от тазов вполне подходят....ставил девятошные но с переделкой ...силиконовые
у девятошных 90 градусные но до конца в наши не входят...плоскогубцами всё переделал за полчаса
центральный брал от классики он длинее
Cмысл это делать , когда в городе хоть один иномарочный магазин да есть !!! 500 - 750 аналог оригинальных и ходят нормально , до меня хозяин поставил с ваз на 6000 км хватило , на родных мотор тише даже работает , сопротивление то разное .
нуууу ... ладно, отпишусь что можно поставить, а что нельзя:
Поставить можно с небольшими переделками:
Карб вместо вараджета от тазов!
Трамблер от 08-099
по остальным запчастям (ходовая, тормоза и т.д) не советую.
и жиклеры подобрать , а то скорость потока смеси другая в наших моторах!!!
далой одноразовую порнографию из-под капота!
пару раз при просмотре автомобилей как вариантов для покупки натыкался на Асконы с переделанной подвеской, баком, радиатором, тормозной системой. вообщем тема бездонна.
безболезненно можно изменять топливную и систему зажигания. остальное - вы делаете на свой страх и риск, как то, что жигулячий подшипник не развалится прямо на дороге.
красава --- для здоровья и времени вредно и противно колхозить то что там не будет делать свою работу нормально -- а если посчитать время е-ли затраченное --- за это время можно заработать на запчасть. бабушку через дорогу перевести , вдруг у нее аскона в сарайчике !