
доехал до ручки
#1
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:23
#3
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:58
Номер ошибки в студию
я бы с радостью но столько раз уже проверялся что уже заблудился но если надо ещё раз сматаюсь
и подскажите кто в краснодаре волокет по дизелям а то умных много и у каждого свой повод развести.и только плати за диагностику надоело толку ноль
#4
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 08:33
я бы с радостью но столько раз уже проверялся что уже заблудился но если надо ещё раз сматаюсь
и подскажите кто в краснодаре волокет по дизелям а то умных много и у каждого свой повод развести.и только плати за диагностику надоело толку ноль
Дело в том, что одну ошибку ДПДЗ я победил. Ошибка была Р0638 (5В) Present. На работу движки никак не влияла, машинка с ключиком не загоралась. При сбросе Оп-комом, сразу же загоралась снова. Причина была в пластмассовом переходнике между валом дрос. заслонки и датчиком дрос. заслонки. Здесь где-то описывал как востановил его. Недавно начала выскакивать ошибка Р0638 (07) Not present и кратковременно (1-2с) загораться машинка с ключиком. Имхо, эта ошибка указывает на несправный датчик положения дрос. заслонки или обрыв в цепи от датчика к ЭБУ. Этот датчик отдельно не продаётся, а вместе с корпусом дрос. заслонки. На экзисте 18к.р. На польском сайте вектраводов нашёл метод востановления этого датчика, но у меня пока движка работает нормально, не глохнет , поэтому я не мешаю ей дальше работать.
Может у тебя другие ошибки, выкладывай.
#5
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 08:46
подскажите кто в краснодаре волокет по дизелям а то умных много и у каждого свой повод развести.и только плати за диагностику надоело толку ноль
бош дизель сервис (на Лазарева), но не все делают. ТНВД лечить не берутся.ошибки читают своим бошевским прибором (не уверен, что он у них все показывает как ТЕК2).
Симптомы похожи на ТНВД, ЕГР, кто его знает. что из них. Может лучше приехать к официалам, взять у них распечатку ошибок, а дальше думать.
Да, еще адреса, сам не обращался к ним, искал на будущее:
В станице Динская под Краснодаром станция по топливной аппаратуре тел.8-918-464-01-29 . 8-928-424-32-79 . хозяина зовут Володя
- Краснодар, Жлобы 104,тел. 89186610787. ИП Медведев Ю.Н. Режим работы: с 9.00 до 18.00
Давай искать вместе, думаю пригодится.
Сообщение отредактировал кот бегемот: 09 Октябрь 2011 - 14:33
#7
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:20
Р0638-07 сказали что основные
Р0070-71
Р1811-72
Р0380-0В
U-2108-00----------возможно эти ошибки выскочили как глюк так как я скидывал бампер и отключал фишку с противотуманок и датчика температуры наружного воздуха
мне сказали что датчик не виноват и его проверяли на осцилографе данные в норме.а диагностику делали парни в пашковке.г.Краснодар.что касается БОША то я там тоже делал диагн. ошибки выскакивали этиже+(модуль управления преднакала+датчик изм массы воздуха)но после удаления и замены свечей они ушли.а что касается эмкдз то 100% на замену не дали и предложили проверить электрику на стороне .что касается динской то я слышал об этой станции но там не был.говорят что в Краснодаре есть 2 спеца чисто по дизелям но у них запись длинная
Дело в том, что одну ошибку ДПДЗ я победил. Ошибка была Р0638 (5В) Present. На работу движки никак не влияла, машинка с ключиком не загоралась. При сбросе Оп-комом, сразу же загоралась снова. Причина была в пластмассовом переходнике между валом дрос. заслонки и датчиком дрос. заслонки. Здесь где-то описывал как востановил его. Недавно начала выскакивать ошибка Р0638 (07) Not present и кратковременно (1-2с) загораться машинка с ключиком. Имхо, эта ошибка указывает на несправный датчик положения дрос. заслонки или обрыв в цепи от датчика к ЭБУ. Этот датчик отдельно не продаётся, а вместе с корпусом дрос. заслонки. На экзисте 18к.р. На польском сайте вектраводов нашёл метод востановления этого датчика, но у меня пока движка работает нормально, не глохнет , поэтому я не мешаю ей дальше работать.
Может у тебя другие ошибки, выкладывай.
я где то читал похожее возможно это ты писал там речь шла об эбоксидке я правильно понимаю.на пиши что придумали в польше
#9
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 13:20
а где ошибки читаешь? я имею ввиду населенный пункт
п.Целина Ростовская обл.
Оп-ком свой, в китае купил
Вот здесь
http://www.kecool.co...duct.asp?ID=157
Сообщение отредактировал TuTuu: 14 Октябрь 2011 - 09:32
#10
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 14:01
По ошибке Р0638 (5А) всё верно. Намазал эпоксидкой и лишнее сточил надфилем. После проехал 30т.км. вЫработки ещё нет. Эта ошибка ключик с машинкой не зажигает и на работу движки не влияет (имхо).
Р0638 (07) как раз зажигает машинку с ключиком. На польском сайте было 3 варианта лечения. Какой из них правильный и лучший я не знаю. Опишу в двух словах.
1. Перепрошить мозги более ранней прошивкой, где нет этого датчика
2. Отсоединить вакуумную трубку на соленоид дпдз и заглушить эту трубку
3. Разобрать датчик. Тут 2 варианта. 1. Пропал контакт между клемой разъёма и токоведущей дорожкой (сухая пайка). Пропаять контакты разъёма тугоплавким припоем. Видимо там припой легкоплавкий и от перепадов тем.-ры нарушается контакт. 2. Нарушился или пришёл в негодность резистивный слой переменного резистора (без вариантов)
Позже найду фото разобранного дпдз.
По остальным ошибкам я сказать пока ничего не могу
#11
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 20:41
На корпусе написано Elobao и какие-то цифры.
По ошибке Р0638 (5А) всё верно. Намазал эпоксидкой и лишнее сточил надфилем. После проехал 30т.км. вЫработки ещё нет. Эта ошибка ключик с машинкой не зажигает и на работу движки не влияет (имхо).
Р0638 (07) как раз зажигает машинку с ключиком. На польском сайте было 3 варианта лечения. Какой из них правильный и лучший я не знаю. Опишу в двух словах.
1. Перепрошить мозги более ранней прошивкой, где нет этого датчика
2. Отсоединить вакуумную трубку на соленоид дпдз и заглушить эту трубку
3. Разобрать датчик. Тут 2 варианта. 1. Пропал контакт между клемой разъёма и токоведущей дорожкой (сухая пайка). Пропаять контакты разъёма тугоплавким припоем. Видимо там припой легкоплавкий и от перепадов тем.-ры нарушается контакт. 2. Нарушился или пришёл в негодность резистивный слой переменного резистора (без вариантов)
Позже найду фото разобранного дпдз.
По остальным ошибкам я сказать пока ничего не могу
я ещё не разбирал уточни пожалуйста куда мазать эпоксидку и как много.что касается датчика то название верно но непонятно хлопец подключал осцилогграф и косяков не было единственное что его смущало это что лапка вакуумной кам дрос заслонки не всегда полностью возвращалась назад.что касается датчика то кто-то ковырялся судя по всему до меня
#12
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 08:18
Ты когда снимешь этот датчик, то увидишь белую пластмаску надетую на вал датчика. Я когда востанавливал, фоток не сделал((( Вот нарисовал вид сверху Так должно быть, у меня всё раздолбало, была одна круглая дырка. Это всё я слепил из эпоксидки за два подхода, лишнее стачивал надфилями(ужос) Эпоксидку нашёл ещё советских времён, коричневую.
Начёт осцилла, ну х.з. видимо на момент проверки датчик работал правильно, может по нём нужно было постукать
- UB do GND - 5860 ohm
- OUT do GND - 5940ohm
- OUT do UB - 163.3 ohmy
Р0070-71- неисправность датчика окружающего воздуха
Р1811-72-сигнал крутящего момента неисправность CAN(х.з. что это)
Сообщение отредактировал TuTuu: 14 Октябрь 2011 - 13:14
#13
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 07:59
#16
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:30
#17
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:56
фото делай
на лазарево в бошдизеле парни отправили к одному хлопцу тот проверял и пришел к выводу ,что датчик в норме ,а неисправны эл.магнитные клапана ,что справа возле фары под панелью они травят воздух и не отрабатывают полностью поэтому датчик и тупит.не знаю заказал клапана теперь жду поставлю и дам знать как помогло или нет.
#18
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:32
Опытным путём. Этот датчик, их там два, который справа, при отключении разъёма - ошибка Р0638(04). А у тебя (07). Вакуум конечно нуно измерить, но... разобрал эту штуковину.
мой отчёт
http://www.vectra-cl.......68&t=146634
пробег 1500км после вскрытия, полёт нормальный.
Там потеря контакта происходит "неуловимая", т.е. сейчас работает, через секунду нет, и закономерности никакой. Делай так как написал. Затрат никаких, если не поможет, то далее искать будем.
#20
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:13
заказал клапана теперь жду поставлю и дам знать как помогло или нет
Скока денег они стоят?
Ты меня не понял. Я разбирал ДПДЗ(фото выше). Соленоид не разбирал.
Попробуй эти два соленоида(что возле фары) местами поменять, т.е. поменяй трубочки и разъёмы на них.
Сообщение отредактировал TuTuu: 15 Ноябрь 2011 - 10:19
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных