Антара конечно СУПЕР авто, но не с теми дрыгателями, что сейчас. А за 940 тыр. антара будет мало того, что на бензине, так еще и на ручке, +40 тыр и у вас автомат с которым дрыгателю 2,4 нужны еще 10 гастарбайтеров, чтобы подталкивать сзади для лучшего ускорения.... а в полном АНТАРО-фарше получаем под капот 3.2 + атомат = вы становитесь шоколадным спонсором всех окрестных бензоколонок.
Так что выдохнули и ждем новую Антару.... зажав на счастье кулачки...., в надежде что в этот раз нам предложат нечто удобоваримое по приемлемой цене.

Ну и дык я к тому же: норальной Антары на данный момент в российской природе не уществует - это факт, а Санг-Ёнг есть, пусть и с арахаичной торпедой, и без высокого хай-тэка, НО с ДИЗЕЛЕМ и АВТОМАТОМ и по цене бензиновой неедущей Антары. А люди покупают машины, чтобы ездить, а не чтобы чтобы кнопочками на торпедо играться.
Про багажники - не помню сколько у Антары, а у Актиона 486 л. - до 2-го ряда сидений ну и расход: соляры 8/5,5/6,5 - город/загород/смешанный - соответственно.
А насчет предубеждения к МАРКЕ машины.... ну уж кому-кому, а опелеводу грех страдать предубеждением к значку на решетке. Мы же сами ломаем стереотипы... и не для того, чтобы создавать новые.
+1
