Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52)

Спасибо за предложение, но мне не очень интересна Антара на ручке ибо такой вариант не рассматривается даже в теории. К тому же мне совесть не позволит гонять чужую машину как неродную, для получения полной картины.
Спасибо, за клубное отношение

. Думаю я бы тоже не позволил себе гонять в "хвост и в гриву" машину, любезно предоставленную мне для теста соклубником (... да ине только соклубником).
Но я то в жизни не стесняюсь её "пришпорить". Водятел я не овощной, люблю и притопить и в поворот войти красиво ( правда голову не отключаю и главным правилом считаю " на дороге относись к людям так, как хочешь чтоб относились к тебе", по крайней мере стараюсь следовать этому принципу, причем не только на дороге) считаю что машина для того чтобы ездить, а не для того чтоб пылинки с нее сдувать.
Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52)

Вы бы лучше сами подробно и объективно расказали о своей Антаре: описали все ее + и -, с фотоматериалами и цифрами.
Ок, постараюсь быть объективным и не скрывать минусов Антары (пусть даже в данный момент она и "висит" в разделе продаж и на этом ресурсе тоже

)
Я уже пытался описать свое отношение к этой машине на сайте ретроопелеманов, скопирую текст оттуда, не обессудьте... но добавлю еще кой чего. И так:
Евридей на Антаре гоняю 2,4 AWD на механике, комплектуха Endjoi + (помимо стандарта, входящего в Энжой: заводские парктроники зад+перед, жопогрей на передних седлах, круиз, датчик света, 18" катки)
Машина вызывает двоякие чувства, с одной стороны я люблю опель и опель хорошо поработал над машиной: подвеска не слишком жесткая, в то же время не валкая, нет ощущения что каждую трещину на асфальте чуешь, при этом хорошо рулится, в повороты входит почти без кренов ( как утюг), при всем при этом радиус разворота с места... нереально большой! Определенно, ваще такого большого радиуса не встречал... дело в том что ИМХО это жертва которая платится за отсутствие кренов в поворотах. Объясню: в машине реализована интересная приблуда - в повороте колеса идущие по внутреннему радиусу притормаживаются, а идущие по внешнему наоборот раскручиваются сильнее - это практически устраняет крены и машина очень лихо проходит повороты. Видимо чтобы исключить перекручивание и опасность опрокидывания максимально возможный угол выворачивания колес уменьшили... при этом при маневрировании с места ( на парковке, разворотах) чувствуется нехватка этого самого угла выворачивания...
Шумоизоляция на высоте. Двигатель не досаждает при любых режимах работы. Материалы отделки салона хороши, передние сидения очень удобны, имеют развитую боковую поддержку, руль толстый, радиус баранки не большой и не маленький, очень ухватистый и удобный. На заднем диване места хватит любому (пассажиры говорят, что места хватает с запасом), посадка высокая, коленям места более чем достаточно, сам за собой сожусь с большим запасом и над макушкой и в ногах ( рост 180 см ), спинка заднего дивана регулируется по наклону в 3-х положениях ( правда суммарный угол давольно скромный) и складывается 60/40. Из-за того что запаска в багажнике ( горизонтально под поднимающимся поликом) объем багажника маловат, зато задняя снинка при сложении образует идеально ровную поверхность с полом багажника.
Мотор z24sed (буковка D выдает его происхождение - Daewoo) - рядная четверка с цепным приводом ГРМ, мотор явно дефорсирован, потому как с объема 2,4 снято всего лишь 140 кобыл, зато мотор вообще спокойно периваривает и 95 и 92, не было случаев пропажи тяги или чего-то такого из-за некачественного топлива. И по динамике не чувствуется разницы между 95 и 92. Поэтому езжу на 92 и раз в неделю (или две) заправляю 95 алтимейд, типа шоб просралсо.
Расход не очень радует, по городу у мну выходит 15,8 - 16,2 л/100. Но я почти всегда езжу активно, двигло кру чу до 5 000 - 6 000, при таком режиме езды присутствует расход масла, по этому я его меняю через 5 - 6 тык пробега.
Да, машина 2008 г. выпуска, была продана новой в 2009 г., ну и собсна в моих лапах она оказалась годовалой с пробегом 30 000 в ноябре 2010 г.
Сейчас пробег уже 63 000 км, каг грица ноу проблем! На гарантии еще до сентября месяца ( даже два раза съездил на ТО - ТО 40 и ТО 50) мое мнение по поводу гарантийных ТО подтвердилось 100500 раз, такая гарантия мне ваще не упилась, смешные работы за нереальное бабло! Ну да ладно, за то я на них наехал, шо у мну начал облезать хром с внутренней ручки открывания водительской двери ( я так понял это болезнь, на родной ручке с завода имеется "шов" от штамповки, который и является виновником облезания хрома), они признали гарантийный случай и бесплатно мне ее поменяли ( к стати замененная ручка лучше исполнена... шва на ней нет). Собсна на ТО 60 я не поехал, масло, фильтр и колодки поменял сам.
А двоякое впечатление от машины от того, что БК не показывает, что перегорела та или иная лампочка, не выводится инфа о снижении уровня масла в двигателе и т.п. ( хотя в более старых моих омежках все это выводилось). Уродские солнцезащитные козырьки, млин в машине за такие деньги могли бы сделать козырьки с подсветкой и из нормального материала... Убогие пластиковые пистоны на которых держится весь пластиковый обвес морды и локеры в арках. Походу просчитались с диаметром диска сцепления, потому как када гребут оба моста с небольшим натугом начинает подгорать сцепление. Коробка ... как-бэ с большой неохотой едет в активном режиме... если крутить пихло до 6 000, то при переключениях приходится "продавливать" синхроны... ( это особенно чувствуется на 1 и 2 -ой передачах) в следствии чего коробка не дает быстро переключаться.
Короче из-за этого складывается впечатление что это недоопель ( на самом деле так оно и есть, платформа разработана Daewoo и машины: Daewoo Winstorm 2006-...; Saturn VUE 2007 - 2009; Chevrolet Captiva 2006-...; Opel Antara 2006-... - по сути одна и та же машина) за это я ненавижу и люблю GM.

Надо еще сказать, что в процессе эксплуатации к 50 000 км пробега, стал замечать подклинивание ( закусывание - как угодно, т.е. руль внезапно тяжелел до такой степени, что приходилось прикладывать весьма значительные усилия при рулежке) руля в поворотах при интенсивном (агрессивном) вождении.
О чем я доложил ОД при прохождении ТО 5. В тот момент гарантийщики ОД отмазались тем, что они все проверели, протрясли на стенде и не выявили неисправности, типа все в пределах нормы, типа ГМ никаких указаний на этот счет не дает. Стоит ли говорить, что я был весьма не доволен гарантийным сервисом ОД.
При пробеге в 63 800 км, симптомы стали проявляться чаще. Я поехал к ОД и потребовал, чтобы приемщики поездили при мне в интенсивном режиме. Неисправность была зафиксирована.
Случай был признан гарантийным и указанный мною стук в передней подвеска справа тоже!
Но, сказали, что по гарантии не будут ничего делать, без прохождения ТО 6..., ну я собсна и не возражал. ( признаться, после прохождения ТО 5, я не желал больше ездить к ОД)
В итоге за 11 тыр. я прошел ТО 6, при "перепробеге" очередного ТО на 3 800 км!!! ( Я думал мну будут отшивать, но я был настроен решительно, хотел брать с них письменные отказы (ведь я указывал на проблему при ТО 5) и жаловаться во все инстанции ( независимые экспертизы, Роспотребнадзор, суд, представительство ГМ). Короче я остался доволен! По гарантии поменяли рейку и стойку стабилизатора, машина вновь в полном поряде.
При всем при том, что я понимаю, что Антара это недоопель, все таки качество материалов и эргономика опелевские. Электронные помошники активной безопасности мне очень нравятся. Зимой было дело, что я не очень аккуратно входил в поворот. На дороге кашица со льдом, скорость была приличной... думаю что-то в пределах 60 - 80 км/ч, чувствую потащило жепу, в мозгах быстро соображую что нужно сделать... при этом машина быстро потрещала системами ABS/ESP и вновь встала на курс, а я еще не успел ничего сделать... Помощь при спуске с горы мне показалась мало полезной, думаю она могла бы быть полезной, если бы я ехал по реально крутым спускам... но мне такие не попадались.
Оглядываясь на пройденные (на сегодня) 36 тык... меня Антара устраивает всем, за исключением расхода топлива... Недавно в городе он увеличился до 17 л/100 км. При этом на холостых моментальный расход по прежнему кажет 1,2л/ч... Не знаю с чем это связано...
Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52)

(по секрету - не пользуйтесь больше вашими "правильными" источниками - там выявлены новые серьезные неточности ...)
Ну так поделитесь вновь вскрывшимися фактами
Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52)

Нам бы ваше мнение было очень интересно послушать. А при выходе на рынок новой Антары было бы с чем сравнить.
Надеюсь, что мое "слишкаммногабукв" будет вам полезен
Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52)

На следующей недели будем тестить Шкоду Йети 1,8 ДСГ.
Очень интересно, а можно записаться в "тест-команду"?
Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52)

Тест драйв Актиона в общей сложности шел минут 20. Насколько это было возможно за это время машину погоняли и по ровной дороге и по поворотам и по лежацим полицейским с бордюрами. на экстренное торможение... послушали, понюхали (рыбой не пахнет

).
Достойно, но вряд-ли даст вам полное представление об эксплуатации и надежности авто ... ну с "рыбой" ув. Амбр конечно перегнул...
Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52)

По ходу темы возникла идея сделать сравнительный обзор всех возможных конкурентов Антары new.
Хорошая идея!
ЗЫ:
можно еще глянуть
тут
Сообщение отредактировал Leshij: 08 Сентябрь 2011 - 12:41