
[Meriva-B] Беседка
#41
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:23

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#42
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:05
#44
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 00:00

#45
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:31
кстати, кто то уже писал, про это, машина постояла день на морозе (небольшой -2 -4) не смог открыть заднюю дверь, кнопку нажимаешь, а в ответ тишина, пока в гараже замок не согрел тепловентилятором открываться не хотела, хотя еще вчера у нас шел дождь, вот и х.з. в чем дело, будем смотреть
ага, было дело, через 3!!! дня кнопочка одумалась сама, сейчас все нормально
но силиконом резинки обработать не помешает

#47
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:45
Drtm, 99,8% машин с АКПП невозможно завести не выжав тормоз.
На 100% машин с АКПП (не роботы), на которых я ездил (просто ездил, а также владел) не нужно было выжимать тормоз для запуска двигателя. На машинах с DSG этого тоже не требовалось. Машин было ни одна, ни две, и даже не десяток (минимум десятка 3 разных марок и моделей).
Единственный случай, когда на машине с АКПП нужно нажимать тормоз для запуска двигателя - там где двигатель запускается с кнопки.
#48
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 00:25

подскажите, где расположен (выбит) номер двигателя?
#50
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 07:16
100 л.с.для 1.3 т автомобиля это также как 73 л.с для 09 ( вес около 1 т.),.
Если включить климат будет динамика ещё хуже.
Выводы делать Вам
#51
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:43

Сообщение отредактировал sanchez_n70: 18 Ноябрь 2011 - 10:44
#52
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:21
Двигатель 110 кобылок, пустая масса 1200 кг.
Совсем не чувствую себя обделенным на дороге.
Шустро и весело

С девятками и т.д. не сравнимо. Для обгона на трассе иногда приходится переходить на 4-3 передачу.
С полной загрузкой (4 взрослых и багаж) - езда становится более медлительной и комфортной

Кондей, отъедает как минимум 10 лошадок. С ним машина заметно тупее.
Мерива со 100 кобылками скорее будет похожа на Нота, чем на 09.
Сообщение отредактировал Megla: 18 Ноябрь 2011 - 20:49

#53
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:11
1. Удельная мощность Note -0,9
Meriva -0,75
09 -0,8 (масса 945 кГ, мощность двигателя 73 лошади),
а с климатом Meriva -0,67. Вывод: используются чаще низшие передачи и газ в пол с потерями в экономичности. Более точный расчёт требует учёта передаточных чисел в КПП, главной передачи и моментной характеристики двигателя
2. Есть неписанное правило: если хочешь безотказной работы техники используй её не более, чем на 70%
#54
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:58
откуда такие данные?
Meriva -0,75
Ну а на момент и обороты при которых эти мощности достигаются нас уже не волнуют.... мы же все крутим всегда мотор до зоны максимальной мощности да...
больше ни какие потери нас не беспокоят? Типа коэффициента лобового сопротивления, сопротивления качению, потери на других агрегатах?
#55
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:52

Не знаю насколько по научному, но по жизни прием у Ноты, дай каждому

И Мерива даст фору 09.
А по Вашему получается, что Мерива сродни запорожцу.
Обоснуйте цифры.
P.S. Только в болтанке, а то по головке не погладят, да и людям, ищущим полезную информацию только помешаем.
Сообщение отредактировал Megla: 18 Ноябрь 2011 - 20:53

#56
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 05:43
Вы можете назвать современные модели авто, у которых собственная масса более 1300 кГ и мощность 16 кл. двигателя 100 л.с? Дизель естественно не катит.
Разгон до 100 км за 14 сек? Это нормально?
Та же Мерива с 140 л.с. двигателем, по моим понятиям, это то что нужно.
Сообщение отредактировал V.ZH: 19 Ноябрь 2011 - 07:56
#57
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 14:16
На самом деле список то большой. Причем если на него посмотреть - получится верхняя часть наиболее востребованных автомобилей начального уровня. Тут и форд и киа и опель и вольво и шкода и много кто еще.
#58
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:12
Как владелец 90-сильной предыдущей "Меривы" могу сказать, что установка зимних шин на расход влияет более, чем включение кондиционера. Разгон местами хочется пободрее, да. Думаю, кобыл 400 меня бы вполне удовлетворили. И шоб при этом 5 литров на сотню ело!

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#59
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:19
Niniko: не надо лукавить -Вы указали на машины с массой менее 1200кГ. а форд не комплектует фокус 3 двигателем 80 л.с.
Для справки компактвены:
Румстер 1175 кГ 105 л.с
Сценик 1395 кГ - 110 л.с
С-макс 1477 кГ - 125 л с.
#60
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:45

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1), Google Mobile (1)