Сообщение отредактировал kip96: 19 Ноябрь 2011 - 22:38
[Meriva-B] Беседка
#61
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 22:35
#62
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 06:16
Не получается начать движение с включённым электроручником (крепко держит, автоматом не снимается). Что делаю не так?
#63
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 07:29
#64
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:10
http://www.volvocars...nical-spec.aspx
Что касается октавии - на оф сайте нет данных, нашлось парку дилеров которые указывают от 1200 до 1310 кг. Но стоит заметить, что и мощность мотора на 20 лс. меньше!
#65
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:04
По комплектации не уступит иному Опелю (разумеется, не самой последней модели - аналог по классу автомобиля и начала выпуска модели в 2000-х). У меня есть всё, что необходимо.
К чему я? Если вы видите "сток" ТагАЗа, это не значит, что такой же автомобиль у меня.
Сорри за офф, конечно, но действительно не красиво так (я к Niniko особенно обращаюсь) судить только по тому, что вы сами думаете, а не по факту, что видите. Если просто интересно, можно сравнить спики оборудования Акцента что знаете вы (комплектация АТ-5), и что есть у меня.
ЗЫ. Сиденья с 5-ю регулировками не могут быть аморфными. Плюс по материалам и комплектации тоже - преимущества натуральной кожи и подогрева сидений я объяснять не буду, всё и так известно.
Сообщение отредактировал s_phoenix: 20 Ноябрь 2011 - 23:07
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#66
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:16
Есть АТ-5:
Двигатель: 1,5 л. DOHC 16-кл. мощность 102 л.c.
Коробка передач: Автоматическая 4-ступенчатая
кондиционер с ручным управлением, ABS (Антиблокировочная система), иммобилайзер, ГУР, центральный замок, подушка безопасности водителя, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал, электроподогрев зеркал, динамики — 4 шт, брызговики (передние и задние), сиденья тканевая обивка, задние сиденья складываются 60:40, крепление для детских сидений ISOFIX, передняя панель с подстаканниками, подсветка багажного отделения, дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона, антенна штыревого типа, тахометр, цифровые часы, электрокорректор фар, омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой, бампер в цвет кузова, молдинги, антикоррозийная обработка, подкрылки арок передних колес, колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13, декоративные колпаки, полноразмерное запасное колесо.
У Вас не такое?
Если у Вас эксклюзив, да еще и сделаный на заказ или что-то подобное, то и сравнивать такое нельзя ни с чем.
Катался я на штатом Акценте, ничего хорошего не вспоминается от поездок.
#67
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 23:36
КМК акцент - наверное самое угрюмое из всего того на чем мне доводилось ездить
#69
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 00:54
s_phoenix, интересно, а что у Вас за комплектация?
Есть АТ-5:
Двигатель: 1,5 л. DOHC 16-кл. мощность 102 л.c.
Коробка передач: Автоматическая 4-ступенчатая
кондиционер с ручным управлением, ABS (Антиблокировочная система), иммобилайзер, ГУР, центральный замок, подушка безопасности водителя, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал, электроподогрев зеркал, динамики — 4 шт, брызговики (передние и задние), сиденья тканевая обивка, задние сиденья складываются 60:40, крепление для детских сидений ISOFIX, передняя панель с подстаканниками, подсветка багажного отделения, дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона, антенна штыревого типа, тахометр, цифровые часы, электрокорректор фар, омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой, бампер в цвет кузова, молдинги, антикоррозийная обработка, подкрылки арок передних колес, колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13, декоративные колпаки, полноразмерное запасное колесо.
У Вас не такое?
Если у Вас эксклюзив, да еще и сделаный на заказ или что-то подобное, то и сравнивать такое нельзя ни с чем.
Катался я на штатом Акценте, ничего хорошего не вспоминается от поездок.
Вот именно! Не надо сравнивать то, что не известно с тем, что ведомо. Это я не к вам, а к тому, кто начал всю эту эпопею. Если вы ездили на штатном Акценте, не стоит судить о моем так же. Аналогично про удобство посадки и опции - с чего всё и началось, собственно.
2Niniko. Ей-богу, давайте я ваши цитаты с этого форума про качество, опции, удобство Опеля приведу на форуме Ауди-клуба. Вы будете очень разочарованы.
Честно говоря, я думал, вы извинитесь, но видимо, ваша "приближённость" по статусу и "паровозность", однобокость мышления вам ничего не оставляет бОльшего.
За сим откланиваюсь.
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#70
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 01:24
здесь ни где не сказано что именно в Вашем акценте. А так же что именно в Вашем акценте переделано перекроино и переварено. Дар телепатии к сожалению ко мне так и не прилипает.
Да чего Вы так кипятитесь? Именно Ваш акцент, как Вы могли заметить, ни кто ни с чем и не сравнивает. Речь идет исключительно про стоковые модели.
#71
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:46
Доброе время суток!
Не получается начать движение с включённым электроручником (крепко держит, автоматом не снимается). Что делаю не так?
попробуте тронуться поувереннее. Сейчас пробовал и двойные нажимы на кнопку, и длительные задержки кнопки в нажатом состоянии, все равно снимается с ручника автоматически
#72
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:51
Все нормально отпускает, если выжать сцепление и отпуская сцепление нажать на газ.
Если только отпускать сцепление - глохнет, с ручника не слезает.
#73
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 06:48
по теме - не мучьте сцепу. у вас механика и гарантия на диск не распространяется)))) подпалите диск - будет печально.

#74
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:46
Про сцепление знаю
Если трогаться с газом - ручник нормально снимается, по идее не должно поджигать сцепление.
#75
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:46
Если трогаться с газом - ручник нормально снимается
так!
на самом деле при стандартной работе сцеплением-газом с ручника снимается автоматически практически безу усилия, небольшая нагрузка чувствуется, но не такая чтобы спалить сцепу.
кстати, на днях озадачился вопросом регулировки высоты разбрызгивания омывалки на лобовое стекло. на мой взгляд, хотелось бы повыше задрать струи. попробовал иголкой от булавки сдвинуть сопла металлические, но только погнул булавку) кто в теме, подскажите необходимую процедуру.
#76
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:48
#77
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:25
#78
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:30
12 40 416 -ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ, ЧЕРНЫЙ
12 40 417 -ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ, КОРИЧНЕВЫЙ
Цена около 2000 руб.
Еще наверно нужно будет заменить шлейф от руля к мозгам. Хотя возможно и нет (тут надо разбирать руль и смотреть). + как минимум перешивка мозгов, а возможно и что-то еще.
Сообщение отредактировал Megla: 23 Ноябрь 2011 - 23:31
#80
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:32
пребываем с мужем в печали по поводу регулярных открытий капота на предмет проверить водичку =((((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта





Помощь