
Колеса на Астру J (диски, резина, зима и лето)
Автор
vostochka93
, 21 Сен 2011 04:40
Сообщений в теме: 293
#202
Отправлено 13 Март 2014 - 18:50
Для garastey: "привет!подскажи пож.у меня опель астра J 1.6 мккп 2010 года.штатная резина стоит 215 50 17,хочу поставить 215 55 17.будет чиркать при нагрузках или нет?заранее большое спс."
Ваши колёса увеличатся на 20 мм в диаметре, навряд-ли будут касания т.к. астра расчитана и на 18-е колёса. Клиренс увеличится на 10 мм. Ошибка скорости около + 3 км/ч.
Ваши колёса увеличатся на 20 мм в диаметре, навряд-ли будут касания т.к. астра расчитана и на 18-е колёса. Клиренс увеличится на 10 мм. Ошибка скорости около + 3 км/ч.
Сообщение отредактировал Jorvik: 13 Март 2014 - 18:54
#203
Отправлено 13 Март 2014 - 19:19
Jorvik, - чтобы ответить кому-либо, внизу сообщения (на которое отвечаете) нажимаете "+цитата" и "ответить". И правила форума прочитайте обязательно.

Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#204
Отправлено 15 Март 2014 - 14:37
Для garastey: "привет!подскажи пож.у меня опель астра J 1.6 мккп 2010 года.штатная резина стоит 215 50 17,хочу поставить 215 55 17.будет чиркать при нагрузках или нет?заранее большое спс."
Ваши колёса увеличатся на 20 мм в диаметре, навряд-ли будут касания т.к. астра расчитана и на 18-е колёса. Клиренс увеличится на 10 мм. Ошибка скорости около + 3 км/ч.
всю зиму отъездил на 215/55/17,до этого зиму на 205/60/16, по штату 215/50/17, механика 1,6. вот мои выводы: 215/55/17 не чего не цепляет, клиренс не увеличиться т.к. корт покрышки ощутимо прогнется по сравнению с лет резиной( калькулятор естеств. даею клиренс +1 см) но это не так. первые ощущения это то что машина на подушки, зим сама по себе мягкая резина а тут еще и профиль резины чуть больше, управляемость нормальная, намного мягче, НО: завод изготовитель не просто так ее не рекомендует!!! по моему мнению между подкрыльником и резиной остается меньше места,(исходя из опыта 205/60/16 зим резины)соответственно забитый там снег будет продавливать подкрылиник, при ударе колеса о кочку или даже о лежачем полицейским, ну иметь это в виду и стараться больше притормаживать в таких ситуациях,потом идет нагрузка на двигатель из за большкей окружности колеса, соответсв нужно раскручивать двигатель до больших оборотов для разгона( пример 205/60/16 положительный разгон для переключения передач у меня на 2,5 тыс оборотов, 215/55/17 -- на 3,5 тыс оборотов)и все таки 215/55/17 вроде мягче на много , но что то есть все равно сильно грамостко для этой машины, но в арке смотряться отлично!!! поэтому думаю опять нарушить рекомендации производителя и поставить 206/65/16, и дешевле, и мягче и посмотрим что будет

Сообщение отредактировал evgen105: 15 Март 2014 - 14:39
Страшен не тот, кто нарывается на неприятности- а тот, кто к ним всегда готоВ
#205
Отправлено 27 Март 2014 - 17:04
Уважаемые коллеги! Подскажите, как наиболее просто купить один штатный пятиспицевый стальной диск? Москва. Если кто знает код экзиста, просьба откликнуться. В факе есть только размеры. Нужен R17 ,5-105, ЕТ42, ЦО 56,6.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика
#206
Отправлено 27 Март 2014 - 22:00
#207
Отправлено 24 Апрель 2014 - 20:29
Здравствуйте! У меня на Astra J Cosmo родная летняя резина Goodyear EfficientGrip 17", на зиму купил шипованую на дисках. Когда стал менять зимнюю на летнюю(родную), обнаружил , что Goodyear EfficientGrip не направленная ,т.е. все четыре колеса имеют одинаковый рисунок, т.е. с левой стороны протектор смотри в одну сторону, а с правой- в другую. Так и должно быть, можно ставить колеса по любому?
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!
#208
Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:10
frost236, если на внешней стороне шины нет значка, указывающего на направление вращения колеса, и надписи "rotation" вращение, шину можно считать не направленной, и устанавливать на любую сторону авто. На таких шинах обычно есть надпись "out side" внешняя сторона, она нужна для правильной сборки колеса.
#209
Отправлено 03 Июль 2014 - 23:02
всю зиму отъездил на 215/55/17,до этого зиму на 205/60/16, по штату 215/50/17, механика 1,6. вот мои выводы: 215/55/17 не чего не цепляет, клиренс не увеличиться т.к. корт покрышки ощутимо прогнется по сравнению с лет резиной( калькулятор естеств. даею клиренс +1 см) но это не так. первые ощущения это то что машина на подушки, зим сама по себе мягкая резина а тут еще и профиль резины чуть больше, управляемость нормальная, намного мягче, НО: завод изготовитель не просто так ее не рекомендует!!! по моему мнению между подкрыльником и резиной остается меньше места,(исходя из опыта 205/60/16 зим резины)соответственно забитый там снег будет продавливать подкрылиник, при ударе колеса о кочку или даже о лежачем полицейским, ну иметь это в виду и стараться больше притормаживать в таких ситуациях,потом идет нагрузка на двигатель из за большкей окружности колеса, соответсв нужно раскручивать двигатель до больших оборотов для разгона( пример 205/60/16 положительный разгон для переключения передач у меня на 2,5 тыс оборотов, 215/55/17 -- на 3,5 тыс оборотов)и все таки 215/55/17 вроде мягче на много , но что то есть все равно сильно грамостко для этой машины, но в арке смотряться отлично!!! поэтому думаю опять нарушить рекомендации производителя и поставить 206/65/16, и дешевле, и мягче и посмотрим что будет

205/65/16 рекомендована, но для зимы (см.мануал).
#211
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 13:14
лето 225/55/17 bridgestone potenza
зима 225/55/17 dunlop wintersport липучка
А можно фотки зимних колес на авто? Хочу ставить тот же размер 225\55\17 но очень сильно сомневаюсь так как его нет в списке рекомендованных. ОД продает такие колеса, но ОД нередко ошибаются, уже были прецеденты
Сообщение отредактировал PaD0NaG: 03 Сентябрь 2014 - 13:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных