Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Что не нравится в "Мериве"


Сообщений в теме: 1658

#81 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 21:24

Цитата(О, Марат @ 11.11.2011, 17:33) Просмотр сообщения

Ждем снега, чтоб куражнуться, а так мне говорили, что элтормоз ниочемный

Реально можно даже на асфальте попробовать.
Главное понять - какие колеса блокируются: задние или все четыре.

Теперь катаемся на Меривке :)

#82 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 22:21

Цитата(Megla @ 11.11.2011, 14:21) Просмотр сообщения

Если ручник (кнопку включения) удерживать во время движения, то он будет держать, до тех пор, пока держите кнопку (из мануала). Но на форуме астроводов пишут, что при этом блокируются все ЧЕТЫРЕ колеса.
Если и в Мериве так же - ручником при любом раскладе не побалуешься sad.gif

P.S. Короче, нужно проверять. Как раз и зима на носу и машинка должна вот-вот подойти smile.gif

Нет, не работает. При удержании кнопки тормоз трещит, а машину как несло, так и несёт! Вообщем не получается управляемог заноса, обидно! На Корсе отлично получалось!, но конечно, машины разной кратегории .


#83 Fatman

Fatman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Новоуральск, Свердловская обл.
  • Автомобиль: meriva 2011

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 22:40

Цитата(kip96 @ 12.11.2011, 1:21) Просмотр сообщения

Нет, не работает. При удержании кнопки тормоз трещит, а машину как несло, так и несёт! Вообщем не получается управляемог заноса, обидно! На Корсе отлично получалось!, но конечно, машины разной кратегории .

У бюргеров эта штука названна динамическим торможением. Пробовал ещё летом, тормозит через паузу 1-2 сек, но так что повис на ремне. Кстати такое впечатление, что при этом тормозит рабочий контур задних тормозов с ABS (интересно а это вообще возможно? обычно независимые контуры работают по диагонали). На этом сарае вы никогда не добьётесь дрифта, да это и не надо.

М.б. у кого нибудь есть информация по устройству этой хреновины, а то руки чешутся разобрать и посмотреть как работат сеё устройство.

Сообщение отредактировал Fatman: 11 Ноябрь 2011 - 22:45


#84 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:17

Цитата
Кстати такое впечатление, что при этом тормозит рабочий контур задних тормозов с ABS (интересно а это вообще возможно? обычно независимые контуры работают по диагонали).

Технически - да возможно. Машины с ESP вообще по одному колесу подтормаживают. В данном случае, скорее всего, тормоз выполнен в виде электромотора который тянет трос, который в свою очередь зажимает задние колодки.



Цитата
Пробовал ещё летом, тормозит через паузу 1-2 сек, но так что повис на ремне.

Если есть ESP, вполне возможно еще и она вмешалась в процесс торможения.

#85 Fatman

Fatman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Новоуральск, Свердловская обл.
  • Автомобиль: meriva 2011

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 21:21

Цитата(Niniko @ 12.11.2011, 1:17) Просмотр сообщения

Технически - да возможно. Машины с ESP вообще по одному колесу подтормаживают. В данном случае, скорее всего, тормоз выполнен в виде электромотора который тянет трос, который в свою очередь зажимает задние колодки.
Если есть ESP, вполне возможно еще и она вмешалась в процесс торможения.

Для работы ЭД добирающего трос слишком велика частота импульсов включения (по моему в этом случае велика вероятность повреждения заделки троса), кроме того эффективность стандартного ручника достаточна низка на скорости, либо срывается в занос на свежих колодках, либо вяло замедяется на изношенных. Вот именно по этому у меня возникло впечетление работы в режиме динамического торможения именно рабочих тормозов задней оси, тем более на них все равно есть ABS, да и ESP присутствует. В таком случае вполне понятна стабильность и задумчивость динамического торможения на любом покрытии (недавно на снегу и на льду пробовал, прикольно не понесло as.gif ). А вот на стоянке скорей всего вступает в дело ЭД добирающий трос ручника.

#86 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:28

Цитата(Fatman @ 12.11.2011, 22:21) Просмотр сообщения

(недавно на снегу и на льду пробовал, прикольно не понесло as.gif ).

Прикольно будет когда Вам нужно будет чтоб понесло. Вот я тоже пробывал, но мне нужно было в поворот войти, так она прямо и ехала. Так что даже на "сарае" управляемый занос нужен!


#87 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 11:49

kip96, если начался снос, то заброс задней оси вам не поможет, скорее наоборот. При сносе надо газом работать, и чуть тормозом, а не ручником. Управляемый занос, это когда машину ставят боком еще до начала поворота, и уже потом газом контролируют прохождение самого поворота и угол машины относительно оси поворота.

Самое нужное - парковка в очень ограниченном пространстве. Когда зажав заднюю тележку, газом можно на месте ввинтить машину куда надо. Либо точно так же выехать в 1 прием из зажатого положения.

#88 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 16:37

Цитата(Megla @ 11.11.2011, 21:24) Просмотр сообщения

Реально можно даже на асфальте попробовать.
Главное понять - какие колеса блокируются: задние или все четыре.

только задние, так, к слову

#89 Fatman

Fatman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Новоуральск, Свердловская обл.
  • Автомобиль: meriva 2011

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:52

Цитата(Амбр @ 15.11.2011, 13:49) Просмотр сообщения

kip96, если начался снос, то заброс задней оси вам не поможет, скорее наоборот. При сносе надо газом работать, и чуть тормозом, а не ручником. Управляемый занос, это когда машину ставят боком еще до начала поворота, и уже потом газом контролируют прохождение самого поворота и угол машины относительно оси поворота.

Самое нужное - парковка в очень ограниченном пространстве. Когда зажав заднюю тележку, газом можно на месте ввинтить машину куда надо. Либо точно так же выехать в 1 прием из зажатого положения.


Не знаю как у вас на Марсе, но у нас в Урюпинске самый удобный способ втянуть тачку в управляемый занос - слегка подтормозить ручником при небольшом угле поворота. А динамическое торможение, так на случай умирания основной тормозной системы, так что хотелось бы, чтоб ручник в этом режиме не был завязан на основную тормозную систему (см. рассуждения выше), и в именно в этот момент потребуется стабильное, прямолинейное торможение. А по поводу заноса, у нас у всех осталась маленькая лазейка ... отключи ESP и будет тебе счастье, если не уберёшся с дороги (настоятельно не советую при оживлённом движении и при малом стаже вождения).

Сообщение отредактировал Fatman: 15 Ноябрь 2011 - 21:58


#90 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:06

Цитата
Не знаю как у вас на Марсе, но у нас в Урюпинске самый удобный способ втянуть тачку в управляемый занос

Да, у нас на марсе тоже. Но речь о том, что в повороте это делать уже поздно (о чем написано на вполне землянском. Закидывать зад надо в точке входа на апекс или даже чуть раньше. А еще у нас на марсе есть способ - раскачки кузова. Но он гораздо сложнее и требует четкого понимания того, как поведет себя машина дальше.

#91 kip96

kip96

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:г. Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:53

Цитата(Амбр @ 15.11.2011, 12:49) Просмотр сообщения

kip96, если начался снос, то заброс задней оси вам не поможет, скорее наоборот. При сносе надо газом работать, и чуть тормозом, а не ручником. Управляемый занос, это когда машину ставят боком еще до начала поворота, и уже потом газом контролируют прохождение самого поворота и угол машины относительно оси поворота.

Самое нужное - парковка в очень ограниченном пространстве. Когда зажав заднюю тележку, газом можно на месте ввинтить машину куда надо. Либо точно так же выехать в 1 прием из зажатого положения.

Да ладно! Я это не в книжках читал, а сам этим часто пользовался. Когда нужно рповернуть в крутой поворот, при выворачивании руля машина едет прямо, тут как раз и поможет ручник(блокировка эадних колёс с прогазовкой передними) И машина очень хорошо входит в поворот. Всё это проделывал на Корсе и доходило до автоматизма.

Цитата(Niniko @ 15.11.2011, 23:06) Просмотр сообщения

Но речь о том, что в повороте это делать уже поздно

Ну эт смотря на каком растоянии дерево от поворота rolleyes.gif


#92 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:56

Значит просто не можете описать процесс полностью правильно.
На небольшой скорости когда достаточно места, да можно и так. Только автомобиль пойдет в поворот не потому что зад забросили а потому что появляется дополнительный зацеп на передней оси. Иногда в таких случаях помогает троможение левой ногой - незначительно осадить машину на переднюю ось, сместив массу и одновременно открыть газ правой.
На более значительных скоростях, такой прием (дернуть ручника уже находясь на траектории) чреват оказаться за бруствером подошвами кверху. Надеюсь всех нас минует эта чаша.

Цитата
Ну эт смотря на каком растоянии дерево от поворота

и траектории самого поворота. Ктож спорит то!

#93 Fatman

Fatman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Новоуральск, Свердловская обл.
  • Автомобиль: meriva 2011

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 18:23

Цитата(Niniko @ 16.11.2011, 0:56) Просмотр сообщения

Значит просто не можете описать процесс полностью правильно.
На небольшой скорости когда достаточно места, да можно и так. Только автомобиль пойдет в поворот не потому что зад забросили а потому что появляется дополнительный зацеп на передней оси. Иногда в таких случаях помогает троможение левой ногой - незначительно осадить машину на переднюю ось, сместив массу и одновременно открыть газ правой.
На более значительных скоростях, такой прием (дернуть ручника уже находясь на траектории) чреват оказаться за бруствером подошвами кверху. Надеюсь всех нас минует эта чаша.
и траектории самого поворота. Ктож спорит то!


Граждане, мы немного отклонились от темы. Изначальный вопрос стоял о неприменимости на МВ ручника для дополнительного веселья (может das ist gut ). Далее тема переросла в рассуждения по поводу работы этого устройства (точнее одного режима работы), ну какие есть соображения по этому поводу?

Сообщение отредактировал Fatman: 16 Ноябрь 2011 - 18:25


#94 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:12

Fatman, снег у нас на марсе ляжет, возьму погонять дизелька, заодно и узнаю че да как там работает.

#95 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:03

Вчера, сегодня для верности, еще раз ну не делает машина 360 гр! Раньше было, не получается, глохнет, может быть прокладка не та? (про себя)

#96 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:07

О, Марат, это все происки ESP

#97 Fatman

Fatman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Новоуральск, Свердловская обл.
  • Автомобиль: meriva 2011

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 02:42

Цитата(О, Марат @ 18.11.2011, 20:03) Просмотр сообщения

Вчера, сегодня для верности, еще раз ну не делает машина 360 гр! Раньше было, не получается, глохнет, может быть прокладка не та? (про себя)

ESP - off, кнопочка с машинкой, нажать и держать не менее 10 с.

#98 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 14:06

Fatman, если не путаю, полностью она все равно не отпустит. Она просто позволит пробуксовки, более глубокий занос и чуть больший снос.

#99 Fatman

Fatman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Новоуральск, Свердловская обл.
  • Автомобиль: meriva 2011

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 18:48

Цитата(Niniko @ 19.11.2011, 16:06) Просмотр сообщения

Fatman, если не путаю, полностью она все равно не отпустит. Она просто позволит пробуксовки, более глубокий занос и чуть больший снос.

Так сильно не затягивал, а вот контроль тяги при старте (ТС) действительно полностью не отпускает, при сильной пробуксовке начинает подтормаживать и подачу топлива снижает (вот гад), но тем не мение этого вполне хватает для вытягивания из легких заносов про отключенной ESP.

#100 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 18:50

Цитата(Kuchumka @ 8.11.2011, 14:18) Просмотр сообщения

при снижении температуры воздуха ниже какой-то отметки обогрев стекла включается автоматически.
это не глюк. расслабьтесь ab.gif

Вычитал, что автоматом включается для очистки сажевого дизельного фильтра, у меня ну ни разу не включился! В настройках на автообогрев вкл. Неужели меня одного обманули? (как с сеткой в багажнике blink.gif )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)