Перейти к содержимому



Лаура

Why Not?

Фотография
- - - - -

Что не нравится в "Мериве"


Сообщений в теме: 1652

#1 Suchkov

Suchkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo,

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:23

Вот поездив уже полтора месяца могу поделится неприятными ощущениями, которые испытываю при вождении автомобиля. Итак во первый не могу понять, что за мини подлокотник на водительской двери, туда даже руку ребенка не положить, а о руке взрослого человека и говорить не приходится. Считаю их супер механизм на рельсах, просто не функциональным, какой простите меня "идиот" придумал еще дополнительную полку под основным подлокотником, на котором подстаканник, там места даже для сотового телефона нет, он не помещается туда, а сотовый у меня маленький нокиа с3-01. Подлезть в USB входу можно, но для этого отодвиньте подлокотник и на ощуп подключить какой либо девайс не очень удобно скажу я. Уже писал в соседних темах, но не могу понять что за бульконье у меня раздается при трогании с места со стороны водителя. Может кто знает? Не нравится пластик, очень жесткий, мне кажется здесь опель зря экономил, так как это очень сильно в глаза бросается, если бы приборная панель и отделка дверей была в одном стиле выдержана было бы лучше. Но это мое мнение так что извините, если что не так. Забыл добавить, иногда бывают моменты, когда останавливаешься, например на светофоре, и тут срабатывает блокировка дверей, хотя они уже были закрыты, непонятно почему да и повторить это специально не получится, оно может быть, а может и не быть.....

Сообщение отредактировал Suchkov: 11 Октябрь 2011 - 16:25


#2 annoyed

annoyed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Юг
  • Автомобиль: Meriva B, 1,4NET Enjoy+

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:16

1 про подлокотник на двери - сам редко облокачиваюсь, нет привычки
2 про неудобное расположение usb - согласен
3 про пластик - на мой взгляд достаточно культурно выглядит, не трещит. в салоне тихо.
4 про срабатывания блокировки дверей на светофорах - тоже иногда замечаю звук, так как блокировка двойная (центральный замок и дополнительная) при движении активны обе, при остановке на светофоре иногда (действительно не могу сказать когда именно) и всегда при постановке на ручник дополнительная блокировка ОТключается с характерным звуком.

5 болтается ручка регулировки высоты водительского сиденья. не помню - сразу так было или со временем проявилось.

#3 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:58

продолжаем быть восторге от машины..., но раз, так то: 32 отделения - как минимум смешно: действительно не удобен центральный подлокотник, барсетка (достаточно компактная, не закрывается); баллон 1,5 л - да, но мешает открытию перчаточного ящика, остальные настолько несерьезны, даже ручка пишущая не полезла в установленное место (может карандаш пройдет)

#4 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:08

Цитата(annoyed @ 11.10.2011, 18:16) Просмотр сообщения

4 про срабатывания блокировки дверей на светофорах - тоже иногда замечаю звук, так как блокировка двойная (центральный замок и дополнительная) при движении активны обе, при остановке на светофоре иногда (действительно не могу сказать когда именно) и всегда при постановке на ручник дополнительная блокировка ОТключается с характерным звуком.

А может это разблокируются задние двери?
Они же должны закрываться при скорости 4+ км/ч и разблокироваться при меньшей.

Теперь катаемся на Меривке :)

#5 annoyed

annoyed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Юг
  • Автомобиль: Meriva B, 1,4NET Enjoy+

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:42

Цитата(Megla @ 11.10.2011, 22:08) Просмотр сообщения

А может это разблокируются задние двери?
Они же должны закрываться при скорости 4+ км/ч и разблокироваться при меньшей.

да, это и имел в виду. двери разблокируются при активации ручника (но центральный замок остается закрытым)

Сообщение отредактировал annoyed: 11 Октябрь 2011 - 21:43


#6 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:48

т.е. двери не разблокируются когда просто остановишься?
Что-бы задние пассажиры вышли нужно дернуть ручник?
Теперь катаемся на Меривке :)

#7 Andiart

Andiart

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 23:00

Пока лишь виртуальный владелец.
Но в машине изрядно все прощупал, в т.ч. и рулеткой
облазил салон.

Недочеты:
1.Багажник не увеличивается в глубину если сдвинуть вперед задние сиденья...
Мешает пластик зарывающий технологическую щель...
2. Нет регулировки подушки по угла наклона как в Астре Н.
3.Дизигн заднего стекла перетекающий на дверь черной полосой спорен...
4.Подсветки бардачка нет.
5.Охлаждающей емкости для напитков.
6.подсветки передних ручек салона smile.gif

#8 Suchkov

Suchkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo,

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:50

Забыл еще добавить, печка полное г... уж простите но начинать греть через 20 минут и более после запуска двигателя это полный пипец. Это еще даже морозы не наступили, боюсь предположить что будет зимой...

Сообщение отредактировал Suchkov: 12 Октябрь 2011 - 13:51


#9 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 852
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:56

Suchkov, через 20 минут движения?
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#10 Suchkov

Suchkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo,

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:09

Цитата(mmx @ 12.10.2011, 14:56) Просмотр сообщения

Suchkov, через 20 минут движения?

Через минут 20 после того как завел автомобиль

#11 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 663
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:32

Цитата(Suchkov @ 12.10.2011, 15:09) Просмотр сообщения

Через минут 20 после того как завел автомобиль




Что-то плохо верится в это.Может у Вас что-то с установками климата ??

" Там ,где заканчивается асфальт ,начинается не нормативная лексика" Л.Немодный

#12 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 852
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:44

Suchkov, он эти 20 минут после заводки на месте стоял или двигался? Если на месте стоял - так ничего удивительного, современные движки на холостом ходу греются крайне неохотно, но и едят мало. Вы машинку завели - и езжайте, прогреется куда быстрее, да и потом не будете думать, куда уходит масло, и чем освободить залёгшие кольца.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 568
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:49

Цитата(mmx @ 12.10.2011, 18:44) Просмотр сообщения

Suchkov, он эти 20 минут после заводки на месте стоял или двигался? Если на месте стоял - так ничего удивительного, современные движки на холостом ходу греются крайне неохотно, но и едят мало.

Совершенно верно, малое выделение тепла - оборотная сторона экономии топлива. Тем более что и мотор достаточно маленький.

#14 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 16:01

Цитата(Suchkov @ 12.10.2011, 14:50) Просмотр сообщения

Забыл еще добавить, печка полное г... уж простите но начинать греть через 20 минут и более после запуска двигателя это полный пипец. Это еще даже морозы не наступили, боюсь предположить что будет зимой...

Советую прочитать соответствующую тему в ветке "Мерива-А". Мы там столько об этом говорили.... aq.gif Видно, климатическая установка в Вашем авто не изменилась. Не пытайтесь прогреть Мериву на месте.

#15 Drtm

Drtm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:УРАЛ
  • Автомобиль: Renault Megane 3

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:00

Цитата(Sergey_ @ 12.10.2011, 15:49) Просмотр сообщения

Совершенно верно, малое выделение тепла - оборотная сторона экономии топлива. Тем более что и мотор достаточно маленький.

не знаю как на Меривах, если только маленький объем...
но у меня на новом Рено Меган 3 - после пуска в минус минуты 3 до половины от нормального уровня прогревается, указатель температуры электронный, и к этому времени успевает прогреться пластик торпеды и начинает идти теплый воздух. ни куда не еду, не газую. завел, включил на климате функцию быстрого прогрева и жду - 3-4 минуты и пошел теплый воздух. двиг 1,6.

#16 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 852
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 20:46

Drtm, расход на ХХ какой, какие обороты при этом? Я вот на своём пепелаце как-то динамику температуры смотрел на ХХ, за 3 минуты мотор нагрелся от 8 до градусов так 25. Зато стоит начать ехать, и за 5 минут движок выходит на рабочую температуру, зимой при -20 - ну за 7-8. И при тех же -20 без нагрузки начинает остывать.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#17 Drtm

Drtm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:УРАЛ
  • Автомобиль: Renault Megane 3

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:21

Цитата(mmx @ 12.10.2011, 20:46) Просмотр сообщения

Drtm, расход на ХХ какой, какие обороты при этом? Я вот на своём пепелаце как-то динамику температуры смотрел на ХХ, за 3 минуты мотор нагрелся от 8 до градусов так 25. Зато стоит начать ехать, и за 5 минут движок выходит на рабочую температуру, зимой при -20 - ну за 7-8. И при тех же -20 без нагрузки начинает остывать.

литр в час, 800-850 оборотов. как у всех.
у меня не показывает градусы - он электронный. у него два положения: 1/3 и 0,5- рабочая.
до 1/3 прогревается быстро за 3-4 минуты. до рабочей очень долго - в плюсовую машина недавно долго стояла без движения, решил сходить прогреть. завел и устал ждать. спец засекал - 15 минут. температура на улице была около +10. зимой наверно еще дольше прогреваться будет))
если начать ехать - то рабочую набирает быстро. но тема не об этом. суть у топикстартера - что печка стоя на месте не греет. у меня начинает греть довольно таки быстро.
при минус 20 все малообъемники(в смысле до 1,8) быстро остывают. как заглушил и через 5 минут начинает тянуть холодок.
если сделать полную шумку машины - тепло будет держаться дольше.

#18 Александр Эд

Александр Эд

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Сосновый Бор
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTJ MT6 bronze

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 01:24

На дизеле зимой в хорошие морозы, я думаю будет очень зябко.

#19 Suchkov

Suchkov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo,

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 08:14

Так это специфика именно меривы в целом, я просто всегда прогревал автомобиль и уже в теплый садился без проблем. Получается что же и греть мериву не надо?

#20 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 852
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 09:07

Suchkov, это специфика малообъёмных движков OPEL (про другие ничего не могу сказать). "Мерива" тут просто один из носителей. Для более быстрого прогрева салона заявляется опция Quick Heat. Как она на деле будет работать - не знаю, но это просто электрические подогреватели в воздушных каналах.

Греть на месте машину не надо, с полминуты-минуту постоять, чтоб масло разогнать по каналам, да трансмиссионку помешать в коробке, и можно ехать. Зимой может постоять подольше только для некоторого прогрева трансмиссионки в коробке.

Drtm, у Z16XEP, который ставился на предыдущую "Мериву", расход на ХХ 0,6-0,7 л/ч, обороты у прогретого движка летом где-то 650 об/мин, зимой - 750. Стартует примерно на 1000, потом быстро сбрасывает. Так что чудес нет, движок у "Мегана" ест больше, имеет бОльшие обороты ХХ, потому и греется быстрее.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных