Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография

Нужна консультация


Сообщений в теме: 56

#41 Саид03

Саид03

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel G

Отправлено 28 Апрель 2016 - 22:31

Амбр,
P0220

P1700 P0110,P1600,P1550

#42 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 23 005
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Апрель 2016 - 23:19

Цитата
P0220

Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки
Цитата
P1700

Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Цитата
P0110

Высокое напряжение датчика температуры впускаемого воздуха
Цитата
P1600

Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) - упсссс Изображение
Цитата
P1550

Ограниченный режим работы - неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой, принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой

#43 Саид03

Саид03

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel G

Отправлено 28 Апрель 2016 - 23:38

Все эти ошибки и за блока ??

#44 Саид03

Саид03

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel G

Отправлено 29 Апрель 2016 - 00:03

или дросель сам моросит!??

#45 Андрей174

Андрей174

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ZafiraB

Отправлено 29 Апрель 2016 - 13:35

Напряжение в норме,пробовал снимать клемму с аккумулятора не помогло.при низком напряжении стартер хотябы щелкает а тут просто нет питания дажже на реле стартера и насоса.не пробовал ещё вторым ключем заводить,сможет чип накрылся или сигнала глюконула.

#46 Андрей174

Андрей174

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ZafiraB

Отправлено 08 Май 2016 - 10:07

Загнал на диагностику сказали что ошибок нет но блок управления двигателем компьютер не видит.проверили разьем питание на блок приходит а с него вроде как нет, по крайней мере на реле неприходит.поставили блок на другую машину там бензонасос работает.всем может быть причина?

#47 Singer

Singer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Москва
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.8 AT

Отправлено 11 Май 2016 - 09:45

Всем привет! Я извиняюсь, если не по теме. Посоветуйте пожалуйста хорошего мастера по покраске автомобилей. Очень нужно! Спасибо!

#48 Андрей174

Андрей174

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ZafiraB

Отправлено 12 Май 2016 - 10:32

Наконец то нашли решение http://www.vectra-cl.......21&t=133413
В моем случае обрыв был в проводке под АКБ.

#49 Игорь-XX

Игорь-XX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 23 Май 2016 - 17:56

Здравствуйте! астра J седан 2012г.- при открывании дверей и багажника-примерно в районе электро блока ручника (сзади слева под бампером) постоянный посторонний звук в виде треска.закрываешь машину,ставишь на сигналку и примерно через минуту опять самопроизвольный треск в этом месте. машина стоит без зажигания и через некоторые промежутки-такой же треск. может какая рылюшка накрылась в этом тормозном электро блоке-то тогда почему реакция на открывание дверей??? кто сталкивался с такой проблемой? как можно избавится от этого треска ???( трррр.....))))

#50 Андрей8888

Андрей8888

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель инсигниа

Отправлено 10 Январь 2017 - 22:34

Доброго времени суток. Такая беда произошла. Авто синька 2т 249. На Новогодние праздники простояла неделю. Пришли холода, , решил проверить и завелась в -25. На следующий день в -30 уже всё, сдохла, Аккум норм, стартер крутит. А не схватывает. Вот подождал потепления, еле еле завёл , ошибки есп и чек потухли как прогрелась. Воткнул д, ,слегка пнуло и поехал, выехал из дворов и понял что передачи не переключает, воткнула сразу вторую, на ручном идёт отказ переключения. Остановился, при переключении на д и р пинает не слабо. До этого проблем с акпп не было. Подскажите на что грешить и из за чего такое могло произойти

#51 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 23 005
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2017 - 23:22

@Андрей8888 какой пробег у машины?



#52 Deduh

Deduh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Симеиз
  • Интересы:Jazz, Box and Sex
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 13 Январь 2017 - 11:12

Доброго времени суток. Такая беда произошла. Авто синька 2т 249. На Новогодние праздники простояла неделю. Пришли холода, , решил проверить и завелась в -25. На следующий день в -30 уже всё, сдохла, Аккум норм, стартер крутит. А не схватывает. Вот подождал потепления, еле еле завёл , ошибки есп и чек потухли как прогрелась. Воткнул д, ,слегка пнуло и поехал, выехал из дворов и понял что передачи не переключает, воткнула сразу вторую, на ручном идёт отказ переключения. Остановился, при переключении на д и р пинает не слабо. До этого проблем с акпп не было. Подскажите на что грешить и из за чего такое могло произойти

проблемы с работой АКПП при сильных морозах могут возникнуть из-за загустения масла, такое бывает если залили некачественное либо неправильной спецификации либо давно не меняли и масло грязное/с примесями, такое масло в АКПП при морозах загустевает свыше допустимых пределов что может вызвать некорретную работу автомата. также необходимо проверить магистраль охлаждения АКПП, опять-таки от морозов шланги могут задубеть, потрескаться, соскочить со штуцеров и т.п. - проверить необходимо подтёки масла АКПП под машиной. если подобное происходит, теряется необходимый уровень давления в системе охлаждения и смазки АКПП, что приводит к некорректной работе, а может вызвать в итоге и серьёзную поломку.



#53 Павел1986

Павел1986

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel

Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:33

Здравствуйте. Автомобиль астра j, 1.6, 115 л.с. Подскажите, на каком пробеге менять комплект ремня ГРМ? Или компьютер сообщит о замене?



#54 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 23 005
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:57

@Павел1986 не реже, чем каждые 120 тыс. км пробега.  Компьютер не сообщит, не рассчитывайте на него.



#55 Vallerishka

Vallerishka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra h

Отправлено 15 Апрель 2017 - 15:23

Всем привет! Начал перегреваться мотор на opel astra h, 1.8v. Кто-нибудь сталкивался? Когда температура достигает 108 градусов срабатывает вентилятор и одновременно с этим загорается чек на панели. Поменяли термостат с датчиком - не помоглр. Ещё пишет coolant level, но уровень в норме, пробку меняла недавно (кстати на пробке опять как накипь).масло впорядке

#56 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 23 005
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2017 - 23:04

Когда температура достигает 108 градусов срабатывает вентилятор и одновременно с этим загорается чек на панели

А до этого вентилятор стоит? Он по идее должен включиться гораздо раньше. Если этого не происходит, смотрите уже на сам вентилятор внимательнее.



#57 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 16 Апрель 2017 - 23:09

@Vallerishka А как проверяли систему?


Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
 

http://forum.opel-cl...emontu-avtomob/




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных