Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

[Meriva-B] Беседка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#1941 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 16:50

Цитата(Doktor77 @ 28.9.2013, 19:40) Просмотр сообщения

Доверять моим словам или нет - Ваш личный выбор. smile.gif

То есть, вы сами придумали статистику, сами написали, сами верите, и хотите, чтобы вам верили, ну вы батенька... Заправляйтесь на брендовых заправках, думаю проблем будет меньше.

#1942 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 16:53

Вы знаете, статистику не "придумывают", а ей пользуются, и/или имеют к ней доступ. Я сказал то, что хотел сказать, но не более того.

По "брэндовым" заправкам у Вас есть супер-данные? Поделитесь.. forever.gif

2 *Michael*: В Питере в среднем с топливом лучше, чем в Москве. К счастью для Питерских автовладельцев и к несчастью для московских.

Сообщение отредактировал Doktor77: 28 Сентябрь 2013 - 16:55


#1943 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 16:54

Цитата(Doktor77 @ 28.9.2013, 19:53) Просмотр сообщения

Вы знаете, статистику не "придумывают", а ей пользуются, и/или имеют к ней доступ. Я сказал то, что хотел сказать, но не более того.
По "брэндовым" заправкам у Вас есть супер-данные? Поделитесь.. forever.gif

Так вы мне на слово поверьте...
Ваша статистика ни чем не отличается от статистики государства - высосана из пальца.

Сообщение отредактировал Kirill1969: 28 Сентябрь 2013 - 16:57


#1944 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 17:01

"Каждому воздастся по его вере" (с) М.А.Булгаков, "Мастер и Маргарита".

#1945 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 19:29

Цитата(Doktor77 @ 28.9.2013, 19:40) Просмотр сообщения

Источник информации - мои данные. smile.gif
Доверять моим словам или нет - Ваш личный выбор. smile.gif

В том посте совсем ничего не понятно.
Во первых, ГСМ (масла) не производятся в МСК, точнее те масла о которых говорили, а вот постановлялись они с одного большого склада и это как правило бочки, т.е. не розница.
Во вторых, попали определенные масла, т.е. с новыми допусками - малозольные, низкощелочные.
Конечно есть предположение что топливо стало причиной, точнее не его "низкий сорт" а присадки которые содержались. Вот эти присадки в совокупности с присадками масел и могли привести к такому результату.
В этом случае, объяснение GM что это просто досадное совпадение а не брак и т.д. вполне логично и правильное.

Лейте масла с предыдущими допусками (по крайней мере, пока повсеместно не будет евро 4 как минимум), и проблем таких не будет и движке легче будет и с нашими бензинами нормальная работа. Это касательно бензина.
 
 

#1946 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 19:40

Также "попали" масла не только производства Total, но и Castrol, и Shell.... И не только у GM, но и у всей VAG, Mazda, Huindai....
И в привязке тоже к Московскому региону... Вот фигня, да?

И небольшой совет: меньше читайте советских газет заказных статей в "За Рулем" и прочих околоавтомобильных изданиях. Эти статьи неплохо проплачены, а их авторы категорически отказываются проверять пробы масел на мифические "катализаторы" или даже обсуждать такие проверки независимыми лабораториями.

Не говоря уж о том, что масла часто производятся не в РФ, и поставляются с тех же предприятий на рынки ЕЭС, и никаких проблем там не наблюдалось.

А вот как самый большой розничный рынок топлива Москва и МО уникальны.

Можете зайти в любой сервис и попросить показать "красные свечи" - которые заменены по характерному красному (и проводящему) налёту на тепловом конусе изолятора. Готов спорить, что Вам обязательно найдут комплектик.
Этот налет образуется в результате применения металлоорганических присадок к бензину. Фишка в том, что подобные добавки категорически запрещены федеральным Законом - топливным Регламентом РФ. Излишне и говорить, что Московский НПЗ это не применяет, МПЗ (как и другие имеющие все лицензии НПЗ) для повышения октанового числа изпользуют дорогой МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир), не запрещенный Регламентом.
Таким образом, наличие "красных" свечей однозначно свидетельствует о потоке контрафактного топлива с подпольных и\или не имеющих пакета разрешительной документации предприятий.

А теперь подумаем вместе: будет ли подпольный НПЗ реализовывать контрафактное топливо "у себя дома", по месту производства, или пошлет его в регион с самым большим рынком?

Сообщение отредактировал Doktor77: 28 Сентябрь 2013 - 19:52


#1947 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 19:50

Doktor77, я же сказал что "попали" мосла с новыми допусками, а эти "новые" допуски у разных брендов, не только GM и не только dexos 2.
Ну и, насчет газет и т.д. - люди разные, в том числе и на этом форуме кто-то из газет берет информацию, кто-то с лаборатории...

насчет "красного цвета", не вдаваясь в хим.подробности, но этим налетом славится многими так любимый Лукойл, причем с брендовых заправок где точно завезли топливо прямо с завода. smile.gif
 
 

#1948 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:00

Проблема - не в масле. Это уже прошли два года назад.
Имеющий уши да услышит.

Да, часть масел менее чувствительна к примесям "легких парафинов", но это ни о чем не говорит - просто у них при той же концентрации этих примесей температура застывания поднимается с -43 не до -6, а до -27 при одинаковой концентрации дряни.

Вопрос не в "брендовом Лукойле" (Шелл, БиПи) а в жадности менеджера конкретной заправки.

И если Вы 20 раз благополучно заправились на какой-то заправке, это совсем не означает, что на 21-й Вам не "повезет" с бензином из Дагестана или еще откуда.
Менеджер примет "левый" бензовоз, и продаст несколько тонн "паленого" топлива перед приходом официальной цистерны, и нальёт в тот же резервуар, где был "палёный". И ни одна лаборатория не найдет отклонений - контрафакт был в наличии считанные часы, и благополучно смыт/растворен кондиционным топливом. И если Вы заправились именно в эти часы - Вам "повезло".

Разумеется, есть не брэндовые заправки, у которых контрафакт присутствует достаточно часто, но они осторожно его подмешивают в нормальное топливо. У этих продавцов нет внутреннего контроля от головного офиса, а местные "контролирующие" организации давно и успешно проплачены.

Сообщение отредактировал Doktor77: 28 Сентябрь 2013 - 20:10


#1949 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:09

Цитата(stells2 @ 28.9.2013, 20:50) Просмотр сообщения


насчет "красного цвета", не вдаваясь в хим.подробности, но этим налетом славится многими так любимый Лукойл, причем с брендовых заправок где точно завезли топливо прямо с завода. smile.gif

Это поддельный Лукойл smile.gif
Менял недавно свечи, заправки в основном Лукойл, хотя были и Шелл,Газпром и другие. Заправлялся в Питере, Москве, Краснодарском крае, Башкирии, Татарстане. Пробег свечей более 40ткм, нормальные, рабочие, не красные свечи.
Попасть можно на любой заправке, но у брендовых, это единичные случаи, форсмажор, а не постоянная практика.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1950 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:16

Цитата(Doktor77 @ 28.9.2013, 22:55) Просмотр сообщения

Это уже прошли два года назад.

вот именно. Смысл это поднимать?
Давайте дела минувших дней оставим в покое. У вас своё убеждение, смысла его менять нет.
К чему это обсуждение?

*Michael*, Миша, тут еще и сырье разное..
Отсюда и технология разная производства.
Для конечно потребителя это не сильно заметно, но если брать чистый прямогонный - то пожалуй лучший будет из Центральной Сибири..
В остальных регионах то серы много то "тяжелые" они то еще всякого дофига и т.д.
 
 

#1951 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:17

1. у меня нет "убеждений" или "веры", я оперирую цифрами, фактами и некоторой информацией.
2. Два года назад (зимой 2011-2012) это началось, и в 2012 расследовалось. В прошлую зиму продолжилось. К сожалению, я далек от мысли, что в эту зиму этого НЕ будет.
3. Я пишу именно потому, что ожидаю проблемы с наступлением холодов, очень скоро. Контрафакт никуда не делся, взятки "контролерами" берутся так же бодро, в Москву так же, как и в прошлые зимы, идут цистерны контрафактного топлива, "труженики" в правительстве РФ по-прежнему по уши в топливном бизнесе. Всё ОК. Только и всего.

#1952 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:21

Doktor77, аккурат к первым морозцам подоспели.... То есть опять свалить все на бензин. Причем опять же без единого анализа. А рассказать про какие то контрафактные неучтенные бензовозы в сферическом вакууме... Ну да зима же близко. Надо отводиьь подозрения от ГМ. Похвально. Прям в один вечер и реклама ОД и про масло... А результатов экспертиз то так никто и не показал. Одни слова.




тогда давайте еще мои слова приложим. В прошлую зиму вынужден был перейти на ЛМ дексос 2 с допуском гм. А масло гм почему то сдохло уже на 6 тыс км. Ликви отходило 12 и капельный тест на салфетку был ничегошным. Заправку не менял. Лью не ниже 95.

#1953 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:23

Doktor77, тогда вопрос как к знающему человеку:
почему из банок что в розницу таких сложностей не было, только из бочек которые приходили в СЦ (не только в GM)?
Хотя, насколько я знаю, сейчас GM берет только Total масло, а тогда еще и другое было (судя по лабораторным данным - разные по физхим свойствам масла)
 
 

#1954 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:25

Цитата(Doktor77 @ 28.9.2013, 21:17) Просмотр сообщения

1. у меня нет "убеждений" или "веры", я оперирую цифрами, фактами и некоторой информацией.
2. Два года назад (зимой 2011-2012) это началось, и в 2012 расследовалось. В прошлую зиму продолжилось. К сожалению, я далек от мысли, что в эту зиму этого НЕ будет.
3. Я пишу именно потому, что ожидаю проблемы с наступлением холодов, очень скоро. Контрафакт никуда не делся, взятки "контролерами" берутся так же бодро, в Москву так же, как и в прошлые зимы, идут цистерны контрафактного топлива, "труженики" в правительстве РФ по-прежнему по уши в топливном бизнесе. Всё ОК. Только и всего.

ваши слова ведь могут пришить к делу как клевету. Ни одного документа подтверждающего контрафакт не предоставлено... И да. Вы лицо заинтересованное. Вам гаправление в сторону масла и завода гм никчему. Главное стрелы перевести вовремя. Классно. Аплодирую стоя.


зы. Все пиивыкли списывать все на взяточничество и на авось. А что ж вы в головном офисе не докажете и не покажете всем результаты химанализа топлива?ведь ваши авто тоде всали прошлой зимой?

хотя понимаю это проблемы автовладельцев. Они САМИ виноваты. А насчет дилеров. Приезжайте и поедем с вами вдвоем в ближайший од. Ну например на предмет шума кондиционера... Или стука в подвеске. ...

я ВАМ открою глаза КТО там у ОД работает. Слепоглухонемые....

Сообщение отредактировал Сержпитер: 28 Сентябрь 2013 - 20:30


#1955 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:33

Да Вы можете аплодировать в любой позе, это Ваше право.

Для Вас Джи-Эм и дилер - главные враги, только зачем на Опелях катаетесь? aq.gif

Если есть вопросы - договоритесь с центральным офисом Джи-Эм о встрече, там тоже люди работают, Вам всё расскажут и покажут.

Можете и с VAG, и с Mazda обсудить в их послепродажном.

А что до "отведения подозрений" - мне плевать на "подозрения". Потому как механизм загустевания уже доказан.
Цель моих постов - чтобы на лампу аварийного давления при запуске смотрели, при загорании лампы аварийного давления выключали двигатель и вызывали эвакуатор. И понимали, что повреждение двигателя в этом случае оплачиваться не будет, как 2 года назад. Тогда была масса сомнений, и их трактовали в пользу клиента. Теперь сомнений нет.

А то читаю на форумах: "Во, блин, лампа не гаснет, 6 раз заводила, что делать??!!"

#1956 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:40

Цитата(Doktor77 @ 28.9.2013, 21:33) Просмотр сообщения

Да Вы можете аплодировать в любой позе, это Ваше право.

Для Вас Джи-Эм и дилер - главные враги, только зачем на Опелях катаетесь? aq.gif

Если есть вопросы - договоритесь с центральным офисом Джи-Эм о встрече, там тоже люди работают, Вам всё расскажут и покажут.

Можете и с VAG, и с Mazda обсудить в их послепродажном.

А что до "отведения подозрений" - мне плевать на "подозрения". Потому как механизм загустевания уже доказан.
Цель моих постов - чтобы на лампу аварийного давления при запуске смотрели, при загорании лампы аварийного давления выключали двигатель и вызывали эвакуатор. И понимали, что повреждение двигателя в этом случае оплачиваться не будет, как 2 года назад. Тогда была масса сомнений, и их трактовали в пользу клиента. Теперь сомнений нет.

А то читаю на форумах: "Во, блин, лампа не гаснет, 6 раз заводила, что делать??!!"

ну конечно только изза лампы... Верю как же. И не надо валить в кучу автомобиль и людей которые его обслуживают. Катаюсь на том на чем нравится. Мое право. Опель последний. Сто пудов. Отношение к клиенту на од станциях отвратительное.

и самое интересное в список работ по то вы вписываете визуальную проверку всяких лампочек и световых приборов и берете за это деньги . Считая пользоваетелей дебилами неспособными проверять работу этих лампочек. С учетом даже того что на многих авто уже есть контроль целостности. Но Од исправно гребет деньги за это. Прикрываясь вашими листами проверки и вашими нормочасами.

#1957 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:47

И чего сразу на ваг и мазду то переключаться... Похоже как в детстве... Вон у Ваньки то тоже двойка... И ваще он первый начал.....
на данный отрезок времеги мне фиолетовы Ваг и мазда....
блин детсад.... Запросите ... У джиэма...))))
да жиэм сам должен распространить информацию о найденном контрафакном топливе.... В официальном порядке. А нк заниматься по очюсени набросом говна на вентилятор по профильным форумам.


адьес.

toall дальнейшую полемику считаю абсурдной так как человек впрямую заинтересованное лицо.

#1958 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:47

Удивительно.
Вот только почему на тех же ТО очень часто доп. работами идет замена лампочек в стоп-сигналах, габаритах и тп.? Видимо, "дебилы" еще попадаются.
Что же до Ваших предпочтений - сейчас выбор более чем... Жаль, но это Ваш выбор.

В чем это я заинтересован? blink.gif Мне не платят за донесение Вам инфы. У меня просто образовалось свободное время и я пишу тут.. всякое..



По поводу лампочки стабилизации - наиболее вероятно, при запуске возникают перебои в работе цилиндров, и блок двигателя отказывает выдавать данные о крутящем моменте в ABS (ESP). Лучше обратиться к дилеру, если лампочка загоралась, должен быть код ошибки, по котолрому можно в конце-концов выйти на причину.

Сообщение отредактировал Doktor77: 28 Сентябрь 2013 - 20:49


#1959 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:49

Цитата(Doktor77 @ 28.9.2013, 23:33) Просмотр сообщения

Для Вас Джи-Эм и дилер - главные враги

это кто вам сказал это? Или это утверждение? wink.gif
Насчет того что случилось - есть мнение GM которое никак не поясняется кроме как "стечение обстоятельств" и есть неофициальные лабораторные тесты.
Что мешает GM четко сказать - "причина в.." и пусть большинству и не понятно будет но с пояснением каких то технических моментов.?

И, вы таки не ответили на мой вопрос - почему озвученная проблема коснулась только бочек и никак не отразилась на рознице, т.е банках? Может, потому что бочки разливались в РФ?
А т.к. компания порой несколько раз в год проводит тендеры на поставщиков масла и меняет аналогично (весной один, осенью другой) - имеется ввиду конечно локализованный рынок. Так не лилось ли в те бочки что-то еще?
Хотя, согласен, вроде и другие масла это же давали.
Нл, согласитесь - "стечение обстоятельств и не являться гарантией, сейчас разобрались и никто уже ничего отплачивать не будет" и это при том, что, например ОД льёт масло GM... ОД не несет ответсвенности, GM, как производитель масла (раз это его марка, пофик кто там разливает) так же не несет - вопрос, а кто виноват?
Тут хотя бы объяснить надо, сказать на каких именно заправках не заправляться, иначе, получатся что представитель GM официально заявляет что все АЗС включая и бренды торгуют левой жижей..
 
 

#1960 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:54

Вы прям как в сказке живёте!

В Джи-Эм что, дураки сидят? Зачем Джи-Эм устраивать войну с поставщиками топлива? aq.gif
Джи-Эм топливо не покупает, отношений с топливными компаниями у Джи-Эм нет.
Когда было подозрение на проблему с маслом, масло было перепроверено, и неоднократно, и в нескольких независимых лабораториях и доказано, что проблема не в нем.

Масло густело и после "бочковой", и после заправки из канистр, Вы рассказываете одну из ранних версий. Когда набрали статистику, поняли, что вид расфасовки не при чем. Проосто поначалу думали о бочках, так как больше из них наливали. Но не везде и не всегда.

То же самое сделали и другие автопроизводители в РФ.

В то же время по анализам того же отработанного масла в нем находится то, чего ни в масле, ни в бензине EN228 не было и не должно быть.

Что еще надо??

Сообщение отредактировал Doktor77: 28 Сентябрь 2013 - 20:58





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных