
Колеса на Астру J (диски, резина, зима и лето)
Автор
vostochka93
, 21 Сен 2011 04:40
Сообщений в теме: 293
#141
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 10:52
Всем здрасте!
Выбираю между Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiIceContact, рассматриваю в оригинальном размере на 17 дисках. ИМХО - лучшая зим.шипованная резины на данный момент.
Hakk'у знаю не по наслышке - хорошая резина на зиму! Но шумка на ней повышена и на асфальте не всегда уверена.
В сети много + отзывов о Conti, мягкая, хорошо на асфальте себе ведет и т.п., кроме того разница за балон 1000 руб. Форма шипов в данном случаи (не путать размещение на шине) на мой взгяд чистый маркетинг.
Есть какие нибудь суждения по выбору?
Выбираю между Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiIceContact, рассматриваю в оригинальном размере на 17 дисках. ИМХО - лучшая зим.шипованная резины на данный момент.
Hakk'у знаю не по наслышке - хорошая резина на зиму! Но шумка на ней повышена и на асфальте не всегда уверена.
В сети много + отзывов о Conti, мягкая, хорошо на асфальте себе ведет и т.п., кроме того разница за балон 1000 руб. Форма шипов в данном случаи (не путать размещение на шине) на мой взгяд чистый маркетинг.
Есть какие нибудь суждения по выбору?
#142
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:29
Vgeneral, насчёт формы шипов вы правы, т.к. 85-90% времени зимнего сезона мы ездим по асфальту, и какая бы не была изначально форма шипов, весной рабочая сторона любых шипов будет выглядеть одинаково. Насчёт выбора между хакка и конти, берите то, что больше нравится, а значит лучшее. От себя добавлю, что хакка хорошая резина, но у её (и не только) шипов алюминиевое основание, которое интенсивно изнашивается, и при ещё вполне хорошем качестве протектора, шипы начинают вылетать.
Сделано ли это специально, или это технологическая особенность производства некоторых марок шин, понятно не совсем. Но при покупке шин я стараюсь избегать этого момента.
Сделано ли это специально, или это технологическая особенность производства некоторых марок шин, понятно не совсем. Но при покупке шин я стараюсь избегать этого момента.
#143
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:30


#150
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 15:17
ivayanka, на GTC 1.6т и1,4т центральное отверстие диска 70,1! Так что уточняйте какие именно стоят у вас с завода. И ЕТ лучше 40 и -3
Мне официал сказал что вылет 42 , тибо слет с гарантии по ходовой , у меня 1.6т.
17" 5*115 70.1 Вылет 42 и никак иначе говорит оф.д.
#151
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 21:28
sciml, пройдите по ссылке на официальный сайт Opel и в разделе шины и диски на 17 посмотрите какой вылет там указан. Вылет это плавающее значение для разных моделей оригинальных дисков, зависит как от марки диска, так и от его диаметра, и категоричное утверждение что 41 гарантия, а + - 1 слёт с неё, это не есть истина. Хотя на российской версии сайта вылет для всех версий дисков именно 41, а диски на 17 отсутствуют как класс.
#152
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:54
Добрый день! Вопрос в следующем... Хочется приобрести штампованные диски на Астру j 1,6 2013 г. Автомат. В комплектации с завода шла летняя резина 215х50хR17 на структурном диске соответственно. Хочется взять на зиму резину 205х60 R16, соответственно диск R16. Посмотрела по магазинам, есть две модификации дисков с характеристиками 6,5 j х16, вылет 39, крепежные отверстия 5х105, цо 56,6 KFZ. У официалов данные диски также двух модификаций, в зависимости от тормозной системы. Играет ли это какую-то роль при покупке дисков????
#153
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 18:55
Dar'ya, вы сами ответили на свой вопрос,
Нужно узнать, какая именно тормозная система установлена на вашем авто, и приобрести диски подходящие для неё.
Цитата
в зависимости от тормозной системы.
Видимо автомобили 13 модельного года комплектуются двумя видами тормозных систем, с разными диаметрами, либо выступающими частями тормозных суппортов.Нужно узнать, какая именно тормозная система установлена на вашем авто, и приобрести диски подходящие для неё.
#154
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 19:05
Покупал себе комплект на зиму,прежде ,чем отдать деньги,примерил диски (по заданным размерам) на переднюю и заднюю ступицы. В наличии оказались "NITRO",всё подошло. Лето стоит на оригинальных R17, на зиму взял R16 шины 205/60. Комплект обошёлся в 23 тычичи.
#156
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:18
Покупал себе комплект на зиму,прежде ,чем отдать деньги,примерил диски (по заданным размерам) на переднюю и заднюю ступицы. В наличии оказались "NITRO",всё подошло. Лето стоит на оригинальных R17, на зиму взял R16 шины 205/60. Комплект обошёлся в 23 тычичи.
Oxford - а резину-то какую взяли?

Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)
___________________________________________________
#160
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:54
Зима не заставила себя долго ждать. Вчера поехал в Екатеринбург (150 км от меня). Выехал днём,намёка на снег не было никакого. Туда ехал по голому асфальту. Конечно шумность от шипов появилась (это неисбежно),но меня и жену это нисколько не напрягало-громче разговаривать мы не стали,уровень громкости музыки тоже остался на прежнем уровне. Самое интересное происходило уже в Екатеринбурге. Там начался очень активный снегопад при температуре 0 -4. Тем кто не знает,скажу,что при таких условиях,на дороге получается полная жесть. К вечеру практически везде там образовались жуткие пробки. Сильнейший гололёд сделал своё дело. К моему восторгу я нигде даже не буксанул,движение чёткое и уверенное,с места на подъём по гололёду-отлично, оттормаживание-отлично.На трассе кое-где дорогу перемело,заходил на скорости в небольшие сугробчики-даже не почувствовал.Вобщем первый же тест мои шины прошли уверенно. У меня у отца Ховер,тоже кстати на китайских шипованных шинах,ту зиму отъёздил-ни одного седого волоса не добавилось)))) Так что я доволен.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных