Цитата(Vladimir-76 @ 20.3.2012, 7:30)

День добрый всем! Дело в следующем - загорелся чек, заглох на ходу, пробовал сразу завести - заводится и тут же глохнет, постоял минут 5, завелся через 100 метров та же история. Протестировал скрепкой, показал ошибки 13 и 19. Протестировал на заведеной, те же ошибки. На холостом ходу работает нормально, минут 30 гонял на разных оборотах - не глох. Протестировал еще раз, показал -19 и 38. Я так понимаю это лямбда умерла. Ну с ней вроде проблем нет, уже приобрел, сегодня поставлю. Но вот 19 - ошибка датчика положения коленвала. Подскажите где на моем двигателе находится ДПК? Если я правильно понял то провод идет куда-то между компрессором и ГУРом. Это что получается для его замены компресор с Гуром снимать надо? Или снизу к нему подобраться можно? Заранее спасибо за ответ!!!

Из-за датчика кислорода двигатель не глохнет.Здесь ДПКВ
1. Снимите переднюю крышку газораспределительного ремня.
2. На моделях с кондиционером снимите левое крепление двигателя/ коробки передач и крепежный
кронштейн с блока цилиндров.
3. Отсоедините разъем подключения датчика.
4. Открутите крепежный болт и снимите датчик.
5. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Двигатель DOHC
6. Датчик расположен на левой стороне блока
цилиндров, под насосом системы гидроусилителя
рулевого управления. Для снятия датчика отсоедините разъем подключения.
Открутите крепежный болт и снимите датчик.
7. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
После его замены должны пропасть ошибки 13 и 19