

Сигнализация на Opel Meriva B
Автор
Gyro
, 20 Сен 2011 14:36
Сообщений в теме: 913
#142
Отправлено 24 Январь 2012 - 16:29
а еще бывает, что правильно подготовил к автозапуску, и на брелоке ключик, типа готов, начинаешь заводить - ОПА!, не тут то было

Марат как думаешь можно ожидать что выпустят прошивку без глюков, какова вероятность по твоему?
#144
Отправлено 26 Январь 2012 - 20:57
Поставил себе шерхан 9. Что заметил из глюков:
1. паркуюсь, глушу машину, вытаскиваю ключ и машина сразу ставится на сигналку. При этом я еще в салоне. (никаких доп настоек в сигналке не делал)
2. глушу машину выхожу из салона и машина автоматом ставится на сигналку, при этом замки остаются открытыми. И в чем фокус снимаешь с сигналки а двери закрываются, снова ставишь на сигналку двери открываются и так замкнутый круг (механически открыть ключом не получается). Остается ставить на сигналку и открывать дверь, машина естественно начинает орать. Этот глюк самый поганый, ладно хоть случается достаточно редко.
3. вытаскиваю ключ а машина не глушится, хотя ручник не включен.
Пока это основные выявленные баги. Очень надеюсь что выйдет новая прошивка, как-то не приятно сталкиваться с таким в новой машине.
Еще один неприятный момент, во время установки сигналки сломалось одно из креплений обшивки передней стойки крыши (это там где высокочастотные колонки) со стороны водителя. Теперь не плотно сидит. Может кто подскажет что можно сделать. Сразу скажу крепления не заменяемые т.е. если менять то целиком деталь, а это наверное дорого.
Сегодня столкнулся с установкой Пандоры на новую Мериву. Ставил у диллера в автосалоне. После их консультаций с техотделом Пандоры установщики вынесли вердикт, что Опель изменил проводку в конце 2011 г. и пустил "витую пару" (где, я не знаю), поэтому у существующих сигналок половина опций не работает. Взяли тайм-аут. За машину я ещё не платил. Если эта инфа поможет, буду рад. Установщики сказали, что ставили аналогичную сигналку 2 недели назад, витой пары не было.
#145
Отправлено 27 Январь 2012 - 06:41
Сегодня столкнулся с установкой Пандоры на новую Мериву. Ставил у диллера в автосалоне. После их консультаций с техотделом Пандоры установщики вынесли вердикт, что Опель изменил проводку в конце 2011 г. и пустил "витую пару" (где, я не знаю), поэтому у существующих сигналок половина опций не работает. Взяли тайм-аут. За машину я ещё не платил. Если эта инфа поможет, буду рад. Установщики сказали, что ставили аналогичную сигналку 2 недели назад, витой пары не было.
Полная чушь.
"Пустил "витую пару"" - наверно это имеется ввиду, что использует CAN-шину. Если установщик (тем более дилер) не может правильно называть вещи своими именами - бежать от них куда подальше.
От рождения Мерива Б имеет сильно развитую систему цифровых шин, по которым блоки машинки обмениваются информацией между собой (даже кнопки открывания дверей соединены по цифре).
Опель не раскрывает систему команд обмена, поэтому Пандора изначально не выполняет часть своих функций, при подсоединении к машине по CAN-шине (например нет управления штатной сигнализаций, некорректно работает функция "комфорт" и др.). Это было и пока есть. Когда будет работать все - неизвестно.
Если подсоединить Пандору по аналоговым каналам - работать будет как паралельная система. Совсем не замешанная на штатные системы машинки.
Но я бы не рекомендовал ставить систему у указанного дилера.
Сообщение отредактировал Megla: 27 Январь 2012 - 06:42
Теперь катаемся на Меривке

#146
Отправлено 27 Январь 2012 - 15:07
Полная чушь.
"Пустил "витую пару"" - наверно это имеется ввиду, что использует CAN-шину. Если установщик (тем более дилер) не может правильно называть вещи своими именами - бежать от них куда подальше.
От рождения Мерива Б имеет сильно развитую систему цифровых шин, по которым блоки машинки обмениваются информацией между собой (даже кнопки открывания дверей соединены по цифре).
Опель не раскрывает систему команд обмена, поэтому Пандора изначально не выполняет часть своих функций, при подсоединении к машине по CAN-шине (например нет управления штатной сигнализаций, некорректно работает функция "комфорт" и др.). Это было и пока есть. Когда будет работать все - неизвестно.
Если подсоединить Пандору по аналоговым каналам - работать будет как паралельная система. Совсем не замешанная на штатные системы машинки.
Но я бы не рекомендовал ставить систему у указанного дилера.
Интересно, что установщики заявляют, что неделю назад ставили на Мериву СтарЛайн А62 CAN, а мне и эту сигналку поставить не могут, т.к. шина другая, уверяют, что это не CAN-шина, а какая-то другая вновь появившаяся "витая пара" и сигнализация не просыпается при вскрытии дверей, а "очухивается" только тогда, когда заводишь двигатель. Встал вопрос -зачем мне машина без сигналки, т.к. хранить такую под окнами стрёмно.
#147
Отправлено 27 Январь 2012 - 15:12
Цитата
уверяют, что это не CAN-шина, а какая-то другая вновь появившаяся "витая пара"
"А мужики то не в курсе!"

CAN - обозначение протокола.
Витая пара - тип провода.
Еще что то надо для того что бы понять квалификацию установщиков? Думаю достаточно.
Цитата
Локальная сеть контроллеров CAN это стандарт серийной шины, разработанный в 80-х годах Robert Bosch GmbH, для соединения электронных блоков управления. CAN был специально разработан для устойчивой работы в насыщенной помехами окружающей среде с применением разносторонне сбалансированной линии, такой как RS-485. Соединение может быть более устойчивым к помехам при использовании витой пары. Первоначально создавалась для автомобильного назначения, но в настоящее время используется в разнообразных системах управления, в т.ч. индустриальных, работающих в насыщенной помехами окружающей среде.
Скорость обмена данными до 1Mbit/s возможна в сетях протяженностью не более 40м. Снижение скорости обмена позволяет увеличить протяженность сети, например - 250 Kbit/s при 250м.
CAN протокол связи стандартизирован согласно ISO 11898-1 (2003). Этот стандарт главным образом описывает слой обмена данными состоящий из подраздела логического контроля (LLC) и подраздела контроля доступа (MAC), и некоторых аспектов физического слоя ISO/OSI модели. Остальные слои протокола оставлены на усмотрение разработчика сети.
Скорость обмена данными до 1Mbit/s возможна в сетях протяженностью не более 40м. Снижение скорости обмена позволяет увеличить протяженность сети, например - 250 Kbit/s при 250м.
CAN протокол связи стандартизирован согласно ISO 11898-1 (2003). Этот стандарт главным образом описывает слой обмена данными состоящий из подраздела логического контроля (LLC) и подраздела контроля доступа (MAC), и некоторых аспектов физического слоя ISO/OSI модели. Остальные слои протокола оставлены на усмотрение разработчика сети.
#149
Отправлено 27 Январь 2012 - 22:53
Встал вопрос -зачем мне машина без сигналки, т.к. хранить такую под окнами стрёмно.
Если просто нужна "мяукалка" так пускай подсоединят напрямую к датчикам открывания дверей, багажника и зажиганию. Двери тоже можно сигналкой не закрывать, а пользоваться штатным брелком.
А для безопасности хорошо бы замок капота и иммобилайзер.
Теперь катаемся на Меривке

#153
Отправлено 28 Январь 2012 - 23:50
Во вторник обещали мне что-нибудь предложить (из диалоговых СтарЛайн или ШерХан)
Не ставьте Шерхан. Уже два человека на форуме мучаются с глюками.
Да и "грябятся" они.
Думаю за 3 дня они ничего нового не придумают. Пока не выйдет новая прошивка на Пандору или Старлайн дергаться бесполезно. Полностью все не будет работать.
датчик удара можно и к штатной сигналке прикрутить. Например что бы при срабатывании датчика он рвал цепь концевика двери.
У nsaber вроде как нет штатной

Теперь катаемся на Меривке

#154
Отправлено 17 Февраль 2012 - 08:01
Учитывая, что GM подложила очередную «дохлую кошку» в виде сигнализации Меривы, предлагаю обсудить возможность доработки охранного комплекса машины с минимальным вмешательством в конструкцию машины. Проблемы:
1.Сигнализация не имеет датчиков, кроме концевиков в дверях, капота и багажника, т. е. соответствует по своим возможностям сигнализации «Полкан» выпуска 80 г.г. прошлого века.
2. Нет радиоканала контроля состояния сигнализации.
3. Нет функции «комфорт».
Появление промышленной сигналки с несколькими CANв шинами, ближайшее время сомнительно.
По п.1 – необходимо имитировать наличие сигнализации для защиты от «пионеров», т.е прохождение теста – удар ногой по колесу, т. е. необходим датчик удара и желательно мигалку на приборную панель. Предложение подключить датчик удара к концевику двери сомнительно по надежности (в датчике удара выходной транзистор маломощный). Мигалка на КТ117.
2. Радиоканал можно организовать с любым пейджером.
3. Функцию «комфорт» можно реализовать на 555 таймере с включением в цепь моторедуктора стеклоподъёмника реле на 20с.
Практическая реализация, изложенного, пока на столе, была выполнена на микроконтроллере ATtiny 13 , пейджере Шер Хан, датчик удара от Mongoose, объёма – М200.
Микроконтроллер ATtiny 13 позволил уменьшить ток потребляемый стеклоподъёмникали (последовательное закрытие стекол).
Остались вопросы: где в машине взять сигнал «охрана» и где размещены реле управления стеклоподъёмниеами?
1.Сигнализация не имеет датчиков, кроме концевиков в дверях, капота и багажника, т. е. соответствует по своим возможностям сигнализации «Полкан» выпуска 80 г.г. прошлого века.
2. Нет радиоканала контроля состояния сигнализации.
3. Нет функции «комфорт».
Появление промышленной сигналки с несколькими CANв шинами, ближайшее время сомнительно.
По п.1 – необходимо имитировать наличие сигнализации для защиты от «пионеров», т.е прохождение теста – удар ногой по колесу, т. е. необходим датчик удара и желательно мигалку на приборную панель. Предложение подключить датчик удара к концевику двери сомнительно по надежности (в датчике удара выходной транзистор маломощный). Мигалка на КТ117.
2. Радиоканал можно организовать с любым пейджером.
3. Функцию «комфорт» можно реализовать на 555 таймере с включением в цепь моторедуктора стеклоподъёмника реле на 20с.
Практическая реализация, изложенного, пока на столе, была выполнена на микроконтроллере ATtiny 13 , пейджере Шер Хан, датчик удара от Mongoose, объёма – М200.
Микроконтроллер ATtiny 13 позволил уменьшить ток потребляемый стеклоподъёмникали (последовательное закрытие стекол).
Остались вопросы: где в машине взять сигнал «охрана» и где размещены реле управления стеклоподъёмниеами?
#155
Отправлено 17 Февраль 2012 - 09:24
V.ZH, сигнал "охрана" есть только в CAN шине 
Но следуя логике, можно взять сигнал "мертвой" блокировки дверей, т. к. они закрываются при активации штатной охраны, чем не сигнал "охрана".
"Комфорт" лучше реализовывать не включением в мотор, а эммулированием нажатий кнопок закрывания стекол, либо ставить полноценный доводчик с контролем токов и защитой от защемления. Но такие варианты (особенно с включением в моторы) серьезно нарушают штатную проводку.
Есть подозрения, что все подключения к стеклоподъемниками можно делать в водительской двери. Там должно быть все.
Вот по поводу промышленной сигналки с двумя CAN шинами:
Обещали в январе, но пока еще не вышла.
У себя решил недостаток датчика удара установкой его к иммобилайзеру Агенту 3. Между прочим туда можно поставить GSM блок, который будет вместо пейджера исправно сообщать о всем, что творится с машиной, на сотовый телефон.
Датчик объема, лично я, считаю злом. Слишком часты у него ложные срабатывания, либо наоборот, при задушивании чувствительности - несрабатывания.

Но следуя логике, можно взять сигнал "мертвой" блокировки дверей, т. к. они закрываются при активации штатной охраны, чем не сигнал "охрана".
"Комфорт" лучше реализовывать не включением в мотор, а эммулированием нажатий кнопок закрывания стекол, либо ставить полноценный доводчик с контролем токов и защитой от защемления. Но такие варианты (особенно с включением в моторы) серьезно нарушают штатную проводку.
Есть подозрения, что все подключения к стеклоподъемниками можно делать в водительской двери. Там должно быть все.
Вот по поводу промышленной сигналки с двумя CAN шинами:
Цитата
Новейшая разработка компании - GSM/RFM/CAN автосигнализация, первая система 3-го поколения CAN сиганлизаций Pandora - Pandora DXL 3900.
Система обладает возможностью подключения и работы сразу с двумя CAN-шинами автомобиля, причем, одновременно на разных скоростях, что открывает возможности работы в расширенном информационно-командном режиме с множеством современных автомобилей, например BMW F-серии, Mercedes, Opel и множеством других.
Система обладает возможностью подключения и работы сразу с двумя CAN-шинами автомобиля, причем, одновременно на разных скоростях, что открывает возможности работы в расширенном информационно-командном режиме с множеством современных автомобилей, например BMW F-серии, Mercedes, Opel и множеством других.
Обещали в январе, но пока еще не вышла.
У себя решил недостаток датчика удара установкой его к иммобилайзеру Агенту 3. Между прочим туда можно поставить GSM блок, который будет вместо пейджера исправно сообщать о всем, что творится с машиной, на сотовый телефон.
Датчик объема, лично я, считаю злом. Слишком часты у него ложные срабатывания, либо наоборот, при задушивании чувствительности - несрабатывания.
Теперь катаемся на Меривке

#156
Отправлено 17 Февраль 2012 - 15:56
Megla. спасибо за информацию.
Хотелось бы не влезать в штатную проводку, Я не вторгаюсь в проводку. а вставляю реле с проводниками в штатную цепь и при необходимости могу её изъять восстанавливая штатную без следов. Контроллер Beta10-4 стеклоподъёмников стоял в предыдущей машине и потребует больших изменений в проводке. Датчики из гаражных запасов и принципиального значения не имеют.
Pandora DXL 3900 - её цена? Для малоугоняемой машины, мне кажется она будет избыточна.
Скорее всего добавлю блокиратор рулевого вала типа Гаранд, Викинг.... и блокиратор капота
Спасибо за идею с эмуляцией.
Хотелось бы не влезать в штатную проводку, Я не вторгаюсь в проводку. а вставляю реле с проводниками в штатную цепь и при необходимости могу её изъять восстанавливая штатную без следов. Контроллер Beta10-4 стеклоподъёмников стоял в предыдущей машине и потребует больших изменений в проводке. Датчики из гаражных запасов и принципиального значения не имеют.
Pandora DXL 3900 - её цена? Для малоугоняемой машины, мне кажется она будет избыточна.
Скорее всего добавлю блокиратор рулевого вала типа Гаранд, Викинг.... и блокиратор капота
Спасибо за идею с эмуляцией.
#157
Отправлено 17 Февраль 2012 - 16:23
V.ZH, цена на Пандору пока неизвестна.
Контроллер Beta10-4 - не нужен. У нас и так есть штатные кнопки.
Ставится простой доводчик, который врезается в разрыв проводов на моторчики. Но это не есть хорошо
Придется резать проводку, да и будет слетать память закрытого окна (т.е. при закрытии/открытии всего стекла, стекло не будет доходить до конца, после срабатывания доводчика).
С эмуляцией кнопок - уже лучше будет. Но придется залезать в блок кнопок водителя и подпаиваться прямо на плату. Если делать аккуратно - все получится нормально. Тем более хорошо, что у нас в течении 10 минут (или 5), можно закрывать окна без ключа в зажигании, соответственно не понадобятся дополнительные реле для поддержки питания.
Блокиратор капота - вещь нужная, но только при наличии там блокировок двигателя.
Контроллер Beta10-4 - не нужен. У нас и так есть штатные кнопки.
Ставится простой доводчик, который врезается в разрыв проводов на моторчики. Но это не есть хорошо

С эмуляцией кнопок - уже лучше будет. Но придется залезать в блок кнопок водителя и подпаиваться прямо на плату. Если делать аккуратно - все получится нормально. Тем более хорошо, что у нас в течении 10 минут (или 5), можно закрывать окна без ключа в зажигании, соответственно не понадобятся дополнительные реле для поддержки питания.
Блокиратор капота - вещь нужная, но только при наличии там блокировок двигателя.
Теперь катаемся на Меривке

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных