
ШРУСы и пыльники
#81
Отправлено 28 Август 2008 - 23:27
1. Какие пыльники и от чего подходят?? В гаражике валяются пыльники от ВАЗ-2108-09,но батёк говорит что они очень быстро изнашиваеются!!!
Вследствие этого есть ли смысл приобретать оригиналы!!!!
2.нужно будет вытаскивать приводнйо вал,не сложно ли это сделать одному в гаражных условиях?
3. Какие инструменты для этого нужны!!!!
4. Реально ли проездить еще месяц,а потом поменять..???
#83
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 21:43
Вот и всё! делов на час. Удачи всем! Да здравствует совкопром!
#84
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 22:03
С водительской стороны порвался наружный пыльник шруса. ИДЕАЛЬНО ПОДОШЕЛ ОТ НИВЫ ЗА 110РУБ, ПРОЗРАЧНЫЙ. Решил заодно заменить и пыльник внутреннего шруса. Вынул полуось, снял наружный шрус (предварительно сняв внутри него стопорное кольцо) и заменил. ЗАМЕНИЛ НА ПЫЛЬНИК ШРУСА ОТ ОКИ (30руб.).
Вот и всё! делов на час. Удачи всем! Да здравствует совкопром!
А немецкий комплект пыльника стоит 150 руб
#87
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 13:50
А немецкий комплект пыльника стоит 150 руб
В магазине мне зарядили 450руб.
Про шрус не знаю. Дорого очень 1150

Но от 2108-09 не станет. Я думаю :-(
Хотя я, когда откручивал гайку шрусовую, я головку на 32' даже одеть на нее не смог!!! Очень сильно торчит резьба на шрусе! Пришлось болгаркой спиливать 1см! Смею предположить, что не родные шрусы стоят.
А родные как на полуоси сидят? На стопорном кольце? Мои на кольце и снимаются путем его сжатия тоненькими плоскогубцами.
#88
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 14:43
В магазине мне зарядили 450руб.
Про шрус не знаю. Дорого очень 1150

Но от 2108-09 не станет. Я думаю :-(
Хотя я, когда откручивал гайку шрусовую, я головку на 32' даже одеть на нее не смог!!! Очень сильно торчит резьба на шрусе! Пришлось болгаркой спиливать 1см! Смею предположить, что не родные шрусы стоят.
А родные как на полуоси сидят? На стопорном кольце? Мои на кольце и снимаются путем его сжатия тоненькими плоскогубцами.
Все так торчат. И народ отрезает кусок.
Родные, не родные: не важно, все на стопорных кольцах, которые сжимаются утконосами.
#90
Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 21:07
Ясно, будем искать!
Согласен! Проще пойти головку купить соответствующую! я за 15р купил...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#92
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 07:23
если граната хрустит только в повороте то вполне можно огрничится заменой гранат местами.хруст полностю прекратится и можно ездить и ниочем не думать
Если ШРУС начал хрустеть, то значит в нем однозначно появился песочек из-за рваного пыльника. Перед тем как поменять шрусы местами желательно их разобрать и промыть В идеальном случае попробовать подобрать и заменить шарики, поскольку они тоже наверняка имеют износ.
#93
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 09:26
Если ШРУС начал хрустеть, то значит в нем однозначно появился песочек из-за рваного пыльника. Перед тем как поменять шрусы местами желательно их разобрать и промыть В идеальном случае попробовать подобрать и заменить шарики, поскольку они тоже наверняка имеют износ.
ну это конечно!!! промыть смазать......вот тока менять шарики......???!!!
#94
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 13:48
ну это конечно!!! промыть смазать......вот тока менять шарики......???!!!
А чего за проблема поменять шарики. Главное подбрать их по диаметру, вот это может быть проблемой.
Кстати промыть шрус не разбирая его , это очень проблематично. А уж если разобрал, то измерить микрометром диаметр шарика и потом по справочнику посмотреть в каком подшипнике именно такие шарики. Если есть такие же шары то в ближайшем магазине или фирме покупаешь подшипник, распиливаешь его болгаркой и вставляешь шары в шрус.
Конечно самая большая проблема именно в том, что шары шруса могут иметь нестандартный размер. Тут уж хрен его знает как получится.
Замеряй диаметр шаров, а я тебе скажу в каком подшипнике они содержатся, если содержатся. Точность замера 0,01 мм.
Сообщение отредактировал Alexarh: 04 Сентябрь 2008 - 13:56
#95
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 23:36
А чего за проблема поменять шарики. Главное подбрать их по диаметру, вот это может быть проблемой.
мне кажется это слишком - менять шарики в шрусе. Это то ж самое, что разобрать двигатель, достать поршня, замерить микрометром износ цилиндров, потом замерить кольца на поршнях и перекинуть поршня местами и вставить назад. Чепуха это. Только новое.
#96
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 07:27
мне кажется это слишком - менять шарики в шрусе. Это то ж самое, что разобрать двигатель, достать поршня, замерить микрометром износ цилиндров, потом замерить кольца на поршнях и перекинуть поршня местами и вставить назад. Чепуха это. Только новое.
Ну ты нового то ничего не сказал. Я тоже сторонник нового и перестановкой шрусов заниматься никогда не буду.
А человек решил переставить и сэкономить на этом денег. Так вот я то в своем опусе утверждаю, что просто тупая перестановка не разумна без полной разборки шрусов и их тщательной промывки. А уж если разобрал, то есть смысл позаниматься и реставрацией. И не надо сравнивать ремонт движка и разборку шруса, это несравнимые вещи и по трудозатратам и по манизатратам.
Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Сентябрь 2008 - 07:28
#97
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 12:57
Авто у меня с ноября месяца не ездило, палки были сняты вместе с коробкой, а сами гранаты остались в ступицах... пыльники были заглушены... в августе все собрали на место... И по поводу характера звука... я бы не сказал что хруст, просто высокочастотный такой "тюк тюк тюк"

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#98
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 14:02
Странное дело... хрустеть граната стала меньше.... к чему бы это?
Авто у меня с ноября месяца не ездило, палки были сняты вместе с коробкой, а сами гранаты остались в ступицах... пыльники были заглушены... в августе все собрали на место... И по поводу характера звука... я бы не сказал что хруст, просто высокочастотный такой "тюк тюк тюк"

Ищи дятла.

#99
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:27
#100
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных