Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обновленная Opel Antara в сравнении с ......


Сообщений в теме: 381

#21 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 16:35

Цитата(Харм @ 5.9.2011, 15:07) Просмотр сообщения

Антара конечно СУПЕР авто, но не с теми дрыгателями, что сейчас. А за 940 тыр. антара будет мало того, что на бензине, так еще и на ручке, +40 тыр и у вас автомат с которым дрыгателю 2,4 нужны еще 10 гастарбайтеров, чтобы подталкивать сзади для лучшего ускорения.... а в полном АНТАРО-фарше получаем под капот 3.2 + атомат = вы становитесь шоколадным спонсором всех окрестных бензоколонок.
Так что выдохнули и ждем новую Антару.... зажав на счастье кулачки...., в надежде что в этот раз нам предложат нечто удобоваримое по приемлемой цене.
bf.gif



Цитата(Харм @ 5.9.2011, 15:21) Просмотр сообщения

Ну и дык я к тому же: норальной Антары на данный момент в российской природе не уществует - это факт, а Санг-Ёнг есть, пусть и с арахаичной торпедой, и без высокого хай-тэка, НО с ДИЗЕЛЕМ и АВТОМАТОМ и по цене бензиновой неедущей Антары. А люди покупают машины, чтобы ездить, а не чтобы чтобы кнопочками на торпедо играться.
Про багажники - не помню сколько у Антары, а у Актиона 486 л. - до 2-го ряда сидений ну и расход: соляры 8/5,5/6,5 - город/загород/смешанный - соответственно.

А насчет предубеждения к МАРКЕ машины.... ну уж кому-кому, а опелеводу грех страдать предубеждением к значку на решетке. Мы же сами ломаем стереотипы... и не для того, чтобы создавать новые.


+1 bf.gif

#22 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:41

Ну и так для ознакомления с предметом - интерьер Актиона.... на вкус и цвет.... но в принципе номана...

Прикрепленные файлы



#23 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:51

Цитата(Leshij @ 5.9.2011, 14:20) Просмотр сообщения

- Вам мало багажника в Антаре? Ну тогда в Экшене считайте, что его вообще нет

вот тут ошибочка... у Антары то всего 370 л (Источник: http://www.genser.ru...p...&mod4=1026) против 486 у Актиона....(Источник тут: http://ssangyong-abr...ction/features)

#24 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 07:26

Цитата(Харм @ 5.9.2011, 21:51) Просмотр сообщения

вот тут ошибочка... у Антары то всего 370 л (Источник: http://www.genser.ru...p...&mod4=1026) против 486 у Актиона....(Источник тут: http://ssangyong-abr...ction/features)


Дружище, Антара больше в длину, ширину и высоту.
http://www.opel.ru/v...i/gabarity.html
Если у аппонента больше багажник, соответственно меньше места седокам. Если ничем не уступает, знач подумайте о своей безопасности.
Спасибо за фото, открытия они не сделали, все весьма уныло.

Цитата(Харм @ 5.9.2011, 21:51) Просмотр сообщения

вот тут ошибочка... у Антары то всего 370 л

Пользуйтесь правильными источниками
http://www.opel.ru/v...i/gabarity.html

и к стати для измерения объема багажника применяются разные методы ( по моей ссылке указан метод по которому измерялся объем, а в Экшене по какому методу меряли?).

Изображение

#25 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 07:42

Цитата(Leshij @ 6.9.2011, 8:26) Просмотр сообщения

Если у аппонента больше багажник, соответственно меньше места седокам.


У Актиона с местом все нормально как спереди так и сзади bf.gif и багажник кстати тоже неплохой для небольшого кроссовера

#26 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 07:52

Цитата(Главспец @ 6.9.2011, 7:42) Просмотр сообщения

У Актиона с местом все нормально как спереди так и сзади bf.gif и багажник кстати тоже неплохой для небольшого кроссовера



Ну с Вашей Соренто . он не в какое сравнение не идет rolleyes.gif

#27 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 08:46

Цитата(Leshij @ 6.9.2011, 8:26) Просмотр сообщения

Антара больше в длину, ширину и высоту.
Если у аппонента больше багажник, соответственно меньше места седокам. Если ничем не уступает, знач подумайте о своей безопасности.
Пользуйтесь правильными источниками
и к стати для измерения объема багажника применяются разные методы ( по моей ссылке указан метод по которому измерялся объем, а в Экшене по какому методу меряли?).

1. да Антара больше - в длину 166 мм, в ширину на 20 мм. Офигенная разница bf.gif И, что? эти самые милиметры переводят Антару в другой класс по безопасности? Ну тогда пресловутые китайские жипы должны быть раскуплены в швеции владельцами Вольво как горячие пирожки. А я на своей бескапотной мериве вообще без завещания не должен выезжать со двора. А выгодать место для пасажиров и поклажи с одновременным уменьшением внешних габаритов можно и более компактной организацией агрегатов в подкапотном пространстве.
2. В представленных вами источниках расход топлива для антары 2,4 МКП и АКП идентичен, что заставляет несколько критично относится к их достоверности.
3. Методы измерения для Актиона не приведены, но представьте мне тот метод измерения, на основании которого вы сделали вывод, что по сравнению с Антарой у Актиона нет багажника вообще, и это при том, что даже по вашим "правильным источникам" у Антары он меньше на 68 литров.
4. Тема перешла в разряд Антара vs Action New - предлагаю уполномоченным на то модерам перенести ее в отдельный топик.
Предлагаю на выходных устроить тест-драй Актиона. flag.gif а то скучно становится без дачи.

#28 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:11

Харм, дисскусия для мну уже тоже потеряла всякий интерес.
Просто у каждого приоритеты свои. Опель я знаю давно и люблю его за то что он дает много машины за приемлемые деньги. При этом внутренне убранство, материалы и логика управления остаются европейскими, а не азиатскими.
Уж извиняйте, я хочу современную машину не только внешне, но и по оснащению и интерьеру.

Единственным и несомненным плюсом Экшена, для меня, считаю дизель. ( экономичтность при приличном моменте)
Но я не являюсь строгим адептом дизельных ДВС.
Принимая во внимание еще и брэнд (сори, я не говорю что Опель - это вау как круто, это узнаваемый и известный бренд с большой историей ), ликвидность на второчном рынке будет очень ... слаба... даже по сравнению Опель.
По сему цену на Ссанг-Йонг, считаю необоснованно завышенной.
Но этим сейчас страдают все корейцы.
Изображение

#29 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:32

Цитата(УРФИНДЖУС @ 6.9.2011, 8:52) Просмотр сообщения

Ну с Вашей Соренто . он не в какое сравнение не идет rolleyes.gif


Не надо передергивать av.gif , я специально не стал сравнивать Соренто и Актион, т.к. машины разные во всем, начиная от внешних габаритов и заканчивая комплектациями и конечной ценой bf.gif

Цитата(Leshij @ 6.9.2011, 10:11) Просмотр сообщения

Просто у каждого приоритеты свои. Опель я знаю давно и люблю его за то что он дает много машины за приемлемые деньги. При этом внутренне убранство, материалы и логика управления остаются европейскими, а не азиатскими.
Уж извиняйте, я хочу современную машину не только внешне, но и по оснащению и интерьеру.



Увы, Антара пока по оснащению не блещет, даже не смотря на относительно не высокую стоимость

Цитата(Leshij @ 6.9.2011, 10:11) Просмотр сообщения

Принимая во внимание еще и брэнд (сори, я не говорю что Опель - это вау как круто, это узнаваемый и известный бренд с большой историей ), ликвидность на второчном рынке будет очень ... слаба... даже по сравнению Опель.


Как оказалось Опель на вторичном рынке тоже сильно теряет в цене. Об этом красноречиво говорит мое объявление о продаже Астры blink.gif

Цитата(Leshij @ 6.9.2011, 10:11) Просмотр сообщения

По сему цену на Ссанг-Йонг, считаю необоснованно завышенной.
Но этим сейчас страдают все корейцы.


Однако это не мешает им продавать больше всех автомобилей

#30 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:26

Харм, сколько я тебе раз говорил, методики исчисления объема разные. У антары она считается по шторку. У актиона она считается по кромку стекла. Чувствуешь разницу? По фоткам он действительно больше у актиона, но исключительно за счет боковых пазухов за задней стойкой, то есть раельно, его использовать можно чем то мелким или сыпучим. Отсутствие полостей или кармашков для хранения в актионе даже не удивило. Про рельсы, городушки и кронштейни типа FlexFix молчу.

Цитата
Однако это не мешает им продавать больше всех автомобилей

Это кто Вам сказал? Что за глупость? Требую обосновать! Корейцы до сих пор даже в пятерку не вошли. Или вы взяли всех корейцев, смешали с китайцами и японцами и вышли на эту цифру?


УРФИНДЖУС, забыл добавить важную деталь!!!!
Будет еще и моноприводная версия антары!

#31 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:45

УРФИНДЖУС, забыл добавить важную деталь!!!!
Будет еще и моноприводная версия антары!


Амбр, спасибо за информацию . так как заинтересован в этой машине az.gif

#32 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:49

УРФИНДЖУС, да я сам не просто так тему мониторю wink.gif

#33 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:02

Тема конечно не та..
Но вообще по чесноку, мну сейчас больше прельщает полноприводный сарай...
Я теперь в полной мере начинаю понимать концепцию Ауди в производстве Алроуд...
Но так как Ауди хочет очень много денежных знаков за свои "однолицые" творения... заинтересовала ... как не странно Шкода.
А именно SKODA Octavia Scout
Изображение

#34 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 565
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:49

Цитата(Амбр @ 6.9.2011, 10:49) Просмотр сообщения

УРФИНДЖУС, да я сам не просто так тему мониторю wink.gif



ay.gif и az.gif

Цитата(Leshij @ 6.9.2011, 11:02) Просмотр сообщения

Тема конечно не та..
Но вообще по чесноку, мну сейчас больше прельщает полноприводный сарай...
Я теперь в полной мере начинаю понимать концепцию Ауди в производстве Алроуд...
Но так как Ауди хочет очень много денежных знаков за свои "однолицые" творения... заинтересовала ... как не странно Шкода.
А именно SKODA Octavia Scout



Для тех . кто не знает . что это такое http://skoda-avto.ru/resource_5628.pdf rolleyes.gif

Симпатичная , но не для меня rolleyes.gif

Еще о ней : http://skoda-avto.ru/resource_5295.pdf

Это так - для сравнения Антары со Шкодой rolleyes.gif

Но как полноприводный вариант - довольно приемлемый для города rolleyes.gif

#35 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:10

Цитата(Амбр @ 6.9.2011, 11:26) Просмотр сообщения

Корейцы до сих пор даже в пятерку не вошли.


Насколько я знаю Киа и Хюндай как раз в первую пятерку и вошли bf.gif

Цитата(Leshij @ 6.9.2011, 12:02) Просмотр сообщения

Но так как Ауди хочет очень много денежных знаков за свои "однолицые" творения... заинтересовала ... как не странно Шкода.
А именно SKODA Octavia Scout


Хорошая машина, но если Вам нужен автомат (а у Шкоды это робот DSG) то спешу Вас расстроить, такую машину Вы не купите av.gif да и цена у него 1 200 000 руб

#36 Kabazoid

Kabazoid

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 681
  • Город:мамы
  • Автомобиль: Opel Frontera A (X22XE)

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 16:22

а афл у новой антатры будет в опциях?
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции

#37 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 22:01

Вот smile.gif
[attachmentid=78007]
[attachmentid=78008]

Kabazoid, AFL+ и сейчас доступная опция:
Цитата
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами. Вождение автомобиля в темное время суток требует от водителя повышенного внимания. Современная адаптивная система головного освещения, которой оборудован новый Opel Antara, автоматически выбирает один из девяти режимов работы фар, наиболее подходящий для той или иной ситуации. Это снижает нагрузку на водителя и повышает безопасность дорожного движения.


Главспец, не льсти себе, эт было по итогам 2007 года, уже в 2008 вылетели и пока туда не вернулись. А с нынешней ценовой политикой хундая, они и из 10 вылетят. Ибо нафиг ни кому не нужно корейское чудо соната с древним мотором 2,4 на моноприводе за 1,4 ляма.

Прикрепленные файлы



#38 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:07

Давайте в отдельной теме сравнивать антару и ее ближайших конкурентов по классу и ценовому диапазону.

#39 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:08

Цитата(Амбр @ 7.9.2011, 11:07) Просмотр сообщения

Давайте в отдельной теме сравнивать антару и ее ближайших конкурентов по классу и ценовому диапазону.


Давайте rolleyes.gif , но в соседней теме говорят, что у Антары нет конкурентов

#40 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 806
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:11

Главспец, Без конкурентов нельзя - застой технологий, заоблачные цены...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных