"Педаль-бустер - устройство, устанавливающееся в разрыв цепи электронной педали газа и регулирующее скорость отклика движка на нажатие педали. Все знают, что если резко нажать педаль и сразу отпустить - ничего не произойдет, в лучшем случае, обороты поднимутся с 650-700 до 900-1000 и автомобиль даже не дернется с места. Это так называемый "лаг" (задержка) отклика педали. Педаль-бустер полностью убирает эту задержку - автомобиль рвет с места сразу по нажатию педали газа. Устройство, типа помогает при обгонах на трассе и в городских условиях при перестроениях и резких стартах.
Управление устройством подразумевает три режима работы - Эмуляция оригинального режима работы (устройство "отключено"), Режим спорт и Режим супер-спорт (говорят, авто просто звереет). Переключение между режимами доступно в любой момент - регулятор (переключатель) выводится в удобное место. Можно переключить режим даже просто стоя на светофоре перед стартом."
Машина резко меняется. Ощущение, что прибавилось энное количество лошадок. Коробка потеряла "задумчивость", очень эластичное переключение передач. Педаль газа не давишь, а просто касаешься. Особенно различие чувствуется на "низах".
Стоит она на порядок дешевле чем у ОД 5000-6000.
Но вопрос, зачем она на нашей машине? Ведь у нас не Lamborghini Diablo…
Убиваем коробку, насилуем двигатель!!! Мне бы было жалко свою машину…
Сообщение отредактировал Gvo: 21 Июль 2013 - 18:39