Цитата(wolkoff-alex @ 12.1.2012, 14:27)

Прошу прощения, "не так востребованными")))) Человек, который приходит покупать новое авто в салоне, всё-таки хочет нужных ему функций за те же деньги.
Вы уверены, что можете говорить за ВСЕХ покупателей?
Маркетологи автопроизводителя анализировали статистику продаж за несколько лет, востребованность опций, уровни доходов населения и т.п. А Вы?
Цитата(wolkoff-alex @ 12.1.2012, 14:27)

А кто, по Вашему, отвечает за то, ЧТО надо заказать в производство
Маркетологи.
Цитата(wolkoff-alex @ 12.1.2012, 14:27)

КАК, КОГДА и КАКИЕ узлы доставить на сборку
Технологи.
Цитата(wolkoff-alex @ 12.1.2012, 14:27)

КАК и К КАКОМУ МОМЕНТУ отправить авто к ОД?
Вот за это действительно отвечают логисты. Но, как Вы наверняка понимаете, отправить к ОД можно только тот автомобиль, который уже изготовлен

И если, например, автомобиль с мотором 1.4Т выйдет с конвейера в сентябре - логист при всем желании не предоставит его Вам в июле

Цитата(wolkoff-alex @ 12.1.2012, 14:27)

Они за нас борются, как никогда на самом деле!!!
Здесь есть один тонкий момент, который Вы упускаете.
Они борются за ДЕНЬГИ. Потенциальный покупатель приносит деньги? Нуу, может быть, когда-нибудь через полгодика. Если не откажется

А дополнительные затраты на изготовление нестандартной комплектации - вот они, прямо сейчас. В результате общая прибыль падает.
Поэтому вылизывание покупателя и исполнение всех его пожеланий сейчас осталось только в люксовом секторе - за очень дополнительные деньги. А в массовом секторе за конкретного покупателя никто не борется. Нам предлагается массовый товар, который В СРЕДНЕМ подходит большинству. Не купит первый покупатель - ничего страшного, купит второй.