Сообщение отредактировал Suchkov: 11 Октябрь 2011 - 16:25
Что не нравится в "Мериве"
#1
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:23
#2
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:16
2 про неудобное расположение usb - согласен
3 про пластик - на мой взгляд достаточно культурно выглядит, не трещит. в салоне тихо.
4 про срабатывания блокировки дверей на светофорах - тоже иногда замечаю звук, так как блокировка двойная (центральный замок и дополнительная) при движении активны обе, при остановке на светофоре иногда (действительно не могу сказать когда именно) и всегда при постановке на ручник дополнительная блокировка ОТключается с характерным звуком.
5 болтается ручка регулировки высоты водительского сиденья. не помню - сразу так было или со временем проявилось.
#3
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:58
#4
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:08
4 про срабатывания блокировки дверей на светофорах - тоже иногда замечаю звук, так как блокировка двойная (центральный замок и дополнительная) при движении активны обе, при остановке на светофоре иногда (действительно не могу сказать когда именно) и всегда при постановке на ручник дополнительная блокировка ОТключается с характерным звуком.
А может это разблокируются задние двери?
Они же должны закрываться при скорости 4+ км/ч и разблокироваться при меньшей.
#5
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:42
А может это разблокируются задние двери?
Они же должны закрываться при скорости 4+ км/ч и разблокироваться при меньшей.
да, это и имел в виду. двери разблокируются при активации ручника (но центральный замок остается закрытым)
Сообщение отредактировал annoyed: 11 Октябрь 2011 - 21:43
#7
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:00
Но в машине изрядно все прощупал, в т.ч. и рулеткой
облазил салон.
Недочеты:
1.Багажник не увеличивается в глубину если сдвинуть вперед задние сиденья...
Мешает пластик зарывающий технологическую щель...
2. Нет регулировки подушки по угла наклона как в Астре Н.
3.Дизигн заднего стекла перетекающий на дверь черной полосой спорен...
4.Подсветки бардачка нет.
5.Охлаждающей емкости для напитков.
6.подсветки передних ручек салона
#8
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:50
Сообщение отредактировал Suchkov: 12 Октябрь 2011 - 13:51
#9
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:56
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#12
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:44
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#13
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:49
Suchkov, он эти 20 минут после заводки на месте стоял или двигался? Если на месте стоял - так ничего удивительного, современные движки на холостом ходу греются крайне неохотно, но и едят мало.
Совершенно верно, малое выделение тепла - оборотная сторона экономии топлива. Тем более что и мотор достаточно маленький.
#14
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 16:01
Забыл еще добавить, печка полное г... уж простите но начинать греть через 20 минут и более после запуска двигателя это полный пипец. Это еще даже морозы не наступили, боюсь предположить что будет зимой...
Советую прочитать соответствующую тему в ветке "Мерива-А". Мы там столько об этом говорили.... Видно, климатическая установка в Вашем авто не изменилась. Не пытайтесь прогреть Мериву на месте.
#15
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:00
Совершенно верно, малое выделение тепла - оборотная сторона экономии топлива. Тем более что и мотор достаточно маленький.
не знаю как на Меривах, если только маленький объем...
но у меня на новом Рено Меган 3 - после пуска в минус минуты 3 до половины от нормального уровня прогревается, указатель температуры электронный, и к этому времени успевает прогреться пластик торпеды и начинает идти теплый воздух. ни куда не еду, не газую. завел, включил на климате функцию быстрого прогрева и жду - 3-4 минуты и пошел теплый воздух. двиг 1,6.
#16
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:46
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#17
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:21
Drtm, расход на ХХ какой, какие обороты при этом? Я вот на своём пепелаце как-то динамику температуры смотрел на ХХ, за 3 минуты мотор нагрелся от 8 до градусов так 25. Зато стоит начать ехать, и за 5 минут движок выходит на рабочую температуру, зимой при -20 - ну за 7-8. И при тех же -20 без нагрузки начинает остывать.
литр в час, 800-850 оборотов. как у всех.
у меня не показывает градусы - он электронный. у него два положения: 1/3 и 0,5- рабочая.
до 1/3 прогревается быстро за 3-4 минуты. до рабочей очень долго - в плюсовую машина недавно долго стояла без движения, решил сходить прогреть. завел и устал ждать. спец засекал - 15 минут. температура на улице была около +10. зимой наверно еще дольше прогреваться будет))
если начать ехать - то рабочую набирает быстро. но тема не об этом. суть у топикстартера - что печка стоя на месте не греет. у меня начинает греть довольно таки быстро.
при минус 20 все малообъемники(в смысле до 1,8) быстро остывают. как заглушил и через 5 минут начинает тянуть холодок.
если сделать полную шумку машины - тепло будет держаться дольше.
#20
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 09:07
Греть на месте машину не надо, с полминуты-минуту постоять, чтоб масло разогнать по каналам, да трансмиссионку помешать в коробке, и можно ехать. Зимой может постоять подольше только для некоторого прогрева трансмиссионки в коробке.
Drtm, у Z16XEP, который ставился на предыдущую "Мериву", расход на ХХ 0,6-0,7 л/ч, обороты у прогретого движка летом где-то 650 об/мин, зимой - 750. Стартует примерно на 1000, потом быстро сбрасывает. Так что чудес нет, движок у "Мегана" ест больше, имеет бОльшие обороты ХХ, потому и греется быстрее.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных