Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 293

#161 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:04

Цитата(Neman97 @ 20.9.2012, 21:29) Просмотр сообщения

Здравствуйте, бывалые омеговоды. Прошу помощи. После замены личинки замка зажигания на SWAG, пропала возможность раскодировать магнитолу. После нажатия и удерживания соответствующих кнопок не выходит в режим набора кода. Появляется надпись SAFE сколько бы не удерживал. На замке установлен иимобилайзер. Чип снял со старого ключа и установил на новый. Проблем с запуском двигателя нет, иммо не моргает. Поменял обратно на выхолощенную (без ламелей) личинку, повернул вторым старым ключём - всё в порядке, магнитола входит в режим набора кода. Как старая личинка и старый ключ связаны с магнитолой и как это победить? excl.gif



Ключ с магнитолой не связаны никак.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#162 Neman97

Neman97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Смоленск
  • Автомобиль: омега б 1998г, седан, АКПП, Х25ХЕ, V6, 2,5

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:42

Сам связи не нахожу. Но факт есть факт. В чём может быть причина? Старая личина, страрый ключ - магнитола раскодируется, новая личина новый ключ + старый чип - не дают возможности ввести код.

#163 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 16:17

Цитата(Neman97 @ 20.9.2012, 22:42) Просмотр сообщения

Сам связи не нахожу. Но факт есть факт. В чём может быть причина? Старая личина, страрый ключ - магнитола раскодируется, новая личина новый ключ + старый чип - не дают возможности ввести код.



А что ты делаешь и как?

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#164 Neman97

Neman97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Смоленск
  • Автомобиль: омега б 1998г, седан, АКПП, Х25ХЕ, V6, 2,5

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 18:36

Цитата(ProfNew @ 27.9.2012, 17:17) Просмотр сообщения

А что ты делаешь и как?

Снимаю клему "-" с аккумулятора, меняю личинуна на новую. Входит туговато, но входит и защёлкивается. Подсоединяю "-", поворачиваю ключ в положение 2 (зажигание), поворачивается отлично. Загораются лампы на приборной, лампа чек горит и не моргает (иимобилайзер распознал чип). Приёмник выкл. Нажимаю и удерживаю AS и вкл. приёмник. Сколько бы не держал - не пикает, не появляется 10_ _ _ _. При этом авто заводится с пол оборота. Возвращаю старую личину, повторяю всё описанное выше - магнитола входит в режим набора кода. Сравнил личины - все геометрические параметры практически идентичные, но есть и отличия:
1. На новой шток (тонкий, длинный хвостовик с противоположной стороны "замочной скважины") на 0,5 мм меньше, чем у оригинала, остальные параметры теже;
2. Пружина более растянута, потому, что новая наверно;
3. И самое главное отличие - это сам цилиндр: на внешней стороне у SWAG перед фиксатором большая прямоугольная выемка, на оригинале её нет, а там где фиксатор на оригинале в окошечке нанесены цифры, в том числе номер ключа, как и на самом ключе.
Может быть в этом дело??? Какой-нибудь дополнительный код распознавания. Хотя маловероятно (чем он должен считываться?).
Есть ещё одна версия: хвостовик, про который писал выше поворачивает вероятно что-то в контактной группе, может быть он не поворачивает то, что нужно в силу каках-то причин: тугая пружина, не такой как на оригинале край штока.
Вообщем пока вернул старую личину на место. Жду версий и предложений. Я так понял никто с такой проблемой не сталкивался!

#165 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:27

На мой взгляд ты какой-то фигней занимаешься. Что называется горе от ума.

Вопрос первый, он же главный - зачем снимать клемму аккумулятора для замены личинки замка зажигания? Снимая клемму ты обесточиваешь магнитолу, это вызывает срабатывание функции защиты и магнитола встает на код. Не снимай клемму аккумулятора и не нужно будет разблокировать магнитолу - просто поменяй личинку и все. Делов-то на 10 минут.

Второе. Если магнитола достала тем, что встает на код - отключи эту опцию в магнитоле. Пусть магнитола вообще не встает на код. Кому она нужна чтобы ее воровать из 20-летнего авто? тебе же проще будет в любом случае. Вдруг опять когда нить потребуется аккумулятор отсоединить. При отключенном коде снимай аккумулятор насколько хочешь - магнитола все равно будет работать.

Третье. Магнитола включается от 15 цепи. 15-я цепь замыкается контактом в контактной группе замка зажигания. А замыкает этот контакт - тот самый шток путем поворачивания на определенный угол. При этом не играет никакой роли сработал иммобилайзер или не сработал - иммобилайзер. Если цепь запитана, то магнитола оживет. Поскольку внутри контактной группы только одна прорезь и только один диск с контактами, то личинка замка зажигания или поворачивает его или нет. Если все остальное электрооборудования включается с поворотом ключа в замке, значит и магнитола тоже должна запитываться. Как это возможно - от старого ключа включается, от нового нет? Если остальное включается, то и это должно работать. Ведь там чисто механический контакт, без какой бы то ни было электроники. Если оно работает через раз, то наверное надо просто заменить контактную группу - может быть она на ладан дышит. Они недорогие.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#166 Neman97

Neman97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Смоленск
  • Автомобиль: омега б 1998г, седан, АКПП, Х25ХЕ, V6, 2,5

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 19:32

Цитата(ProfNew @ 28.9.2012, 12:27) Просмотр сообщения

На мой взгляд ты какой-то фигней занимаешься. Что называется горе от ума.

Вопрос первый, он же главный - зачем снимать клемму аккумулятора для замены личинки замка зажигания?

Второе. Если магнитола достала тем, что встает на код - отключи эту опцию в магнитоле.

Третье. Магнитола включается от 15 цепи. 15-я цепь замыкается контактом в контактной группе замка зажигания. А замыкает этот контакт - тот самый шток путем поворачивания на определенный угол. Поскольку внутри контактной группы только одна прорезь и только один диск с контактами, то личинка замка зажигания или поворачивает его или нет. Ведь там чисто механический контакт, без какой бы то ни было электроники. Если оно работает через раз, то наверное надо просто заменить контактную группу - может быть она на ладан дышит. Они недорогие.


Спасибо за участие. bf.gif
На первый вопрос - возможно занимасюсь фигнёй, но не хотелось бы при одной головнорй боли нажить другую (страхуюсь на всякий случай). Даже если не сниму клему в этот раз, всё равно столкнусь с этой проблемой при снятиии аккумулятора на подзарядку, при каком-нибудь ремонте эл. сети, замене датчиков и т.д. Система должна работать штатно. Иначе действительно будет горе от ума.
Второе - каким образом отключить эту опцию в магнитоле??? Она действительно мне не нужна.
Третье - я не утверждал, что всё это завязано на иммобилайзер, просто констатировал факт, что иммобилайзер распознаёт чип в ключе и авто заводится, но не смотря на это остаётся проблема с введением кода магнитолы. Так как там, по Вашему, связь чисто механическая, вероятно край этого нового штока не совсем такой как у оригинала: либо до конца не входит и проскальзывает, либо не проворачивает на необходимый угол диск с контактами. С контактной группой думаю всё в порядке. Хочется докапаться до руды. flag.gif

Небольшое дополнение. Магнитола с повором ключа включается, в том смысле , что питание на ней приходит (см. первый пост), а вот дальше ???

#167 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 19:38

Цитата(Neman97 @ 28.9.2012, 20:25) Просмотр сообщения

Спасибо за участие. bf.gif
На первый вопрос - возможно занимасюсь фигнёй, но не хотелось бы при одной головнорй боли нажить другую (страхуюсь на всякий случай). Даже если не сниму клему в этот раз, всё равно столкнусь с этой проблемой при снятиии аккумулятора на подзарядку, при каком-нибудь ремонте эл. сети, замене датчиков и т.д. Система должна работать штатно. Иначе действительно будет горе от ума.
Второе - каким образом отключить эту опцию в магнитоле??? Она действительно мне не нужна.
Третье - я не утверждал, что всё это завязано на иммобилайзер, просто констатировал факт, что иммобилайзер распознаёт чип в ключе и авто заводится, но не смотря на это остаётся проблема с введением кода магнитолы. Так как там, по Вашему, связь чисто механическая, вероятно край этого нового штока не совсем такой как у оригинала: либо до конца не входит и проскальзывает, либо не проворачивает на необходимый угол диск с контактами. С контактной группой думаю всё в порядке. Хочется докапаться до руды. flag.gif


как отключить запрос кода - очень просто. При разблокированной (т.е. работающей штатно) магнитоле просто повтори ввод ее кода. Т.е. когда магнитола работает нормально - выключи ее специально. Затем нажим AS и удерживая ее нажатой включи магнитолу кнопкой. Она задумается и снова запросит ввод кода. Введи его второй раз. Процедура точно такая же как и при первичном вводе. Но реакция магнитолы будет другой. Она просто скинет этот запрос кода и все. Дальше отключай аккумулятор сколько хочешь - магнитола не будет запрашивать код. Ну пока ты опять не повторишь ввод кода еще раз, тогда эта функция активируется еще раз.

и на третье: шток личинки поворачивает один единственный подвижный диск внутри контактной группы. И этот диск замыкает контакты. Если б ты что-то не так вставил или не туда, то другие цепи бы тоже не замыкались и машина бы не заводилась. Кроме того, сам шток имеет специальную форму. Он не круглый, а такой фигурный. А контактная группа имеет специальную прорезь под этот шток. Ты этот шток по другому просто не вставишь , прорези не сойдутся. Этож для дураков сделано -))

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#168 valty09

valty09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г.Оленегорск, Мурманской обл
  • Интересы:электроника ,эл/техника, музыка80-х. комп, инет
  • Автомобиль: omegaB 16v, 2.0, 1998г, x20xev, мкпп, седан, вебасто

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:16

Цитата(2tone @ 21.9.2011, 13:01) Просмотр сообщения

Вечером оставил авто у дома на обычном месте, с утра обнаружил на другой стороне улицы, так же под ногами новый асфальт. Получается дорожники передвинули что бы не мешала при укладке, вот только как они это сделали? Коробка автомат... машина едет так же, видимых повреждений невидно.... но как то не по себе( Может у кого нибудь случалось что то подобное?

в деревне дед под утро старого своего москвича на амбаре узрел.

во потеха.

Не страшно - дороговато правда.!?

Сообщение отредактировал valty09: 14 Октябрь 2012 - 19:17


#169 valty09

valty09

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г.Оленегорск, Мурманской обл
  • Интересы:электроника ,эл/техника, музыка80-х. комп, инет
  • Автомобиль: omegaB 16v, 2.0, 1998г, x20xev, мкпп, седан, вебасто

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 19:32

Цитата(Neman97 @ 27.9.2012, 19:36) Просмотр сообщения

Снимаю клему "-" с аккумулятора, меняю личинуна на новую. Входит туговато, но входит и защёлкивается. Подсоединяю "-", поворачиваю ключ в положение 2 (зажигание), поворачивается отлично. Загораются лампы на приборной, лампа чек горит и не моргает (иимобилайзер распознал чип). Приёмник выкл. Нажимаю и удерживаю AS и вкл. приёмник. Сколько бы не держал - не пикает, не появляется 10_ _ _ _. При этом авто заводится с пол оборота. Возвращаю старую личину, повторяю всё описанное выше - магнитола входит в режим набора кода. Сравнил личины - все геометрические параметры практически идентичные, но есть и отличия:
1. На новой шток (тонкий, длинный хвостовик с противоположной стороны "замочной скважины") на 0,5 мм меньше, чем у оригинала, остальные параметры теже;
2. Пружина более растянута, потому, что новая наверно;
3. И самое главное отличие - это сам цилиндр: на внешней стороне у SWAG перед фиксатором большая прямоугольная выемка, на оригинале её нет, а там где фиксатор на оригинале в окошечке нанесены цифры, в том числе номер ключа, как и на самом ключе.
Может быть в этом дело??? Какой-нибудь дополнительный код распознавания. Хотя маловероятно (чем он должен считываться?).
Есть ещё одна версия: хвостовик, про который писал выше поворачивает вероятно что-то в контактной группе, может быть он не поворачивает то, что нужно в силу каках-то причин: тугая пружина, не такой как на оригинале край штока.
Вообщем пока вернул старую личину на место. Жду версий и предложений. Я так понял никто с такой проблемой не сталкивался!

Не унывай
Нужно знать свой код разблокировки компьютера.
Затем ввести его дважды, его же и подтвердив.
Для этого поставить ключ в положение 11 римская 2 (в положении 3 - 111 срабатывают все сигнальные лампочки),нажать кнопкуAS, подождать не менее 15 минут и по прешествии этого времени +2мин
появятся Ваши долгожданные позиции ввода кода доступа к компьютеру.
Вводите 2 раза перс.код и компьютер успокоится.
код вводится кнопками номеров радиостанций:1-количество нажатий выводят первую цифру начиная с 0 до 9,
кнопка№2- количество нажатий выводят вторую цифру,
так3-ой и 4-ей кнопкой забиваете свой код
далее нажимаете AS на 1-3сек короче до сигнала это и будет вводом кода
повтори ввод еще раз и премник бует работать как должен.

Радиоприемник это часть сложной системы компьютера автомобиля так что сам бы мечтал... поменять его но связи мага завязаны и
повязаны
Ищи и да воздастся но очень накладно все это.

Удачи !!

Сообщение отредактировал valty09: 14 Октябрь 2012 - 19:45


#170 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:02

Цитата(valty09 @ 14.10.2012, 20:32) Просмотр сообщения



Радиоприемник это часть сложной системы компьютера автомобиля так что сам бы мечтал... поменять его но связи мага завязаны и
повязаны
Ищи и да воздастся но очень накладно все это.

Удачи !!



Не надо мечтать. Надо взять и поменять. Это совсем не сложно.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#171 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 15:09

сегодня в новостях нашего города появилась Вот такая новость. лично незнаком но машину в городе видел... я про опель. одним словом ПИЧАЛЬКА ac.gif
Дружба не терпит условий и сроков....

#172 mega.kosteckiy

mega.kosteckiy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:42

Привет народ!! подскажите у меня бензу начел жрать бешенно,, омега б.. v2.5,, ЧЕ ДЕЛАТЬ ПОДМАГИТЕ!!!

#173 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 19:51

Цитата(mega.kosteckiy @ 7.11.2012, 18:42) Просмотр сообщения
Привет народ!! подскажите у меня бензу начел жрать бешенно,, омега б.. v2.5,, ЧЕ ДЕЛАТЬ ПОДМАГИТЕ!!!
посадить на диету. что ещё остаётся...
ошибки считать, колёса накачать, фильтр воздушный поменять и свечи. 100 причин может быть.


#174 mega.kosteckiy

mega.kosteckiy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 20:05


свечи новые,, фильтр тоже,, ошибки убрали,, в газ давишь а он как будто проваливаеться,, пирдит взрывается вся!!!!!

Че делать ,, А?????????????

#175 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:19

пришел подразнить омега'водов...
Угадайте что-за зверь такой...
Потом выложу тех характеристики и поймете почему зверь....
Изображение
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#176 slim24

slim24

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:ВОРОНЕЖ
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1996, АКПП, X20XEV

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 21:40


судя по задней резине зверь ещё тот)))

#177 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 23:02

Цитата(mega.kosteckiy @ 7.11.2012, 23:05) Просмотр сообщения

свечи новые,, фильтр тоже,, ошибки убрали,

Че делать ,, А?????????????

Так ведь сказано было -
Цитата(САНЕК66 @ 7.11.2012, 22:51) Просмотр сообщения

ошибки считать,

Считать, а не убрать.
По ошибкам можно было понять, где неисправность.
А стереть ошибки - это все равно что в больничном листе стереть название заболевания. Человек-то от этого здоровее не станет...




#178 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 01:00

slim24, 295/30-18 MICHELIN Pilot Sport PS2 ultra-low profile tyres задняя резина; двигатель 3,0 V6 24V две турбины...

Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение

#179 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 16:46

Цитата(Вовка-сан @ 24.11.2012, 22:19) Просмотр сообщения

пришел подразнить омега'водов...
Угадайте что-за зверь такой...
Потом выложу тех характеристики и поймете почему зверь....
Изображение

Афигеть! дайте две!! характеристики в студию, и желательно кто из чего и как сделали?
Дружба не терпит условий и сроков....

#180 Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла - она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 18:10

вот кто это такой...

Steinmetz OMEGA КОМПРЕССОР

Модель:
Steinmetz KOMPRESSOR Omega Caravan

Год выпуска:
1996

Цвет:
STARSILVER металлик

Двигатель:
3.0 V6 24V Quad-камеры KOMPRESSOR

Мощность:
323 в HK / 6100/min, 400 Нм / 5200/min * (Original v/6100/min HK 293, 370 Нм v/5200/min)

0-100


5,9 сек (Original 6,1 сек)

Максимальная скорость:
263 км / ч

Колеса:
235/40-18 Fulda Carat Extremo перед 295/30-18 Michelin
Pilot Sport PS2 ультра-низким профилем шины задних
Кескин KT4 NEW RACER 8,5 x18 "ET 20 перед
Кескин KT4 NEW RACER 11x18 "ET 35 сзади

Подвеска:
Steinmetz 30мм снижен
Steinmetz Sway Bar комплект

Тормоза:
EBC Turbo Groove Спорт brakedisc (Бурение и шлицевая)
EBC Greenstuff Спорт Формула колодки

Опции:
Steinmetz передняя решетка, 3 шт
Steinmetz передний спойлер
Steinmetz боковые юбки
Steinmetz задняя юбка
Steinmetz задний спойлер на крыше
Steinmetz тело полосами
Steinmetz спортивный воздушный фильтр
Steinmetz Kompressor
Steinmetz интеркулер
Steinmetz глушитель
Steinmetz Sway Bar комплект
Steinmetz коврики
Steinmetz спорта комплект уменьшения
Steinmetz спортивные зеркала, регулируемые и с подогревом
Steinmetz алюминиевого топливного бака крышка
Steinmetz алюминиевые педали набор, 3 шт
Steinmetz алюминиевой подставкой для ног для водителя
Steinmetz алюминиевой ручки стояночного тормоза
Steinmetz редуктора из алюминиевого ручка
Steinmetz подушка безопасности рулевое колесо с перфорированной кожей
панели Steinmetz пороге, 4 шт
Steinmetz интерьера в серебряной звездой
Steinmetz спортивные сидения фронтом в черную кожу, регулируемая
передача Steinmetz мешок из черной кожи

MK гонки кат. Замена
В-про сторону дым маркер
Driver информационный центр и маршрутный компьютер
ультразвуковой пульт дистанционного управления системой охранной сигнализации
с электрическим управлением слайд / наклона стекла люк на крыше
Электронная антиблокировочная тормозная система (ABS),
чувствительный к скорости усилитель рулевого управления
Электронный контроль тяги
Круиз-контроль
320 Рулевое колесо с перфорированной кожей и SRS AIRBAG
электрическим подогревом передних сидений
60/40 сплит-складывающиеся спинки заднего сиденья с откидной центральный подлокотник
Green-тонированные стекла и лобовое стекло тень группу
Электронный климат-контроль включения кондиционера
Автоматический самовыравнивающийся задней подвески (Disabled)
Электрически управляемые передние и задние окна с одним касанием объекта
Обогрев заднего стекла с автоматической своевременной отсечения
ксеноновые вид фары с функцией динамического выравнивания пучка
высокого давления омыватели передних фар
интегральных передние противотуманные фары

автомобиля оформлен и настроен
Steinmetz Opel-Tuning,
Аахен, Германия .

Только 8 машин выпущено.

Мультимедиа
Pioneer DEH-P70BT
AQUA 7700 ампер. 800W
усилитель Rockford Fosgate. 300W
бесконечность Ссылка 650cs + быстрая 10 "суб + 12" суб
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных