Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

доехал до ручки


Сообщений в теме: 53

#21 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:34

Цитата(TuTuu @ 15.11.2011, 11:13) Просмотр сообщения

Скока денег они стоят?
Ты меня не понял. Я разбирал ДПДЗ(фото выше). Соленоид не разбирал.
Попробуй эти два соленоида(что возле фары) местами поменять, т.е. поменяй трубочки и разъёмы на них.

какраз я понял тебя правильно,менял уже толку ноль,почему то в экзисте идут по разной цене у меня по факту одинаковые и номера сходятся,а заказал все 3,эти два и с турбины впридачу так как он у меня грелся и тур маслала на постоянку,если неожиданностей не будет то цена 6 руб за всё

#22 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 07:20

5851030 таких два стоит спереди возле аккума 5965.67 руб.
5851045 этот один сбоку аккма, над блоком свечей накала 6043.65 руб.. Кстати, он у меня тоже немного греется.
Где-то на белорусском форуме попадалась инфа по востановлению одного(котрые два штуки).
А ты трубку вакуумную не пробовал заглушить, которая идёт на дроссельную заслонку?
ДПДЗ не разбирал по ссылке выше, не подпАивал(ЗЫ. Не водкой)?

Сообщение отредактировал TuTuu: 23 Ноябрь 2011 - 07:55

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#23 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 00:27

Цитата(TuTuu @ 23.11.2011, 8:20) Просмотр сообщения

5851030 таких два стоит спереди возле аккума 5965.67 руб.
5851045 этот один сбоку аккма, над блоком свечей накала 6043.65 руб.. Кстати, он у меня тоже немного греется.
Где-то на белорусском форуме попадалась инфа по востановлению одного(котрые два штуки).
А ты трубку вакуумную не пробовал заглушить, которая идёт на дроссельную заслонку?
ДПДЗ не разбирал по ссылке выше, не подпАивал(ЗЫ. Не водкой)?

пробывал глушить трубку помогает но ошибку выписывает,пока не поял хочу все-таки разобраться с этими клапанами а потом прыгать дальше>у меня этот один грелся очень сильно руку держать было не возможно парни подоткнули мне с какой то тойоты пока катаюсь так,номер старого не помню но он был бошевский смотрели по ном боша и ценник какой то дикий получился,и ждать его что-то долго,а у тебя чей?разбор моих старых ничего не дал кроме сломаной крышки,в них стоит мембрана которая должна работать в обе стороны в отличии от турбинного он в одну сторону

#24 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 08:10

Это два штуки, есть аналоги
http://www.exist.ru/...=CAF00FD1&sr=-4
http://komis.webpart...amp;gid=2412078
это один, и аналоги не бьются
http://www.exist.ru/...=17603A12&sr=-4
Если отключал от вакуумного соленоида на корпусе дрос.заслонки вакуумную трубку, тяга не пропадала, а ошибка Р0638(07) по ДПДЗ всё равно оставалась, то искать причину нужно именно в ДПДЗ. Т.е. вакуум от дрос.заслонки отключен, она и вместе с ней ДПДЗ находятся в открытом положении и ни чем не закрываются. Всё же попробуй разбери ДПДЗ и пропаяй его. Затрат ни каких не нужно.

Сообщение отредактировал TuTuu: 24 Ноябрь 2011 - 08:30

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#25 gary

gary

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:москва, зеленоград
  • Автомобиль: Signum 2.2, Z22YH, 2003 г.в.

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 12:15

приветствую форумчане.
помогите разобраться: загорелась машинка с ключиком. приехал в сервис,при включенном зажигании считали в памяти 4 ошибки, после стирания, при запущенном двигле, вылезла одна - Р1112. мастер начал искать причину, говорит нет питания к контроллеру. надо глубже капаться.
авто оставил в сервисе, жду приговора. может кто подскажет в чем м.б. причина.

Сообщение отредактировал gary: 26 Ноябрь 2011 - 12:17


#26 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 13:14

Р1112 надо снимать впускной коллектор, хорошенько чистить эти 4 заслонки и их привод, можно подрегулировать их датчик в крайнем случае из ТИСа (В случае жалобы клиента необходимо заменить управляющую тягу (номер
детали 24437715 / номер по каталогу 8 50 433) и завихрительную
заслонку (номер детали 93171601 / номер по каталогу 58 50 653).
Примечание: замена впускного воздушного коллектора не требуется).
или просто поменять завихрительные заслонки
Вот тут чел вылечил свой двиг.
http://www.vectra-cl...1379fd#p1886831

Сообщение отредактировал TuTuu: 26 Ноябрь 2011 - 13:27

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#27 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 18:47

murad23,
Как там твой авто? Решил проблему?
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#28 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:07

Цитата(TuTuu @ 28.11.2011, 19:47) Просмотр сообщения

murad23,
Как там твой авто? Решил проблему?

в общем так....приехали мои клапана цена оказалась чудная 300 гринов и при этом 2 клапана оказались не рабочие.но хлопец пообещал заменить.ты много рассказывал про датчик дз и его втулку но не сказал в каком состоянии у тебя сама заслонка.у меня мастер сказал что не зря продается заслонка вместе с железом.оказывается ошибка может выскакивать и от износа железа.поэтому и втулку разбивает.чтобы не покупать проделали вот какой нехитрый способ и ошибка сволила надеюсь навсегда--в лапке что держит мембрану просверлили отверстие и нарезали резьбу под болт с круглой головой предварительно чуть чуть подточена голова болта сбоку и он упирается в середину штока.по возможности выложу фотку этого мероприятия.проверить нужно ли тебе это делать не снимая узел подергай шток заслонки он должен ходить не более чем пару мм(если будешь делать эту процедуру проверь как ходит заслонка внутри если цепляется то прежде помой все хорошенечко .если не поможет то ослабь болт)

#29 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:37

Блин, за такие бабосы хлам торгуют(((
Неа. Без фото не понял ничего. Я корпус и заслонку чистил при ремонте ДПДЗ, грязи-сажи было мало. Да и люфта, закусывания никакого не было.
Давай фото и подробное описание, может кому пригодится.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#30 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:40

Цитата(TuTuu @ 30.11.2011, 23:37) Просмотр сообщения

Блин, за такие бабосы хлам торгуют(((
Неа. Без фото не понял ничего. Я корпус и заслонку чистил при ремонте ДПДЗ, грязи-сажи было мало. Да и люфта, закусывания никакого не было.
Давай фото и подробное описание, может кому пригодится.

похоже эти движения шняга.я сейчас на украине.всю дорогу плевался и матерился.машинка начала опять вылазить возможно неправильно подсоединил трубки но приеду домой и попробую пропаять датчик если не поможет то прийдется его всеже купить

#31 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:51

После ремонта датчика пробег 3500км. Ключик не выскакивал.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#32 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:15

Цитата(TuTuu @ 5.12.2011, 9:51) Просмотр сообщения

После ремонта датчика пробег 3500км. Ключик не выскакивал.

пропаял датчик у парней но машинка выскакивает по утрам.в чем косяк пока не знаю проверюсь посмотрим

#33 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:03

Свечи или реле накала?
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#34 костя 840

костя 840

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:калининград
  • Автомобиль: opel vektra с 2.2dti

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 11:57

всем доброго дня. плиз умер мой конь (незаводится) копм ругается на реле свечей накала мотор Y22DTR
поменяли реле ошибка пропала но результ ноль .может у кого была такая беда.извиняюсь есле что не так .первый раз у вас.



#35 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:00

Ошибки Оп-комом или Тэком читал? На холдную загорается спиралька на приборке? Попробуй скинь разъём на датчике температуры, тот, что над термостатом. Должна загореться спиралька. Запуск должен быть без проблем. Если не заводится, возможен воздух в системе
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#36 костя 840

костя 840

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:калининград
  • Автомобиль: opel vektra с 2.2dti

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 20:16

Незнаю каким проверяли.Маленькая приблуда такая с раъемом. На холодную спираль загорается но через 3сек гаснет.Но если воздух в системе,в форсунках д.т все равно было.Ддолжен был хоть раз схватить ,а то даже не разу

#37 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 16:59

Фишку скидывал на датчик температуры? Должна загореться спиралька секунд на 10-15. Потом запуск. При малейшем попадании воздуха, завестись очень проблематично даже с такими телодвижениями...
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#38 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 10 Январь 2012 - 22:27

всем с наступившим ------вообщем так ошибки не проверял но заметил закономерность после запуска выскакивает приветствие(машинка) после перегазовки тухнет и старт долговатый ранее выскакивала ошибка на слабый накал но свечи меняные и ставил не ширпотреб


Цитата(murad23 @ 10.1.2012, 23:22) Просмотр сообщения

всем с наступившим ------вообщем так ошибки не проверял но заметил закономерность после запуска выскакивает приветствие(машинка) после перегазовки тухнет и старт долговатый ранее выскакивала ошибка на слабый накал но свечи меняные и ставил не ширпотреб

а провода могут косячить как на бензинках

#39 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 11 Январь 2012 - 18:37

murad23,
Привет. Что там утебя с ДПДЗ? Пропала ошибка, что-то делал?
По поводу ошибки после завода - надо опять же прочитать, но скорее всего будет ошибка по свечам. А то что меняные-не факт, что все рабочие. Проверять надо при снятых свечах, т.к. при проверке омметром они могут показывать 0,8-1 Ом. При визуальном нагреве они должны быть ярко-оранжевого цвета по всей спирали нагрева. Если будет нагрев "однобокий" или другого цвета (причём на всех свечах)-то проблемы возможны. По поводу проводОв- вряд ли. Проверить - подключать в разрыв между анодом свечи и контактом провода амперметр. Сколько там должно быть я не знаю, но на всех свечах ток должен быть одинаков.

Сообщение отредактировал TuTuu: 11 Январь 2012 - 18:40

OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#40 murad23

murad23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: vectra c ,инсигния

Отправлено 24 Январь 2012 - 22:36

Цитата(TuTuu @ 11.1.2012, 19:37) Просмотр сообщения

murad23,
Привет. Что там утебя с ДПДЗ? Пропала ошибка, что-то делал?
По поводу ошибки после завода - надо опять же прочитать, но скорее всего будет ошибка по свечам. А то что меняные-не факт, что все рабочие. Проверять надо при снятых свечах, т.к. при проверке омметром они могут показывать 0,8-1 Ом. При визуальном нагреве они должны быть ярко-оранжевого цвета по всей спирали нагрева. Если будет нагрев "однобокий" или другого цвета (причём на всех свечах)-то проблемы возможны. По поводу проводОв- вряд ли. Проверить - подключать в разрыв между анодом свечи и контактом провода амперметр. Сколько там должно быть я не знаю, но на всех свечах ток должен быть одинаков.

проверился 1свеча умерла и четко та которую не менял но не могу понять в чем косяк,ведь погода теплая и в течении дня при запуске спираль даже не моргает а заводится отвратительно дольше стал крутить стартер не схватывает как раньше.и злополучная машинка появляется движок работает неровно пока конкретно не газонешь тогда все выравнивается



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных