Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

причины подёргивания


Сообщений в теме: 141

#21 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 08 Январь 2012 - 21:43

Цитата(ESSA @ 8.1.2012, 21:38) Просмотр сообщения

Как тихо ai.gif

Изображение
Изображение

Изображение

#22 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 09 Январь 2012 - 15:04

Цитата(sergemoskva @ 8.1.2012, 22:43) Просмотр сообщения

Изображение
Изображение

Большое спасибо за подсказку. У меня до этого VOLVO-240 был, я его вдоль и поперёк сам ремонтировал, начиная ar.gif с двигателя и заканчивая задним мостом, а тут пока только учусь. Много нового так сказать непознанного. Тем интересней.

#23 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 14 Январь 2012 - 17:54

Привет Синтроводам. Были у меня проблемы при резком нажатии на газульку подтраивало и потом срузу проходило. Думаю начну потехонько знакомиться с двихком. Залез я сегодня фильтр воздушный поменял. Потом думаю посмотрю на выпускной колектор (читал в какойто теме, что бывают трещины). Обратил внимание, что немного дыма есть. Снял защиту и точно. Немного левее середины трещина есть. Интересно заварить можно? Но перед этим снимал, что мешает и отвинтил патрубок, [attachmentid=84077] а там в металлической трубке ужас, даже дырки не было так всё закоксовано[attachmentid=84078] буду потихоньку дальше чистить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3768.JPG
  • IMG_3773.JPG


#24 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 14 Январь 2012 - 18:51

Эта трубка преднозначена для вентиляции картера, чисть всю эту систему. И добавь в профиль город откуда ты.

#25 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 15 Январь 2012 - 09:22

Цитата(sergey72.07 @ 14.1.2012, 19:51) Просмотр сообщения

Эта трубка преднозначена для вентиляции картера, чисть всю эту систему. И добавь в профиль город откуда ты.

Окейно!!! flag.gif

#26 Вячеслав56

Вячеслав56

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:,Йошкар-Ола
  • Автомобиль: Opel Sintra x22xe

Отправлено 26 Май 2012 - 12:07

Цитата(kashak @ 18.9.2011, 19:08) Просмотр сообщения

Всем привет.
Не стал искать по форуму ибо даже не знаю что искать.
Подскажите - причины и где искать - при разгоне и при езде на скорости - рывки !
На нейтралки катиться всё хорошо !
На любой скорости при нажатии на газ и даже если просто катиться на скорости бывают рывки !
2.2 бензин
Спасибо

Тоже самое было и у меня.Поставил новый комплект ВВ проводов и авто не узнать - птица!

#27 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 28 Май 2012 - 14:43

Я устранил подёргивания следующими манипуляциями:
1. Замена топливного фильтра. (прогнила заправочная труба, в бак сыпался мусор, фильтр забило).
2. Когда восстановил заправочные трубы бака, оказалось, что бак плющит от избыточного разряжения (шипение при откручивании пробки бензобака). Опять таки, машина дёргалась. Причина: наглухо забит угольный фильтр адсорбер (квадратная коробка возле бака). Поскольку, это чисто экологический девайс, выкинул я его совсем. На него идут три трубки:
тонкую вакуумную заглушил, а две потолще соединил друг с другом. Таким образом вывел вентиляцию бака просто на улицу: удлинил трубку и вывел над заправочной пробкой, чтобы грязью с колеса не закидывало.

Сообщение отредактировал dvornik: 28 Май 2012 - 14:55

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#28 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 15 Июль 2012 - 08:54

Привет всем! Всё же не могу решить проблему подёргивания или вернее при разгоне как будто сзади кто то держит и не хватает чего то. Немного набрав обороты вроде как разгон идёт хорошо. Так понимаю, что скорее всего наверное не хватает топлива. ЕГР работает, снимал проверял. клапан срабатывает, бензофильтр поменял, свечи поменял. Может ли эта проблема быть из-за дроссельной заслонки? На холостых работает отлично. Да забыл, когда диагностику делал то показывало бедную смесь. Может из-за этого? Как смесь привести в норму. Или всё же дроссель.

#29 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 15 Июль 2012 - 09:02


Воздушный фильтр? качество бензина?

#30 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 15 Июль 2012 - 11:33

Цитата(ESSA @ 15.7.2012, 8:54) Просмотр сообщения

Привет всем! Всё же не могу решить проблему подёргивания или вернее при разгоне как будто сзади кто то держит и не хватает чего то. Немного набрав обороты вроде как разгон идёт хорошо. Так понимаю, что скорее всего наверное не хватает топлива. ЕГР работает, снимал проверял. клапан срабатывает, бензофильтр поменял, свечи поменял. Может ли эта проблема быть из-за дроссельной заслонки? На холостых работает отлично. Да забыл, когда диагностику делал то показывало бедную смесь. Может из-за этого? Как смесь привести в норму. Или всё же дроссель.

Угольный фильтр чистил? Если он забит, в баке образуется вакуум, топливо в мотор идет хуже чем должно.

Из-за дросселя врятли. Но помыть дроссель всегда лишний раз не плохо.

#31 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 15 Июль 2012 - 13:13

ESSA,
На состав топливной смеси ещё влияет датчик температуры на мозги. Я его сразу сменил. Датчики находятся родом с ЕГР. Одноконтактный на приборку. Двухконтактный на мозги.

Сообщение отредактировал dvornik: 15 Июль 2012 - 13:21

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#32 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 15 Июль 2012 - 14:49

Цитата(ESSA @ 15.7.2012, 9:54) Просмотр сообщения

Привет всем! Всё же не могу решить проблему подёргивания или вернее при разгоне как будто сзади кто то держит и не хватает чего то. Немного набрав обороты вроде как разгон идёт хорошо. Так понимаю, что скорее всего наверное не хватает топлива. ЕГР работает, снимал проверял. клапан срабатывает, бензофильтр поменял, свечи поменял. Может ли эта проблема быть из-за дроссельной заслонки? На холостых работает отлично. Да забыл, когда диагностику делал то показывало бедную смесь. Может из-за этого? Как смесь привести в норму. Или всё же дроссель.




Если не тянет на низких оборотах, то причина как указал уважаемый forummen, может быть в вакууме.
Угольный фильтр системы вентиляции бака можно проверить просто сняв крышку бака и проехать пару километров. Если болезнь пропала то точно адсорбер. Как его потрошить или просто исключить можно найти на форуме

Сообщение отредактировал technik: 15 Июль 2012 - 14:50


#33 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 15 Июль 2012 - 15:45

Цитата(Бендер @ 15.7.2012, 9:02) Просмотр сообщения

Воздушный фильтр? качество бензина?

Воздушный менял. Бензин 95 и вроде нормальный.

Цитата(technik @ 15.7.2012, 14:49) Просмотр сообщения

Если не тянет на низких оборотах, то причина как указал уважаемый forummen, может быть в вакууме.
Угольный фильтр системы вентиляции бака можно проверить просто сняв крышку бака и проехать пару километров. Если болезнь пропала то точно адсорбер. Как его потрошить или просто исключить можно найти на форуме

Попробую и это перед тем как снять дроссель.

#34 мел

мел

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i

Отправлено 15 Июль 2012 - 22:23

Цитата(dvornik @ 15.7.2012, 14:13) Просмотр сообщения

ESSA,
На состав топливной смеси ещё влияет датчик температуры на мозги. Я его сразу сменил. Датчики находятся родом с ЕГР. Одноконтактный на приборку. Двухконтактный на мозги.

Вчера тоже как будто при разгоне кто-то держит. и вентилятор стал работать без остановки начиная от40 градусов который от кондиционера (кондик не включен ) . Я так понимаю он от мозгов включается. Остальное всё менялось и чистилось недавно. Поэтому тоже придерживаюсь вышенаписанной точки зрения. Только вот займусь машинкой не раньше чем через месяц - в командировку. О результатах отпишусь позже.

#35 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 16 Июль 2012 - 08:33

Проехался вчера с открытым баком. Картина та же. Попробовал газануть на холостых и заметил в начале подтраивание, которое потом проходит.

#36 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 16 Июль 2012 - 18:55

Цитата(ESSA @ 16.7.2012, 9:33) Просмотр сообщения

Проехался вчера с открытым баком. Картина та же. Попробовал газануть на холостых и заметил в начале подтраивание, которое потом проходит.


Может не в "тему", но подтраивание это может быть провода, катушка, свечи.
Один раз, мне пришлось менять бензонасос, после того как пропала реакция на педаль газа, при этом на холостых стабильно работало, эффект в течение месяца был по нарастающей. Может просто сеточка на насосе засорилась, засмолилась если давно не чистили.
Давление меряли в рампе? Манометр подключали к ниппелю на двигателе ? Если через длинный шланг подключить то можно на ходу посмотреть, может у вас давление падает в топливной магистрали.

#37 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 17 Июль 2012 - 08:56

Цитата(technik @ 16.7.2012, 18:55) Просмотр сообщения

Может не в "тему", но подтраивание это может быть провода, катушка, свечи.
Один раз, мне пришлось менять бензонасос, после того как пропала реакция на педаль газа, при этом на холостых стабильно работало, эффект в течение месяца был по нарастающей. Может просто сеточка на насосе засорилась, засмолилась если давно не чистили.
Давление меряли в рампе? Манометр подключали к ниппелю на двигателе ? Если через длинный шланг подключить то можно на ходу посмотреть, может у вас давление падает в топливной магистрали.

Давление не мерил. Пока не знаю как. Сеточку не чистил с тех пор как купил, а это было в августе прошлого года. А смотрел ли её Бюргер в Германии не известно, думаю, что нет. Наверное надо посмотреть и её но как тоже пока себе не представляю. Свечи менял где то недели две назад.

#38 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Июль 2012 - 13:34

Причины могут быть разные . Давление можно определить на глаз . Снять ВВ провода со свечей . Один сидит в машине и крутит стартер , второй нажимает на ниппель на рампе . Если сильно брызжет - давление есть .
Возможен пробой одного из ВВ проводов
Дроссельная заслонка
Инжектора ( забит)
Топливный и воздушный фильтры
az.gif

Изображение

#39 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 17 Июль 2012 - 13:43

Цитата(sergemoskva @ 17.7.2012, 13:34) Просмотр сообщения

Давление можно определить на глаз.

Как вы 2 от 3 атмосфер отличите?

#40 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 17 Июль 2012 - 17:47

Цитата(forummen @ 17.7.2012, 14:43) Просмотр сообщения

Как вы 2 от 3 атмосфер отличите?

2 от 3х - не отличить , т.к . для нашей бензинки хватает и 2х . А вот 1 от 3х можно ( брызжет или просто льётся ) - проверено на себе az.gif

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных