Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Сигнализация на Opel Meriva B


Сообщений в теме: 913

#141 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 24 Январь 2012 - 16:19

а еще бывает, что правильно подготовил к автозапуску, и на брелоке ключик, типа готов, начинаешь заводить - ОПА!, не тут то было Изображение , правда изредка, но все же...

#142 Рустемка

Рустемка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Казань
  • Автомобиль: meriva b

Отправлено 24 Январь 2012 - 16:29

Цитата(О, Марат @ 24.1.2012, 16:19) Просмотр сообщения

а еще бывает, что правильно подготовил к автозапуску, и на брелоке ключик, типа готов, начинаешь заводить - ОПА!, не тут то было Изображение , правда изредка, но все же...

Марат как думаешь можно ожидать что выпустят прошивку без глюков, какова вероятность по твоему?

#143 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 24 Январь 2012 - 16:35

Цитата(Рустемка @ 24.1.2012, 17:29) Просмотр сообщения

Марат как думаешь можно ожидать что выпустят прошивку без глюков, какова вероятность по твоему?

думается, что это не самая удачная модель (чисто субъективное мнение), и вряд ли одумаются, назовут по другому

#144 Farkash

Farkash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER, Enjoy; Carisma; Nexia;Oka.

Отправлено 26 Январь 2012 - 20:57

Цитата(Рустемка @ 23.1.2012, 19:03) Просмотр сообщения

Поставил себе шерхан 9. Что заметил из глюков:
1. паркуюсь, глушу машину, вытаскиваю ключ и машина сразу ставится на сигналку. При этом я еще в салоне. (никаких доп настоек в сигналке не делал)
2. глушу машину выхожу из салона и машина автоматом ставится на сигналку, при этом замки остаются открытыми. И в чем фокус снимаешь с сигналки а двери закрываются, снова ставишь на сигналку двери открываются и так замкнутый круг (механически открыть ключом не получается). Остается ставить на сигналку и открывать дверь, машина естественно начинает орать. Этот глюк самый поганый, ладно хоть случается достаточно редко.
3. вытаскиваю ключ а машина не глушится, хотя ручник не включен.
Пока это основные выявленные баги. Очень надеюсь что выйдет новая прошивка, как-то не приятно сталкиваться с таким в новой машине.
Еще один неприятный момент, во время установки сигналки сломалось одно из креплений обшивки передней стойки крыши (это там где высокочастотные колонки) со стороны водителя. Теперь не плотно сидит. Может кто подскажет что можно сделать. Сразу скажу крепления не заменяемые т.е. если менять то целиком деталь, а это наверное дорого.

Сегодня столкнулся с установкой Пандоры на новую Мериву. Ставил у диллера в автосалоне. После их консультаций с техотделом Пандоры установщики вынесли вердикт, что Опель изменил проводку в конце 2011 г. и пустил "витую пару" (где, я не знаю), поэтому у существующих сигналок половина опций не работает. Взяли тайм-аут. За машину я ещё не платил. Если эта инфа поможет, буду рад. Установщики сказали, что ставили аналогичную сигналку 2 недели назад, витой пары не было.

#145 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 27 Январь 2012 - 06:41

Цитата(Farkash @ 26.1.2012, 21:57) Просмотр сообщения

Сегодня столкнулся с установкой Пандоры на новую Мериву. Ставил у диллера в автосалоне. После их консультаций с техотделом Пандоры установщики вынесли вердикт, что Опель изменил проводку в конце 2011 г. и пустил "витую пару" (где, я не знаю), поэтому у существующих сигналок половина опций не работает. Взяли тайм-аут. За машину я ещё не платил. Если эта инфа поможет, буду рад. Установщики сказали, что ставили аналогичную сигналку 2 недели назад, витой пары не было.


Полная чушь.
"Пустил "витую пару"" - наверно это имеется ввиду, что использует CAN-шину. Если установщик (тем более дилер) не может правильно называть вещи своими именами - бежать от них куда подальше.
От рождения Мерива Б имеет сильно развитую систему цифровых шин, по которым блоки машинки обмениваются информацией между собой (даже кнопки открывания дверей соединены по цифре).
Опель не раскрывает систему команд обмена, поэтому Пандора изначально не выполняет часть своих функций, при подсоединении к машине по CAN-шине (например нет управления штатной сигнализаций, некорректно работает функция "комфорт" и др.). Это было и пока есть. Когда будет работать все - неизвестно.

Если подсоединить Пандору по аналоговым каналам - работать будет как паралельная система. Совсем не замешанная на штатные системы машинки.
Но я бы не рекомендовал ставить систему у указанного дилера.

Сообщение отредактировал Megla: 27 Январь 2012 - 06:42

Теперь катаемся на Меривке :)

#146 Farkash

Farkash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER, Enjoy; Carisma; Nexia;Oka.

Отправлено 27 Январь 2012 - 15:07

Цитата(Megla @ 27.1.2012, 6:41) Просмотр сообщения

Полная чушь.
"Пустил "витую пару"" - наверно это имеется ввиду, что использует CAN-шину. Если установщик (тем более дилер) не может правильно называть вещи своими именами - бежать от них куда подальше.
От рождения Мерива Б имеет сильно развитую систему цифровых шин, по которым блоки машинки обмениваются информацией между собой (даже кнопки открывания дверей соединены по цифре).
Опель не раскрывает систему команд обмена, поэтому Пандора изначально не выполняет часть своих функций, при подсоединении к машине по CAN-шине (например нет управления штатной сигнализаций, некорректно работает функция "комфорт" и др.). Это было и пока есть. Когда будет работать все - неизвестно.

Если подсоединить Пандору по аналоговым каналам - работать будет как паралельная система. Совсем не замешанная на штатные системы машинки.
Но я бы не рекомендовал ставить систему у указанного дилера.

Интересно, что установщики заявляют, что неделю назад ставили на Мериву СтарЛайн А62 CAN, а мне и эту сигналку поставить не могут, т.к. шина другая, уверяют, что это не CAN-шина, а какая-то другая вновь появившаяся "витая пара" и сигнализация не просыпается при вскрытии дверей, а "очухивается" только тогда, когда заводишь двигатель. Встал вопрос -зачем мне машина без сигналки, т.к. хранить такую под окнами стрёмно.

#147 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Январь 2012 - 15:12

Цитата
уверяют, что это не CAN-шина, а какая-то другая вновь появившаяся "витая пара"

"А мужики то не в курсе!" smile.gif
CAN - обозначение протокола.
Витая пара - тип провода.

Еще что то надо для того что бы понять квалификацию установщиков? Думаю достаточно.

Цитата
Локальная сеть контроллеров CAN это стандарт серийной шины, разработанный в 80-х годах Robert Bosch GmbH, для соединения электронных блоков управления. CAN был специально разработан для устойчивой работы в насыщенной помехами окружающей среде с применением разносторонне сбалансированной линии, такой как RS-485. Соединение может быть более устойчивым к помехам при использовании витой пары. Первоначально создавалась для автомобильного назначения, но в настоящее время используется в разнообразных системах управления, в т.ч. индустриальных, работающих в насыщенной помехами окружающей среде.
Скорость обмена данными до 1Mbit/s возможна в сетях протяженностью не более 40м. Снижение скорости обмена позволяет увеличить протяженность сети, например - 250 Kbit/s при 250м.
CAN протокол связи стандартизирован согласно ISO 11898-1 (2003). Этот стандарт главным образом описывает слой обмена данными состоящий из подраздела логического контроля (LLC) и подраздела контроля доступа (MAC), и некоторых аспектов физического слоя ISO/OSI модели. Остальные слои протокола оставлены на усмотрение разработчика сети.


#148 PabloS

PabloS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Мерива В (1,7TD (101лс), 6AT, Cosmo + опции)

Отправлено 27 Январь 2012 - 17:16

Цитата(Farkash @ 27.1.2012, 16:07) Просмотр сообщения

Встал вопрос -зачем мне машина без сигналки, т.к. хранить такую под окнами стрёмно.


остается надежда на неугоняемый имидж меривы smile.gif и КАСКО
удачи!

Сообщение отредактировал PabloS: 27 Январь 2012 - 18:39


#149 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 27 Январь 2012 - 22:53

Цитата(Farkash @ 27.1.2012, 16:07) Просмотр сообщения

Встал вопрос -зачем мне машина без сигналки, т.к. хранить такую под окнами стрёмно.

Если просто нужна "мяукалка" так пускай подсоединят напрямую к датчикам открывания дверей, багажника и зажиганию. Двери тоже можно сигналкой не закрывать, а пользоваться штатным брелком.

А для безопасности хорошо бы замок капота и иммобилайзер.

Теперь катаемся на Меривке :)

#150 Farkash

Farkash

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 XER, Enjoy; Carisma; Nexia;Oka.

Отправлено 28 Январь 2012 - 15:20

Продолжая тему сигналки.
Салон запросил 3 дня срока ai.gif . Сказали, что руководство салона выдало другую excl.gif Мериву 2012 г. выпуска для экспериментов по установки сигнализации. Во вторник обещали мне что-нибудь предложить (из диалоговых СтарЛайн или ШерХан)

#151 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 28 Январь 2012 - 18:49

пипеЦ smile.gif)) я кароче себе сам поставлю сигналку - тока никуда подрубать ее не буду - просто чтобы была как датчик удара smile.gif а ещё есть у меня реле с радио брелком - можно ставить куда хош smile.gif вот и поставлю smile.gif

Сообщение отредактировал nsaber: 28 Январь 2012 - 18:50


#152 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:54

Цитата
просто чтобы была как датчик удара

датчик удара можно и к штатной сигналке прикрутить. Например что бы при срабатывании датчика он рвал цепь концевика двери.

#153 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 28 Январь 2012 - 23:50

Цитата(Farkash @ 28.1.2012, 16:20) Просмотр сообщения

Во вторник обещали мне что-нибудь предложить (из диалоговых СтарЛайн или ШерХан)

Не ставьте Шерхан. Уже два человека на форуме мучаются с глюками.
Да и "грябятся" они.

Думаю за 3 дня они ничего нового не придумают. Пока не выйдет новая прошивка на Пандору или Старлайн дергаться бесполезно. Полностью все не будет работать.


Цитата(Niniko @ 28.1.2012, 22:54) Просмотр сообщения

датчик удара можно и к штатной сигналке прикрутить. Например что бы при срабатывании датчика он рвал цепь концевика двери.


У nsaber вроде как нет штатной sad.gif Так что только другую ставить.
Теперь катаемся на Меривке :)

#154 V.ZH

V.ZH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo

Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:01

Учитывая, что GM подложила очередную «дохлую кошку» в виде сигнализации Меривы, предлагаю обсудить возможность доработки охранного комплекса машины с минимальным вмешательством в конструкцию машины. Проблемы:
1.Сигнализация не имеет датчиков, кроме концевиков в дверях, капота и багажника, т. е. соответствует по своим возможностям сигнализации «Полкан» выпуска 80 г.г. прошлого века.
2. Нет радиоканала контроля состояния сигнализации.
3. Нет функции «комфорт».
Появление промышленной сигналки с несколькими CANв шинами, ближайшее время сомнительно.
По п.1 – необходимо имитировать наличие сигнализации для защиты от «пионеров», т.е прохождение теста – удар ногой по колесу, т. е. необходим датчик удара и желательно мигалку на приборную панель. Предложение подключить датчик удара к концевику двери сомнительно по надежности (в датчике удара выходной транзистор маломощный). Мигалка на КТ117.
2. Радиоканал можно организовать с любым пейджером.
3. Функцию «комфорт» можно реализовать на 555 таймере с включением в цепь моторедуктора стеклоподъёмника реле на 20с.
Практическая реализация, изложенного, пока на столе, была выполнена на микроконтроллере ATtiny 13 , пейджере Шер Хан, датчик удара от Mongoose, объёма – М200.
Микроконтроллер ATtiny 13 позволил уменьшить ток потребляемый стеклоподъёмникали (последовательное закрытие стекол).
Остались вопросы: где в машине взять сигнал «охрана» и где размещены реле управления стеклоподъёмниеами?


#155 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 17 Февраль 2012 - 09:24

V.ZH, сигнал "охрана" есть только в CAN шине sad.gif
Но следуя логике, можно взять сигнал "мертвой" блокировки дверей, т. к. они закрываются при активации штатной охраны, чем не сигнал "охрана".

"Комфорт" лучше реализовывать не включением в мотор, а эммулированием нажатий кнопок закрывания стекол, либо ставить полноценный доводчик с контролем токов и защитой от защемления. Но такие варианты (особенно с включением в моторы) серьезно нарушают штатную проводку.
Есть подозрения, что все подключения к стеклоподъемниками можно делать в водительской двери. Там должно быть все.

Вот по поводу промышленной сигналки с двумя CAN шинами:
Цитата
Новейшая разработка компании - GSM/RFM/CAN автосигнализация, первая система 3-го поколения CAN сиганлизаций Pandora - Pandora DXL 3900.

Система обладает возможностью подключения и работы сразу с двумя CAN-шинами автомобиля, причем, одновременно на разных скоростях, что открывает возможности работы в расширенном информационно-командном режиме с множеством современных автомобилей, например BMW F-серии, Mercedes, Opel и множеством других.

Обещали в январе, но пока еще не вышла.

У себя решил недостаток датчика удара установкой его к иммобилайзеру Агенту 3. Между прочим туда можно поставить GSM блок, который будет вместо пейджера исправно сообщать о всем, что творится с машиной, на сотовый телефон.
Датчик объема, лично я, считаю злом. Слишком часты у него ложные срабатывания, либо наоборот, при задушивании чувствительности - несрабатывания.
Теперь катаемся на Меривке :)

#156 V.ZH

V.ZH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo

Отправлено 17 Февраль 2012 - 15:56

Megla. спасибо за информацию.
Хотелось бы не влезать в штатную проводку, Я не вторгаюсь в проводку. а вставляю реле с проводниками в штатную цепь и при необходимости могу её изъять восстанавливая штатную без следов. Контроллер Beta10-4 стеклоподъёмников стоял в предыдущей машине и потребует больших изменений в проводке. Датчики из гаражных запасов и принципиального значения не имеют.
Pandora DXL 3900 - её цена? Для малоугоняемой машины, мне кажется она будет избыточна.
Скорее всего добавлю блокиратор рулевого вала типа Гаранд, Викинг.... и блокиратор капота
Спасибо за идею с эмуляцией.


#157 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 17 Февраль 2012 - 16:23

V.ZH, цена на Пандору пока неизвестна.
Контроллер Beta10-4 - не нужен. У нас и так есть штатные кнопки.
Ставится простой доводчик, который врезается в разрыв проводов на моторчики. Но это не есть хорошо sad.gif Придется резать проводку, да и будет слетать память закрытого окна (т.е. при закрытии/открытии всего стекла, стекло не будет доходить до конца, после срабатывания доводчика).

С эмуляцией кнопок - уже лучше будет. Но придется залезать в блок кнопок водителя и подпаиваться прямо на плату. Если делать аккуратно - все получится нормально. Тем более хорошо, что у нас в течении 10 минут (или 5), можно закрывать окна без ключа в зажигании, соответственно не понадобятся дополнительные реле для поддержки питания.

Блокиратор капота - вещь нужная, но только при наличии там блокировок двигателя.

Теперь катаемся на Меривке :)

#158 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 17 Февраль 2012 - 16:32

теперь уже настойчиво рекомендую: НЕ БЕРИТЕ ШЕРХАН 9!!! excl.gif

#159 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:00

О, Марат, еще что то выяснилось нехорошее?

Теперь катаемся на Меривке :)

#160 V.ZH

V.ZH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo

Отправлено 17 Февраль 2012 - 18:00



[quote]Блокиратор капота - вещь нужная, но только при наличии там блокировок двигателя.
[/quote][/quote]

Там аккумулятор и сирена



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных