Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых омегаводов


Сообщений в теме: 8213

#521 fmX

fmX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Caravan 2001, z22xe, АКПП.

Отправлено 19 Март 2012 - 17:04

эээ, с чего начать на комплексную диагностику?
ошибку клапана ЕГР- может показывать если кирдык прокладкам коллектора?
по остальным ошибкам - можно ездить?

Цитата(larson13 @ 19.3.2012, 17:51) Просмотр сообщения

Нет Это клапан EGR
На русском не научили))))



у мну вродь на анлийском говорит)

#522 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 19 Март 2012 - 17:33

Цитата(fmX @ 19.3.2012, 17:20) Просмотр сообщения

P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged.
Это значит,что этот самый клапан тупо заглушен предидущим хозяином,в связи с выходом его из стороя.

Цитата(fmX @ 19.3.2012, 17:20) Просмотр сообщения


0136 - не одно и тоже с предыдущей?
0170 - то же самое, погуглив нашел, что один из вариантов - помыть форсунки..мда приобрел гемморой(((


должны быть еще буквы
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#523 fmX

fmX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Caravan 2001, z22xe, АКПП.

Отправлено 19 Март 2012 - 17:36

Цитата(larson13 @ 19.3.2012, 18:33) Просмотр сообщения

Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged.
Это значит,что этот самый клапан тупо заглушен предидущим хозяином,в связи с выходом его из стороя.
должны быть еще буквы



уже радует, что не попал на 200уе, как избавиться от ошибки?

по остальным, я считывал ошибки путем самотестирования..
гнять в сервис?
ух, без штанов останусь...поменять на приору штоль? (мысли в слух)sad.gif((

#524 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 19 Март 2012 - 18:16

Цитата(fmX @ 19.3.2012, 18:04) Просмотр сообщения


у мну вродь на анлийском говорит)


какой выставишь сканером, такой и будет. но русского ессно там нет.

Цитата(fmX @ 19.3.2012, 17:20) Просмотр сообщения


угу, трасса - 9,6.
город - 16,8.


у меня по трассе на 2.0 омеге и автомате не превышало 8.5 и то если идти 140 в среднем.

город 13-14 если часто останавливатся то и до 17, да..

многовато жрёт в общем.

#525 TokRa

TokRa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Рига, Латвия
  • Автомобиль: Opel Omega MV6, 1995, АКПП

Отправлено 19 Март 2012 - 18:19

Цитата(glassheart @ 19.3.2012, 18:16) Просмотр сообщения
город 13-14 если часто останавливатся то и до 17, да..

Особенно, если светофоры через каждую сотню метров. blink.gif

#526 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 19 Март 2012 - 18:20

Цитата
гнять в сервис?


ну если есть нормальные диагносты, то да.. 500 рублей вроде.


Цитата
ух, без штанов останусь...поменять на приору штоль? (мысли в слух)


ты вроде пока ни на что глобальное не попадаешь. с чего бы без штанов?.. или надеялся взять немецкую машину и запихать в неё ЗЧ от жигулей?..

#527 fmX

fmX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Caravan 2001, z22xe, АКПП.

Отправлено 19 Март 2012 - 18:52

Цитата(glassheart @ 19.3.2012, 19:20) Просмотр сообщения

ну если есть нормальные диагносты, то да.. 500 рублей вроде.
ты вроде пока ни на что глобальное не попадаешь. с чего бы без штанов?.. или надеялся взять немецкую машину и запихать в неё ЗЧ от жигулей?..


Ехал за японцем)))
не думал что так дорого обслуживание. Посмотрел во сколько год эксплуатации обходится и офигел. Купить - купил, а теперь немного растерялся. Машин оч хорош, но дорог.

Сообщение отредактировал fmX: 19 Март 2012 - 18:53


#528 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 19 Март 2012 - 19:31

да фиг знает...вроде недорогие ЗЧ...

#529 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 20 Март 2012 - 06:30

День добрый всем! Дело в следующем - загорелся чек, заглох на ходу, пробовал сразу завести - заводится и тут же глохнет, постоял минут 5, завелся через 100 метров та же история. Протестировал скрепкой, показал ошибки 13 и 19. Протестировал на заведеной, те же ошибки. На холостом ходу работает нормально, минут 30 гонял на разных оборотах - не глох. Протестировал еще раз, показал -19 и 38. Я так понимаю это лямбда умерла. Ну с ней вроде проблем нет, уже приобрел, сегодня поставлю. Но вот 19 - ошибка датчика положения коленвала. Подскажите где на моем двигателе находится ДПК? Если я правильно понял то провод идет куда-то между компрессором и ГУРом. Это что получается для его замены компресор с Гуром снимать надо? Или снизу к нему подобраться можно? Заранее спасибо за ответ!!! flag.gif

#530 larson13

larson13

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Моск.обл.г.Хотьково
  • Автомобиль: Форд Мондео III,универсал, 2.0 TDСI 115л.с,АКПП Jatco 2003

Отправлено 20 Март 2012 - 07:20

Цитата(Vladimir-76 @ 20.3.2012, 7:30) Просмотр сообщения

День добрый всем! Дело в следующем - загорелся чек, заглох на ходу, пробовал сразу завести - заводится и тут же глохнет, постоял минут 5, завелся через 100 метров та же история. Протестировал скрепкой, показал ошибки 13 и 19. Протестировал на заведеной, те же ошибки. На холостом ходу работает нормально, минут 30 гонял на разных оборотах - не глох. Протестировал еще раз, показал -19 и 38. Я так понимаю это лямбда умерла. Ну с ней вроде проблем нет, уже приобрел, сегодня поставлю. Но вот 19 - ошибка датчика положения коленвала. Подскажите где на моем двигателе находится ДПК? Если я правильно понял то провод идет куда-то между компрессором и ГУРом. Это что получается для его замены компресор с Гуром снимать надо? Или снизу к нему подобраться можно? Заранее спасибо за ответ!!! flag.gif

Из-за датчика кислорода двигатель не глохнет.Здесь ДПКВ
1. Снимите переднюю крышку газораспределительного ремня.
2. На моделях с кондиционером снимите левое крепление двигателя/ коробки передач и крепежный
кронштейн с блока цилиндров.
3. Отсоедините разъем подключения датчика.
4. Открутите крепежный болт и снимите датчик.
5. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Двигатель DOHC

6. Датчик расположен на левой стороне блока
цилиндров, под насосом системы гидроусилителя
рулевого управления. Для снятия датчика отсоедините разъем подключения.
Открутите крепежный болт и снимите датчик.
7. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
После его замены должны пропасть ошибки 13 и 19
Изображение
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))

#531 Vladimir-76

Vladimir-76

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:г.Курчатов, Казахстан
  • Автомобиль: Opel Omega B X20SE Automat 1994 sedan

Отправлено 20 Март 2012 - 07:28

Цитата(larson13 @ 20.3.2012, 10:20) Просмотр сообщения

Из-за датчика кислорода двигатель не глохнет.Здесь ДПКВ
1. Снимите переднюю крышку газораспределительного ремня.
2. На моделях с кондиционером снимите левое крепление двигателя/ коробки передач и крепежный
кронштейн с блока цилиндров.
3. Отсоедините разъем подключения датчика.
4. Открутите крепежный болт и снимите датчик.
5. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Двигатель DOHC

6. Датчик расположен на левой стороне блока
цилиндров, под насосом системы гидроусилителя
рулевого управления. Для снятия датчика отсоедините разъем подключения.
Открутите крепежный болт и снимите датчик.
7. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
После его замены должны пропасть ошибки 13 и 19

Спасибо Larson13! Блин так не хотелось на снегу валяться, но видно придется...

#532 fmX

fmX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Caravan 2001, z22xe, АКПП.

Отправлено 20 Март 2012 - 08:21

5WK91000 Датчик кислорода ГАЗ,УАЗ SIEMENS блок управления МИКАС 7.1-7.2

если. я не ошибаюсь, то на мой двиг z22xe пойдет этот датчик.


#533 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 20 Март 2012 - 09:12

fmX, на Z22XE нужен 5WK9606. У меня есть smile.gif обращайся.

Сообщение отредактировал Astranaft: 20 Март 2012 - 10:56


#534 fmX

fmX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Caravan 2001, z22xe, АКПП.

Отправлено 20 Март 2012 - 14:44

Astranaft,
контакты дайте.

#535 Astranaft

Astranaft

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 724
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B Y25DT 2003 5AT

Отправлено 20 Март 2012 - 15:35

fmX, в личке. на всякий случай 8 9О6 049 1О бб. Илья

#536 Serrr

Serrr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Omega 2,5V6

Отправлено 20 Март 2012 - 16:13

Доброго времени суток!!!
Проблема появилась, не знаю что делать.
Двигло 2,5V6
Поменял клапанные крышки на вектровские алюминиевые. Новые свечи и провода. Катушку тоже недавно менял. Провода - Bremi, свечи - иридиевые, катушка - (брендовая, французкая, забыл, блин название))
Так вот проблема - на хх колбасит не подетски, при нагрузке тоже все гуд, прет и не чихнет. Регулятор хх работает отлично, перед заменой все было гуд. Ошибок нет.
Значит:
свечи - нормуль
провода - нормуль
катушка - нормуль
регулятор хх - нормуль
Куда лезть, два раза все проверил, все подсоеденил и подключил. А если бы че и забыл... так едет то нормально
Мот кто знает какие элементы задействованы в работе хх??????

#537 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Март 2012 - 16:58

я бы для начала поставил родные свечи.

#538 DrcuZ

DrcuZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Сергиев Посад, Александров
  • Автомобиль: Opel Omega B sport, 1998, МКПП, X30XE

Отправлено 20 Март 2012 - 17:34

Serrr, где-то подсос воздуха, скорее всего. Надо все разобрать и снова тщательно собрать. Может, прокладка какая не так легла. А иридиевые свечи-то зачем? Ведь не GDI... Стоят как чугунный мост, оригинал дешевле 200 р за свечу.

Сообщение отредактировал DrcuZ: 20 Март 2012 - 17:36


#539 Serrr

Serrr

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Omega 2,5V6

Отправлено 20 Март 2012 - 22:54

Цитата(DrcuZ @ 20.3.2012, 14:34) Просмотр сообщения

Serrr, где-то подсос воздуха, скорее всего. Надо все разобрать и снова тщательно собрать. Может, прокладка какая не так легла. А иридиевые свечи-то зачем? Ведь не GDI... Стоят как чугунный мост, оригинал дешевле 200 р за свечу.

свеча стоит 15 у.е., bosh - 8
хватает на год два, а эти типа нормальные
ну нафиг свечи...
подсос из под прокладок....
хм..., не ну может быть, но вроде все закрутилось отличненько так, мот подсос так где то, под плитой.
на вых. пойду разбираться...
еще какие варианты, надо все инфу собрать и идти колупать автос)))))

#540 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 21 Март 2012 - 17:55

Заказывал салонное зеркало заднего вида. Только теперь не могу найти куда его подключать. Подскажите плс.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных