Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обновленная Opel Antara в сравнении с ......


Сообщений в теме: 381

#61 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:09

Цитата(Главспец @ 8.9.2011, 9:56) Просмотр сообщения

Не путайте кое что с кое чем av.gif
Вы говорили про 10 %, а теперь предлагаете мне скинуть цену на Астру на 25 (двадцать пять!!!) % blink.gif

Когда я отдаю 100 тыр. - я отдаю 100 тыр. и мне пофиг какие там %
Спасибо за ликбез, абсолютные и относительные величины, дроби и доли изучал еще в школе. Активно оперирую этими понятиями и величинами в повседневной практике.
Кредитами не пользуюсь практически никогда, кредит считаю оправданным только в приобретении недвижимости.

Цитата(Главспец @ 8.9.2011, 9:56) Просмотр сообщения

Да ради бога rolleyes.gif Но неужели нельзя было в машину за почти 3 ляма поставить камеру, эл. приводы, сделать бесключевой доступ и т.д.? Разве эта машина не заслуживает такого оснащения?

Камера и бесключевой доступ считаю прикольными феньками, но мало нужными в повседневной жизни.
Цитата(Главспец @ 8.9.2011, 9:56) Просмотр сообщения

Приведите мне хоть один пример, когда автопроизводитель, выпуская новую модель на Российский рынок оставлял цены предыдущей генерации blink.gif

В автомобильном мире примеры привести не готов.

Изображение

#62 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:52

Цитата(Leshij @ 8.9.2011, 8:56) Просмотр сообщения

К стати, Харм, могу предоставить на тест свою Антару с дохлым 2,4 на мешалке... у мну вопрос, вы на ней ездили?
И еще вопрос, сколько по времени занял тест-драйв Экшена?

Спасибо за предложение, но мне не очень интересна Антара на ручке ибо такой вариант не рассматривается даже в теории. К тому же мне совесть не позволит гонять чужую машину как неродную, для получения полной картины. Вы бы лучше сами подробно и объективно расказали о своей Антаре: описали все ее + и -, с фотоматериалами и цифрами. (по секрету - не пользуйтесь больше вашими "правильными" источниками - там выявлены новые серьезные неточности ...) Нам бы ваше мнение было очень интересно послушать. А при выходе на рынок новой Антары было бы с чем сравнить.

На следующей недели будем тестить Шкоду Йети 1,8 ДСГ.

Тест драйв Актиона в общей сложности шел минут 20. Насколько это было возможно за это время машину погоняли и по ровной дороге и по поворотам и по лежацим полицейским с бордюрами. на экстренное торможение... послушали, понюхали (рыбой не пахнет smile.gif).

По ходу темы возникла идея сделать сравнительный обзор всех возможных конкурентов Антары new.

#63 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:57

Цитата(Leshij @ 8.9.2011, 10:09) Просмотр сообщения

Камера и бесключевой доступ считаю прикольными феньками, но мало нужными в повседневной жизни.



Я тоже так считал, пока не попробывал bf.gif (некоторые до сих пор считают, что кондиуионер и климат-контроль это одно и то же, а когда понимают, что это разные вещи, то говорят, что в принципе это не очень нужная опция).
Более того, эти самые "фенечки" очень помогают в частности моей супруге bf.gif Первая позволяет парковаться с бОльшим удобством, ну а вторая облегчает жизнь тем, что не нужно копаться в женской сумочке в поисках ключа, в то время когда на руках у тебя грудной ребенок.
Понятно, что мой случай редкий, но далеко не единичный.

Цитата(Leshij @ 8.9.2011, 8:56) Просмотр сообщения

могу предоставить на тест свою Антару с дохлым 2,4 на мешалке... у мну вопрос, вы на ней ездили?


Я ездил, правда с АКПП. Мне не понравилось av.gif Очень вяло. С мотором 3,2 идет намного веселее, но там и цена авто другая, а расход топлива вообще.... ai.gif

#64 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:39

Главспец, зафира smile.gif После рестайлинга она стоила столько же сколько и до него.
Антара это не новая генерация, а глубокий рестайлинг.

#65 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:50

Цитата(Амбр @ 8.9.2011, 11:39) Просмотр сообщения

Главспец, зафира smile.gif После рестайлинга она стоила столько же сколько и до него.
Антара это не новая генерация, а глубокий рестайлинг.


Прав, не спорю, но с Зафирой (как и с Астрой Н) было иначе.
ДВС и КПП остались прежними, интерьер по-моему вообще не изменился, а у Антары другие по объему двигатели, новые КПП и интерьер bf.gif опять же автоматический ручник....все это требует денег, тем более, если цены конкурентов позволяют.
Или я не прав?


#66 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:20

Главспец, прав. А еще добавление моноприводной версии, которая наоборот, призвана расширить ценовой диапазон вниз. Я не прав?



#67 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:07

Цитата(Амбр @ 8.9.2011, 12:20) Просмотр сообщения

Главспец, прав. А еще добавление моноприводной версии, которая наоборот, призвана расширить ценовой диапазон вниз. Я не прав?



Это несомненный плюс Опеля bf.gif

#68 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:17

Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52) Просмотр сообщения

Тест драйв Актиона в общей сложности шел минут 20. .

это ничто
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#69 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 12:19

Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52) Просмотр сообщения

Спасибо за предложение, но мне не очень интересна Антара на ручке ибо такой вариант не рассматривается даже в теории. К тому же мне совесть не позволит гонять чужую машину как неродную, для получения полной картины.

Спасибо, за клубное отношение flag.gif . Думаю я бы тоже не позволил себе гонять в "хвост и в гриву" машину, любезно предоставленную мне для теста соклубником (... да ине только соклубником).
Но я то в жизни не стесняюсь её "пришпорить". Водятел я не овощной, люблю и притопить и в поворот войти красиво ( правда голову не отключаю и главным правилом считаю " на дороге относись к людям так, как хочешь чтоб относились к тебе", по крайней мере стараюсь следовать этому принципу, причем не только на дороге) считаю что машина для того чтобы ездить, а не для того чтоб пылинки с нее сдувать.
Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52) Просмотр сообщения

Вы бы лучше сами подробно и объективно расказали о своей Антаре: описали все ее + и -, с фотоматериалами и цифрами.

Ок, постараюсь быть объективным и не скрывать минусов Антары (пусть даже в данный момент она и "висит" в разделе продаж и на этом ресурсе тоже rolleyes.gif )
Я уже пытался описать свое отношение к этой машине на сайте ретроопелеманов, скопирую текст оттуда, не обессудьте... но добавлю еще кой чего. И так:
Евридей на Антаре гоняю 2,4 AWD на механике, комплектуха Endjoi + (помимо стандарта, входящего в Энжой: заводские парктроники зад+перед, жопогрей на передних седлах, круиз, датчик света, 18" катки)
Машина вызывает двоякие чувства, с одной стороны я люблю опель и опель хорошо поработал над машиной: подвеска не слишком жесткая, в то же время не валкая, нет ощущения что каждую трещину на асфальте чуешь, при этом хорошо рулится, в повороты входит почти без кренов ( как утюг), при всем при этом радиус разворота с места... нереально большой! Определенно, ваще такого большого радиуса не встречал... дело в том что ИМХО это жертва которая платится за отсутствие кренов в поворотах. Объясню: в машине реализована интересная приблуда - в повороте колеса идущие по внутреннему радиусу притормаживаются, а идущие по внешнему наоборот раскручиваются сильнее - это практически устраняет крены и машина очень лихо проходит повороты. Видимо чтобы исключить перекручивание и опасность опрокидывания максимально возможный угол выворачивания колес уменьшили... при этом при маневрировании с места ( на парковке, разворотах) чувствуется нехватка этого самого угла выворачивания... huh.gif
Шумоизоляция на высоте. Двигатель не досаждает при любых режимах работы. Материалы отделки салона хороши, передние сидения очень удобны, имеют развитую боковую поддержку, руль толстый, радиус баранки не большой и не маленький, очень ухватистый и удобный. На заднем диване места хватит любому (пассажиры говорят, что места хватает с запасом), посадка высокая, коленям места более чем достаточно, сам за собой сожусь с большим запасом и над макушкой и в ногах ( рост 180 см ), спинка заднего дивана регулируется по наклону в 3-х положениях ( правда суммарный угол давольно скромный) и складывается 60/40. Из-за того что запаска в багажнике ( горизонтально под поднимающимся поликом) объем багажника маловат, зато задняя снинка при сложении образует идеально ровную поверхность с полом багажника.
Мотор z24sed (буковка D выдает его происхождение - Daewoo) - рядная четверка с цепным приводом ГРМ, мотор явно дефорсирован, потому как с объема 2,4 снято всего лишь 140 кобыл, зато мотор вообще спокойно периваривает и 95 и 92, не было случаев пропажи тяги или чего-то такого из-за некачественного топлива. И по динамике не чувствуется разницы между 95 и 92. Поэтому езжу на 92 и раз в неделю (или две) заправляю 95 алтимейд, типа шоб просралсо.
Расход не очень радует, по городу у мну выходит 15,8 - 16,2 л/100. Но я почти всегда езжу активно, двигло кру чу до 5 000 - 6 000, при таком режиме езды присутствует расход масла, по этому я его меняю через 5 - 6 тык пробега.
Да, машина 2008 г. выпуска, была продана новой в 2009 г., ну и собсна в моих лапах она оказалась годовалой с пробегом 30 000 в ноябре 2010 г.
Сейчас пробег уже 63 000 км, каг грица ноу проблем! На гарантии еще до сентября месяца ( даже два раза съездил на ТО - ТО 40 и ТО 50) мое мнение по поводу гарантийных ТО подтвердилось 100500 раз, такая гарантия мне ваще не упилась, смешные работы за нереальное бабло! Ну да ладно, за то я на них наехал, шо у мну начал облезать хром с внутренней ручки открывания водительской двери ( я так понял это болезнь, на родной ручке с завода имеется "шов" от штамповки, который и является виновником облезания хрома), они признали гарантийный случай и бесплатно мне ее поменяли ( к стати замененная ручка лучше исполнена... шва на ней нет). Собсна на ТО 60 я не поехал, масло, фильтр и колодки поменял сам.
А двоякое впечатление от машины от того, что БК не показывает, что перегорела та или иная лампочка, не выводится инфа о снижении уровня масла в двигателе и т.п. ( хотя в более старых моих омежках все это выводилось). Уродские солнцезащитные козырьки, млин в машине за такие деньги могли бы сделать козырьки с подсветкой и из нормального материала... Убогие пластиковые пистоны на которых держится весь пластиковый обвес морды и локеры в арках. Походу просчитались с диаметром диска сцепления, потому как када гребут оба моста с небольшим натугом начинает подгорать сцепление. Коробка ... как-бэ с большой неохотой едет в активном режиме... если крутить пихло до 6 000, то при переключениях приходится "продавливать" синхроны... ( это особенно чувствуется на 1 и 2 -ой передачах) в следствии чего коробка не дает быстро переключаться.
Короче из-за этого складывается впечатление что это недоопель ( на самом деле так оно и есть, платформа разработана Daewoo и машины: Daewoo Winstorm 2006-...; Saturn VUE 2007 - 2009; Chevrolet Captiva 2006-...; Opel Antara 2006-... - по сути одна и та же машина) за это я ненавижу и люблю GM.
Изображение Изображение Изображение

Надо еще сказать, что в процессе эксплуатации к 50 000 км пробега, стал замечать подклинивание ( закусывание - как угодно, т.е. руль внезапно тяжелел до такой степени, что приходилось прикладывать весьма значительные усилия при рулежке) руля в поворотах при интенсивном (агрессивном) вождении.
О чем я доложил ОД при прохождении ТО 5. В тот момент гарантийщики ОД отмазались тем, что они все проверели, протрясли на стенде и не выявили неисправности, типа все в пределах нормы, типа ГМ никаких указаний на этот счет не дает. Стоит ли говорить, что я был весьма не доволен гарантийным сервисом ОД.
При пробеге в 63 800 км, симптомы стали проявляться чаще. Я поехал к ОД и потребовал, чтобы приемщики поездили при мне в интенсивном режиме. Неисправность была зафиксирована.
Случай был признан гарантийным и указанный мною стук в передней подвеска справа тоже!
Но, сказали, что по гарантии не будут ничего делать, без прохождения ТО 6..., ну я собсна и не возражал. ( признаться, после прохождения ТО 5, я не желал больше ездить к ОД)
В итоге за 11 тыр. я прошел ТО 6, при "перепробеге" очередного ТО на 3 800 км!!! ( Я думал мну будут отшивать, но я был настроен решительно, хотел брать с них письменные отказы (ведь я указывал на проблему при ТО 5) и жаловаться во все инстанции ( независимые экспертизы, Роспотребнадзор, суд, представительство ГМ). Короче я остался доволен! По гарантии поменяли рейку и стойку стабилизатора, машина вновь в полном поряде.

При всем при том, что я понимаю, что Антара это недоопель, все таки качество материалов и эргономика опелевские. Электронные помошники активной безопасности мне очень нравятся. Зимой было дело, что я не очень аккуратно входил в поворот. На дороге кашица со льдом, скорость была приличной... думаю что-то в пределах 60 - 80 км/ч, чувствую потащило жепу, в мозгах быстро соображую что нужно сделать... при этом машина быстро потрещала системами ABS/ESP и вновь встала на курс, а я еще не успел ничего сделать... Помощь при спуске с горы мне показалась мало полезной, думаю она могла бы быть полезной, если бы я ехал по реально крутым спускам... но мне такие не попадались.

Оглядываясь на пройденные (на сегодня) 36 тык... меня Антара устраивает всем, за исключением расхода топлива... Недавно в городе он увеличился до 17 л/100 км. При этом на холостых моментальный расход по прежнему кажет 1,2л/ч... Не знаю с чем это связано...

Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52) Просмотр сообщения

(по секрету - не пользуйтесь больше вашими "правильными" источниками - там выявлены новые серьезные неточности ...)

Ну так поделитесь вновь вскрывшимися фактами


Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52) Просмотр сообщения

Нам бы ваше мнение было очень интересно послушать. А при выходе на рынок новой Антары было бы с чем сравнить.

Надеюсь, что мое "слишкаммногабукв" будет вам полезен


Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52) Просмотр сообщения

На следующей недели будем тестить Шкоду Йети 1,8 ДСГ.

Очень интересно, а можно записаться в "тест-команду"?
Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52) Просмотр сообщения

Тест драйв Актиона в общей сложности шел минут 20. Насколько это было возможно за это время машину погоняли и по ровной дороге и по поворотам и по лежацим полицейским с бордюрами. на экстренное торможение... послушали, понюхали (рыбой не пахнет smile.gif).

Достойно, но вряд-ли даст вам полное представление об эксплуатации и надежности авто ... ну с "рыбой" ув. Амбр конечно перегнул... rolleyes.gif
Цитата(Харм @ 8.9.2011, 10:52) Просмотр сообщения

По ходу темы возникла идея сделать сравнительный обзор всех возможных конкурентов Антары new.

Хорошая идея!

ЗЫ:
можно еще глянуть тут

Сообщение отредактировал Leshij: 08 Сентябрь 2011 - 12:41

Изображение

#70 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 13:16

Итак начну свой обзор Ssang-Yong Action New.
Я специально не буду его сравнивать с антарой, но стоит учитывать что в какой то степени на подкорке лежит желание приобрести новую антару.

Мое знакомство с автомобилем началось еще на улице, а потом продолжилось в шоу-руме.
Первое на что обратил внимание, так это раздутые "мускулы" колесных арок, в которых прячутся непропорционально маленькие колеса. Выглядит по меньшей мере странно. Замена дисков большего диаметра не исправит восприятие, так как наружный диаметр колеса все равно останется таким же, а установка бОльшего не возможна, так как оно начнет упираться в подрамник на больших углах поворота руля.

[attachmentid=78079]
[attachmentid=78080]
[attachmentid=78081]





Так как машина выбирается как "семейная" осмотр начали с багажника.

[attachmentid=78082]

Багажник в таком виде достаточно большой, но напрочь лишенный каких либо элементов его организации. Есть только 4 крючка, нет кармашков, лючков - ни чего такого нет. Только дешевый пластик, местами с острыми краями. Зато есть розетка на 12 вольт.
Крепление рулонной шторки только в одном положении. Проем достаточно большой. Погрузочная высота нормальная, но защитной накладки на бампере нету.

[attachmentid=78083]

Переходим в "подполье". Сразу скажу что подобные подполы, у которых крышка является полом багажника, я категорически не люблю, тем более при полном отсутствии карманов и других ниш. Ибо для того что бы туда попасть, надо все из багажника вынуть. И есть там лежи допустим коляска или продукты из магазина, придется все это вытаскивать что бы туда попасть. Даже схема с открывающийся по частям полкой гораздо логичнее.
В подполе вокруг колеса имеется большое количество контейнеров, причем под ними есть еще место.

А вот на это стоит обратить внимание:

[attachmentid=78084]

Подобное количество грузов на одном колесе встречаю впервые. 22 штуки по 15 грамм каждый!!!! Этому колесу даже в запаске не место, ему место в переплавке.
Либо это такая замечательная корейская резина.




[attachmentid=78085]
[attachmentid=78086]

Теперь о задних сиденьях. Они складываются в пропорции 60:40, имеют возможность складываться в ровный пол и имеют 2 положения крепления спинки. Но, как видно на фотках, одно из них сильно завалено назад, а другое очень вертикальное. Во время поездки я пришел к выводу что задний ряд рассчитан исключительно на детей в детских креслах (isofix имеется), либо пигмеев с ростом не более 142 см. Очень низко расположенная подушка сиденья, совершенно плоская не позволяет нормальному человеку ехать в положении "колени к ушам" с комфортом. При этом для ног вроде бы места достаточно.

[attachmentid=78087]

В дверях есть кармашки, место для бутылки. Но вот ни каких удобств для задних пассажиров не предусмотрено - нет воздуховодов, ни розетки (заряжать телефон придется лезть в багажник). И это в топовой комплектации то!
Кармашки сеточки - очень спорное решение. Во первых все видно - какой там бардак, во вторых меня поймут те, кто пытался засунуть журнал в такой карман, а он упирался углами в каждую ячейку и упорно не хотел туда лезть.




[attachmentid=78090]
[attachmentid=78091]
Переднее пассажирское место без особых изысков, все просто но достаточно толково.
На центральной консоли еще один карман для мелочевки.
[attachmentid=78092]

Водительское сиденье с электроприводом, но без памяти. Однако диапазоны регулировок для водителя ростом 190 - недостаточны.
[attachmentid=78093]

В ходе пробной поездки удобно устроится так и не удалось. Коленкой я либо упирался в рулевую колонку, либо в ключ зажигания. Само сиденье достаточно аморфное, без особых поддержек и нет поясничного подпора.


[attachmentid=78094]
Руль регулируется в 2 плоскостях, но по вылету совершенно не достаточно. Педальный узел расположен не удобно. В купе с неудобной посадкой, и совершенно не информативным сцеплением, трогаться плавно очень сложно, так как нога находится в неестественной позе.


[attachmentid=78095]
[attachmentid=78098]
Люк есть, но место над головой все равно достаточно. Возле люка отделение для очков.


[attachmentid=78096]
Бардачек имеет в верхней части 2 удобных отделения.


[attachmentid=78097]
Вверху и внизу центральной консоли дополнительные ящички. Но защелка нижнего имеет дурной механизм защелкивания, ощущения что он не выдержит и 10 открываний.

Прошу заметить что на первом фото консоль топовой версии, а вот что получаем за 900 тыс. - голый пластик без музыки. Хотя такая музыка как в топе, так луче бы ее и не было.
[attachmentid=78104]


Ящик в двойном подлокотнике понравился.
[attachmentid=78099]
[attachmentid=78100]


Теперь о приборах. Мне они показались не четкими и невнятными. Показания с них читать не удобно. Маленький экран БК перегружен информацией, доступ к которой осуществляется посредством последовательного многократного нажатия кнопки на центральной консоли, которая к тому же соседствует с кнопкой аварийки.
[attachmentid=78101]



[attachmentid=78102]
Рулевое колесо большое, при этом, как мне показалось, тонковатое. Отклик на руле пустой. Машина ощущается плохо. Подрулевые переключатели в положении на 10 и на 2 часа неудобны, далеко отстоят от руля и перегружены различными функциями. Пользоваться ими крайне не удобно, если не сказать что опасно. Процесс включения света может потребовать засунуть голову за руль smile.gif
Рычажочег системы круиз контроля (пассивного) находится за рулем, в положении на 4 часа. По ощущениям - его страшно трогать что бы не доломать, ибо он кажется настолько хлипким, что не верится что он настоящий. Он, к слову, так же перегружен маленькими кнопочками. Но он еще и находится близко к рулю, так что не исключаю что его можно вырвать при быстрой рулежке.


[attachmentid=78103]
На версиях с полным приводом есть блокировка дифференциала. ESP отключаемая.


Зона дворников с подогревом - удобно.
[attachmentid=78107]


Мотор на тестовой машине был 2,2 турбодизель. В целом, тяговая характеристика мотора понравилась. Мощное ускорение с самого низа, но маловата полочка, после 3500 мотор скисает, а его шум заполняет салон так, что приходится повышать голос что бы разговаривать. Но думаю с АКПП было бы все гораздо лучше.

На холостых в салоне достаточно тихо, однако вибрация достаточно сильная. На дизельной мериве подобного не наблюдалось. А вот то что он ужасно шумный снаружи - факт. Тракторный бубнеж слышно даже за 50 метров от машины.
[attachmentid=78105]
[attachmentid=78106]


Тормоза машины мне не понравились категорически - малоинформативные, не четкие. При резком торможении с 80 км\ч на однородном, ровном покрытии машину резко бросило вправо, да так что пришлось ее рулем одергивать. При этом сработала аварийка, которую необходимо отключать в ручную. Зимой будет радости то....
А еще не понравилась подвеска. Большие крены, машина имеет явно недостаточную поворачивоемость и пытается скользить тяжелым мотором наружу поворота, при этом зажатый задний мост пытается начать скользить. А на небольших неровностях он еще и прыгает.

Коробка передач - механика - не коробка. Включения передач не четкие, ходы рычага как на камазе. Первая втыкается один раз из 5. Иногда даже с хрустом. УЖАС!!!!

В целом машина оставила двойственное впечатление, хороший но шумный снаружи мотор, дешевые пластики, не продуманный багажник. Аморфное управление, неудобная посадка, не четкие приборы и органы управления. Ужасные тормоза. Большой выбор вариантов автомобиля, люк, много кармашков для переднего пассажира и водителя. Задние сиденья не приспособленные для перевозки людей.

В целом, машина для водителя и пассажира, которым важен статус "внедорожник", которые не разбираются в машинах или не привередливы и до этого у них была нива.


А вот еще пару фоток.
На фотографиях стакан стойки переднего амортизатора в месте крепления к рычагу. Шов положен криво, иногда не по месту сочленения деталей. Катет шва на троечку. Местами не снята окалина. А само сварное соединение покрыто ржавчиной. И это на новой машине стоящей в шоуруме.
Кстати, это наблюдалось на всех машинах под которые мне удалось заглянуть. На всех швы были ужасны в разной степени. Самого ужасного к сожалению сфоткать не получилось, там шов лишь процентов на 20 идет по месту сочленения и окалина не снята вообще.
[attachmentid=78110]
[attachmentid=78111]




Бонус:
[attachmentid=78112]
[attachmentid=78113]
[attachmentid=78114]
[attachmentid=78115]
[attachmentid=78116]
[attachmentid=78117]
[attachmentid=78118]
[attachmentid=78119]





river cat, что бы понять что ты упираешься ногами в руль и ключ, а сиденье дальше не идет - 20 минут вполне достаточно.

Цитата
Достойно, но вряд-ли даст вам полное представление об эксплуатации и надежности авто ... ну с "рыбой" ув. Амбр конечно перегнул...

Не перегнул. Когда включили кондей, пошел тот самый "чудный" аромат.

Прикрепленные файлы



#71 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 13:20

Цитата(river cat @ 8.9.2011, 13:17) Просмотр сообщения

это ничто

Ну я конечно хотел взять машинку на недельку покататься... но увы охрана автосалон начала стрелять мне вслед и после 20 минут погони ДПС меня таки поймал (ну забыл я уже как на ручке быстро ездить ...)..... rolleyes.gif


про источники - скажу так, туда уже частично закралась информация о новой Антаре... так что получилась мешанина - часть параметров новой машины, часть - старой....

насчет записи на тест-драйв.... давайте как будет точно ясна дата и время я её озвучу.....

о хорошей идее - она далеко не только моя.... smile.gif

И спасибо за столь подробный отчет. Правда было очень познавательно и интересно читать. Уже можно считать, что топик не даром создан.


#72 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 13:24

Цитата(Амбр @ 8.9.2011, 14:16) Просмотр сообщения

Переходим в "подполье". Сразу скажу что подобные подполы, у которых крышка является полом багажника, я категорически не люблю, тем более при полном отсутствии карманов и других ниш. Ибо для того что бы туда попасть, надо все из багажника вынуть. И есть там лежи допустим коляска или продукты из магазина, придется все это вытаскивать что бы туда попасть. Даже схема с открывающийся по частям полкой гораздо логичнее.


Вот за это я и люблю свой Соренто ar.gif
Домкрат, балонник, комдрессор и трос лежат в первом подполе, ближе к двери багажника. А запаска вообще снаружи висит и не съедает пространства ни в багажнике ни в подполе bf.gif Такое я видел только в Каптиве и новой Санта Фе

#73 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 13:31

Харм, и тебе спасибо! Изображение

Цитата
А запаска вообще снаружи висит и не съедает пространства ни в багажнике ни в подполе

Согласен, удобная схема.

#74 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 13:39

Амбр, спасибо за отчет.
У ГМ все швы под толстым-толстым слоем герметика! flag.gif
Изображение

#75 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 13:41



дык-дык-дык....



#76 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 13:52

Главспец, в старой санта фе, запаска тоже под днищем. Причем настолько удобно сделана, что жена сама смогла поменять колесо!!!
Господа, а где и когда каптива была дешевле млн.??? Когда покупал свою, в 2010 году, каптивы у дилера были только 2008 года и по цене от 1,2 млн.
Leshij, классное описание, спасибо!

#77 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 785
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 14:00

ДИМА, сделаем и обзор по каптиве. Спасибо за замечание!

#78 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 14:16

Цитата(Главспец @ 8.9.2011, 13:24) Просмотр сообщения

Вот за это я и люблю свой Соренто ar.gif
Домкрат, балонник, комдрессор и трос лежат в первом подполе, ближе к двери багажника. А запаска вообще снаружи висит и не съедает пространства ни в багажнике ни в подполе bf.gif Такое я видел только в Каптиве и новой Санта Фе



Ну вот , не хотели, а скатились до сравнения с Соренто rolleyes.gif

Я же Вам выше писал . что Соренто с Экшеном сопоставлять не реально rolleyes.gif

#79 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 14:26

Цитата(Амбр @ 8.9.2011, 14:16) Просмотр сообщения

Бонус:
[attachmentid=78112]


Дима, от куда такой раритеще?

Изображение

#80 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 14:30

Цитата(Leshij @ 8.9.2011, 13:19) Просмотр сообщения

Евридей на Антаре гоняю 2,4 AWD на механике, комплектуха Endjoi +

Не для подкола и не в обиду, а просто из-за забавности описки:
Enjoy - в переводе с анг. - наслаждение
а Endjoi + - что то вроде "конец радости".... прикольно получилось.... ar.gif

Типа ВАЗ 2105 в комплектации Endjoi - вот это самое ТО!!!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных