Цитата(Amun Seth @ 22.3.2013, 1:50)

Вы понимаете, что это не просто реле на блокировку стартера поставить?
да, понимаю.
Цитата(Amun Seth @ 22.3.2013, 1:50)

Почти все из этих современных сигнализаций являются основами для построения на их базе расширенных противоугонных комплексов.
да, почти так. Но ими не ограничивается.
Цитата(Amun Seth @ 22.3.2013, 1:50)

Также эти комплексы продаются уже готовыми комплектами.
......
Но говорить о том, что не существует разницы в устройствах за 3,5 и 25 тысяч, сравнивая сигнализации, по меньшей мере некорректно.
Надо понимать, и разделать - "сигнализация" и "противоугонная система". Это разные вещи.
Сигнализации за 3,5 и 25 тыс. руб. конечно отличаются (как "жигули" и "мерседес"), но отличаются с точки зрения "сигнализация" а с точки зрения "противоугонная система" они равны. Вы правильно заметили - "комплексы", совокупность электронных и механических средств, а это уже не просто "сигнализация".
Что важней владельцу магазина - узнать вовремя что его магазина ограбили, или утром узнать что кто-то безуспешно пытался это сделать?
Бесспорно, тот функционал, что предлагается в сигнализациях премиум класса, удобен во всех смыслах и наверно нужен, но без него легко можно обойтись.. Парктроник полезная штука. но это "доп" без которого ездят большинство авто. GSM модуль сообщающий на телефон состояние авто и позволяющий управлять этим авто отличная штука.
Не понятен спор (если есть он), если есть возможность отдать 25 тыс. руб. - отлично. Но не стоит это делать из "последних" надеясь получить гарантируемую защиту - вы её не получите. Если цель именно обезопасить машину - то надо это делать иначе и возможно даже дешевле.
Дорогая сигналка как кожаный салон, практично конечно, шикарно, но многих устраевает хорошая накидка - на движение не влияет.
Я уже писал, средний ценник в салонах на комплексную защиту лежит в приделах 40 тыс. руб. и выше... Потому порой проще и дешевле и не менее надежней сделать или самому или в частном порядке у хорошего электрика. Благо всё что надо можно купить.
ps: а коробочные решения в этом деле зло.
да, сегодня диалоговые системы пока не так легко открываются, но это дело инструментов (дорого) а для массовости дело времени...
*******************
сегодня наблюдал лексус - хозяин подощел, сел и поехал. ничего не включал, никакие лампочки не моргали. Машина была под охраной.
Сообщение отредактировал stells2: 23 Март 2013 - 22:14