Цитата(ESSA @ 22.7.2012, 12:24)
Знаете друзья, я когда то работал на заводе электромонтёром КИПиА. Мастер был у меня хороший. Он спрашивал - пришёл станочник включает станок, а он не работает. Вызывает эл.монтёра, что нужно сделать в первую очередь? Мы молодые, что надо проверить двигатель, кто ещё какие то умопомрачительные предложения и гипотезы, а он говорит надо проверить включен ли автомат. Вот и у мены похоже такая история. Поменял, свечи, все фильтра, почистил дросельную заслонку, заменил порванный шланг, проверил ЕГР ну казалось бы, что ещё ан нет. Всё равно дёргается. Снимаю сегодня утром новые свечи случайно посмотрел зазор на электродах у новых и старых. У новых зазор около 1,5мм! у старых где то1мм. или даже 0,7. Не знаю сколько надо но поставил старые и буду сейчас выезжать для проверки в движении.
Для бензинки 2.2 от 0.8 до 1.0 .
В сервисе , при компьютерной диагностике , не всегда могут точно сказать , почему у тебя дёргается авто . Они только смогут указать более или менее колличество возможных неисправностей . А мы указываем все неисправности , которые могут влиять на эту неисправность . Поэтому тебе приходится искать неисправность последовательно , исключая каждый раз тот или иной узел . А от чего это может происходить , тебе написали . Поэтому и приходится проверять всё последовательно , согласно указанных возможных неисправностей , каждый раз исключая написанные ранее возможные неисправности . Терпение , друг , и ещё раз , терпение . Удачи !
Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Июль 2012 - 13:42