Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШРУСы и пыльники


Сообщений в теме: 337

#81 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 28 Август 2008 - 23:27

Треснул пыльник на ШРУСе со стороны водителя.. Стреснул с задней стороны,так что пыль туда особо не проникает,но смазка просачивается.. Возникают следующие вопросы,так как нужно быстро разобраться с этой проблемой!!!
1. Какие пыльники и от чего подходят?? В гаражике валяются пыльники от ВАЗ-2108-09,но батёк говорит что они очень быстро изнашиваеются!!!
Вследствие этого есть ли смысл приобретать оригиналы!!!!
2.нужно будет вытаскивать приводнйо вал,не сложно ли это сделать одному в гаражных условиях?
3. Какие инструменты для этого нужны!!!!
4. Реально ли проездить еще месяц,а потом поменять..???



#82 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 29 Август 2008 - 09:42

Svalbardian, , я ездил год с полностью оторвавшимся пыльником, потом сменил весь ШРУС... это как повезет, может и раньше накрыться, гул правда достает...
Дима..

#83 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 21:43

С водительской стороны порвался наружный пыльник шруса. ИДЕАЛЬНО ПОДОШЕЛ ОТ НИВЫ ЗА 110РУБ, ПРОЗРАЧНЫЙ. Решил заодно заменить и пыльник внутреннего шруса. Вынул полуось, снял наружный шрус (предварительно сняв внутри него стопорное кольцо) и заменил. ЗАМЕНИЛ НА ПЫЛЬНИК ШРУСА ОТ ОКИ (30руб.).
Вот и всё! делов на час. Удачи всем! Да здравствует совкопром!

#84 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 22:03

Цитата(Vitalik1982 @ 2.9.2008, 22:43) Просмотр сообщения

С водительской стороны порвался наружный пыльник шруса. ИДЕАЛЬНО ПОДОШЕЛ ОТ НИВЫ ЗА 110РУБ, ПРОЗРАЧНЫЙ. Решил заодно заменить и пыльник внутреннего шруса. Вынул полуось, снял наружный шрус (предварительно сняв внутри него стопорное кольцо) и заменил. ЗАМЕНИЛ НА ПЫЛЬНИК ШРУСА ОТ ОКИ (30руб.).
Вот и всё! делов на час. Удачи всем! Да здравствует совкопром!

А немецкий комплект пыльника стоит 150 руб

#85 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 09:42

Здравствуйте! Чью гранату лучше взять, и сколько это будет денег стоить???
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#86 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:16

Цитата(Олег2 @ 26.9.2007, 23:13) Просмотр сообщения

Спасибо за инфу....Короче номер ШРУСа на большой блок - 302168 - GKN(+пыльник, смазка и хомуты). Цена 1300р.

Сейчас цена на экзисте 1150р.

#87 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 13:50

Цитата(Alex-Pilot @ 2.9.2008, 21:03) Просмотр сообщения

А немецкий комплект пыльника стоит 150 руб

В магазине мне зарядили 450руб.
Про шрус не знаю. Дорого очень 1150 sad.gif

Но от 2108-09 не станет. Я думаю :-(

Хотя я, когда откручивал гайку шрусовую, я головку на 32' даже одеть на нее не смог!!! Очень сильно торчит резьба на шрусе! Пришлось болгаркой спиливать 1см! Смею предположить, что не родные шрусы стоят.
А родные как на полуоси сидят? На стопорном кольце? Мои на кольце и снимаются путем его сжатия тоненькими плоскогубцами.

#88 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 14:43

Цитата(Vitalik1982 @ 3.9.2008, 14:50) Просмотр сообщения

В магазине мне зарядили 450руб.
Про шрус не знаю. Дорого очень 1150 sad.gif

Но от 2108-09 не станет. Я думаю :-(

Хотя я, когда откручивал гайку шрусовую, я головку на 32' даже одеть на нее не смог!!! Очень сильно торчит резьба на шрусе! Пришлось болгаркой спиливать 1см! Смею предположить, что не родные шрусы стоят.
А родные как на полуоси сидят? На стопорном кольце? Мои на кольце и снимаются путем его сжатия тоненькими плоскогубцами.

Все так торчат. И народ отрезает кусок.
Родные, не родные: не важно, все на стопорных кольцах, которые сжимаются утконосами.

#89 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 18:05

Цитата(Vitalik1982 @ 3.9.2008, 14:50) Просмотр сообщения

Про шрус не знаю. Дорого очень 1150 sad.gif

Пришлось болгаркой спиливать 1см! Смею предположить, что не родные шрусы стоят.

1150 это почти даром для качественного немецкого ШРУСа.
Спиливать резьбу - жесть!!!

#90 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 21:07

Цитата
Спасибо за инфу....Короче номер ШРУСа на большой блок - 302168 - GKN(+пыльник, смазка и хомуты)

Ясно, будем искать!
Цитата
Спиливать резьбу - жесть!!!

Согласен! Проще пойти головку купить соответствующую! я за 15р купил...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#91 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 22:53

если граната хрустит только в повороте то вполне можно огрничится заменой гранат местами.хруст полностю прекратится и можно ездить и ниочем не думать

#92 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 07:23

Цитата(profa @ 3.9.2008, 23:53) Просмотр сообщения

если граната хрустит только в повороте то вполне можно огрничится заменой гранат местами.хруст полностю прекратится и можно ездить и ниочем не думать

Если ШРУС начал хрустеть, то значит в нем однозначно появился песочек из-за рваного пыльника. Перед тем как поменять шрусы местами желательно их разобрать и промыть В идеальном случае попробовать подобрать и заменить шарики, поскольку они тоже наверняка имеют износ.

#93 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 09:26

Цитата(Alexarh @ 4.9.2008, 6:23) Просмотр сообщения

Если ШРУС начал хрустеть, то значит в нем однозначно появился песочек из-за рваного пыльника. Перед тем как поменять шрусы местами желательно их разобрать и промыть В идеальном случае попробовать подобрать и заменить шарики, поскольку они тоже наверняка имеют износ.

ну это конечно!!! промыть смазать......вот тока менять шарики......???!!!

#94 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 13:48

Цитата(profa @ 4.9.2008, 10:26) Просмотр сообщения

ну это конечно!!! промыть смазать......вот тока менять шарики......???!!!

А чего за проблема поменять шарики. Главное подбрать их по диаметру, вот это может быть проблемой.
Кстати промыть шрус не разбирая его , это очень проблематично. А уж если разобрал, то измерить микрометром диаметр шарика и потом по справочнику посмотреть в каком подшипнике именно такие шарики. Если есть такие же шары то в ближайшем магазине или фирме покупаешь подшипник, распиливаешь его болгаркой и вставляешь шары в шрус.
Конечно самая большая проблема именно в том, что шары шруса могут иметь нестандартный размер. Тут уж хрен его знает как получится.
Замеряй диаметр шаров, а я тебе скажу в каком подшипнике они содержатся, если содержатся. Точность замера 0,01 мм.

Сообщение отредактировал Alexarh: 04 Сентябрь 2008 - 13:56


#95 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 23:36

Цитата(Alexarh @ 4.9.2008, 12:48) Просмотр сообщения

А чего за проблема поменять шарики. Главное подбрать их по диаметру, вот это может быть проблемой.

мне кажется это слишком - менять шарики в шрусе. Это то ж самое, что разобрать двигатель, достать поршня, замерить микрометром износ цилиндров, потом замерить кольца на поршнях и перекинуть поршня местами и вставить назад. Чепуха это. Только новое.

#96 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 07:27

Цитата(Vitalik1982 @ 5.9.2008, 0:36) Просмотр сообщения

мне кажется это слишком - менять шарики в шрусе. Это то ж самое, что разобрать двигатель, достать поршня, замерить микрометром износ цилиндров, потом замерить кольца на поршнях и перекинуть поршня местами и вставить назад. Чепуха это. Только новое.

Ну ты нового то ничего не сказал. Я тоже сторонник нового и перестановкой шрусов заниматься никогда не буду.
А человек решил переставить и сэкономить на этом денег. Так вот я то в своем опусе утверждаю, что просто тупая перестановка не разумна без полной разборки шрусов и их тщательной промывки. А уж если разобрал, то есть смысл позаниматься и реставрацией. И не надо сравнивать ремонт движка и разборку шруса, это несравнимые вещи и по трудозатратам и по манизатратам.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Сентябрь 2008 - 07:28


#97 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 12:57

Странное дело... хрустеть граната стала меньше.... к чему бы это?

Авто у меня с ноября месяца не ездило, палки были сняты вместе с коробкой, а сами гранаты остались в ступицах... пыльники были заглушены... в августе все собрали на место... И по поводу характера звука... я бы не сказал что хруст, просто высокочастотный такой "тюк тюк тюк" smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#98 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 14:02

Цитата(GoFrenDiy @ 5.9.2008, 13:57) Просмотр сообщения

Странное дело... хрустеть граната стала меньше.... к чему бы это?

Авто у меня с ноября месяца не ездило, палки были сняты вместе с коробкой, а сами гранаты остались в ступицах... пыльники были заглушены... в августе все собрали на место... И по поводу характера звука... я бы не сказал что хруст, просто высокочастотный такой "тюк тюк тюк" smile.gif

Ищи дятла. rolleyes.gif

#99 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:27

Вчера провёл всю ночь в гараже,как раз именял шрусы (внешние),самое трудное оказалось снять старый шрус.Точнее не трудно,а долго.Стопорное кольцо какое-то хлипкое сжиматься не хотело,но я его победил.Покупал новые GKN за 1650руб(пыльник, 2 хомута,и смазка в комплекте,гаек нет почему-то,но во вторм наборе оказалось второе стопорнное кольцо.Результат, доволен не зря провёл ноч в гараже.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#100 Митя Ми

Митя Ми

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:34

Менял левый наружный шрус. Ступичную гайку отвинтил длинной головкой с длинным рычагом, шрус состучал просто молотком, манипуляции с кольцом не помогали. Одел новый Метелли за 1150, купленный в магазине на 2-Муринском. На всё ушло минут 30, второй раз быстрее сделаю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных