Нужна консультация
#42
Отправлено 28 Апрель 2016 - 23:19
Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Высокое напряжение датчика температуры впускаемого воздуха
Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) - упсссс
Ограниченный режим работы - неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой, принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой
#46
Отправлено 08 Май 2016 - 10:07
#48
Отправлено 12 Май 2016 - 10:32
В моем случае обрыв был в проводке под АКБ.
#49
Отправлено 23 Май 2016 - 17:56
#50
Отправлено 10 Январь 2017 - 22:34
#52
Отправлено 13 Январь 2017 - 11:12
Доброго времени суток. Такая беда произошла. Авто синька 2т 249. На Новогодние праздники простояла неделю. Пришли холода, , решил проверить и завелась в -25. На следующий день в -30 уже всё, сдохла, Аккум норм, стартер крутит. А не схватывает. Вот подождал потепления, еле еле завёл , ошибки есп и чек потухли как прогрелась. Воткнул д, ,слегка пнуло и поехал, выехал из дворов и понял что передачи не переключает, воткнула сразу вторую, на ручном идёт отказ переключения. Остановился, при переключении на д и р пинает не слабо. До этого проблем с акпп не было. Подскажите на что грешить и из за чего такое могло произойти
проблемы с работой АКПП при сильных морозах могут возникнуть из-за загустения масла, такое бывает если залили некачественное либо неправильной спецификации либо давно не меняли и масло грязное/с примесями, такое масло в АКПП при морозах загустевает свыше допустимых пределов что может вызвать некорретную работу автомата. также необходимо проверить магистраль охлаждения АКПП, опять-таки от морозов шланги могут задубеть, потрескаться, соскочить со штуцеров и т.п. - проверить необходимо подтёки масла АКПП под машиной. если подобное происходит, теряется необходимый уровень давления в системе охлаждения и смазки АКПП, что приводит к некорректной работе, а может вызвать в итоге и серьёзную поломку.
#55
Отправлено 15 Апрель 2017 - 15:23
#56
Отправлено 16 Апрель 2017 - 23:04
Когда температура достигает 108 градусов срабатывает вентилятор и одновременно с этим загорается чек на панели
А до этого вентилятор стоит? Он по идее должен включиться гораздо раньше. Если этого не происходит, смотрите уже на сам вентилятор внимательнее.
#58
Отправлено 01 Май 2017 - 04:12
Добрый день !
Подскажите с какого опеля эти диски и на какой опель или другую марку авто они подойдут?
На внутренней стороне имеются маркировки,
15Х5 1/2 J
OFFSET 50
SU0019
DHA NO.3
07 и 08 в виде календаря
ER
и на ободе диска 200802130
За ранее благодарю за ответ.
Сообщение отредактировал Карл Брюлов: 01 Май 2017 - 04:22
#59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных