Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ШРУСы и пыльники


Сообщений в теме: 337

#81 Svalbardian

Svalbardian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224

Отправлено 28 Август 2008 - 23:27

Треснул пыльник на ШРУСе со стороны водителя.. Стреснул с задней стороны,так что пыль туда особо не проникает,но смазка просачивается.. Возникают следующие вопросы,так как нужно быстро разобраться с этой проблемой!!!
1. Какие пыльники и от чего подходят?? В гаражике валяются пыльники от ВАЗ-2108-09,но батёк говорит что они очень быстро изнашиваеются!!!
Вследствие этого есть ли смысл приобретать оригиналы!!!!
2.нужно будет вытаскивать приводнйо вал,не сложно ли это сделать одному в гаражных условиях?
3. Какие инструменты для этого нужны!!!!
4. Реально ли проездить еще месяц,а потом поменять..???



#82 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 29 Август 2008 - 09:42

Svalbardian, , я ездил год с полностью оторвавшимся пыльником, потом сменил весь ШРУС... это как повезет, может и раньше накрыться, гул правда достает...
Дима..

#83 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 21:43

С водительской стороны порвался наружный пыльник шруса. ИДЕАЛЬНО ПОДОШЕЛ ОТ НИВЫ ЗА 110РУБ, ПРОЗРАЧНЫЙ. Решил заодно заменить и пыльник внутреннего шруса. Вынул полуось, снял наружный шрус (предварительно сняв внутри него стопорное кольцо) и заменил. ЗАМЕНИЛ НА ПЫЛЬНИК ШРУСА ОТ ОКИ (30руб.).
Вот и всё! делов на час. Удачи всем! Да здравствует совкопром!

#84 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 22:03

Цитата(Vitalik1982 @ 2.9.2008, 22:43)  

С водительской стороны порвался наружный пыльник шруса. ИДЕАЛЬНО ПОДОШЕЛ ОТ НИВЫ ЗА 110РУБ, ПРОЗРАЧНЫЙ. Решил заодно заменить и пыльник внутреннего шруса. Вынул полуось, снял наружный шрус (предварительно сняв внутри него стопорное кольцо) и заменил. ЗАМЕНИЛ НА ПЫЛЬНИК ШРУСА ОТ ОКИ (30руб.).
Вот и всё! делов на час. Удачи всем! Да здравствует совкопром!

А немецкий комплект пыльника стоит 150 руб

#85 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 09:42

Здравствуйте! Чью гранату лучше взять, и сколько это будет денег стоить???
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#86 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 11:16

Цитата(Олег2 @ 26.9.2007, 23:13)  

Спасибо за инфу....Короче номер ШРУСа на большой блок - 302168 - GKN(+пыльник, смазка и хомуты). Цена 1300р.

Сейчас цена на экзисте 1150р.

#87 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 13:50

Цитата(Alex-Pilot @ 2.9.2008, 21:03)  

А немецкий комплект пыльника стоит 150 руб

В магазине мне зарядили 450руб.
Про шрус не знаю. Дорого очень 1150 sad.gif

Но от 2108-09 не станет. Я думаю :-(

Хотя я, когда откручивал гайку шрусовую, я головку на 32' даже одеть на нее не смог!!! Очень сильно торчит резьба на шрусе! Пришлось болгаркой спиливать 1см! Смею предположить, что не родные шрусы стоят.
А родные как на полуоси сидят? На стопорном кольце? Мои на кольце и снимаются путем его сжатия тоненькими плоскогубцами.

#88 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 14:43

Цитата(Vitalik1982 @ 3.9.2008, 14:50)  

В магазине мне зарядили 450руб.
Про шрус не знаю. Дорого очень 1150 sad.gif

Но от 2108-09 не станет. Я думаю :-(

Хотя я, когда откручивал гайку шрусовую, я головку на 32' даже одеть на нее не смог!!! Очень сильно торчит резьба на шрусе! Пришлось болгаркой спиливать 1см! Смею предположить, что не родные шрусы стоят.
А родные как на полуоси сидят? На стопорном кольце? Мои на кольце и снимаются путем его сжатия тоненькими плоскогубцами.

Все так торчат. И народ отрезает кусок.
Родные, не родные: не важно, все на стопорных кольцах, которые сжимаются утконосами.

#89 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 18:05

Цитата(Vitalik1982 @ 3.9.2008, 14:50)  

Про шрус не знаю. Дорого очень 1150 sad.gif

Пришлось болгаркой спиливать 1см! Смею предположить, что не родные шрусы стоят.

1150 это почти даром для качественного немецкого ШРУСа.
Спиливать резьбу - жесть!!!

#90 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 21:07

Цитата
Спасибо за инфу....Короче номер ШРУСа на большой блок - 302168 - GKN(+пыльник, смазка и хомуты)

Ясно, будем искать!
Цитата
Спиливать резьбу - жесть!!!

Согласен! Проще пойти головку купить соответствующую! я за 15р купил...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#91 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 22:53

если граната хрустит только в повороте то вполне можно огрничится заменой гранат местами.хруст полностю прекратится и можно ездить и ниочем не думать

#92 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 07:23

Цитата(profa @ 3.9.2008, 23:53)  

если граната хрустит только в повороте то вполне можно огрничится заменой гранат местами.хруст полностю прекратится и можно ездить и ниочем не думать

Если ШРУС начал хрустеть, то значит в нем однозначно появился песочек из-за рваного пыльника. Перед тем как поменять шрусы местами желательно их разобрать и промыть В идеальном случае попробовать подобрать и заменить шарики, поскольку они тоже наверняка имеют износ.

#93 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 09:26

Цитата(Alexarh @ 4.9.2008, 6:23)  

Если ШРУС начал хрустеть, то значит в нем однозначно появился песочек из-за рваного пыльника. Перед тем как поменять шрусы местами желательно их разобрать и промыть В идеальном случае попробовать подобрать и заменить шарики, поскольку они тоже наверняка имеют износ.

ну это конечно!!! промыть смазать......вот тока менять шарики......???!!!

#94 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 13:48

Цитата(profa @ 4.9.2008, 10:26)  

ну это конечно!!! промыть смазать......вот тока менять шарики......???!!!

А чего за проблема поменять шарики. Главное подбрать их по диаметру, вот это может быть проблемой.
Кстати промыть шрус не разбирая его , это очень проблематично. А уж если разобрал, то измерить микрометром диаметр шарика и потом по справочнику посмотреть в каком подшипнике именно такие шарики. Если есть такие же шары то в ближайшем магазине или фирме покупаешь подшипник, распиливаешь его болгаркой и вставляешь шары в шрус.
Конечно самая большая проблема именно в том, что шары шруса могут иметь нестандартный размер. Тут уж хрен его знает как получится.
Замеряй диаметр шаров, а я тебе скажу в каком подшипнике они содержатся, если содержатся. Точность замера 0,01 мм.

Сообщение отредактировал Alexarh: 04 Сентябрь 2008 - 13:56


#95 Vitalik1982

Vitalik1982

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Ascona, 82г.в., 1.6 Дизель, седан, светло-зеленый металлик.

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 23:36

Цитата(Alexarh @ 4.9.2008, 12:48)  

А чего за проблема поменять шарики. Главное подбрать их по диаметру, вот это может быть проблемой.

мне кажется это слишком - менять шарики в шрусе. Это то ж самое, что разобрать двигатель, достать поршня, замерить микрометром износ цилиндров, потом замерить кольца на поршнях и перекинуть поршня местами и вставить назад. Чепуха это. Только новое.

#96 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 07:27

Цитата(Vitalik1982 @ 5.9.2008, 0:36)  

мне кажется это слишком - менять шарики в шрусе. Это то ж самое, что разобрать двигатель, достать поршня, замерить микрометром износ цилиндров, потом замерить кольца на поршнях и перекинуть поршня местами и вставить назад. Чепуха это. Только новое.

Ну ты нового то ничего не сказал. Я тоже сторонник нового и перестановкой шрусов заниматься никогда не буду.
А человек решил переставить и сэкономить на этом денег. Так вот я то в своем опусе утверждаю, что просто тупая перестановка не разумна без полной разборки шрусов и их тщательной промывки. А уж если разобрал, то есть смысл позаниматься и реставрацией. И не надо сравнивать ремонт движка и разборку шруса, это несравнимые вещи и по трудозатратам и по манизатратам.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Сентябрь 2008 - 07:28


#97 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 12:57

Странное дело... хрустеть граната стала меньше.... к чему бы это?

Авто у меня с ноября месяца не ездило, палки были сняты вместе с коробкой, а сами гранаты остались в ступицах... пыльники были заглушены... в августе все собрали на место... И по поводу характера звука... я бы не сказал что хруст, просто высокочастотный такой "тюк тюк тюк" smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#98 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 14:02

Цитата(GoFrenDiy @ 5.9.2008, 13:57)  

Странное дело... хрустеть граната стала меньше.... к чему бы это?

Авто у меня с ноября месяца не ездило, палки были сняты вместе с коробкой, а сами гранаты остались в ступицах... пыльники были заглушены... в августе все собрали на место... И по поводу характера звука... я бы не сказал что хруст, просто высокочастотный такой "тюк тюк тюк" smile.gif

Ищи дятла. rolleyes.gif

#99 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:27

Вчера провёл всю ночь в гараже,как раз именял шрусы (внешние),самое трудное оказалось снять старый шрус.Точнее не трудно,а долго.Стопорное кольцо какое-то хлипкое сжиматься не хотело,но я его победил.Покупал новые GKN за 1650руб(пыльник, 2 хомута,и смазка в комплекте,гаек нет почему-то,но во вторм наборе оказалось второе стопорнное кольцо.Результат, доволен не зря провёл ноч в гараже.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#100 Митя Ми

Митя Ми

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:34

Менял левый наружный шрус. Ступичную гайку отвинтил длинной головкой с длинным рычагом, шрус состучал просто молотком, манипуляции с кольцом не помогали. Одел новый Метелли за 1150, купленный в магазине на 2-Муринском. На всё ушло минут 30, второй раз быстрее сделаю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных