Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

доехал до ручки


Сообщений в теме: 53

#1 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:23

народ помогите решить проблему у меня vectra c 2.2dti временами загорается машинка с ключом ездил по станциям выдает ошибку датчик положения дроссельной заслонкой,был у элетриков божатся что датчик в норме а проблема в нагаре на клапане дрос заслонки чистили его проблема не ушла предлагают залесть в коллектор боязно мне что после этих "ремонтов" я останусь с грудой железа.машина начинает глохнуть на ходу.причем проблема не предсказуема то каждые 10мин. то 1000км тишина

#2 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 11:01

Номер ошибки в студию
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#3 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 21:58

Цитата(TuTuu @ 7.10.2011, 12:01) Просмотр сообщения

Номер ошибки в студию

я бы с радостью но столько раз уже проверялся что уже заблудился но если надо ещё раз сматаюсь


и подскажите кто в краснодаре волокет по дизелям а то умных много и у каждого свой повод развести.и только плати за диагностику надоело толку ноль

#4 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 08:33

Цитата(murad23 @ 8.10.2011, 22:58) Просмотр сообщения

я бы с радостью но столько раз уже проверялся что уже заблудился но если надо ещё раз сматаюсь
и подскажите кто в краснодаре волокет по дизелям а то умных много и у каждого свой повод развести.и только плати за диагностику надоело толку ноль

Дело в том, что одну ошибку ДПДЗ я победил. Ошибка была Р0638 (5В) Present. На работу движки никак не влияла, машинка с ключиком не загоралась. При сбросе Оп-комом, сразу же загоралась снова. Причина была в пластмассовом переходнике между валом дрос. заслонки и датчиком дрос. заслонки. Здесь где-то описывал как востановил его. Недавно начала выскакивать ошибка Р0638 (07) Not present и кратковременно (1-2с) загораться машинка с ключиком. Имхо, эта ошибка указывает на несправный датчик положения дрос. заслонки или обрыв в цепи от датчика к ЭБУ. Этот датчик отдельно не продаётся, а вместе с корпусом дрос. заслонки. На экзисте 18к.р. На польском сайте вектраводов нашёл метод востановления этого датчика, но у меня пока движка работает нормально, не глохнет , поэтому я не мешаю ей дальше работать.
Может у тебя другие ошибки, выкладывай.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#5 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 08:46

Цитата(murad23 @ 8.10.2011, 22:58) Просмотр сообщения

подскажите кто в краснодаре волокет по дизелям а то умных много и у каждого свой повод развести.и только плати за диагностику надоело толку ноль

бош дизель сервис (на Лазарева), но не все делают. ТНВД лечить не берутся.ошибки читают своим бошевским прибором (не уверен, что он у них все показывает как ТЕК2).
Симптомы похожи на ТНВД, ЕГР, кто его знает. что из них. Может лучше приехать к официалам, взять у них распечатку ошибок, а дальше думать.
Да, еще адреса, сам не обращался к ним, искал на будущее:
В станице Динская под Краснодаром станция по топливной аппаратуре тел.8-918-464-01-29 . 8-928-424-32-79 . хозяина зовут Володя
- Краснодар, Жлобы 104,тел. 89186610787. ИП Медведев Ю.Н. Режим работы: с 9.00 до 18.00
Давай искать вместе, думаю пригодится.

Сообщение отредактировал кот бегемот: 09 Октябрь 2011 - 14:33


#6 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 14:34

Цитата(TuTuu @ 9.10.2011, 9:33) Просмотр сообщения

При сбросе Оп-комом, сразу же загоралась снова. Причина была в пластмассовом переходнике между валом дрос. заслонки и датчиком дрос. заслонки.

а где ошибки читаешь? я имею ввиду населенный пункт

#7 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:20

вот мои ошибки:Р0638-5А
Р0638-07 сказали что основные

Р0070-71
Р1811-72
Р0380-0В
U-2108-00----------возможно эти ошибки выскочили как глюк так как я скидывал бампер и отключал фишку с противотуманок и датчика температуры наружного воздуха
мне сказали что датчик не виноват и его проверяли на осцилографе данные в норме.а диагностику делали парни в пашковке.г.Краснодар.что касается БОША то я там тоже делал диагн. ошибки выскакивали этиже+(модуль управления преднакала+датчик изм массы воздуха)но после удаления и замены свечей они ушли.а что касается эмкдз то 100% на замену не дали и предложили проверить электрику на стороне .что касается динской то я слышал об этой станции но там не был.говорят что в Краснодаре есть 2 спеца чисто по дизелям но у них запись длинная

Цитата(TuTuu @ 9.10.2011, 9:33) Просмотр сообщения

Дело в том, что одну ошибку ДПДЗ я победил. Ошибка была Р0638 (5В) Present. На работу движки никак не влияла, машинка с ключиком не загоралась. При сбросе Оп-комом, сразу же загоралась снова. Причина была в пластмассовом переходнике между валом дрос. заслонки и датчиком дрос. заслонки. Здесь где-то описывал как востановил его. Недавно начала выскакивать ошибка Р0638 (07) Not present и кратковременно (1-2с) загораться машинка с ключиком. Имхо, эта ошибка указывает на несправный датчик положения дрос. заслонки или обрыв в цепи от датчика к ЭБУ. Этот датчик отдельно не продаётся, а вместе с корпусом дрос. заслонки. На экзисте 18к.р. На польском сайте вектраводов нашёл метод востановления этого датчика, но у меня пока движка работает нормально, не глохнет , поэтому я не мешаю ей дальше работать.
Может у тебя другие ошибки, выкладывай.

я где то читал похожее возможно это ты писал там речь шла об эбоксидке я правильно понимаю.на пиши что придумали в польше

#8 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 08:57

ище подскажите какой узел называете эмкдз-тот который стоит за передней панелью крайний справа.Так как некоторые считают что вак камера дрос заслонки под пласм крышкой двигателя это он и есть

#9 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 13:20

Цитата(кот бегемот @ 9.10.2011, 15:34) Просмотр сообщения

а где ошибки читаешь? я имею ввиду населенный пункт

п.Целина Ростовская обл.
Оп-ком свой, в китае купил
Вот здесь
http://www.kecool.co...duct.asp?ID=157

Сообщение отредактировал TuTuu: 14 Октябрь 2011 - 09:32

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#10 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 14:01

На корпусе написано Elobao и какие-то цифры.
По ошибке Р0638 (5А) всё верно. Намазал эпоксидкой и лишнее сточил надфилем. После проехал 30т.км. вЫработки ещё нет. Эта ошибка ключик с машинкой не зажигает и на работу движки не влияет (имхо).
Р0638 (07) как раз зажигает машинку с ключиком. На польском сайте было 3 варианта лечения. Какой из них правильный и лучший я не знаю. Опишу в двух словах.
1. Перепрошить мозги более ранней прошивкой, где нет этого датчика
2. Отсоединить вакуумную трубку на соленоид дпдз и заглушить эту трубку
3. Разобрать датчик. Тут 2 варианта. 1. Пропал контакт между клемой разъёма и токоведущей дорожкой (сухая пайка). Пропаять контакты разъёма тугоплавким припоем. Видимо там припой легкоплавкий и от перепадов тем.-ры нарушается контакт. 2. Нарушился или пришёл в негодность резистивный слой переменного резистора (без вариантов)
Позже найду фото разобранного дпдз.
По остальным ошибкам я сказать пока ничего не могу

Прикрепленные изображения

  • 94.JPG

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#11 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 20:41

Цитата(TuTuu @ 13.10.2011, 15:01) Просмотр сообщения

На корпусе написано Elobao и какие-то цифры.
По ошибке Р0638 (5А) всё верно. Намазал эпоксидкой и лишнее сточил надфилем. После проехал 30т.км. вЫработки ещё нет. Эта ошибка ключик с машинкой не зажигает и на работу движки не влияет (имхо).
Р0638 (07) как раз зажигает машинку с ключиком. На польском сайте было 3 варианта лечения. Какой из них правильный и лучший я не знаю. Опишу в двух словах.
1. Перепрошить мозги более ранней прошивкой, где нет этого датчика
2. Отсоединить вакуумную трубку на соленоид дпдз и заглушить эту трубку
3. Разобрать датчик. Тут 2 варианта. 1. Пропал контакт между клемой разъёма и токоведущей дорожкой (сухая пайка). Пропаять контакты разъёма тугоплавким припоем. Видимо там припой легкоплавкий и от перепадов тем.-ры нарушается контакт. 2. Нарушился или пришёл в негодность резистивный слой переменного резистора (без вариантов)
Позже найду фото разобранного дпдз.
По остальным ошибкам я сказать пока ничего не могу

я ещё не разбирал уточни пожалуйста куда мазать эпоксидку и как много.что касается датчика то название верно но непонятно хлопец подключал осцилогграф и косяков не было единственное что его смущало это что лапка вакуумной кам дрос заслонки не всегда полностью возвращалась назад.что касается датчика то кто-то ковырялся судя по всему до меня

#12 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 08:18

ДПДЗ без верхней крышки(там, где название датчика). Поляк пишет, что нужно пропаять эти контакты.
Ты когда снимешь этот датчик, то увидишь белую пластмаску надетую на вал датчика. Я когда востанавливал, фоток не сделал((( Вот нарисовал вид сверху Так должно быть, у меня всё раздолбало, была одна круглая дырка. Это всё я слепил из эпоксидки за два подхода, лишнее стачивал надфилями(ужос) Эпоксидку нашёл ещё советских времён, коричневую.
Начёт осцилла, ну х.з. видимо на момент проверки датчик работал правильно, может по нём нужно было постукать
- UB do GND - 5860 ohm
- OUT do GND - 5940ohm
- OUT do UB - 163.3 ohmy
Р0070-71- неисправность датчика окружающего воздуха
Р1811-72-сигнал крутящего момента неисправность CAN(х.з. что это)

Прикрепленные изображения

  • 2.JPG
  • 1.JPG

Сообщение отредактировал TuTuu: 14 Октябрь 2011 - 13:14

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#13 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 07:59

murad23, ну ты победил свою неисправность или нет? Вчера намотал почти 1тык км зажглась 3 раза машинка с ключиком. Оп-ком еще не подключал, но думаю, что будет Р0638(07) гореть. Вот думаю разобрать эту хрень и пропаять. Ты ещё не разбирал? Там поляк писал, что лучше крышку отрезать медицинской "болгарочкой"
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#14 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:59

нет еще не пробывал о результатах сообщу позднее а срезать я думаю надо мелким полотном по металлу

#15 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:59

фото делай
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#16 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:30

Попался форум с фотками
http://forum.vectra-...showtopic=29743

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#17 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 15:56

Цитата(TuTuu @ 16.10.2011, 23:59) Просмотр сообщения

фото делай

на лазарево в бошдизеле парни отправили к одному хлопцу тот проверял и пришел к выводу ,что датчик в норме ,а неисправны эл.магнитные клапана ,что справа возле фары под панелью они травят воздух и не отрабатывают полностью поэтому датчик и тупит.не знаю заказал клапана теперь жду поставлю и дам знать как помогло или нет.


#18 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:32

murad23,
Опытным путём. Этот датчик, их там два, который справа, при отключении разъёма - ошибка Р0638(04). А у тебя (07). Вакуум конечно нуно измерить, но... разобрал эту штуковину.
мой отчёт
http://www.vectra-cl.......68&t=146634
пробег 1500км после вскрытия, полёт нормальный.
Там потеря контакта происходит "неуловимая", т.е. сейчас работает, через секунду нет, и закономерности никакой. Делай так как написал. Затрат никаких, если не поможет, то далее искать будем.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#19 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:59

я что то не понял про который кажешь датчик.один идет на турбину а второй ты и разобрал так? по номеру сходится кто не пробывал тот не ошибался

#20 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:13

Цитата(murad23 @ 13.11.2011, 15:56) Просмотр сообщения

заказал клапана теперь жду поставлю и дам знать как помогло или нет

Скока денег они стоят?
Ты меня не понял. Я разбирал ДПДЗ(фото выше). Соленоид не разбирал.
Попробуй эти два соленоида(что возле фары) местами поменять, т.е. поменяй трубочки и разъёмы на них.

Сообщение отредактировал TuTuu: 15 Ноябрь 2011 - 10:19

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных