Есть, такие, кто взял 1,4 простой и теперь считает, что Ста лошадей недостаточно?!
Сам езжу на Корса 1,2 мощности мне хватает. Главное передачу нужную втыкать. Но вот при езде (была длительная возможность) на Корсе 1,0 расход получался одинаков при том же темпе езды. То есть несмотря на меньший объем двигателя, количество горшков, 3 против 4. расход был одинаков.
Есть ли на Мериве такое же - что младший двигатель имеет свои особенности?
kord, этот вопрос всегда индивидуален.
Всегда важно понимать кто, где и на какие расстояния ездит.
У меня 101 л.с. у движка. Просто доехать от сфетофора до сфетофора - не проблема. Но если необходимо куда-то вклиниться, ускориться и т.д. - ОЧЕНЬ мало.
Заявленных 101 л.с. достигается только на 6000 оборотах. В реальности динамика появляется после 2700-3000 оборотов.
Как вывод: Машинка начинает движение без каких-либо проблем. Комфортно и т.д. но НЕ ДИНАМИЧНО (жигули на обкатке меня обгоняли

Из первого вытекает и второе (относительно рассхода).
При необходимости резкого ускорения вы давите на педальку в пол. - атмосферник раскручивается долго, а топливо летит просто так в трубу расход растет. Турбированный движок дает свою максим. мощность от 2500 до 6000 (или 4500 не помню точно) оборотов, что позволяет чуть придавить педаль.
Поэтому практическая эксплуатация показывает, что фактический расход будет приблизительно одинаковым.
Доброе время суток.
Машиной доволен, но есть один вопросик.
При пусках двигателя, а иногда при трогании с места появляется неприятный дребезжащий звук с правой стороны по отношению к водительскому месту (предположительно из-за бардачка или из под капота). При дальнейшем движении при различных скоростных режимах его нет.
После пуска холодного двигателя поднял капот и мизинчиком слегка придержал корпус воздушного фильтра - дребезжание пропало. Убрал палец - дребезг возобновился.
Вопрос. Что это за фигня и что делать?
Проблема дребезга - у всех (судя по постам). 100% точная причина не известна, но многие говорят именно о резинках корпуса воздушного фильтра.
У меня это проявляется при морозах ниже -15 град.
Есть предложение написать коллективное письмо в GM по данной проблеме.