[/quote]


Kobra (Whitesnake), ну Вы бы, перед оценкой разницы пластиков в Антаре и Каптиве, ещё бы по ПоршКайену с Бентли поползали и потом бы Вам точно и в Антаре, и в Каптиве пластик показался одинаково гов... убогим biggrin.gif
Может они, конечно, не настолько и различны по качеству (как говорится, хим.анализ не проводил, на зуб не пробовал, но всё-таки в Антаре они поблагороднее, на мой взгляд), но видно совокупность как самого пластика, так и дизайна дверных накладок в Каптиве с их топорными, почти вертикально стоящими ручками, словно в "девятке" и "плоским", необъёмным видом, вызывает (лично у меня, как человека, закончившего художку по-молодости и немного смыслящего в предмете под названием "Композиция"))) какое-то неприятное ощущение - грузовик какой-то! Нет того благородства, того "лёгкого обаяния буржуазии", присущего салону Антары... И дизайн ли тут виноват, или качество пластика - это уж кому что "глянется"... al.gif Но я, зайдя к ОД и посидев в обоих, в салоне Каптивы даже задерживаться не стал - ну топорщиной какой-то веет, такое ощущение будто салон "рисовали" лет 10-15 назад... Хотя внешне мне даже дорестайлинговая нравиться... Видно в таком исполнении, когда дизайнеры-интерьерщики были в отгулах az.gif , даже одинаковым пластиком можно "добиться" противоположных результатов...))) Но если пластики ещё и по качеству отличаются всё же - то и получается вот такая "каптиво-интерьерная жуть"...)))
Руль, конечно, может и не мешает своим диаметром в повседневной жизни и рулится нормально, но я опять же исходил лишь из внешней гармонии и лишь с точки зрения эстетики - ну излишне он большой и совершенно выбивается из гармоничного восприятия интерьера своим большим диаметром, на фоне которого ещё и смотрится несуразно тонким и дешёвеньким в таком брутальном интерьере, словно его на скорую руку с другой модели прикрутили туда...
P.S. Ну что поделать - ну вот такой я эстет))) Перефразируя Антона Павловича - "В Автомобиле должно быть всё прекрасно...")))
P.P.S. А глаз у Вас, 'Kobra (Whitesnake)', всё-таки замылился...))))))

[/quote]ну а качество материалов отделки думаю обсуждать не стоит - И Опелю и Шевроле до него далековато будет)[/quote]
Впрочем, как и по цене "Табурету и компании" далековато будет (вниз))) до цены Антары...))) Так чего ж сравнивать несравнимое???

Сообщение отредактировал Дядя Игорь: 04 Декабрь 2011 - 05:51


#296 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:24

Цитата(Дядя Игорь @ 4.12.2011, 2:06) Просмотр сообщения

[/b]

[b]Kobra (Whitesnake)
, лично у меня, как человека, закончившего художку по-молодости и немного смыслящего в предмете под названием "Композиция"))) какое-то неприятное ощущение - грузовик какой-то! Нет того благородства, того "лёгкого обаяния буржуазии", присущего салону Антары... И дизайн ли тут виноват, или качество пластика - это уж кому что "глянется"... al.gif Но я, зайдя к ОД и посидев в обоих, в салоне Каптивы даже задерживаться не стал - ну топорщиной какой-то веет, такое ощущение будто салон "рисовали" лет 10-15 назад... Хотя внешне мне даже дорестайлинговая нравиться... Видно в таком исполнении, когда дизайнеры-интерьерщики были в отгулах az.gif , даже одинаковым пластиком можно "добиться" противоположных результатов...))) Но если пластики ещё и по качеству отличаются всё же - то и получается вот такая "каптиво-интерьерная жуть"...)))


Посмотрим вживую рестайлингову Каптиву, потом пообсуждаем.

P.S. Как художник художнику. На мой взгляд на интерьере салона Антары дизайнеры тоже прилично отдохнули bf.gif оставив несуразные три круглых "воздуховода" на передней консоле, которые на мой взгляд смотрятся как-то убого и ломают "легкое обояние буржуазии" rolleyes.gif . Ну неужели нельзя было включить фантазию и исполнить их хотябы как на существующей Зафире или как на Синьке
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#297 Дядя Игорь

Дядя Игорь

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Пока мечтаю об Антаре

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:33

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 4.12.2011, 12:24) Просмотр сообщения

P.S. Как художник художнику. На мой взгляд на интерьере салона Антары дизайнеры тоже прилично отдохнули bf.gif оставив несуразные три круглых "воздуховода" на передней консоле, которые на мой взгляд смотрятся как-то убого и ломают "легкое обояние буржуазии" rolleyes.gif . Ну неужели нельзя было включить фантазию и исполнить их хотябы как на существующей Зафире или как на Синьке

Возможно-возможно, коллега, они немного и "не в тему", кругляши эти - на мой взгляд сам интерьер с претензией на "обаяние буржуазии", а вот круглые воздуховоды в количестве 3х штук - это немного из темы "а-ля спорт", как мне видится... Хотя, впрочем, почему так уж и не в тему? Антара и позиционировалась как более спортивный, с молодёжным задором авто, а Каптиву более "семейной" назначили, хозяйственной сумкой-тележкой, вон даже 7-ми местной разрешили быть! Поэтому если не придираться и сравнивать именно Антару&Каптиву - то Антара в любом случае выигрышнее смотрится внутри. А что до круглых воздуховодов - так вон и на МЛ-ке тоже сопла-"кругляши" на панели, да ещё и овальные (!) какие-то, только скажу Вам - их там 2 и смотриться это как-то бедновато, на мой взгляд, хотя может это после "антаровских" трёх их так воспринимаешь... Так что всё это придирки и разница во вкусах, а в целом интерьер Антары и по дизайну, и по качеству исполнения вполне на высоте, тем более для такой цены! Потому что за большую цену того же Ихстрейла, например, в салоне его можно просто застрелиться с горя... am.gif

А вживую Каптиву интересно было бы внутри смотреть, если бы интерьер сменили хотя бы на половину, а там, судя по фоткам, всё те же "старые песни о главном"... Поэтому и ощущение от того же, например, дизайна дверей никуда не денется - дёшево и убого... И такие двери хоть кожей аллигатора обтяни - не поможет...

Сообщение отредактировал Дядя Игорь: 05 Декабрь 2011 - 03:13


#298 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:19

Дядя Игорь, нормальный руль,Вы не видели руль в Jeep Cherokee XJ,вот там действительно тонкий руль
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#299 Дядя Игорь

Дядя Игорь

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Пока мечтаю об Антаре

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 20:42

Цитата(river cat @ 4.12.2011, 20:19) Просмотр сообщения

Дядя Игорь, нормальный руль,Вы не видели руль в Jeep Cherokee XJ,вот там действительно тонкий руль

Неее, ну так-то можно до маразма сравнивать - мол, посмотри на "костяную" баранку ВАЗ-2101, вот где тонкая, поэтому Каптивовский руль ещё ого-го какой! Но я-то всё-таки сравнивал, исходя из современных представлений о гармоничности в автомобильном дизайне, а не беря в качестве "иконы" баранку автомобиля, который "рисовали" четверть века назад... Даже больше - выпускать XJ начали в 1986 году, а значит "рисовали" его ещё раньше...

P.S. Кстати, про диаметр и "тонкость" руля в Чероки XJ... Сейчас зашёл посмотреть фотки салона XJ и скажу Вам, что на фоне размера салона и его "брутальности" его диаметр смотриться вполне гармонично, даже несмотря на относительную "тонкость". Видно на восприятие всё-таки влияет всё в комплексе - диаметр, толщина руля, дизайн интерьера, размер торпедо и салона...

Сообщение отредактировал Дядя Игорь: 04 Декабрь 2011 - 21:48


#300 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 06:22

Цитата(Niniko @ 3.12.2011, 21:19) Просмотр сообщения

Dental, 178 мм от земли до грязезащитного фартука. Фартук в принципе отдельная съемная деталь.

О!Ну это вполнe! bf.gif
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных