Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обновленная Opel Antara в сравнении с ......


Сообщений в теме: 381

#361 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 12 Январь 2012 - 09:02

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 12.1.2012, 7:55)  

Прёт то может и хорошо. Но ДТ сейчас стоит на рубль дороже 95-го. ai.gif
Сегодня заправлялся на Лукойле - подумал у меня с глазами что-то не то ph34r.gif :
Евро 95 - 28,97;
Экто 95 - 29,97;
Экто ДТ - 29,97 ai.gif .
Экономия ушла в "-" ; + более дорогое обслуживание.


Про расход дизельного и бензового пихла не забываем.
Изображение

#362 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 12 Январь 2012 - 09:26

Цитата(Leshij @ 12.1.2012, 10:02)  

Про расход дизельного и бензового пихла не забываем.

Про стоимость и периодичность обслуживания тоже.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#363 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 819
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2012 - 11:33

Kobra (Whitesnake), А чем дизельные 15 000 км отличаются от бензиновых 15 000 км?

#364 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 12 Январь 2012 - 13:55

Цитата(Главспец @ 12.1.2012, 15:05)  

Жень, Лукойл не показатель. На ВP тоже солярка стОит дороже 95-го.
Я вот заправляюсь на Роснефти и там солярка дешевле 95-го на 1 рупь, но дороже 92-го на тот же рупь

Я вообще не понимаю из чего складывается цена на дизельное топливо ai.gif Всю жизнь это топливо стоило чуть ли не в два раза дешевле бензина, а сейчас стОит столько же, а в некоторых местах и дороже aq.gif

Ребята в Чите ДТ евро4 стоит 35,40. Обычная ДТ стоит от 29,90 до 32,50. А вот на Роснефти дизель экто стоит всего 27,60. Именно там я и заправляю своего пепелаца.

Цитата(Амбр @ 12.1.2012, 18:33)  

Kobra (Whitesnake), А чем дизельные 15 000 км отличаются от бензиновых 15 000 км?

У меня интервал обслуживания на дизеле один раз в год или 30 000 км.

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#365 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 12 Январь 2012 - 14:27

Цитата(Амбр @ 12.1.2012, 12:33)  

Kobra (Whitesnake), А чем дизельные 15 000 км отличаются от бензиновых 15 000 км?

Если не ошибаюсь, то интервал между ТО для дизелей немного другой, чем для бензиков.
Разве у дизеля замена масла не каждые 10 000,а учитывая качество нашего ДТ 7-8 тыс.?
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#366 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 819
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2012 - 14:29

Kobra (Whitesnake), у Дизеля - не знаю, у OPEL - каждые 15 000 или не реже одного раза в год на всех моторах и всех видах топлива wink.gif
Ваше качество топлива учитывает встроенная система контроля состояния масла. Она определяет параметры работы двигателя, время, температуру, скорость, обороты и еще кучу всего, около 30 параметров. На основании данных, она может зажечь приглашение на сервис раньше положенных 15 000. На практике, я приезжаю на ТО (раз в 15 000) когда износ масла составляет 35-40%.

#367 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 12 Январь 2012 - 14:35

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 12.1.2012, 14:27)  

Если не ошибаюсь, то интервал между ТО для дизелей немного другой, чем для бензиков.
Разве у дизеля замена масла не каждые 10 000,а учитывая качество нашего ДТ 7-8 тыс.?


У дизельных Киа межсервисный интервал 15 000 км, так же как и на бензиновых. У Форда точно так же, хотя еще несколько лет назад дизельные моторы обслуживали раз в 20 000 км.
У дизельной Вольво ХС 90 межсервисный интервал - 20 000 км.

#368 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 12 Январь 2012 - 14:41

Цитата(Главспец @ 12.1.2012, 15:35)  

У дизельных Киа межсервисный интервал 15 000 км, так же как и на бензиновых. У Форда точно так же, хотя еще несколько лет назад дизельные моторы обслуживали раз в 20 000 км.
У дизельной Вольво ХС 90 межсервисный интервал - 20 000 км.


Антон, а как тогда понимать, что КИА Моторс предписывает менять масло и фильтры на дизелях не реже чем через 7,5 тыс км ai.gif
Вот :
http://auto-kia-full...dvigateley.html
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#369 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 12 Январь 2012 - 21:39

Kobra (Whitesnake), хорошь воду боломутить, на моей бывшей антаре с БЕНЗИНОВЫМ z24sed, папа Адам предписывал менять маслу при 10 тык пробегу...
А на V6 ( z32see) на той же Антаре через 15 тык.
Дык и шо?
Все рядные бензовые четверки знач масло черес 10 тык менять, а V6 через 15?

Видите, камрад Dad вещает будто в его вдухлитровой дизеляке в той же Антаре ( кстати, Dad, Z20DMH или Z20S ?), все тот же папа Адам предписывает смену смазки после 30 тык пробегу... Изображение ( хотя и мну это кажецо фантастик...)
Dad, а можете выложить фрагмент скана драгоценного мануала, где значицо такой межсервис?
Изображение

#370 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 12 Январь 2012 - 22:59

Гы-гы, надыбал мануал на Антару 2011 ( ну правда на аглицком и на Воксхал)
A22DMH ... 184 лс, 8л/ 100 км в
400 Нм момента...
я его хочу!!!

http://www.vauxhall....anual_Nov10.pdf
Изображение

#371 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 13 Январь 2012 - 06:39

Цитата(Leshij @ 13.1.2012, 4:39)  

Видите, камрад Dad вещает будто в его вдухлитровой дизеляке в той же Антаре ( кстати, Dad, Z20DMH или Z20S ?), все тот же папа Адам предписывает смену смазки после 30 тык пробегу... Изображение ( хотя и мну это кажецо фантастик...)
Dad, а можете выложить фрагмент скана драгоценного мануала, где значицо такой межсервис?

Z20S мой движка.
А вот фото с мануала. Честно говоря я тоже был приятно удивлён. Конечно до такого у меня не доходит, но раз в год - легко!
[attachmentid=84035]

Цитата(Leshij @ 13.1.2012, 5:59)  

Гы-гы, надыбал мануал на Антару 2011 ( ну правда на аглицком и на Воксхал)
A22DMH ... 184 лс, 8л/ 100 км в
400 Нм момента...
я его хочу!!!

http://www.vauxhall....anual_Nov10.pdf

Я легко добился подобных данных, установив чип-тюнинг модуль из Германии.

Прикрепленные файлы


GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#372 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 13 Январь 2012 - 07:42

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 12.1.2012, 14:41)  

Антон, а как тогда понимать, что КИА Моторс предписывает менять масло и фильтры на дизелях не реже чем через 7,5 тыс км ai.gif
Вот :
http://auto-kia-full...dvigateley.html


а что это за сайт?
При прочтении у меня сразу возник вопрос, откуда в дизельном двигателе ремень ГРМ? blink.gif
Далее, вот здесь http://auto-kia-full...rvice.book.html якобы находится сервисная книжка, но у меня она не открывается av.gif
В моей сервисной книжке написано, что на плановые ТО нужно приезжать раз в год или через каждые 15 000 км. Так и делаю - вопросов ни у кого не возникает rolleyes.gif

#373 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 13 Январь 2012 - 07:49

Цитата(Dad @ 13.1.2012, 6:39)  

Z20S мой движка.
А вот фото с мануала. Честно говоря я тоже был приятно удивлён. Конечно до такого у меня не доходит, но раз в год - легко!

Не хочу быть беспредметным спорщиком, но! На бензовом В6 сроду не было рекомендаций по замене масла черз 30 тык... blink.gif ...
были разночтения в межсервисном отрезке на z24sed кто-то говорил шо у него в мануале 15 тык, у кого-то 10 тык...
Но 30 тык на z30see не було никогда!
15 тык! однозначно... а в приведенном вами фрагменте 30 тык числится межсервис для этого пихла...

DAD, пардон официально Винсторм в РФ не поставлялсо ( на сколько мне известно), от кеда мануал у вас на русском?
[attachmentid=84035]

Цитата(Dad @ 13.1.2012, 6:39)  

Я легко добился подобных данных, установив чип-тюнинг модуль из Германии.

Наверно и результаты замеров есть?
Изображение

#374 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 13 Январь 2012 - 09:45

Цитата(Leshij @ 12.1.2012, 22:39)  

Kobra (Whitesnake), хорошь воду боломутить, на моей бывшей антаре с БЕНЗИНОВЫМ z24sed, папа Адам предписывал менять маслу при 10 тык пробегу...
А на V6 ( z32see) на той же Антаре через 15 тык.
Дык и шо?
Все рядные бензовые четверки знач масло черес 10 тык менять, а V6 через 15?

Видите, камрад Dad вещает будто в его вдухлитровой дизеляке в той же Антаре ( кстати, Dad, Z20DMH или Z20S ?), все тот же папа Адам предписывает смену смазки после 30 тык пробегу... Изображение ( хотя и мну это кажецо фантастик...)
Dad, а можете выложить фрагмент скана драгоценного мануала, где значицо такой межсервис?


Да никто ничего не боломутит. Сам имею живой интерес к дизелю. Полазив по интернету по темам про обслуживание дизельных моторов, везде пишут замена масла и фильтров через 10 тыс. ( и во многих рекомекндациях типа из-за плохого диз топлива не позже 7,5- 8 тыс.).
Вот я и пытался прояснить ситуцию bf.gif

Ксати, а кто нибудь обратил внимание что на фото из "манула", выложенным Dad
в столбце "Интервал между заменами масла" стоит "*" и внизу сноска:

" * Информацию о периодичности технического обслуживания и об интервалах между заменами масла при эксплуатации автомобиля в жестких условиях см. в руководстве по техническому обслуживанию"
Что это значит ? Насколько помню эксплуатация в России считалась - эксплуатацией в жестких условиях.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#375 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 819
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2012 - 10:05

Цитата
Насколько помню эксплуатация в России считалась - эксплуатацией в жестких условиях.

совершенно верно.

#376 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 13 Январь 2012 - 10:24

Цитата(Главспец @ 13.1.2012, 8:42)  

а что это за сайт?
При прочтении у меня сразу возник вопрос, откуда в дизельном двигателе ремень ГРМ? blink.gif
Далее, вот здесь http://auto-kia-full...rvice.book.html якобы находится сервисная книжка, но у меня она не открывается av.gif
...........


У меня тоже не активна. Но ,Антон , обрати внимание в правом нижнем углу есть активная ссылка, которая гласит, что для просмотра данных необходимо скачать Adobe Acrobat Reader и стрелка на скачку.
Может в этом "заноза" rolleyes.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#377 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 13 Январь 2012 - 10:30

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 13.1.2012, 10:24)  

У меня тоже не активна. Но ,Антон , обрати внимание в правом нижнем углу есть активная ссылка, которая гласит, что для просмотра данных необходимо скачать Adobe Acrobat Reader и стрелка на скачку.
Может в этом "заноза" rolleyes.gif

если сцыла не активна, зчач не активна, можешь хоть обскачиваться всяких ридеров.
Сайт приведенный в пример левый и касячный, по сему принимать за догму инфу с него никак нельзя!
Изображение

#378 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 13 Январь 2012 - 12:48

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 13.1.2012, 9:45)  

Ксати, а кто нибудь обратил внимание что на фото из "манула", выложенным Dad
в столбце "Интервал между заменами масла" стоит "*" и внизу сноска:

* Информацию о периодичности технического обслуживания и об интервалах между заменами масла при эксплуатации автомобиля в жестких условиях см. в руководстве по техническому обслуживанию
Что это значит ? Насколько помню эксплуатация в России считалась - эксплуатацией в жестких условиях.


Именно поэтому на Астре-Н я менял масло каждые 15 000 км, а не каждые 30 000 км как в странах с щадящим климатом bf.gif

#379 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 13 Январь 2012 - 16:43

Цитата(Leshij @ 13.1.2012, 14:49)  

DAD, пардон официально Винсторм в РФ не поставлялсо ( на сколько мне известно), от кеда мануал у вас на русском?
[attachmentid=84035]
Наверно и результаты замеров есть?

С официального сайта мануальчик то.
А я на бензинку то и не смотрел, но если написано производителем, значит оно так и есть. Уж не обвиняете ли Вы меня в подделке мануала?
Замеры ТТХ чипа не проводились. Имеются личные ощущения и не только мои, но нескольких штормоводов в разных регионах России, а также ТТХ девайса от производителя. С этим аппаратом мой турбодизель просто ракета aq.gif

Цитата(Главспец @ 13.1.2012, 19:48)  

Именно поэтому на Астре-Н я менял масло каждые 15 000 км, а не каждые 30 000 км как в странах с щадящим климатом bf.gif

В год я едва наезжаю 8-10-12 тыс. км. Масло меняю в конце ноября, лью Castrol 0W30 турбодизель. По ощущениям самое оно то bf.gif , но дорогое зараза... А вот топливный и салонный фильтра два раза в год, как говорится будьте любезны. Ну и ДТ лью с минимальным (для Читы) содержанием серы. Для этого мы периодически мониторим местные заправки, знакомясь с ихними сертификатами. В Чите по этому показателю, да и по цене рулит Роснефть.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#380 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:46

Очень достойный конкурент Антары.
Машина побольше, не смотря на 7 мест багажник больше , чем у Антары - при сложеном третьем ряде сидений = 477 литров до стёкол
Машина плавнее и комфортнее.Очень приличное качество материалов. Пластик приятный и не жесткий. Сравнивал с Антарой - материалы по качеству не хуже.
Получу номера думаю сделаем с Амбром подробный обзор и тест "Зверюги"
Вот мой 2,2 турбо дизель 184 л.с. на 19 катках, 6АКПП, люк и т.д.комплектация LTZ (максимальная) штатную 7-ми дюймовку нави за 1285 ЕВРО не стал ставить из-за кривизны карт воткну в Москве мультимидийку с Навителом INTRO CHR313 CY с камерой заднего вида и т.д. за 30 тыр:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных