Прямо какие-то аномальные зоны?!
Аномальная, не аномальная, но факты налицо...
Отправлено 05 Апрель 2017 - 11:15
Не подскажете, как быть с сигнализацией? Купил машину недавно, а на ней только иммобилайзер штатный. В инструкции написано, что на длительную стоянку оставлять на электронном ручнике не рекомендуется, вопрос с сигналкой с автозапуском отпадает? Нужно ли вообще тогда брать сигналку, если нужно то какую? Наверно, чтобы была с таймеров для охлаждения турбины...
Отправлено 05 Апрель 2017 - 14:07
Мне тоже дилер бесплатно устанавливал в подарок при покупке машины, я купил только сигналку и два can-модуля.
Все время ставлю машину на ручник - так срабатывает выставленный турботаймер - то есть вынимается ключ из зажигания, а машина еще 2 минуты продолжает работать и дает таким образом турбине остыть. Ну и конечно автозапуск - машина не заведется с автозапуска, если она не стоит на ручнике.
Стараюсь практически всегда пользоваться штатной сигнализацией, на две сигналки практически не закрываю машину, чтобы не насиловать аккумулятор. Если ставить автозапуск - понадобится еще модуль обхода штатного иммобилайзера StarLine и CAN-модуль StarLine.
Сообщение отредактировал aek1977: 05 Апрель 2017 - 14:09
Opel Meriva B, Design Edition, 2013, B 1.4 NEL Turbo, 120 л.с., AT-6,
Casablanca White & Carbon Flash
Отправлено 06 Апрель 2017 - 06:50
@Andre73
На нашей машине имеется штатная сигнализация, ставится через две стадии
1. одно нажатие - закрытие центрального замка
2. второе нажатие - постановка на сигнализацию.
В какой инструкции сказано что нельзя на ручнике долго оставлять? эл.привод ручника - только привод, сам ручник обычный, механический.
Сигнализацию ставить на нашу машину не вижу смысла. Вполне годится штатная, у подновляющего большинства владельцев Opel именно штатная и стоит.
и оставлял на ручнике? Аккумулятор не разряжается?
АКБ и ручник никак не связаны.
За 5 лет на улице с морозами под -40, ничего не случилось, заводится на родной АКБ с "полтычка".
а после того, как машина, оставленная не на ручнике (или не проконтролировал включение) откатилась, благо никого не задев, стал еще и передачей дублировать.
Сообщение отредактировал stells2: 07 Апрель 2017 - 09:04
Отправлено 07 Апрель 2017 - 15:32
@Andre73
На нашей машине имеется штатная сигнализация, ставится через две стадии
1. одно нажатие - закрытие центрального замка
2. второе нажатие - постановка на сигнализацию.
В какой инструкции сказано что нельзя на ручнике долго оставлять? эл.привод ручника - только привод, сам ручник обычный, механический.
Сигнализацию ставить на нашу машину не вижу смысла. Вполне годится штатная, у подновляющего большинства владельцев Opel именно штатная и стоит.
и оставлял на ручнике? Аккумулятор не разряжается?
АКБ и ручник никак не связаны.
За 5 лет на улице с морозами под -40, ничего не случилось, заводится на родной АКБ с "полтычка".
а после того, как машина, оставленная не на ручнике (или не проконтролировал включение) откатилась, благо никого не задев, стал еще и передачей дублировать.
Спасибо!
Тоже интересно было бы увидеть ссылку про ручник в инструкции.
Отправлено 07 Апрель 2017 - 15:46
@Andre73
Стр. 24 и 30 инструкции почитай. Вообще советую инструкцию от машины почитать, много интересного про машину узнаешь.
Инструкция здесь http://forum.opel-cl...russkom-iazyke/
Отправлено 07 Апрель 2017 - 18:05
@Andre73
Речь идет о включении эл.привода "ручника" на заглушенном ДВС, т.е. "включить - выключить" а не просто стоять на ручнике, т.к. энергия привода при его работе (втянуть-выпустить трос) потребляется то и разряд АКБ естественен.
Так, как поняли вы, выходит - ручником можно пользоваться только при включенном двигателе - согласитесь, бред
Сообщение отредактировал stells2: 07 Апрель 2017 - 18:17
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 08:30
Доброго времени суток! Стоит сигнализация Scher Khan Magicar 9. Столкнулся с такой проблемой: ставлю машину на дистанционный пуск, она то заводится, то не заводится. На экране брелка горит характерный значок. Пытаюсь запустить. Выдает ошибку error 05. Кто-нибудь сталкивался?
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 16:32
Подскажите в чём может быть прикол)
Машина отказывается заводится стабильно, то с полтычка как и положенно, то после стоянки не хочет, даже не крутит нифига
Закроешь на сигналку, откроешь, и бац, завелась, как ни в чём и не бывало.
Куда глядеть?
Сигналка пока только штатная, может быть вариант что в ключе батарейка почти разряжена и иммобилайзер не считывается? Ошибок ни каких кроме 82 нет, где требуется ТО пройти
з.ы. ожидал проблем, но не так же сразу то)))))))
Сообщение отредактировал Alex0313: 20 Декабрь 2017 - 16:33
Opel Meriva B, Design Edition, 2011, 1.3t, 95 л.с., МТ, Во владении с 17.12.17
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 16:45
даже не крутит нифига
это точно не иммобилайзер. когда он сбоит, то стартер крутит, но не заводит. при сбое иммо на панели должна часто мигать желтая лампа.
батарейка в ключе на иммо не работает. для иммо в ключ вставлен чип.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 17:11
даже не крутит нифига
это точно не иммобилайзер. когда он сбоит, то стартер крутит, но не заводит. при сбое иммо на панели должна часто мигать желтая лампа.
батарейка в ключе на иммо не работает. для иммо в ключ вставлен чип.
Спс, да там только релюшка щёлкает и всё, поискал в инете, в основном какая то ерунда, то контакты, то на АКПП передача не четко стоит) странно короче. Но этоне по мериве, а по Астре и т.п. Думаю не критично на ком
Сообщение отредактировал Alex0313: 20 Декабрь 2017 - 17:18
Opel Meriva B, Design Edition, 2011, 1.3t, 95 л.с., МТ, Во владении с 17.12.17
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных