[Meriva-B] Беседка
#1401
Отправлено 14 Июль 2013 - 12:37

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#1403
Отправлено 14 Июль 2013 - 17:02
Посмотрим достаточно ли заплатил Opel за то, что большом тест-драйве скажут...
Сегодня посмотрел, несколько их тестов, в том числе опель Мокка и лада Приора...до кучи в принципе достаточно объективно, и про недостатки, и про достоинства сказали, постарались по каждой машине, показать портрет своего покупателя. Единственное, ролик про Приору досмотрел не до конца, во время обзора, они решили продемонстрировать насколько максимально ближе можно придвинуть сиденье к рулю, в этот момент заели салазки, они начали ржать и пытаться исправить положение, вообщем на этом моменте я и выключил...

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#1404
Отправлено 14 Июль 2013 - 19:25
Мировая тенденция не в пользу атмосферников, производители выводят на рынок все новые и новые линейки турбированных двигателей.
Но при этом стоит отметить тот факт, что не совсем по своей воле производители это делают. Мера это скорее вынужденная, дабы угодить экологам. Ибо атмосферные движки вс сложнее и сложнее (а значит дороже) засунуть в ужесточающиеся рамки EURO. Ну а на вопрос надёжности ответит только время.
#1405
Отправлено 14 Июль 2013 - 19:37
а про двежки, это еще большой вопрос. Время покажет, кто надежней. Мировая тенденция не в пользу атмосферников, производители выводят на рынок все новые и новые линейки турбированных двигателей.
ага, а еще начинают объединять узлы и агрегаты, которые не подлежат ремонту, а только замене. Скоро вместо масла на ТО будут двигатели в сборе менять. Надежность производителям не нужна, гарантия кончилась и на помойку.
Сообщение отредактировал *Michael*: 14 Июль 2013 - 19:37
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1406
Отправлено 14 Июль 2013 - 20:39
Самый большой тест-драйв у нас с вами,а не у стиллавина. Вообще не люблю его
Аналогично! То, что видел, не впечатлило - пиарит не машину, а себя и передачу! Бабло'c, однако!

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1407
Отправлено 14 Июль 2013 - 21:10
Ну, а про двежки, это еще большой вопрос. Время покажет, кто надежней. Мировая тенденция не в пользу атмосферников, производители выводят на рынок все новые и новые линейки турбированных двигателей.
Вот здесь, Костя, думаю, ты не прав. Понимаю, что у тебя турбинка... Немного изучал сей вопрос и, думаю, что (пока, возможно) надёжней всё же атмосферник либо простой дизель - остальное изыски маркетологов.

Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#1408
Отправлено 14 Июль 2013 - 21:18
Немного изучал сей вопрос и, думаю, что (пока, возможно) надёжней всё же атмосферник
Расскажи, подробнее, на основе чего сделан вывод в пользу атмосферника?

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#1409
Отправлено 15 Июль 2013 - 11:10
Вот я и интересуюсь - сколько у кого максимально влезало в пустой бак?
Бак был не пустой, БК показывал что на 40-50 км ещё есть запас.. в общем залили ~51 литр. Лукойл.
ps. хотя держусь за правило до "лампочки" не доводить. Просто в тот самый раз до ближайшей лукойловской заправки было очень далеко.
Сообщение отредактировал iShaman: 15 Июль 2013 - 11:34
#1410
Отправлено 15 Июль 2013 - 14:29
Бак был не пустой, БК показывал что на 40-50 км ещё есть запас.. в общем залили ~51 литр. Лукойл.
Недавно, тесть на Шкоде Фабиа Комби, залил 51 на лукоиле, при баке в 47 л и лампочка еще не горела...
Свой кодекс чести, который у них висит на стене, они могу выбросить в мусорное ведро...
Сообщение отредактировал Gvo: 15 Июль 2013 - 14:29

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#1411
Отправлено 15 Июль 2013 - 14:56
Недавно, тесть на Шкоде Фабиа Комби, залил 51 на лукоиле, при баке в 47 л и лампочка еще не горела...
Заправка заправке рознь.
Вытаскиваем калькулятор. 51 литр и 40-50 км до пустого бака (т.е. как раз те 3-4 литра, которых не хватает). Получается как раз 54.
А тестю с чеком прямая дорога в роспотребнадзор.
#1413
Отправлено 15 Июль 2013 - 19:31
на основе чего сделан вывод в пользу атмосферника?
Чем проще агрегат, тем меньше сложных и зачастую капризных узлов. Астматик конструктивно проще, а дизеля нынешние? Старый заводился с толчка без включения зажигания, сейчас ему необходима информация от кучи датчиков и уже электронные "мозги" решают заводиться или нет.
#1414
Отправлено 15 Июль 2013 - 22:26
Недавно, тесть на Шкоде Фабиа Комби, залил 51 на лукоиле, при баке в 47 л и лампочка еще не горела...
Свой кодекс чести, который у них висит на стене, они могу выбросить в мусорное ведро...
В Мериву при горящей лампе 60,35л засосало до горла
#1417
Отправлено 16 Июль 2013 - 09:01
. Когда я спросил у заправщиков как это возможно они просто пожали плечами. Стоит задуматься
#1419
Отправлено 17 Июль 2013 - 09:24
#1420
Отправлено 17 Июль 2013 - 11:32
Megla, на самую максимальную комплектацию маржа.... просили не говорить. Я сам продавец, и скажу, что я могу продать Низковольтное оборудование за те же 790000р со скидкой 30% и заработать больше, чем они без скидки.
Цены на допы у дилеров высоки. Машина не продается - неликвидна она на всех рынках. Можно реально выторговать хорошую скидку, что в совокупности допов с авто получится куда менее приемлемо, чем искать и что то высчитывать, тратить время и нервы по всему городу в мастерских и сервисах. "Опт" всегда выгоден. Я уже не говорю про машины, что в наличии.)))
Поясните, пожалуйста.
Я обзвонил не одного дилера, и среднюю(минимальную) стоимость на их услуги более менее представил. В целом они зарабатывают, если сравнить с Exist'ом, где вы покупаете, к примеру, брызговики ( оригинальные ) и сами устанавливаете, процентов 30% от 5тыс заявленных за установку, А вы в свою очередь тратите время, бензин, нервы и т.д., что бы найти, оплатить-заказать, забрать-оплатить доставку, потом почесать "репу", как их там примостить лучше чем в FAQ написали, и опять время, нервы...бла. бла .бла. В итоге это смешная разница - 1500р для меня ничего не значат.
Но именно из-за того, что брызговики гав...., я их не покупаю. Очень взвешенное решение.
Есть много других вещей (брызговики, сетка радиатора, порожки, очечник, коврики в салон и багажник), которые я не собираюсь покупать в салоне.
И давайте все таки по теме.
Как показывает жизнь, предметы, запчасти, допы у дилеров стоят не просто значительно дороже, но иногда с безумной накруткой. Стоимость работ по установке допов в большинстве случаев у ОД также неимоверная, но, главное, отношение у них в 90% случаев "спустярукавное". Сигналку, а тем более охранную систему вообще нельзя у них ставить, ту же плёнку они наклеят наверняка хуже, чем специализированная мастерская. Брызговики любой среднестатистический владелец поставит сам лучше, чем мастер, которому просто наплевать на результат работы.
И речь идёт не про полторы тысячи, которые кстати многим важны, речь про результат. Затем вы тут же пишите, что не будете покупать в салоне то и это. Почему?
Как-то не удаётся понять то, что вы написали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

Тема закрыта





Помощь