ШРУСы и пыльники
#1
Отправлено 18 Январь 2006 - 13:34
нид хелп!
прилип я похоже на замену шрусов
заехал в сервис - мастерам не очень доверяю
они подергали трубу которая в шрусы заходит и сказали что болтатся она не должна (ход примерно 2-3 см влево-вправо)
спросили трещит ли на поворотах - говорю при развороте трещит
говорят менять надо...
Вопрос следующий
-что будет если я так еще пол годика поезжу?
-может ли эта проблема быть из-за отсутствия смазки там?
-скока должны стоить шрус на Аскону
-кто Питерский может магазинчик посоветуете?
-можно ли самому это сделать или менять в сервисе надо 100 пудов?
-скока может стоить работа?
-надо ли менять оба сразу?
делитесь опытом товарисчи!
Добавлено Ср Янв 18, 2006 14:34:
Эй люди....
что нет никого...
подскажите плиииз!
#2 заблудший_Magnet_*
Отправлено 18 Январь 2006 - 14:50
Ничего. Просто трещать будет при все меньшем угле поворота колес. Износ, как гриться, уже пошел.-что будет если я так еще пол годика поезжу?
Как правило, нет. Если пошлО, то пошлО. Но смазку однозначно поменяй.-может ли эта проблема быть из-за отсутствия смазки там?
зайди на www.exist.ru и посмотри. Глядишь - привезут. С разборок не бери ни в коем случае.-скока должны стоить шрус на Аскону
Остальные вопросы, наверное, к землякам. А по поводу работы скажу так: Аскона - простейший автомобиль. Ушастый запорожец сложнее на порядок. Посему, замену можно произвести элементарно самому за 2 часа, если опыта нет. НО! Учти, что параллельно ты попадаешь на пальники/смазку, и заодно (один хрен, разобрал) проверь ступичные подшипники. Кстати, возможно ты отделаешься только заменой подшипников на полуосях.
#4 заблудший_Magnet_*
Отправлено 18 Январь 2006 - 15:24
Может выпасть полуось. Но это уже когда СИЛЬНО запущщенный случай.Значит колесо не отвалится 100 пудов - тока хрустеть будет.
4 пыльника. И хомуты на них. У тебя же наружные (колесные) пыльники и внутренние (коробочные).пыльники 2
При условии, что износились.ступичные подшипники 2
Сорри, ошибочка. У нас на концах полуоси шлицы, а не крестовина с 4мя игольчатыми подшипниками. Так что - бери приводной вал в сборе.А что такое подшипники на полуосях?
http://www.elcats.ru...ge=K1&maingrp=2
#6
Отправлено 18 Январь 2006 - 21:54
#7
Отправлено 19 Январь 2006 - 03:42
З.Ы. потому и 500 бачей... :88:
#8
Отправлено 21 Январь 2006 - 16:48
для следующей машины-конструктора я уже взял F16 от Астры и там же купил привода в сборе по 500 рублей.
Vanish, придет лето ченить придумаем.
Добавлено Сб Янв 21, 2006 16:49:
Олег2, кажется я за 1200 брал...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#10
Отправлено 22 Январь 2006 - 14:01
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#13
Отправлено 24 Январь 2006 - 21:04
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#15
Отправлено 27 Январь 2006 - 16:12
Как проверить?
Бумагу подложить?"""
На скока мне известно там не масло шрус-смазка или как-то так...
покрути пыльники и посмотри дырки.
можно помыть их чем-нить и проехаться а потом глянуть..
газета тебе не поможет - у меня течь под бензонасосом - на верху соответственно - а заливает все двигло и подвеска вся мокрая =)))
а про шрус мне так сказали мастера - ездий пока при малом углеповорота скрипеть не будет - а у меня пока тока на развороте...
отложено до весны...
всем спасибо
#17
Отправлено 29 Январь 2006 - 00:40
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#19
Отправлено 29 Январь 2006 - 12:01
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#20
Отправлено 29 Январь 2006 - 12:37
Одна F10 другая F16...
Может разобрать полюбоглазить как они устроены?
Есть какой-то шум вроде из коробки...
Мне бывший владелец сказал что левый шрус менял...
Но ему типа не от Асконы продали и он плохо подошёл...
Вот я и думаю... От чего мог быть шрус...
И почему у него он плохо подошёл...
P.S. Когда шрус вытаскиваешь масло вытикает... П Р О В Е Р Е Н Н О да не один раз!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных