
Обновленная Opel Antara в сравнении с ......
Автор
Ann_CORSA
, 13 Июл 2011 20:55
Сообщений в теме: 381
#321
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:17
А вот более подоробная информация от "За рулем", где объявлена и цена на ДИЗЕЛЬ:
http://www.zr.ru/a/390701/
Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), MT6 1 020 000 руб.
Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000 руб.
Antara Enjoy 2.2 (164 л.с.), MT6 1 060 000 руб.
Antara Cosmo 2.2 (184 л.с.), AT6 1 215 000 руб.
Antara Cosmo V6 3.0 (249 л.с.), AT6 1 258 000 руб.
http://www.zr.ru/a/390701/
Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), MT6 1 020 000 руб.
Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000 руб.
Antara Enjoy 2.2 (164 л.с.), MT6 1 060 000 руб.
Antara Cosmo 2.2 (184 л.с.), AT6 1 215 000 руб.
Antara Cosmo V6 3.0 (249 л.с.), AT6 1 258 000 руб.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#322
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:30
Цитата
Комплектация Двигатели и трансмиссии Стоимость
ANTARA Enjoy 2.4 (170 л.с.), MT6 1 020 000,00
ANTARA Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000,00
ANTARA Enjoy 2.2 (164 л.с.), MT6 1 060 000,00
ANTARA Cosmo 2.2 (184 л.с.), AT6 1 215 000,00
ANTARA Cosmo V6 3.0 (264 л.с.), AT6 1 258 000,00
А чем моя не подробная?

#324
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:46
А чем моя не подробная?

Дим просто когда я писал своё сообщение твоего ещё не было

я оперировал данными от PARTYzanka и нарыл в инете несколько инфы.
По стоимости соплатформеника Антары - Шевроле Каптива информации пока нет, возможно это маркетинговый ход GM, так как на Каптиве будет установлена та же самая линейка двигателей и сама Каптива будет скорее всего дешевле Антары.
Для справки: в Украине 3-х литровая 258 сильнуая Каптива продается за 299 500 гривен что равняется примерно 1 184 000 рублей.
Кому интересно вот подробности с летней презентации (июль 2011) Каптивы в Украине:
http://autoconsultin...e.php?sid=20678
На мой взгляд тоже интересный агрегат достойный внимания (даже больше чем Новый Мицубиси Оутлендер XL).
Видеоматериал с презентации и тест-драйва:
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#325
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:35
Один в один.
Не совсем.
Всё же 3-х литровый мотор для России будет 249 л.с. или 264 л.с.
Данный фактор может сильно повлиять на покупательский спрос, так как сумма транспортого налога в случае выхода на российский рынок машин с двигателями в 264 л.с. возрастает более чем вдвое по сравнению с двигателем в 249 л.с.
Одно дело платить по 75 рубл. за лошадку ежегодно, другое дело платить 150 рублей за л.с. - разница ощутимая.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#328
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 15:36
kvf40, Да 249 лс он будет!!! Я же писал уже про это!
Похоже просто смутила цифра в последнем сообщении о комплектации и ценах:
"ANTARA Cosmo V6 3.0 (264 л.с.), AT6 1 258 000,00"
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#330
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 11:30
"Вести с полей":
Многие официальные дилеры, в том числе и партнёр клуба Автоцентр Сити начали принимать заказы на обновлённую Антару.
В прошлую пятницу общался по телефону с менеджером Автоцентр Сити, по сообщенным данным:
1. Заказы начали принимать;
2. Живой рекламный образец появится в салоне не ранее февраля 2012 года;
3. Первые машины можно будет получить не ранее апреля 2012 и это будут машины с двигателем 2,4.
4. Машины с дизельными и 3-х литровыми двигателями в первых поставках не будут и пойдут позже.
Многие официальные дилеры, в том числе и партнёр клуба Автоцентр Сити начали принимать заказы на обновлённую Антару.
В прошлую пятницу общался по телефону с менеджером Автоцентр Сити, по сообщенным данным:
1. Заказы начали принимать;
2. Живой рекламный образец появится в салоне не ранее февраля 2012 года;
3. Первые машины можно будет получить не ранее апреля 2012 и это будут машины с двигателем 2,4.
4. Машины с дизельными и 3-х литровыми двигателями в первых поставках не будут и пойдут позже.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#333
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 09:32
Knyz, а какая была комплектация турера?
Машины тяжело сравнивать.... уж больно они разные.... разные во всем. От предназначения, до статуса.
Мне понравился турер, очень! Но у меня вариант был 2,0Т 250 лс., полный привод, премиум салон, пакет космо премиум+, дополнительная музыка и еще по мелочи...
Больше всего расстроило в обновленной антаре то, что не появился адаптивный свет.
Машины тяжело сравнивать.... уж больно они разные.... разные во всем. От предназначения, до статуса.
Мне понравился турер, очень! Но у меня вариант был 2,0Т 250 лс., полный привод, премиум салон, пакет космо премиум+, дополнительная музыка и еще по мелочи...
Больше всего расстроило в обновленной антаре то, что не появился адаптивный свет.
#334
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:23
Комплектация Бизнес Эдишн. Дизель 2.0DTH 160 л.с. Езжу в основном дом-работа-дом. Изредка по трассе. Самый плохой вариант дороги - грунтовка 2 км на дачу. Хотя есть желание выбираться на природу, а там дороги не айс. Хотя клиренс Антары всего на 1,5 см больше Синьки.
#336
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:31
Вестей "с полей" на сегодняшний день пока нет ( немного перефразировал Демидова из "Музыкального обоза" 90-х)
.
Похоже дилеры GM всеми возможными методами сливают не реализованные остатки "старых" моделей.
И как не печально, но возможно, что на момент свободных продаж в России данной "новинки" она уже будет для Европы и других стран "третьего" мира ( в том числе Украина, Беларусь, Казахстан), в список которых даже на сегодняшний день Россия не входит, морально устаревшей моделью и вместо неё люди будут уже ездить на машинах Антара -2 или более современных моделях, а российские автолюбители только откроют для себя "новинку 2010 модельного года".
Прогресс на лицо
Как говорил Верещагин в "Белом солнце пустыне" -за державу обидно
А ещё больше обидно за людей живущих в чуднОй стране полной блага, и подбирающей "объедки" с зарубежного авторынка.
Чем мы хуже Украины, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана (не говорю уже о цивилизованных странах Европы)?
Или у GM определённая политика против России??

Похоже дилеры GM всеми возможными методами сливают не реализованные остатки "старых" моделей.
И как не печально, но возможно, что на момент свободных продаж в России данной "новинки" она уже будет для Европы и других стран "третьего" мира ( в том числе Украина, Беларусь, Казахстан), в список которых даже на сегодняшний день Россия не входит, морально устаревшей моделью и вместо неё люди будут уже ездить на машинах Антара -2 или более современных моделях, а российские автолюбители только откроют для себя "новинку 2010 модельного года".
Прогресс на лицо


Как говорил Верещагин в "Белом солнце пустыне" -за державу обидно
А ещё больше обидно за людей живущих в чуднОй стране полной блага, и подбирающей "объедки" с зарубежного авторынка.
Чем мы хуже Украины, Белоруссии, Узбекистана, Казахстана (не говорю уже о цивилизованных странах Европы)?
Или у GM определённая политика против России??
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#337
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:48
Заказал Антару 2,2 дизель Космо Премиум Плюс. Поставка март-апрель 2012 г. Дилер "Джемир" Челябинск. Машина была из квот дилера с 25 статусом. Пришлось отказываться от Инсигнии Спорт Турер, вот все думаю зря или нет. Как считаете?
И похоже если получишь её в июле -августе будет счастье ( первый выпуск машин, если всё таки запустят линю, буде с двиглом 2,4 - дизеля и трёшки пойдут как говорят "позже")


Посмотрим, что будет в 2012, а может и в 2013

И самое смешное = очень "радует" позиция, так называемого представительства GM в России.
На вопрос что и как отвечают: " А мы не в курсе, спрашивайте у дилеров" - типа мы не при делах и нам по "барабану" как и что будет происходить........
Вот это - бизнес и отношение к покупателю!!!!5 баллоффффффффф (давай "зачетку")

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#338
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:24
А вот первые ласточки рестайлинговой Каптивы 2012 модельного года в России, купленные у Белорусского дилера и пригнанные "барыгами" в Россию для перепродажи - коиплетации одни из самых простых ( для информации: самая дорогая Машина в Минске - это дизель в максимальной комплектации LTZ стоит порядка 30 500 тыс. евро):
http://cars.auto.ru/...155-2bfd02.html
http://cars.auto.ru/...21224-f0b7.html
http://cars.auto.ru/...158-ade4e7.html
Кому интересно (для информации) вот комплектации и цены у официального дилера GM в Минске:
http://www.chevrolet...captiva/prices/
http://cars.auto.ru/...155-2bfd02.html
http://cars.auto.ru/...21224-f0b7.html
http://cars.auto.ru/...158-ade4e7.html
Кому интересно (для информации) вот комплектации и цены у официального дилера GM в Минске:
http://www.chevrolet...captiva/prices/
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#339
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:01
#340
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:34
Во "козлы"


А на официальном сайте весит "старьё"
Я то дал ссылки на "живые машины"
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных