Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Вектроводов


Сообщений в теме: 3008

#881 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 29 Январь 2013 - 19:58

И так прогорел один выпускной клапан во втором цилиндре.

[attachmentid=99927]

И что делать??? менять только один клапан, если один то новый брать если да то какой фирмы, я просто в этом деле вообще утюг. Ну прокладку под головку понятно что новую, а что ещё надо менять раз уж залез так глубоко?

Фото чуть позже залью.

Прикрепленные изображения

  • ________.jpg

Сообщение отредактировал Unruly: 29 Январь 2013 - 20:03


#882 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:05

Unruly,
Рассухаривать все клапана,смотреть зазор втулка-клапан,проверять и дефектовать все детали ГБЦ. Я бы ещё и поршневую глянул заодно.

Цитата
не всегда. когда у меня маслосъемный колпачок слетел тоже один цилиндр не работал. но разбирать в любом случае.

МСК прекрасно меняются и не снимая ГБЦ
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#883 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:07

Цитата(Стрелок @ 29.1.2013, 21:05) Просмотр сообщения

Unruly,
Рассухаривать все клапана,смотреть зазор втулка-клапан,проверять и дефектовать все детали ГБЦ. Я бы ещё и поршневую глянул заодно.
МСК прекрасно меняются и не снимая ГБЦ

Завтра с утра сниму с головки оба разпредвала и тогда я думаю будет на порядок больше вопросов...
Я так понимаю что гидрокомпенсаторы можно просто промыть VD-40? Маслосъёмные колпачки менять обязательно или не факт?

#884 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:10

Цитата(Unruly @ 29.1.2013, 22:58) Просмотр сообщения

И так прогорел один выпускной клапан во втором цилиндре.

[attachmentid=99927]

И что делать??? менять только один клапан, если один то новый брать если да то какой фирмы, я просто в этом деле вообще утюг. Ну прокладку под головку понятно что новую, а что ещё надо менять раз уж залез так глубоко?



+1 Обязательная дефектовка!
Отмывка всех деталей, прочистка каналов, притирка клапанов. МСК под замену!

Wir leben Autos
 


#885 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:17

Цитата
Я так понимаю что гидрокомпенсаторы можно просто промыть VD-40?

если стучали,то промывка поможет не на долго! Менять все 16!
Цитата
Маслосъёмные колпачки менять обязательно или не факт?

Факт! И ставить хорошей фирмы! Victor Reinz например smile.gif
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#886 Евгений929

Евгений929

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: opel vektra b

Отправлено 30 Январь 2013 - 12:13

всем доброго дня! хочу поменять фары головного освещения дорейстаил на рестаил или тюнинг с линзами. будут ли проблемы с эл клемами и крепижом?


#887 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 30 Январь 2013 - 13:06

Ну вот и разобрал всё и намыл. А что дальше делать не знаю... Какие клапана заказывать? как определить? В общем ХЗ...

#888 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 30 Январь 2013 - 17:33

Цитата(Евгений929 @ 30.1.2013, 15:13) Просмотр сообщения

всем доброго дня! хочу поменять фары головного освещения дорейстаил на рестаил или тюнинг с линзами. будут ли проблемы с эл клемами и крепижом?


Воспользуйся поиском! Есть такая темка с пояснениями!

Wir leben Autos
 


#889 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 30 Январь 2013 - 19:54

Евгений929, друг менял. проблема по разъемам.

#890 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 31 Январь 2013 - 07:53

Цитата(Unruly @ 30.1.2013, 15:06) Просмотр сообщения

Ну вот и разобрал всё и намыл. А что дальше делать не знаю... Какие клапана заказывать? как определить? В общем ХЗ...

на счет дефектовки направляек,объяснять ниче не буду,не поймешь.если машина для себя,то купи комплект всех направляек колбеншмидт,90 р штучка вроде,18 мск(2 на запас,вдруг испортишь)я брал ерлинг,20 р штучка.найди токаря,а может и в инструментах найдёшь,оправку для впрессовывания направляек.шоб выбить и забить направляйки надо греть гбц.перед выпрессовкой направляек,замерь расстояние от верхней кромки направляйки доплоскости гбц.потом притри все клапана с пастой.и перед напрессовкой мск не забудь поставить нижние тарелки пружин.

#891 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 31 Январь 2013 - 08:51

ЗЯКА,
я не грел. Пресс рулит. А потом соосность клапан/втулка смещается,да и втулки после запрессовки "развернуть" надо.

Unruly,
Так что намой ГБЦ,и отдай ХОРОШЕМУ мотористу на ремонт!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#892 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 31 Январь 2013 - 09:17

Цитата(Стрелок @ 31.1.2013, 10:51) Просмотр сообщения

ЗЯКА,
я не грел. Пресс рулит. А потом соосность клапан/втулка смещается,да и втулки после запрессовки "развернуть" надо.

Unruly,
Так что намой ГБЦ,и отдай ХОРОШЕМУ мотористу на ремонт!

не знаю Андрюх,направляйки не разворачивал,клапана встали в них отлично.а голову грел,а направляйки в гараже в морозилке сутки лежали.так мне посоветовали профессор института,(он сам моторы за л.в делает в мастерской и блоки точит)и моторист с 30 летним стажем.потом проверка гбц на плоскость!а то что направляйки надо на горячую выбивать и впрессовывать я понял на работе.а то после пары прессовок на холодную направляйки сидят с малым натягом.

можно сделать самому,но если не уверен,ищи лучше моториста,Андрей правильно сказал.просто у меня есть небольшие плюсы на работе(токаря,фреза,печь,мойка)

#893 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 31 Январь 2013 - 19:42

КУпил клапана freccia, МСК Ajusa, ну и пасту для притирки клапанов. Отдал всё мотористам, они всё посмотрели покрутили и сказали что втулки менять не надо (не знаю правы или нет но прислушался к их мнению) , завтра пойду забирать.

Были МСК Reinz по 20 руб. Но мне сказали лучше взять Ajusa по 30 руб.

[attachmentid=100074]

Прикрепленные изображения

  • 00.jpg

Сообщение отредактировал Unruly: 02 Февраль 2013 - 18:38


#894 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:33

Цитата(Leonas @ 10.12.2012, 0:08) Просмотр сообщения

Всем привет!
Проблема вот в чём. при неаккуратной раскладке оборудования перетёрся провод на ДМРВ. Появились ошибки "цепь ДМРВ" и "цепь датчика температуры входящего воздуха". Провод отремонтировал, ошибки остались, причём диагностика показывает обрыв цепи постоянно. Погрешили на датчик - куплен заменён, ошибки остались!
Вопрос почему?


Может кому интересно будет!
Решилось всё только заменой мозгов! Поменял и всё ГУД!

Wir leben Autos
 


#895 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:17

Сделал машину поехал домой и загорелся чек. БК сказал что ошибка EGR-клапана.
Это может быть потому что подсасывает воздух с трубки у вакуумника???
если да, то можно поменять коленчатый соединитель на вакуумнике не снимая и не разбирая его? Я так понимаю это он http://www.exist.ru/...8...81&Cat=Opel

Сообщение отредактировал Unruly: 03 Февраль 2013 - 12:28


#896 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 12 Февраль 2013 - 16:09

Всем привет!
Вопрос в чём подвох?
Поменял форсунки, поставил от Волги BOSCH. на разгон просто рвёт на любой скорости, но холостой ход испортилси, как будто троит - газуешь троение пропадает. Поставил назад родные форсунки - ХХ просто шепчет.
Кто сталкивался? Где смотреть?

Wir leben Autos
 


#897 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:16

Цитата(Leonas @ 12.2.2013, 17:09) Просмотр сообщения

Всем привет!
Вопрос в чём подвох?
Поменял форсунки, поставил от Волги BOSCH. на разгон просто рвёт на любой скорости, но холостой ход испортилси, как будто троит - газуешь троение пропадает. Поставил назад родные форсунки - ХХ просто шепчет.
Кто сталкивался? Где смотреть?

на вк почитай,там было про форсы сименс с 406 го двигла.тож были какието траблы вроде.тож сначала хотел их поставить,но потом промыл родные

#898 foxigun81

foxigun81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: OVB x16xel

Отправлено 12 Февраль 2013 - 20:29

Здравствуйте уважаемые Опелеводы!
Проблема следующего харакатера: при запуске двигателя машина кратковременно содрагается, после работает ровно.

Что это может быть?

#899 Андрон13

Андрон13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Новгородская обл.П.Демянск
  • Автомобиль: опель вектра В 1998г.в.X16XEL

Отправлено 13 Февраль 2013 - 15:16

Ребята подскажите была проблема со стартером завел с помощь троса и выскочили две ошибки сразу датчик распредвала и коленвала диагностировал скрепкой!!!

#900 Unruly

Unruly

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Vectra B X16XEL была Ascona 1.4

Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:03

Цитата(foxigun81 @ 12.2.2013, 21:29) Просмотр сообщения

Здравствуйте уважаемые Опелеводы!
Проблема следующего харакатера: при запуске двигателя машина кратковременно содрагается, после работает ровно.

Что это может быть?

вероятнее всего подтраивает при запуске, причин море от свечей и до бесконечности.

Цитата(Андрон13 @ 13.2.2013, 16:16) Просмотр сообщения

Ребята подскажите была проблема со стартером завел с помощь троса и выскочили две ошибки сразу датчик распредвала и коленвала диагностировал скрепкой!!!

эти ошибки "коленвала и разпредвала" от несовпадения фаз сними кожух ГРМ и проверь метки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных