Как тихо
причины подёргивания
#22
Отправлено 09 Январь 2012 - 15:04
Большое спасибо за подсказку. У меня до этого VOLVO-240 был, я его вдоль и поперёк сам ремонтировал, начиная с двигателя и заканчивая задним мостом, а тут пока только учусь. Много нового так сказать непознанного. Тем интересней.
#23
Отправлено 14 Январь 2012 - 17:54
#26
Отправлено 26 Май 2012 - 12:07
Всем привет.
Не стал искать по форуму ибо даже не знаю что искать.
Подскажите - причины и где искать - при разгоне и при езде на скорости - рывки !
На нейтралки катиться всё хорошо !
На любой скорости при нажатии на газ и даже если просто катиться на скорости бывают рывки !
2.2 бензин
Спасибо
Тоже самое было и у меня.Поставил новый комплект ВВ проводов и авто не узнать - птица!
#27
Отправлено 28 Май 2012 - 14:43
1. Замена топливного фильтра. (прогнила заправочная труба, в бак сыпался мусор, фильтр забило).
2. Когда восстановил заправочные трубы бака, оказалось, что бак плющит от избыточного разряжения (шипение при откручивании пробки бензобака). Опять таки, машина дёргалась. Причина: наглухо забит угольный фильтр адсорбер (квадратная коробка возле бака). Поскольку, это чисто экологический девайс, выкинул я его совсем. На него идут три трубки:
тонкую вакуумную заглушил, а две потолще соединил друг с другом. Таким образом вывел вентиляцию бака просто на улицу: удлинил трубку и вывел над заправочной пробкой, чтобы грязью с колеса не закидывало.
Сообщение отредактировал dvornik: 28 Май 2012 - 14:55
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#28
Отправлено 15 Июль 2012 - 08:54
#30
Отправлено 15 Июль 2012 - 11:33
Привет всем! Всё же не могу решить проблему подёргивания или вернее при разгоне как будто сзади кто то держит и не хватает чего то. Немного набрав обороты вроде как разгон идёт хорошо. Так понимаю, что скорее всего наверное не хватает топлива. ЕГР работает, снимал проверял. клапан срабатывает, бензофильтр поменял, свечи поменял. Может ли эта проблема быть из-за дроссельной заслонки? На холостых работает отлично. Да забыл, когда диагностику делал то показывало бедную смесь. Может из-за этого? Как смесь привести в норму. Или всё же дроссель.
Угольный фильтр чистил? Если он забит, в баке образуется вакуум, топливо в мотор идет хуже чем должно.
Из-за дросселя врятли. Но помыть дроссель всегда лишний раз не плохо.
#31
Отправлено 15 Июль 2012 - 13:13
На состав топливной смеси ещё влияет датчик температуры на мозги. Я его сразу сменил. Датчики находятся родом с ЕГР. Одноконтактный на приборку. Двухконтактный на мозги.
Сообщение отредактировал dvornik: 15 Июль 2012 - 13:21
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#32
Отправлено 15 Июль 2012 - 14:49
Привет всем! Всё же не могу решить проблему подёргивания или вернее при разгоне как будто сзади кто то держит и не хватает чего то. Немного набрав обороты вроде как разгон идёт хорошо. Так понимаю, что скорее всего наверное не хватает топлива. ЕГР работает, снимал проверял. клапан срабатывает, бензофильтр поменял, свечи поменял. Может ли эта проблема быть из-за дроссельной заслонки? На холостых работает отлично. Да забыл, когда диагностику делал то показывало бедную смесь. Может из-за этого? Как смесь привести в норму. Или всё же дроссель.
Если не тянет на низких оборотах, то причина как указал уважаемый forummen, может быть в вакууме.
Угольный фильтр системы вентиляции бака можно проверить просто сняв крышку бака и проехать пару километров. Если болезнь пропала то точно адсорбер. Как его потрошить или просто исключить можно найти на форуме
Сообщение отредактировал technik: 15 Июль 2012 - 14:50
#33
Отправлено 15 Июль 2012 - 15:45
Воздушный фильтр? качество бензина?
Воздушный менял. Бензин 95 и вроде нормальный.
Если не тянет на низких оборотах, то причина как указал уважаемый forummen, может быть в вакууме.
Угольный фильтр системы вентиляции бака можно проверить просто сняв крышку бака и проехать пару километров. Если болезнь пропала то точно адсорбер. Как его потрошить или просто исключить можно найти на форуме
Попробую и это перед тем как снять дроссель.
#34
Отправлено 15 Июль 2012 - 22:23
ESSA,
На состав топливной смеси ещё влияет датчик температуры на мозги. Я его сразу сменил. Датчики находятся родом с ЕГР. Одноконтактный на приборку. Двухконтактный на мозги.
Вчера тоже как будто при разгоне кто-то держит. и вентилятор стал работать без остановки начиная от40 градусов который от кондиционера (кондик не включен ) . Я так понимаю он от мозгов включается. Остальное всё менялось и чистилось недавно. Поэтому тоже придерживаюсь вышенаписанной точки зрения. Только вот займусь машинкой не раньше чем через месяц - в командировку. О результатах отпишусь позже.
#36
Отправлено 16 Июль 2012 - 18:55
Проехался вчера с открытым баком. Картина та же. Попробовал газануть на холостых и заметил в начале подтраивание, которое потом проходит.
Может не в "тему", но подтраивание это может быть провода, катушка, свечи.
Один раз, мне пришлось менять бензонасос, после того как пропала реакция на педаль газа, при этом на холостых стабильно работало, эффект в течение месяца был по нарастающей. Может просто сеточка на насосе засорилась, засмолилась если давно не чистили.
Давление меряли в рампе? Манометр подключали к ниппелю на двигателе ? Если через длинный шланг подключить то можно на ходу посмотреть, может у вас давление падает в топливной магистрали.
#37
Отправлено 17 Июль 2012 - 08:56
Может не в "тему", но подтраивание это может быть провода, катушка, свечи.
Один раз, мне пришлось менять бензонасос, после того как пропала реакция на педаль газа, при этом на холостых стабильно работало, эффект в течение месяца был по нарастающей. Может просто сеточка на насосе засорилась, засмолилась если давно не чистили.
Давление меряли в рампе? Манометр подключали к ниппелю на двигателе ? Если через длинный шланг подключить то можно на ходу посмотреть, может у вас давление падает в топливной магистрали.
Давление не мерил. Пока не знаю как. Сеточку не чистил с тех пор как купил, а это было в августе прошлого года. А смотрел ли её Бюргер в Германии не известно, думаю, что нет. Наверное надо посмотреть и её но как тоже пока себе не представляю. Свечи менял где то недели две назад.
#38
Отправлено 17 Июль 2012 - 13:34
Возможен пробой одного из ВВ проводов
Дроссельная заслонка
Инжектора ( забит)
Топливный и воздушный фильтры
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных