Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

причины подёргивания


Сообщений в теме: 141

#41 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 17 Июль 2012 - 22:09

Цитата(forummen @ 17.7.2012, 14:43)  

Как вы 2 от 3 атмосфер отличите?

я просто манометр с насоса скрутил и через хомуты на шланг посадил, погрешность измерения небольшая

#42 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 18 Июль 2012 - 09:05

Цитата(sergemoskva @ 17.7.2012, 13:34)  

Причины могут быть разные . Давление можно определить на глаз . Снять ВВ провода со свечей . Один сидит в машине и крутит стартер , второй нажимает на ниппель на рампе . Если сильно брызжет - давление есть .
Возможен пробой одного из ВВ проводов
Дроссельная заслонка
Инжектора ( забит)
Топливный и воздушный фильтры
az.gif

Попробую сегодня с давлением. Фильтра менял все. Провода надо проверить. Выше писал, что менял свечи на днях, думал может где то бракованная. Вчера снял на проверку, все чистые светло серого цвета. Значит причина не в них. 6 августа хочу семью в Крым вывезти и надо до этого часа пик постараться устранить все косяки.

#43 САНСАНЫЧ

САНСАНЫЧ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Чувашия(Новочебоксарск)
  • Автомобиль: Opel sintra х 22 xe

Отправлено 21 Июль 2012 - 08:58

Тоже было небольшое подергивание,смотрел свечи на вид идеальные,но решил всеже поменять и о чудо больше не дергается.Но думаю еще поменять провода и катушку,только думаю какую брать

Сообщение отредактировал САНСАНЫЧ: 21 Июль 2012 - 09:00


#44 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 21 Июль 2012 - 20:43

Большую половину дня сегодня занимался в гараже. Снял дросельную заслонку, почистил, хотя не понятно, что там может влиять на дёргание и т.д. Нашёл порванный шланг. Не знаю откуда он идёт но входит куда то рядом с проводами, внизу, и ничего не помогло, всё рабно на малых оборотах при разгоне и в горку подёргивает. Что то ещё надо искать.

#45 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 21 Июль 2012 - 23:32

Цитата(ESSA @ 21.7.2012, 21:43)  

Большую половину дня сегодня занимался в гараже. Снял дросельную заслонку, почистил, хотя не понятно, что там может влиять на дёргание и т.д. Нашёл порванный шланг. Не знаю откуда он идёт но входит куда то рядом с проводами, внизу, и ничего не помогло, всё рабно на малых оборотах при разгоне и в горку подёргивает. Что то ещё надо искать.

Осталось предположить что это всё-таки подача топлива, если с давлением всё в порядке, то это например сеточка бензонасоса. Или вот совсем невероятная версия - если было залито, плохое топливо или моющая присадка для инжекторов, или топливо с моющими присадками (на АЗС продают как улучшеное) то даже после смены топливного фильтра, новый всё равно засоряется очень быстро, у меня машина медленно набирала обороты до 1500 rpm, помогла замена http://www.exist.ru/...;flag=385894004

#46 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 22 Июль 2012 - 11:24

Знаете друзья, я когда то работал на заводе электромонтёром КИПиА. Мастер был у меня хороший. Он спрашивал - пришёл станочник включает станок, а он не работает. Вызывает эл.монтёра, что нужно сделать в первую очередь? Мы молодые, что надо проверить двигатель, кто ещё какие то умопомрачительные предложения и гипотезы, а он говорит надо проверить включен ли автомат. Вот и у мены похоже такая история. Поменял, свечи, все фильтра, почистил дросельную заслонку, заменил порванный шланг, проверил ЕГР ну казалось бы, что ещё ан нет. Всё равно дёргается. Снимаю сегодня утром новые свечи случайно посмотрел зазор на электродах у новых и старых. У новых зазор около 1,5мм! у старых где то1мм. или даже 0,7. Не знаю сколько надо но поставил старые и буду сейчас выезжать для проверки в движении.

#47 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Июль 2012 - 13:42

Цитата(ESSA @ 22.7.2012, 12:24)  

Знаете друзья, я когда то работал на заводе электромонтёром КИПиА. Мастер был у меня хороший. Он спрашивал - пришёл станочник включает станок, а он не работает. Вызывает эл.монтёра, что нужно сделать в первую очередь? Мы молодые, что надо проверить двигатель, кто ещё какие то умопомрачительные предложения и гипотезы, а он говорит надо проверить включен ли автомат. Вот и у мены похоже такая история. Поменял, свечи, все фильтра, почистил дросельную заслонку, заменил порванный шланг, проверил ЕГР ну казалось бы, что ещё ан нет. Всё равно дёргается. Снимаю сегодня утром новые свечи случайно посмотрел зазор на электродах у новых и старых. У новых зазор около 1,5мм! у старых где то1мм. или даже 0,7. Не знаю сколько надо но поставил старые и буду сейчас выезжать для проверки в движении.

Для бензинки 2.2 от 0.8 до 1.0 .
В сервисе , при компьютерной диагностике , не всегда могут точно сказать , почему у тебя дёргается авто . Они только смогут указать более или менее колличество возможных неисправностей . А мы указываем все неисправности , которые могут влиять на эту неисправность . Поэтому тебе приходится искать неисправность последовательно , исключая каждый раз тот или иной узел . А от чего это может происходить , тебе написали . Поэтому и приходится проверять всё последовательно , согласно указанных возможных неисправностей , каждый раз исключая написанные ранее возможные неисправности . Терпение , друг , и ещё раз , терпение . Удачи !

Сообщение отредактировал sergemoskva: 22 Июль 2012 - 13:42

Изображение

#48 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 22 Июль 2012 - 17:51

Цитата(sergemoskva @ 22.7.2012, 13:42)  

Для бензинки 2.2 от 0.8 до 1.0 .
В сервисе , при компьютерной диагностике , не всегда могут точно сказать , почему у тебя дёргается авто . Они только смогут указать более или менее колличество возможных неисправностей . А мы указываем все неисправности , которые могут влиять на эту неисправность . Поэтому тебе приходится искать неисправность последовательно , исключая каждый раз тот или иной узел . А от чего это может происходить , тебе написали . Поэтому и приходится проверять всё последовательно , согласно указанных возможных неисправностей , каждый раз исключая написанные ранее возможные неисправности . Терпение , друг , и ещё раз , терпение . Удачи !

Спасибо за поддержку. Выезжал, проверял. Оказалось, что вся проблема из-за свечей. Вот так. Но зато теперь я умею менять все ремни, чистить дросель и др. Теперь дело за ходовой. Будем учиться.

#49 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:34

Цитата(ESSA @ 22.7.2012, 18:51)  

Спасибо за поддержку. Выезжал, проверял. Оказалось, что вся проблема из-за свечей. Вот так. Но зато теперь я умею менять все ремни, чистить дросель и др. Теперь дело за ходовой. Будем учиться.

И это - хорошо ! Молодец . Удачи! az.gif

Изображение

#50 ALL

ALL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe '97

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:40

az.gif

#51 valdons

valdons

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Latvija ,Ludza
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 23 Июль 2012 - 19:09

Problema v tom chto u menja ploho zavoditsa.Nado raza dva tri prokrutitj po sekund 7 togda s poldriga. Chto za hrenovina.I tak kazdij raz kak zaglusil.


#52 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 23 Июль 2012 - 20:29

Цитата(valdons @ 23.7.2012, 20:09)  

Problema v tom chto u menja ploho zavoditsa.Nado raza dva tri prokrutitj po sekund 7 togda s poldriga. Chto za hrenovina.I tak kazdij raz kak zaglusil.

скорей всего проблемы с топливом.мало давление,плохой распыл.
немного запчастей от синтры на продажу

#53 ESSA

ESSA

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Приднестровье г.Григориополь
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2i, VOLVO-240 Diplomat

Отправлено 24 Июль 2012 - 09:55

Цитата(valdons @ 23.7.2012, 19:09)  

Problema v tom chto u menja ploho zavoditsa.Nado raza dva tri prokrutitj po sekund 7 togda s poldriga. Chto za hrenovina.I tak kazdij raz kak zaglusil.

Ещё из-за компресии может быть.

#54 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Июль 2012 - 14:06

Цитата(valdons @ 23.7.2012, 20:09)  

Problema v tom chto u menja ploho zavoditsa.Nado raza dva tri prokrutitj po sekund 7 togda s poldriga. Chto za hrenovina.I tak kazdij raz kak zaglusil.

Как уже было сказано - проверка подачи топлива от бака до впрыска + свечи , ВВ провода , катушка + сбой работы мозгов (Motronic) az.gif


Цитата(ESSA @ 24.7.2012, 10:55)  

Ещё из-за компресии может быть.

Скорее всего компрессия влияет на мощность двигателя . az.gif

Изображение

#55 САНСАНЫЧ

САНСАНЫЧ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Чувашия(Новочебоксарск)
  • Автомобиль: Opel sintra х 22 xe

Отправлено 31 Июль 2012 - 21:09

Цитата(САНСАНЫЧ @ 21.7.2012, 9:58)  

Тоже было небольшое подергивание,смотрел свечи на вид идеальные,но решил всеже поменять и о чудо больше не дергается.Но думаю еще поменять провода и катушку,только думаю какую брать

Недолго длилось чудо,через неделю опять задергалась.Вскрытие показало пробой свечи 3-го цилиндра по изолятору(весной тоже была пробита свеча именно 3-го цилиндра),теперь заменил свечи и пока провод на 3-ем цилиндре(комплект уже заказал)полет пока нормальный,думаю что эту болячку я победил.

#56 Жужунчик

Жужунчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:г Клин Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 МКП

Отправлено 05 Август 2012 - 10:40

У меня подергивания и отсуствие тяги, при переключении скорости, мотивировалось пробитой катушкой зажигания, как обьяснили в сервисе, катушка каким то образом влияет на 1, и 4 цылиндры, отсюда и подергивания! Заказала новую катушку, надеюсь все будет хорошо!!!


#57 Николаи4

Николаи4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:РБ г.Могилев
  • Автомобиль: 2.2 бензин

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 23:23

Три недели и вопрос решен)). Машина дергалась из-за пробитой катушки зажигания и ни одна диагностика (а их было 6 шт.) не видела в чем проблема. Методом проб замены датчиков, форсунок и т.д.-вышли на катушку. Цена вопроса - 3 000 000 млн.бел. руб. или 11 тыс. российских.

#58 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:23

тоже внесу свою ложку меда,в катушку зажигания втыкается фишка с проводами с ней тоже бывают проблемы(разболталась,окислилась,возраст авто),соответствено плохой контакт,из личного опыта ph34r.gif

#59 igorzmey

igorzmey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: opel синтра, 2.2 16v, газ-бензин

Отправлено 09 Февраль 2013 - 10:17

Цитата(kashak @ 18.9.2011, 18:08)  

Всем привет.
Не стал искать по форуму ибо даже не знаю что искать.
Подскажите - причины и где искать - при разгоне и при езде на скорости - рывки !
На нейтралки катиться всё хорошо !
На любой скорости при нажатии на газ и даже если просто катиться на скорости бывают рывки !
2.2 бензин
Спасибо

Доброго времени суток, у меня такая я же беда. Так у меня вчера вроде нашёл причину,снял провода с форсунок и при подключении плюса и минуса на форсунку 1 цилиндра слышно распыление бензина немного отличающего от других 2.3.4 и пошёл запах бензина . Понятно что манжеты надо менять на форсунках,так вот вопрорс от чего подходят,или где купить родные,форсунки синего цвета,или поджскажите диаметр

#60 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:40

igorzmey,
Снимай образец и в магазин нашемарок. Колечки красного цвета от таза или волги (точно уже не помню). Цена копеечная. На одной форсунке 2 кольца.

Сообщение отредактировал dvornik: 09 Февраль 2013 - 12:42

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных